Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
BebembusДата: Вт, 19.09.2017, 10:21 | Сообщение # 6751
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Voland-777 ()
наёмника по квесту "Разбитый караван" зовут Ревизор

что-то вообще не припоминаю такого персонажа. blink fie


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Voland-777Дата: Вт, 19.09.2017, 10:30 | Сообщение # 6752
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Bebembus, пересматривал прохождение SGM 2.2 у Шкрека, заскринил момент обыска этого наёмника.
[cut][/cut]
 
HunterДата: Вт, 19.09.2017, 14:18 | Сообщение # 6753
Удаленные



srwl, да нельзя Краба убить вообще, он со Скадовска не выходит ни куда, а на нем он бессмертный, не слушай никого.
 
asd123Дата: Вт, 19.09.2017, 15:03 | Сообщение # 6754
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Hunter, как скажете.... sleep Я просто оставлю здесь этот спойлер:
[cut=Клик][/cut]
p.s. Читаем пункт "Прохождение"


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 19.09.2017, 15:09
 
BebembusДата: Вт, 19.09.2017, 17:35 | Сообщение # 6755
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата asd123 ()
Я просто оставлю здесь этот спойлер:

Насколько я понял, чтобы подписать группу Гонты для работы на ученых, нужно чтобы вся группа Тополя погибла.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
asd123Дата: Вт, 19.09.2017, 17:43 | Сообщение # 6756
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Bebembus, да, правильно. smile Можно позволить им стать зомбированными в первом же задании на Учёных.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 19.09.2017, 17:57
 
HunterДата: Вт, 19.09.2017, 23:09 | Сообщение # 6757
Удаленные



asd123, я кстати пробовал убить группу Тополевича во время квеста Переменное пси излучение, так у меня вообще вылет случился, ругалось на отсутствие оной группы когда сдавал квест Герману, решил не рисковать.

Добавлено (19.09.2017, 23:09)
---------------------------------------------
asd123, мб на замерах можно кокнуть их без проишествий.

 
cadawrДата: Чт, 21.09.2017, 08:57 | Сообщение # 6758
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Цитата Hunter ()
Да и кинь мне ссыль на поршни, я то сам забыл де они)

ты имеешь ввиду, что куда дописать надо? В шапке темы "Ошибки мода SGM CoP 2.22"


Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
 
JigsawДата: Пт, 22.09.2017, 23:07 | Сообщение # 6759
Удаленные



Друзья! Как можно заспавнить КПК Моргана?

Сообщение отредактировал Jigsaw - Пт, 22.09.2017, 23:07
 
Voland-777Дата: Пт, 22.09.2017, 23:26 | Сообщение # 6760
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Jigsaw, в этой теме есть спойлер "Спавн предмета в рюкзак ГГ", юзаем метод для SGM. Игровое название КПК Моргана - device_pda_zat_b5_dealer.
 
JigsawДата: Сб, 23.09.2017, 00:49 | Сообщение # 6761
Удаленные



Voland-777, спасибо! smile
 
fingДата: Сб, 23.09.2017, 14:17 | Сообщение # 6762
Удаленные



Товарищчи! Стоит чистая COP 1.6.0.2 через инсталлер ставлю к корень игры SGM - результат критует X-Ray 1.6

Win 10 x64, чистый COP стартует на УРА.

UAC отключал, права раздавал, ничего не помогает.

Что делать?

UPD: Починилось выпиливанием патча по улучшению AI Npc


Сообщение отредактировал fing - Сб, 23.09.2017, 14:20
 
asd123Дата: Сб, 23.09.2017, 14:20 | Сообщение # 6763
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

fing, log вылета есть? Напишите здесь по форме из шапки темы.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 23.09.2017, 14:21
 
HunterДата: Вс, 24.09.2017, 00:05 | Сообщение # 6764
Удаленные



fing, зря, аи неписей нормально работает, нужно было лог кинуть, у меня с ним все нормально.
 
Vesica_PiscisДата: Вт, 26.09.2017, 20:10 | Сообщение # 6765
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Здравия !
Долго меня не было.
Прочёл всё.

Про арты.
--- Дрейфуют по всем локациям как в СГМ, так и в оригинале, поэтому я всегда бегаю с детектором !
--- Арты в СГМ показывает на радаре, но нет в реале - подождите и появится, бывает покурить можете успеть. Если сильно надо, то я так любой арт дожидался. Бывает так, что он дрейфует на детекторе и радаре, но не хочет показываться, придите позже и он уже "родится" )) Не знаю баг это или нет, но работает почему-то !
--- Если арт лежит в центре смертельной аномалии или висит в воздухе - включаем дробовик и быстро стреляем по нему !, и он вылетит, может улететь ооочень далеко, но по прямой ) Ещё можно произвести срабатывание аномалии, но тут арт либо выпадет, либо вообще аннигилирует )

Собрал СГМ 2.2 + куча надстроек и прохожу почти ко фриплею, и НЕТ ни одного зависания квеста !!!
Почему ?
Думаю так, оружейных паком не ставил, атмосферов не ставил и главное - не ставил амбиент ! (звук оригинальной ЗП намного симпатичнее амбиента !) И прежде чем начать новую игру - переустановка игры.
Но не просто переустановка, а копирование чистой игры, без установки её в винду !
Делал так, устанавливал Игру + патчи, потом копировал её в сторону, из винды её удалял и удалял всё из документов.
Потом, вместо установки игры - просто кпирую уже готовую со склада на место и запускаю.
Проблем стало гораздо меньше, почему - ???

Вопрос 1.
Я вот собрал "сборку" из СГМ + надстройки по своему вкусу, там почти всё есть ), нужно кому-то ссыль на Ядиск ?
Если да, то залью и скину. Там будет описание содержания, и для установки надо будет только скопировать единственную папку Геймдата в игру и всё ! ) Всё с данного сайта, сейчас прохожу и не одного зависания квестов или других проблем ! И это у меня впервые !!!

Вопрос 2.
Одна проблема там всё таки есть.
Я установил дополнение - новые локации Свалка, Янтарь и Лиманск.
Они классные ! На свалка вообще мочилово неимоверное, вам фиг хватит патронов чтоб всё завалить ! ))) Ибо спавнятся кащеи очень активно ! )
Вот собственно вопрос, именно после установки данного дополнения - стала "зависать" погода после сна и ещё иногда.
Короче спать лёг ночью, а проснулся днём, но на улице всё равно ночь, как на небе, так и по звукам. На любой локации !
Лечится только сохранением, выходом из игры, заново включением игры и соответственно загрузкой последнего сейва (((
Можно это как-то решить ?

Вопрос 3.
Можно ли как-то увеличить радиус срабатывания отображения имён предметов на земле при нажатой клавише "Активировать" (F).
Это когда вы идёте, нажимаете на F и если рядом в траве лежит ствол или предмет, то над ним появляется надпись его наименования.
Очень хочу увеличить данный параметр, ибо хлама много в траве лежит, а это не хорошо.

Вопрос 4.
Увеличил дальность фонаря на 75 метров, но теперь жуткий дискомфорт от того, что если несколько неписей светят в одну сторону, то свет их фонарей как бы складывается и в результате получаем термоядерную вспышку без конца, особенно если я в ночнике (((
Как сделать так, чтоб сие избежать ?
Может можно отключить сложение света ? Или как-то сделать так, чтоб на 75 метров светил только мой фонарь, а неписи так и светили по умолчанию на 18 метров ???

Заранее благодарен за ответы.
Посмотрю ответы только в четверг (послезавтра)

И ещё готов положить на Ядиск готовую к работе Игру+мод.
Надо будет только скачать и запустить, никаких установок, только забрасываем игру + закидываем 1 папку геймдата и вперёд. Папку могу сразу закинуть.
Вопрос - оно кому-то надо ?


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: