Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Vesica_Piscis, хаюшки, насчет третьего вопроса, в файле user.ltx строка pickup radius info, увеличивай значение, а по поводу фонарика, уменьши чуть и проверь что будет. Прост отруби в опциях мода свет фонариков неписей и все, галоген будет только у тебя.
Добавлено (26.09.2017, 23:16) --------------------------------------------- Ребята, возможно ли как-нить подправить логику этого дегенеративного бандосища по имени Валет? Он уходит, пес, после квеста с Вано с КПП и его невозможно спасти, мне это нужно чтобы Мольфар выдал квест на его килл. Кто проходил этот квест, отпишите, как там с наградой?
Добавлено (26.09.2017, 23:19) --------------------------------------------- Vesica_Piscis, и что правда без глюков? У меня на данный момент только Сема подвисал и все. Даже с вросшимися бинтами/гранатами под текстуры проблем нет?
Сообщение отредактировал Hunter - Вт, 26.09.2017, 23:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
Hunter, квест "Долги" нужно выполнять перед тем как взять квест "Покушение на Валета" не отвлекаясь больше ни на что. Тогда Валет никуда не уйдет с КПП. Награда за квест "Покушение на Валета": 4000 рублей, прицел SUSAT×4 "Ночь", армейская аптечка - 4 шт., артефакт "Душа" (селекция 3-го типа), флешка Валета.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Hunter, насчет Тактик ведения боя - спорное утверждение: просто я к моменту выполнения этих квестов получил все Тактики, кроме Тактики на гаус-пушку. Как у тебя - не знаю.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Hunter, квест "Долги" нужно выполнять перед тем как взять квест "Покушение на Валета" не отвлекаясь больше ни на что. Тогда Валет никуда не уйдет с КПП.
Ох ты, так это Мольфар выдает еще и задание грохнуть Валета? Спс, буду знать.
ЦитатаSDS ()
не отвлекаясь больше ни на что.
А что значит "не отвлекаясь больше ни на что"? Это задание надо увязать с квестом Вано по возврату долгов. Синхронизировать их. Вот и весь секрет, собственно. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Чт, 28.09.2017, 20:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Так бывает - более подробно здесь - Кодовые тайники и флешки к ним. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Ну редкие движковые вылеты и всё. Все квесты прошли без сучка и задоринки ! А вот бинты всё равно из камней растут ! Но я их всё равно все позабирал, повыстреливал пистолетом. Не смог только справиться на Юпитере с одним тайником, возле Склада контейнеров Урал без кабины у обочины, и там в ящике большом, перед кузовом, лежат кучи консерв и всякой фигни, но под всем этим делом шотающая ановалия электры, не смог в ящик запрыгнуть не погибнув ((, а если бы не аномалия, то наверное взял бы и там всё, хотя одна консерва от туда не выстреливалясь раньше ни как (
Для меня главное квесты.
Настроил себе на старте 500 000 денег, !!! ГПС Проводник !!! экзу рассвета, ФН-2000, СПАС, тактики к ним и к СГИ Стрелка, + ещё артов модных, пять глазов дракона в радиактивность прокачанных и василиски. ))) Прочитил ГПС Проводник, один положил в рюкзак на старте, а в файлах изменил так, что Альтернативный ГПС тебе дадут после использования 1го простого проводника ! Так же после найденного первого СГМ тайника открываются все остальные. И теперь после первого возвращения на Кордон с Болот, я уже не бегаю, а телепортируюсь ! )
Это чтоб уже по нормальному всё пройти, а то отбегал уже раньше, вот захотелось пройти так, как будто СБУ не смогло ни в чём отказать Дегтярёву, и обеспечило его сразу всем самым - самым ! ))
Добавлено (30.09.2017, 13:13) --------------------------------------------- Если на Кордоне и Болотах Абсолютно ВСЁ !!! оружые складывать в ящики на узлах телепортации, то потом очень просто с Затона прийти на кордон с помощью ГПС проводника, и при грузоподъёмности в 400 кг принести все эти стволы Азоту и Кардану, и сразу достижения признания тебя Азотом и Карданом ! )
Я при появлении на Скадовске сразу же заваливаю железом с Кордона Кардана. Вот для этого и нужен Альтернал ГПС Проводник на начале игры.
А вот какой смысл от такого девайса, если ты его получаешь под конец сюжета ? Ни какого удовольствия (
Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Можно это тоже обойти, но ценою убора SGM-аномалий, в т. ч. и этой) Правда, есть и в этом плюс, особенно на слабом железе - аномалии кушают ФПС, а убор их дает некоторый его прирост.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Можно конечно, я раньше без них и играл, а сейчас понял что моего бука вполне хватает на эти аномалии. А самое главное то, что эти аномалии рождают больше артефактов чем стандартные, и на много БОЛЬШЕ !
Я вон пару дней назад, как раз как написал про артефакты в последний раз, и пошел играть, и вернулся на Юпитер. Меня там не было двое игровых суток, так вот я пробежался с детектором по локе и собрал 27 артефактов !!! При этом к стандартным аномалиям не приближался, только на Плавнях три штуки взял, а все остальные так, по СГМовским собрал. И кстати блуждающие тоже в СГМовских родятся в основном. Ибо сейчас их масса ! А когда играл без СГМовских аномалий, то блуждающих очень мало встречалось. Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Vesica_Piscis, насчет юпитера аналогичная фигня, там консерва в текстуры провалилась и все, никак, а как ты достал вросшийся бинт на затоне возле моста, там еще вариант спауна Каневского рядом есть и Альфы много.
Добавлено (30.09.2017, 20:27) --------------------------------------------- Voland-777, но все равно глюченая консерва при убирании электры сама из кузова не выпрыгнет)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: