Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Voland-777Дата: Пт, 28.07.2017, 19:11 | Сообщение # 6406
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

UncleFester, автор этой адаптации Атмосфера говорил, что он её на косяки тщательно не прочесывал и поэтому она недоработана, по сути. Попробуйте вот эту адаптацию - вполне рабочая, сам её использовал в своей сборке.
Цитата UncleFester ()
С STCoP Weapon Pack 2.9 игра не запускается

Что, косяки адаптации до сих пор не исправили? Второй или третий месяц все латают.
Цитата UncleFester ()
Может есть ещё какой интересный оружейный мод, который совместно с SGM работает без косяков?

Идеальных модов и без косячков, увы, не имеем. А если без иронии - есть такое: OWR для SGM 2.2 - http://sigerous.ru/forum/15-221-2#1457223 , STWP: реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8 - http://sigerous.ru/forum/15-221-4#1535124 , STCoP Weapon Pack Final (1.5.1) - http://ap-pro.ru/forum/54-10183-1 , Unofficial CoP Weapons Replacer: оружейный реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.9 - http://ap-pro.ru/forum/36-2126-1033593-16-1495384298 . Есть сборки, например, эта или эта.
 
AndroIDDQDДата: Пт, 28.07.2017, 20:54 | Сообщение # 6407
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну или такое:
http://ap-pro.ru/load/zov_pipjati/mody/sgm_2_2_swtc/16-1-0-2200
SWTC - рулит !
 
UncleFesterДата: Пт, 28.07.2017, 20:55 | Сообщение # 6408
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, я, наконец, победил STCoP Weapon Pack 2.9, перечитал тему и смог установить успешно: http://ap-pro.ru/forum/127-89260-1066112-16-1501262840

Ах, ну да, мы там тоже с тобой общаемся. =)

Сеньк за адаптацию Atmosfear.


Сообщение отредактировал UncleFester - Пт, 28.07.2017, 22:00
 
Voland-777Дата: Пт, 28.07.2017, 22:02 | Сообщение # 6409
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

AndroIDDQD, эм... в Lost Soul и так вшит SWTC. Причем даже два - для ЗП и ЧН (для новых уровней в СГМ, ибо они все выдраны с ЧН), если верить описанию сборки. Надпись "AtmosFear" на загрузочном экране - еще один косяк создателей сборки: они-то выдрали нано-HUD с AtmosFear, но по факту в сборке-то SWTC.
Цитата UncleFester ()
Atmosfear 3 для SGM 2.2+ fix makdm

UncleFester, если только фиксы накатаны - да, этот вариант. Просто делались вариации адаптаций в комплектах с AI Additions, Dinamic News, для сборки Енота и т. д.
Цитата UncleFester ()
Ах, ну да, мы там тоже с тобой общаемся. =)

Рад поприветствовать Вас на сиге)


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 28.07.2017, 22:06
 
AndroIDDQDДата: Пт, 28.07.2017, 23:13 | Сообщение # 6410
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, ты ошибаешься. Та хрень, что в Lost Soul - это ванильные конфиги ЗП со скайбоксами набранными по всей сети. А у меня SWTC с РОДНЫМИ конфигами и шейдерами. Да, версия малость отредактированная по количеству погодных пресетов и количеству используемых скайбоксов чтобы не было вылетов по памяти.
 
UncleFesterДата: Пт, 28.07.2017, 23:43 | Сообщение # 6411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А есть точно такой же компас как в SGM, но со стрелками на задания?

Сообщение отредактировал UncleFester - Пт, 28.07.2017, 23:43
 
Voland-777Дата: Сб, 29.07.2017, 00:01 | Сообщение # 6412
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

AndroIDDQD, ну как сказать, некоторые конфиги совпадают. Насчет текстур - да, помесь SWTC + стыренные текстуры из первых версий Атмосфера. А папку shaders и вовсе не добавили. Вы сами адаптировали или просто собрали? Ибо адаптация SWTC для SGM давно есть.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 29.07.2017, 00:04
 
AndroIDDQDДата: Сб, 29.07.2017, 00:53 | Сообщение # 6413
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, собственно адаптировать там особо нечего. Я предпочитаю SWTC остальным погодным модам. Но большая проблема SWTC в том, что если использовать её с тяжёлыми модами или на слабых машинах, то вылеты по памяти неизбежны. Потому я и отредактировал SWTC, оставив только 3 погодных пресета, один-два ночных скайбокса и убрал (продублировал в конфигах) некоторые дневные скайбоксы. Теперь можно ставить на любой мод ЗП-ЧН - вылетов по памяти нет. И, да, сами скайбоксы по сравнению с оригиналом тоже отредактированы - убран пустой альфа канал. Плюс взял конфиги выброса из второго Атмосфира и связал их с SWTC-шными скайбоксами.
 
UncleFesterДата: Сб, 29.07.2017, 01:24 | Сообщение # 6414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, увы, с твоим фиксом та же самая беда, save/load выкидывает из игры с ошибкой "карма испортила сохранение". Я даже момент улавливаю, когда ничего не делаешь, меняется погода и скрипты ломаются (видно, как перестаёт работать инфо в правом верхнем углу об уроне ствола) - видимо, что-то исключение выкидывает и вся система идёт по одному месту. Если дальше сохраниться и загрузиться - вылет с кармой.

Я, правда, в отличии от прошлого раза чистый тест с SGM+Atmosfear+adaptation не делал (тут у меня ещё STCoP Weapon Pack участвует) в силу того, что независимо от того, виновен ли Weapon Pack или же нет, мне неинтересен Atmosfear в ущерб Weapon Pack, но вот прежнюю адаптацию атмосфира тестил чисто - на одном SGM и были те же самые симптомы, так что, я сейчас уверен - это либо проблема Atmosfear, либо адаптации под SGM.


Сообщение отредактировал UncleFester - Сб, 29.07.2017, 06:14
 
merinbДата: Сб, 29.07.2017, 17:29 | Сообщение # 6415
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

А возможно ли в перспективе научить НПС пользоваться бронниками, снятыми с врага или просто лежащими на дороге?
 
UncleFesterДата: Сб, 29.07.2017, 18:03 | Сообщение # 6416
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите, в SGM работает изучение книг? Я играю с SGM 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9.0.5 - тут оно поломано, в том смысле, что в ПДА в списке изученных книг изученные не появляются. Это косяк самого SGM-а или результат Weapon Pack-a? В общем в чистом SGM книжки показываются изученные? Большая вообще прибавка к урону?

Сообщение отредактировал UncleFester - Сб, 29.07.2017, 18:04
 
Voland-777Дата: Сб, 29.07.2017, 22:49 | Сообщение # 6417
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
Скажите, в SGM работает изучение книг?

Не будет работать, ибо в адаптации ни привязки к старым, ни создание новых тактик не впаяли.
UncleFester, вылетало с Атмосфером или оруж. паком в куче? Значит, мне повезло на Атмосфере.

Добавлено (29.07.2017, 22:49)
---------------------------------------------
Цитата AndroIDDQD ()
Я предпочитаю SWTC остальным погодным модам.

SWTC очень классный, особенно потрясающе там выглядит графика при солнечной погоде. Но я все же предпочитаю AtmosFear 3 - там и графика хорошая, и запилены всякие погодные явления. Если бы объединить все достоинства SWTC и AtmosFear 3 в единый графический мод, смысл в других граф. модах на ЗП вообще бы отпал.
merinb, фишка уже не новая и давно существует - гугли Intellectual Marauder Mod на ЗП, там была такая возможность. Надеюсь, кто-то адаптирует эту возможность в СГМ.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 29.07.2017, 23:55
 
UncleFesterДата: Вс, 30.07.2017, 14:33 | Сообщение # 6418
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777,

Цитата
UncleFester, вылетало с Атмосфером или оруж. паком в куче?


Я же написал, что чистый тест SGM+Atmosfear+адаптация на этот раз не стал делать, смотрел с оружейным паком вместе.

Но вот есть у меня подозрение, что чистый тест SGM+Atmosfear+адаптация тоже будет провален на первом же задании в деревне сталкеров. Но почему у тебя оно не упало, я не могу даже предположить. Что-то тут не так.

Цитата
Не будет работать, ибо в адаптации ни привязки к старым, ни создание новых тактик не впаяли


А может ты знаешь, куда надо свои руки запустить на предмет адаптации, в какой скрипт? Я может поразбирался бы, да и адаптировал...


Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 14:39
 
Voland-777Дата: Вс, 30.07.2017, 16:26 | Сообщение # 6419
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
Но почему у тебя оно не упало, я не могу даже предположить.

Ибо я не использовал STCoP Weapon Pack 2.9, а реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8, который я еще и прикрутил к SGM. Там скрипты не затрагиваются, а партиклы можно адаптировать.
Цитата UncleFester ()
А может ты знаешь, куда надо свои руки запустить на предмет адаптации, в какой скрипт?

Конфиги тактик оружия находятся в gamedata/configs/weapons/weapons/w_sections.ltx, они еще под заголовком "Дополнительные секции". Привязка к оружию осуществляется через конфиг ствола: например, возьмем конфиг SiG-220.
Первое, что мы видим, например, такое:
[wpn_sig220]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params и так далее.
Чтобы привязать тактику, нужно секцию mod_sig220 через кому вписать в эту строку, как это было в SGM. Т. е должно выйти так:
[wpn_sig220]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_sig220


Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 30.07.2017, 16:37
 
UncleFesterДата: Вс, 30.07.2017, 19:18 | Сообщение # 6420
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, спасибо огромное, получилось. А если два раза изучить одну и ту же тактику, урон повышается второй раз, не знаешь? У меня пара книг есть на ствол, самого ствола нет проверить.

Ох блин, там около полутора сотен стволов, им не только мод всем надо приписать, но и недостающие добавить в секцию "Дополнительные секции"... Ппц. И сколько им прибавку делать в increasing_skill_point, тем, которых не хватает в секции? 0.1?

Содержимое "Дополнительные секции" определяет, что в списке тактик в КПК отображается?


Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 19:25
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: