Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
МиротворецДата: Ср, 26.09.2012, 11:22 | Сообщение # 676
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (эксгуматор)
Поспал до 24 ч.

Задание активируется после 22 часов, попробуй не спать,поброди по базе.

Добавлено (26.09.2012, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (nezabytka)
В чем ошибка?

Попробуйте снять с себя всё сразу после входа на локацию, идите осматривать тела уже без всего. После осмотра, при попытке углубиться в лес, должно произойти пси-облучение и прийти сообщение покинуть РЛ.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
7IAP_SuperДата: Ср, 26.09.2012, 11:29 | Сообщение # 677
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Маленький вопросик - на Затоне нашел 2 тайника с кодом, на преображенском мосту и у ноя в барже. Нашел 2 флешки - на дизеле и в лесничестве. Но рюкзаки не открываются - может их больше, чем 2 (написано в "помощи по прохождению")?

Я сволочь, но порядочная! :)
 
эксгуматорДата: Ср, 26.09.2012, 12:16 | Сообщение # 678
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Задание активируется после 22 часов, попробуй не спать,поброди по базе.

Так уже побродил по локации до утра.
А если дождаться следующей ночи?
А то, что я всех бандюков на локе самостоятельно уничтожил, это тоже может стать причиной дальнейших проблем?
Я всегда любил отклоняться от сюжета, но выполнять квесты. Может зря. Но мне так интереснее.
 
МиротворецДата: Ср, 26.09.2012, 13:01 | Сообщение # 679
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (эксгуматор)
Но мне так интереснее.

Я понимаю, но квесты не всегда позволяют отклоняться. Есть квесты, которые нужно выполнять сразу по получении, не отклоняясь никуда, чтобы он не зависал. Поэтому советую переиграть этот квест.
Quote (7IAP_Super)
Но рюкзаки не открываются

Если вводишь пароль с соответствующей флешки, должны открываться.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
эксгуматорДата: Ср, 26.09.2012, 13:02 | Сообщение # 680
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Я понимаю, но квесты не всегда позволяют отклоняться. Есть квесты, которые нужно выполнять сразу по получении, не отклоняясь никуда, чтобы он не зависал. Поэтому советую переиграть этот квест.

Понятно.
Подожду следующей ночи, если ключ не появится, то переиграю.
Спасибо!
 
kazninДата: Ср, 26.09.2012, 15:30 | Сообщение # 681
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не знаю, в эту ли тему, но вопрос такой, а может ли DVD ROM не считывать диск с лицензионной игрой ЗП по причине наличия на ПК виртуальных дисководов, программ для виртуальных дисков, например DAEMON Tools, запускаторов, NO CD для других игр и т.п.?

Да, тема не та.
По вопросу: А сам диск в дисководе виден?
DrLivsy

Добавлено (26.09.2012, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (kaznin)
А сам диск в дисководе виден? DrL

Нет.
 
МиротворецДата: Ср, 26.09.2012, 15:55 | Сообщение # 682
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (kaznin)
Нет.

Скорее всего проблема с дисководом, но есть некоторые виды защиты, кот. при обнаружении виртуальных дисководов, программ для виртуальных дисков и т.п. отказываются запускать лицензионную программу.
На будущее: для таких вопросов есть спец темы, например http://sigerous.ru/forum/32-3584-54




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Ср, 26.09.2012, 15:56
 
ПолосатыйКотДата: Ср, 26.09.2012, 23:33 | Сообщение # 683
Удаленные



Вот и доиграл версию 2.2.
[cut noguest=Впечатления]
В очередной раз порадовался. Вылеты были, но не критичные. Не совсем понятен был "мультик" в подземке Агропрома - картинка дёргалась ( там, где предупреждение о статичном освещении), но и его прошёл. Почти стабильный вылет ( видимо из-за автосохранения) при переходе с локации на локацию, но и к нему привык ещё на ранних версиях))))). Это то, что касается "железа".
Теперь о наполнении. В большинстве случаев квесты интересны, хотя, некоторые, и предсказуемы))))))). Но, на то и специфика компьютерных игр. Наколько раз пришлось обращаться к Энциклопедии. Что-то, возможно, прошёл и криво. Например в Рыжем Лесу к аномалии так и не ходил, не было необходимости. А квест сдал нормально. Наверное "глюконуло" что-то. А вот при обороне баржи Ноя "глюконуло" веселее. Как раз в самый разгар, по душу ГГ, проявилась Альфа. Мне осталось только "прикинуться ветошью" в рубке баржи, пока Альфа в 6 стволов была вынужденна делать мою работу)))))). Двоих оставшихся в живых добил сам уже. А вот квесты Тесака ( на учёных) и свободовца в Темной Долине (на Долг) выполнять не стал. Не поднялась рука... На Касилова, как-то, со "скрипом" выполнял. Ну не хочется "валить" идейных... Да и вообще, согласен с автором одного из поста здесь, на форуме, что этический момент всё-таки должен присутствовать. Как это было в ТЧ с солдатом-дезертиром. Грустно как-то потом обшаривать трупы сержанта Сидорова, лейтенанта Володченко, капитана Воронова. Особенно в конце, когда их бросают буквально "на убой". С одной стороны мутанты, с другой сталкеры, в довесок Дегтярёв в прокаченной броне и с крутыми пушками. Чай свои. Наверное лучше было бы забросить каких-нибудь "зелёных беретов". У них и натовское оружие выглядело бы как-то логичнее. Но, разумеется, это моё ИМХО)))))

P.S. Возникла мысль: Сталкер2, вроде как, вряд ли появится. Так может быть самим? Наработок масса. Огромное колличество локаций ( учитывая те, что в других модах). Набросаем сценарий, придумаем квесты....?
[/cut]
 
ВалерийДата: Ср, 26.09.2012, 23:37 | Сообщение # 684
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (ПолосатыйКот)
Сталкер2, вроде как, вряд ли появится.

My WebPage
 
Gr@natДата: Чт, 27.09.2012, 09:58 | Сообщение # 685
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Привет, Сталкеры! Помогите пожалуйста с одной фишкой - ни разу не смог забрать тайник на болотах за механизаторским двором в посёлке где бандюки тусуются, около границы карты, где много аномалий крутится.

 
sergej5500Дата: Чт, 27.09.2012, 10:07 | Сообщение # 686
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Gr@nat
Если речь идет о тайнике в северо-восточной части карты, то в состав тайника входит граната Ф1, которая имеет склонность укатиться за забор за границу локации. Там ее взять невозможно. Можно отредактировать тайник, заменив гранату на аптечку, например. Для этого потребуется править файлы all.spawn, secret_marsh и начать новую игру. В конкретном прохождении исправить этот косяк нельзя.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 27.09.2012, 13:43
 
7IAP_SuperДата: Чт, 27.09.2012, 22:02 | Сообщение # 687
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня тоже один вопросик:
после того, как Азот вскрыл черный ящик НЛО, он по памяти мне сказал точки тайников. Я два тайника взял, с записками, а на третьем, который на черпалке, нашел труп Санька с черным ящиком и пустой тайник. Собственно вопрос в том - тайник этот так и горит, не пропадает (я даже туда что то вложил и взял, помню была такая проблема в ТЧ), но метка так и горит. Так и должно быть или это баг у меня небольшой?


Я сволочь, но порядочная! :)
 
sergej5500Дата: Чт, 27.09.2012, 22:17 | Сообщение # 688
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

7IAP_Super
Попробуй обшарить труп Сеньки. Если он взял вещи из тайников, то при попадании их в инвентарь ГГ значок должен погаснуть. В крайнем случае можно переиграть и отнести модуль на расшифровку Новикову. Тогда Сенька останется у Азота, и тайники будут целы.
 
7IAP_SuperДата: Пт, 28.09.2012, 13:45 | Сообщение # 689
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote
Попробуй обшарить труп Сеньки. Если он взял вещи из тайников, то при попадании их в инвентарь ГГ значок должен погаснуть.

У него, конечно, все взял, но, значок так и горит. Меня волнует только вопрос записки - у Сеньки ее не было, в тайнике тоже. Она (записка) вообще была в тайнике на черпалке? Если да, то переиграю, конечно...далеко, правда прошел, но...не страшно smile


Я сволочь, но порядочная! :)
 
FrostWirmДата: Пт, 28.09.2012, 14:00 | Сообщение # 690
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

7IAP_Super, в принципе, можно заспавнить записку и (или) ствол себе в рюкзак.
Поищи по этому поводу в Читер-Клубе.

[off]Для всех интересующимся этим же вопросом - отнесите ящик Новикову - меньше проблем.[/off]


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: