Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
BebembusДата: Ср, 12.06.2019, 21:23 | Сообщение # 7141
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата SDS ()
кто-то где-то писал что на Агропром лучше не ходить через телепорт на Затоне, пока не выполнены квесты в Темной долине и на Военных складах.

Это с какого перепугу? smile Как уже было сказано - надо исследовать скат 6 и 7, плюс костюм "Гагарин" забрать из тайника на бывшей базе Долга (в углу под забором у южных ворот).


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
SDSДата: Ср, 12.06.2019, 22:39 | Сообщение # 7142
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Bebembus, Reaper666, я проходил сначала все квесты в Темной долине и на Военных складах, а затем шел в Подземелье Агропрома. По дороге к нему исследовал Скат 6 и 7 и только после этого эвакуировал военных с Прачечной. Вроде бы все логично. Во Фриплее выполнял только следующие квесты - "Пропавший проводник", "Всплеск пси-излучения: зачистить Зону от зомбированных", "Протокол Юпитер", "Неизвестная порода". После выполнения последнего квеста уходил из Зоны, ибо делать там было уже нечего.

 
Reaper666Дата: Ср, 12.06.2019, 22:55 | Сообщение # 7143
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SDS, вообще, я впервые словил такую именно проблему, когда решил оставить 6 и 7 скат на потом, ранее, я все скаты осматривал еще до Припяти и все было нормально, а тут решил оставить на фриплей и получил такой баг. Да и логичнее было бы осмотреть все вертолеты, а потом ломиться в Припять, а то мало ли пришлось бы рвать когти из Зоны с повышенной скоростью, а судьба 6 и 7 вертолетов осталась бы неизвестной. Но это уже чисто мои фантазии
 
crystalikДата: Пн, 17.06.2019, 15:49 | Сообщение # 7144
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите пожалуйста. ГГ может спать только с 9 до 6 утра. Как сделать так, чтобы он смог спать в любое время?
А ещё у меня почему-то не работает спаун-меню.


Сообщение отредактировал crystalik - Пн, 17.06.2019, 16:03
 
SDSДата: Пн, 17.06.2019, 19:15 | Сообщение # 7145
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

crystalik, а в кровать ГГ положить для сна не пробовали?

 
crystalikДата: Вт, 18.06.2019, 20:18 | Сообщение # 7146
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С какого момента появляется отряд Альфа? А то уже 3й день на Затоне, а его всё нет и нет... Мб ГГ должен достичь определённого ранга или что-то вроде того?
 
BebembusДата: Вт, 18.06.2019, 20:45 | Сообщение # 7147
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата crystalik ()
С какого момента появляется отряд Альфа?

С момента включения опции "Разрешить отряд Альфа" в SGM-опциях в меню. smile


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
crystalikДата: Ср, 19.06.2019, 01:34 | Сообщение # 7148
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Bebembus ()
С момента включения опции "Разрешить отряд Альфа" в SGM-опциях в меню.


Большое спасибо! А то до вас я не знал, как пользоваться настройками игры smile
 
crystalikДата: Ср, 19.06.2019, 12:53 | Сообщение # 7149
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, это был сарказм)))))
 
VovchAXДата: Сб, 13.07.2019, 13:04 | Сообщение # 7150
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, у меня такая проблема возникла, решил поиграть в SGM 2.2 в первый раз.
Сначала скачал игра + МОД ( в одном репаке )
Установил.
Зашел.
В меню у меня 2 курсора ( игровой и рабочий )
Работает только рабочий ( то есть, тот который на рабочем столе - стрелка)
Не могу не начать игру, не зайти в настройки.

Пытался и отдельно мод установить на чистый Зов Припяти.
Нечего не помогает. Весь интернет уже обшарил. НЕЧЕГО.

Буду невероятно благодарен, если кто поможет.


vovCHaX
 
OguHo4kaДата: Пт, 02.08.2019, 23:01 | Сообщение # 7151
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сборка от Сереги. Много проблем с вылетом.
1. При выполнении квеста о пропаже сталкеров нет КПК Тремора. Если его сделать его через скрипты в инвентаре, то после появления нового медика на Скадовске игра выдает зеленого жука. Вылеты связаны с чем-то еще, т.к. после перехода на Янов и возврата на Скадовск, можно словить момент когда игра не вылетит. Но, такое редко и 9 из 10 переходов - зеленый жук. Если все же удалось перейти, то стоит только отойти от корабля и прогрузить его снова - вылет.
2. При зачистке Речного Порта от монолита так же происходит краш. Это связано с гибелью одного из двух монолитовцев с РПГ, конкретного того, что стоит под навесом ближе к Кинотеатру Прометей. И не важно сам себя он прикончил или ГГ. Зеленый жук лезет в любом случае.
3. Вылет при переходе через аномалию в темную долину. С чем связано - не знаю, вылет происходит в любом случае независимо от времени, погоды, ранга и прочего. После "нажатия любой клавиши" игра тупо дает вылет.
Крашлогов нет, но если кому поможет разобраться могу попробовать дать доп. инфу. Помогите решить данные проблемы, великодушно прошу.
 
goodmorningsunДата: Пт, 09.08.2019, 01:18 | Сообщение # 7152
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нашёл баг такой. Когда прожимаешь кнопку загрузки последнего сохранения игра вылетает при загрузке. И сохранение неиграбельным становится. То есть, как ты его не загружай, оно уже не рабочее.
Установленные моды:
SGM 2.2
Fix 19.03.02
Fix makdm
AI Additions for SGM 2.2
AtmosFear 3
Adaptation AtmosFear 3 for SGM 2.2
Dynamic News for SGM 2.2
И галлогеновый фонарик


Сообщение отредактировал Z1PM4N - Пт, 09.08.2019, 01:19
 
ToxinДата: Вс, 25.08.2019, 15:36 | Сообщение # 7153
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите в чем проблема, не работают настройки Atmosfear 3? Выставил чтобы везде было ясно, выставил периоды, но постоянно погода меняется.
 
west12Дата: Пт, 06.09.2019, 15:29 | Сообщение # 7154
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое...

Но в коментах я вижу вопросы по темной долине и агропрому.... Ничего не понятно((( Сколько локаций то в игре?
в общем качаю sgm 2.2 с фиксом от 19,03,12 следом фикс аддон от makdm и absolute structures pack
Надеюсь вылетов и прочей фигни не будет, так как в 1,7 играл год(вылеты по пальцам пересчитать можно, да и то все по нехватке памяти после нескольких часов игры), вот только сегодня удалил, надоел))


Сообщение отредактировал west12 - Пт, 06.09.2019, 15:36
 
SDSДата: Пт, 06.09.2019, 16:30 | Сообщение # 7155
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата west12 ()
Сколько локаций то в игре?

Наземные:
- Кордон;
- Болота;
- Затон;
- Юпитер;
- Рыжий лес;
- Припять;
- Темная долина;
- Военные склады;
- Агропром.

Подземные:
- Путепровод;
- Лаборатория Х-8;
- Лаборатория Х-18;
- Подземелье Агропрома.




Сообщение отредактировал SDS - Пт, 06.09.2019, 18:52
 
Поиск: