Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
LycianBGДата: Вс, 05.07.2020, 02:57 | Сообщение # 7321
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скачал репак от Серёги и Шустрый выдаёт совершенно не то. Вместо LA выдаёт просто СВД, вместо Barrett'a просто "Винторез", в чём проблема подскажите пожалуйста. Вот сейчас вместо РПК-74 выдал какую-то глючную грозу у которой текстурка наполовину слетела

Сообщение отредактировал LycianBG - Вс, 05.07.2020, 03:09
 
GlomarДата: Вс, 05.07.2020, 09:23 | Сообщение # 7322
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LycianBG ()
Скачал репак

Попробуй установить мод по схеме :
- Лицензия GOG - Зов Припяти 1.6.02;
- скачать мод СГМ 2.2 с шапки темы + фиксы.


 
LycianBGДата: Вс, 05.07.2020, 23:44 | Сообщение # 7323
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Попробуй установить мод по схеме :
- Лицензия GOG - Зов Припяти 1.6.02;
- скачать мод СГМ 2.2 с шапки темы + фиксы.

Ага, спасибо, уже так и сделал. В репаке очень много отсебятины, я думал раз не было какой-либо аннотации то репак чистый, а оказалось не так. Указали бы где это.
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 04.08.2020, 14:39 | Сообщение # 7324
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Продублирую сюда мнение из темы про аддон Ганслингер. Полностью прошел мод.

Отвратительный сюжет перекрывает абсолютно все плюсы мода. Ну кому может быть интересна часовая беганина от подлокации до подлокации? "Захвати деревню", потом "Отбей деревню" и сверху еще "Захвати деревню (повторно)". Вы че, рофлите? Такие задания даже обезьянке с крайней формой аутизма были бы не интересны. И то... Ужасный сюжет.

В любом случае, старые локации из ЧН... Даже не так - романтика Болот и Кордона, чувство опасности на Темной Долине и Армейских Складах улетучились из-за кривого, глупого, мерзкого сюжета с постоянной беганиной от НПС до НПС. Несколько хороших квестов есть - квесты наемников, уничтожение базы бандитов, вакцина для кровососа... Но этого явно не достаточно, чтобы покрыть ту чепуху, которую нагородили в параллельном основному сюжете.

И нет, пост - не претензия всей команде мода. Это относится именно к тем, кто разрабатывал сюжет. Потому, что сделать квесты настолько скучными надо еще постараться. Если в конце, при беганине по Складам и ТД, еще можно оправдать это ленью в конце разработки - быстрее бы в продакшн, то в начале... Сколько злости во мне было - с Кордона на Болота, с Болот - на Кордон...
 
AgroДата: Пт, 14.08.2020, 08:06 | Сообщение # 7325
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Подскажите где в игре рассположены сохранки. Игру переустановил, а сохранки не удаляются, облазил всё
 
GlomarДата: Пт, 14.08.2020, 08:11 | Сообщение # 7326
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Agro ()
Подскажите где в игре рассположены сохранки. Игру переустановил, а сохранки не удаляются, облазил всё

Необходимо в папке с установленной ЗП отыскать файл fsgame.ltx , открыть его в блокноте и найти строку:
$app_data_root$ = true| false| D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\user\

В данном случаи сохранки у меня сохранены в папке с игрой в папке user.

Можешь аналогично сделать ( с учётом названия дисков и папок в названии где установлена игра с модом).
В итоге сохранки будут в папке с игрой.
Там их и сможешь удалить.


 
AgroДата: Пт, 14.08.2020, 18:10 | Сообщение # 7327
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Glomar, Нашёл я сохранки, они в папке "Общие документы". Просто эта папка пропала и я не смог найти сохранки. Лет 6-ть не играл в мод и подзабыл cool
 
Неты4Дата: Чт, 10.09.2020, 08:53 | Сообщение # 7328
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

добрался наконец то до сигероус 2.2. блин сразу возник вопрос нафига? нужны кордон и болота ? ради пары часов тупой беготни с локации на локацию? да и в дальнейшем встречаются квесты под тупую беготню туда сюда обратно утомляет ( ученые с пси излучением в ржавом лесу) . 2 раза по кругу на затоне при сборе сканеров для новикова зачем? не проще выдать все точки где сканеры сразу ? квест с наемниками и замутом долг свобода тоже какой то мутный вообще не пришей к п.. де рукав. кодовые тайники нафиг, если только на код случайно наткнешься, то есть вариант взять , специально коды искать cry , а так да интересно, ново , игра абсолютно по другому проходиться молодцы

Сообщение отредактировал Неты4 - Чт, 10.09.2020, 08:54
 
asd123Дата: Чт, 10.09.2020, 09:54 | Сообщение # 7329
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Неты4, с технической точки зрения, SGM 2.2 будет лучшим выбором(например, для своего мода), а с точки зрения кастомизации и сюжетной составляющей - 1.7. Без новых локаций с "пустой беготнёй" и к тому же с неплохим оружейным паком smile

p.s. Это мнение игроков, но и я в принципе тоже так считаю)


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 10.09.2020, 09:56
 
magadanДата: Пт, 11.09.2020, 15:15 | Сообщение # 7330
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: [ -12 ]

Неты4,
Полностью с тобой согласен. Эти дерьмовые огрызки локаций всю игру убивают.




Сообщение отредактировал magadan - Пт, 11.09.2020, 15:16
 
GlomarДата: Пт, 11.09.2020, 16:55 | Сообщение # 7331
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Неты4,magadan.
Данная тема создана не для обсуждения плюсов и минусов мода СГМ 2.2 , а для выяснения вопросов связанных с прохождением мода.


 
Неты4Дата: Пн, 14.09.2020, 14:00 | Сообщение # 7332
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

Цитата Glomar ()
Данная тема создана не для обсуждения плюсов и минусов мода СГМ 2.2 , а для выяснения вопросов связанных с прохождением мода.

А в названии темы написано :
"Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod..." обсуждаем wink wacko


Сообщение отредактировал Неты4 - Пн, 14.09.2020, 14:02
 
GlomarДата: Пн, 14.09.2020, 17:11 | Сообщение # 7333
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Неты4 ()
обсуждаем

Всё верно.
В приоритете обсуждение не недочётов мода , а именно прохождения.
Понятно что мод не идеальный.
Но как не странно меня не остановило повторное прохождение квестов на Кордоне и Болотах.


 
Неты4Дата: Пн, 14.09.2020, 17:56 | Сообщение # 7334
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

меня тоже не остановило повторное прохождение кордона и болота . когда понял, что криво по квестам пошел wink ну а куда деваться , но все равно не понял эти 2 локации, а так да мод очень годный , интересный , но одно, но очень сложный пройти без подсказок с форума не всегда получается, час по старой свободовской базе в поисках тайников лазил, а это просто бумажки на полу да еще и нес каждой загрузки квеста вылезающие
 
enragedДата: Пн, 02.11.2020, 21:19 | Сообщение # 7335
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу о помощи
Установил все по порядку и правильно
Всё сразу же заработало. Никаких проблем не было, до того как я закрыл игру. После этого он не запускается. Но в процессах висит xRay(32б) и работает себе спокойно не нагружая системы ничуть.
Пробовал запускать от администратора, пробовал ставить с разных репаков, вручную обновил все пакеты директ икса, пробовал удалять user.ltx
В логах ошибки нет.
Также, стоит упомянуть, я могу запустить игру несколько раз. В процессы просто добавляется еще один xrengine(и еще один, и еще один...) но ничего не происходит
 
Поиск: