Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
StaяДата: Вс, 17.03.2019, 16:33 | Сообщение # 7156
Удаленные



Здравствуйте все. Не могу пройти квест "Логово кровососов" - появляется метка у Соснодуба, иду туда, после появляется метка у здания, там квестовый персонаж стоит, я подхожу туда, а диалога никакого нет. Совсем нет. Он просто стоит и всё.
 
SDSДата: Вс, 17.03.2019, 17:13 | Сообщение # 7157
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата Staя ()
Не могу пройти квест "Логово кровососов" - появляется метка у Соснодуба, иду туда, после появляется метка у здания, там квестовый персонаж стоит, я подхожу туда, а диалога никакого нет. Совсем нет. Он просто стоит и всё.

Судя по описанию вы имеете ввиду квест "ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ", а не "ЛОГОВО КРОВОСОСОВ".
Можно попробовать переиграть квест с самого начала. Если будет та же ситуация - напишите в эту или в эту тему. Или попробуйте поискать ответ по решению вашей проблемы самостоятельно в вышеназванных темах.


 
StaяДата: Вс, 17.03.2019, 18:27 | Сообщение # 7158
Удаленные



Цитата SDS ()
вы имеете ввиду квест "ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ", а не "ЛОГОВО КРОВОСОСОВ".

Да, извините - ошиблась.
Цитата SDS ()
Можно попробовать переиграть квест с самого начала.

пробовала, уже и переиграть и поспать, и на другую локацию сходить. Не помогает.
Вообще как то косячно у меня прохождение идёт. Хоть по новой начинай.
 
БесогонДата: Вт, 26.03.2019, 21:47 | Сообщение # 7159
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Staя, я с таким сталкивался,когда "неправильно" проходил сюжетные квесты.наверное нарушается логика заданий.



Сообщение отредактировал Бесогон - Вт, 26.03.2019, 21:48
 
HunterДата: Ср, 27.03.2019, 00:56 | Сообщение # 7160
Удаленные



Staя, а-лайф проверь.
Бесогон, нет, это из-за кривого ковыряния, проблема эта уже обсуждалась на других сайтах, Глухарь глючит только в одном случае, если А-Лайф превышает 300 единиц в файлах игры.
 
sergej5500Дата: Ср, 27.03.2019, 18:44 | Сообщение # 7161
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Staя ()
Не могу пройти квест "Логово кровососов" - появляется метка у Соснодуба, иду туда, после появляется метка у здания, там квестовый персонаж стоит, я подхожу туда, а диалога никакого нет.


У меня подобное было, когда в одном из прохождений взял этот квест уже после визита в Припять. Видимо, нарушается логика персов или рестрикторов.

Этот квест лучше выполнять сразу. До первого визита на Юпитер.

Или переигрывайте или закрывайте квест принудительно с помощью читерства.
 
greendiДата: Чт, 28.03.2019, 00:16 | Сообщение # 7162
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня произошло так:
Вошли в логово и они проснулись... выжил только я. Квест на отравляющий газ дали, при запуске газа отстрелял кровососов. А Тремор сидит на Скадовске как ни в чем не бывало.
Получил квест на пропавшую группу ученых, но затянул с ним. В итоге ни контролера ни каких либо следов ученых.
До Припяти довел всех попутчиков.
Это ЗОНА, тут всякое бывает. tongue
 
Voland-777Дата: Пт, 12.04.2019, 23:24 | Сообщение # 7163
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Перезалил еще раз адаптации, ибо вылеты что-то не очень нравятся, может, архивы побились. Дополнительно залил в дополнения два фикса:
- для AI Additions - вылет с руганью на rx_wmgr под конец игры, когда стэк забивается; редкий вылет из-за отсутствия библиотек для анимаций в state_mgr.script;
- для Dinamic News - фикс таймера, который после месяца игры умирал и новости просто прекращали приходить.
За фиксы благодарить этого пользователя http://sigerous.ru/index/8-75933 .
 
flame4Дата: Ср, 17.04.2019, 20:06 | Сообщение # 7164
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброе время дорогие сталкеры, скажите пожалуйста, чем отличаются два версии мода для сталкера.
[color=#SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors в данном моде все удобно но нет выбросов вообще в игра на начальных локациях. И я не замечал чтоб сталкеры и всякая жирность бегала искала укрытие во время выброса!
и второй мод с этого сайта просто SGM 2.2


Сообщение отредактировал flame4 - Ср, 17.04.2019, 20:09
 
GlomarДата: Ср, 17.04.2019, 21:39 | Сообщение # 7165
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

В состав SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors входит:
[cut=Состав Сборки]1)SGM 2.2;
2)SGM 2.2 FIX 19.03;
3)makdm FIX-ADDON;
4)Fix Global Map;
5)STCoP Weapon Pack Final;
6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4;
7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION;
8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW;
9)Новая Текстура Болта;
10)Возвращено старое расположение болта в руке;
11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96;
12)Ножик из Шокера;
13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD);
14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels);
15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels);
16)SWTC (CoP for COP levels);
17)SWTC (CS for SGM levels);
18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee;
19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика;
20)Cut X-Ray Project (NO FULL);
21)Ukrainian Bandits;
22)German_Mercenary;
22)Новые иконки;
23)NanoHud;
24)Правленые текстуры интерфейса и меню;
25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA;
25)Фикс-правки:
Каждому предмету - своё время использования;
Уменьшенный прицел-курсор;
Правлен движок дабы избежать деоптимизации.

Дополнительно:
Absolute Structures Pack
SweetFX

(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)[/cut]

Тоесть в отличии от чистого СГМ 2.2 есть оружейные и графические моды.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 17.04.2019, 21:40
 
flame4Дата: Чт, 18.04.2019, 09:28 | Сообщение # 7166
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors входит:

То есть как я понял SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors лучше чем Вот этот SGM 2.2 который на этом сайте и вот тут, в этой статье???
Но там нет выброса на кардоне и на болотах. я не знаю как с этим поступить sad
 
Bender_RodriguezДата: Чт, 18.04.2019, 11:34 | Сообщение # 7167
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. сталкеры.
Подскажите, пожалуйста. по квесту "ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ" - после объяснений Тремора (или даже если не слушать его объяснения) при сдаче квеста Бороде идет стандартный ответ - как в ЗП, то есть квест не обновляется до "доказательств вины Тремора", в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Bender_Rodriguez - Чт, 18.04.2019, 11:36
 
RussibicДата: Чт, 18.04.2019, 12:16 | Сообщение # 7168
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Bender_Rodriguez,
Привет.
Почитай спокойно эту тему:
http://sigerous.ru/forum/364-3824-1


Мы вас помним!
 
HunterДата: Чт, 18.04.2019, 14:57 | Сообщение # 7169
Удаленные



Bender_Rodriguez, попробуй сам найти кпк возле кранов.
 
Bender_RodriguezДата: Чт, 18.04.2019, 18:30 | Сообщение # 7170
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, нету КПК...Борода сразу выразил благодарность и квест выполнился. Может это не такой уж и баг. но вопрос в том не "сломал" ли я каким-то образом СГМ сюжет, или сам мод стал криво, что потерялся диалог? или может это зависит от репутации (ранга) ГГ? может есть способ проверить в системных файлах диалоги. либо скрипты, почему не запустился квест "доказательство вины" и прописан ли он вообще? Не люблю когда все идет не так, как задумал автор smile

Сообщение отредактировал Bender_Rodriguez - Чт, 18.04.2019, 18:34
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: