Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Попробуйте снять с себя всё сразу после входа на локацию, идите осматривать тела уже без всего. После осмотра, при попытке углубиться в лес, должно произойти пси-облучение и прийти сообщение покинуть РЛ. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Маленький вопросик - на Затоне нашел 2 тайника с кодом, на преображенском мосту и у ноя в барже. Нашел 2 флешки - на дизеле и в лесничестве. Но рюкзаки не открываются - может их больше, чем 2 (написано в "помощи по прохождению")? Я сволочь, но порядочная! :)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7IAP_Super за это полезное сообщение:
Задание активируется после 22 часов, попробуй не спать,поброди по базе.
Так уже побродил по локации до утра. А если дождаться следующей ночи? А то, что я всех бандюков на локе самостоятельно уничтожил, это тоже может стать причиной дальнейших проблем? Я всегда любил отклоняться от сюжета, но выполнять квесты. Может зря. Но мне так интереснее.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили эксгуматор за это полезное сообщение:
Я понимаю, но квесты не всегда позволяют отклоняться. Есть квесты, которые нужно выполнять сразу по получении, не отклоняясь никуда, чтобы он не зависал. Поэтому советую переиграть этот квест.
Quote (7IAP_Super)
Но рюкзаки не открываются
Если вводишь пароль с соответствующей флешки, должны открываться. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Я понимаю, но квесты не всегда позволяют отклоняться. Есть квесты, которые нужно выполнять сразу по получении, не отклоняясь никуда, чтобы он не зависал. Поэтому советую переиграть этот квест.
Понятно. Подожду следующей ночи, если ключ не появится, то переиграю. Спасибо!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили эксгуматор за это полезное сообщение:
Не знаю, в эту ли тему, но вопрос такой, а может ли DVD ROM не считывать диск с лицензионной игрой ЗП по причине наличия на ПК виртуальных дисководов, программ для виртуальных дисков, например DAEMON Tools, запускаторов, NO CD для других игр и т.п.?
Да, тема не та. По вопросу: А сам диск в дисководе виден? DrLivsy
Скорее всего проблема с дисководом, но есть некоторые виды защиты, кот. при обнаружении виртуальных дисководов, программ для виртуальных дисков и т.п. отказываются запускать лицензионную программу. На будущее: для таких вопросов есть спец темы, например http://sigerous.ru/forum/32-3584-54 Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Ср, 26.09.2012, 15:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Вот и доиграл версию 2.2. [cut noguest=Впечатления] В очередной раз порадовался. Вылеты были, но не критичные. Не совсем понятен был "мультик" в подземке Агропрома - картинка дёргалась ( там, где предупреждение о статичном освещении), но и его прошёл. Почти стабильный вылет ( видимо из-за автосохранения) при переходе с локации на локацию, но и к нему привык ещё на ранних версиях))))). Это то, что касается "железа". Теперь о наполнении. В большинстве случаев квесты интересны, хотя, некоторые, и предсказуемы))))))). Но, на то и специфика компьютерных игр. Наколько раз пришлось обращаться к Энциклопедии. Что-то, возможно, прошёл и криво. Например в Рыжем Лесу к аномалии так и не ходил, не было необходимости. А квест сдал нормально. Наверное "глюконуло" что-то. А вот при обороне баржи Ноя "глюконуло" веселее. Как раз в самый разгар, по душу ГГ, проявилась Альфа. Мне осталось только "прикинуться ветошью" в рубке баржи, пока Альфа в 6 стволов была вынужденна делать мою работу)))))). Двоих оставшихся в живых добил сам уже. А вот квесты Тесака ( на учёных) и свободовца в Темной Долине (на Долг) выполнять не стал. Не поднялась рука... На Касилова, как-то, со "скрипом" выполнял. Ну не хочется "валить" идейных... Да и вообще, согласен с автором одного из поста здесь, на форуме, что этический момент всё-таки должен присутствовать. Как это было в ТЧ с солдатом-дезертиром. Грустно как-то потом обшаривать трупы сержанта Сидорова, лейтенанта Володченко, капитана Воронова. Особенно в конце, когда их бросают буквально "на убой". С одной стороны мутанты, с другой сталкеры, в довесок Дегтярёв в прокаченной броне и с крутыми пушками. Чай свои. Наверное лучше было бы забросить каких-нибудь "зелёных беретов". У них и натовское оружие выглядело бы как-то логичнее. Но, разумеется, это моё ИМХО)))))
P.S. Возникла мысль: Сталкер2, вроде как, вряд ли появится. Так может быть самим? Наработок масса. Огромное колличество локаций ( учитывая те, что в других модах). Набросаем сценарий, придумаем квесты....? [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ПолосатыйКот за это полезное сообщение:
Привет, Сталкеры! Помогите пожалуйста с одной фишкой - ни разу не смог забрать тайник на болотах за механизаторским двором в посёлке где бандюки тусуются, около границы карты, где много аномалий крутится.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gr@nat за это полезное сообщение:
Gr@nat Если речь идет о тайнике в северо-восточной части карты, то в состав тайника входит граната Ф1, которая имеет склонность укатиться за забор за границу локации. Там ее взять невозможно. Можно отредактировать тайник, заменив гранату на аптечку, например. Для этого потребуется править файлы all.spawn, secret_marsh и начать новую игру. В конкретном прохождении исправить этот косяк нельзя.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 27.09.2012, 13:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
У меня тоже один вопросик: после того, как Азот вскрыл черный ящик НЛО, он по памяти мне сказал точки тайников. Я два тайника взял, с записками, а на третьем, который на черпалке, нашел труп Санька с черным ящиком и пустой тайник. Собственно вопрос в том - тайник этот так и горит, не пропадает (я даже туда что то вложил и взял, помню была такая проблема в ТЧ), но метка так и горит. Так и должно быть или это баг у меня небольшой? Я сволочь, но порядочная! :)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7IAP_Super за это полезное сообщение:
7IAP_Super Попробуй обшарить труп Сеньки. Если он взял вещи из тайников, то при попадании их в инвентарь ГГ значок должен погаснуть. В крайнем случае можно переиграть и отнести модуль на расшифровку Новикову. Тогда Сенька останется у Азота, и тайники будут целы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Попробуй обшарить труп Сеньки. Если он взял вещи из тайников, то при попадании их в инвентарь ГГ значок должен погаснуть.
У него, конечно, все взял, но, значок так и горит. Меня волнует только вопрос записки - у Сеньки ее не было, в тайнике тоже. Она (записка) вообще была в тайнике на черпалке? Если да, то переиграю, конечно...далеко, правда прошел, но...не страшно Я сволочь, но порядочная! :)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7IAP_Super за это полезное сообщение:
7IAP_Super, в принципе, можно заспавнить записку и (или) ствол себе в рюкзак. Поищи по этому поводу в Читер-Клубе.
[off]Для всех интересующимся этим же вопросом - отнесите ящик Новикову - меньше проблем.[/off] Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: