Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
RandyVladДата: Вс, 05.01.2020, 18:13 | Сообщение # 7336
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет, братья-сталкеры.
Вопрос такой по моду 2.2 есть. Формирую команду для похода на Припять, Зулус добавляется нормально. А вот далее при попытке добавить любого из неписей вылетает сообщение, что сохранение пошло лесом и нужно пройти это кусок заново с раннего сохранения. Все предыдущие основные задания выполнены. Что это может быть? Раньше доходил спокойно до фриплея и ничего подобного не было. Сейчас решил переиграть и вот такая беда.


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'af_quest_b206_dyavol_flowers'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

Такой отчет выдает


Сообщение отредактировал RandyVlad - Пн, 06.01.2020, 17:18
 
Voland-777Дата: Чт, 09.01.2020, 17:46 | Сообщение # 7337
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

RandyVlad, игра почему-то ругается на отсутствие секции квестовых артефактов по заданию "Цветы Дьявола". Проверьте, все ли на месте, в частности файл gamedata/configs/misc/artefacts.ltx, и не заменивался ли он.
 
RandyVladДата: Вс, 12.01.2020, 16:37 | Сообщение # 7338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, Спасибо, проверю обязательно
 
PoGaR_NiKДата: Пт, 17.01.2020, 07:03 | Сообщение # 7339
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу пройти вертолеты на Агропроме - не срабатывает зачет квеста после взаимодействия (причем у обоих вертолетов). Уже и перезаходил, и с локации на локацию прыгал, и старые сейвы загружал, и по советам с форума сначала гранаты кидал - нет результата.
 
CrazyNestДата: Пт, 17.01.2020, 13:06 | Сообщение # 7340
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую.
В первую очередь хочется поблагодарить разработчиков за их труды. Представляю, какую колоссальную работу вы проделали, чтобы выпустить этот мод в релиз. А учитывая, что мод не далеко не первый в линейке SGM, огромный респект разработчикам за упорство, с котором они уже больше 10 лет трудятся на благо мирных граждан всей планеты:)

Неделю назад меня внезапно захлестнула волна ностальгии. Я вспомнил, как в школьные годы с наслаждением проходил SGM 1.7, попавший ко мне на диске-сборнике. Не откладывая дело в долгий ящик, я при первой возможности нашел и скачал SGM 2.2, который я пытался пройти уже будучи студентом, но времени тогда хватило только на загрузку мода. Вот уже как неделю я вечерами провожу часок другой в игре, наслаждаясь непередаваемой атмосферой Зоны. Несмотря на массу положительных эмоций, доставленных мне модом, есть и несколько спорных моментов, которые бы хотелось уточнить.

Upd. Установлен SGM 2.2 с фиксом от 19.03.12 и фиксом от makdm.

1) Черные скины бандитов в черных (уж простите за тавтологию) плащах. По непонятной мне причине одежда этих НПС выглядит так, будто в форму силуэта была просто выполнена заливка черным. Нет, если присмотреться, то можно рассмотреть очертания структуры костюма, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно.

2) Не собираются электронные деньги. Да, еще в SGM 1.7 я не особо ими пользовался, даже скорее вообще не использовал. Однако, раз такая возможность есть, то хотелось бы, чтобы все работало корректно. Как я уже почитал, проблема поднималась тут, однако все ссылались на решение при помощи фикса от makdm. У меня этот фикс установлен, однако деньги не собираются. Утилиты куплены и использованы, при обыске трупов сообщение появляется, но баланс все равно на нуле.

3) Это вообще мелочь, но при прохождении Кордона заметил, что НПС не прячутся в укрытия во время выброса, но при этом не умирают.

4) Сложность убийства мутантов. Тут скорее просто вопрос. Я, конечно, не люблю, когда все просто, но на ранних этапах игры убийство мутантов представляло для меня ту еще задачу. До сих пор помню, как в квесте по убийству мутантов на Кордоне я всадил в кабана 15 патронов из ружья и пару рожков АКМ, что его (кабана) несколько смутило, но ничуть не остановило. Добивал злосчастную животинку я из наградного форта, изведя на это весь боезапас. А вчера в окрестностях Юпитера за вент. комплексом я минут 15 одичало прыгал через трубу, расстреливая псевдогиганта, впитавшего в себя 2 гранаты из подствольника АКМ, 90+ выстрелов из дробовика и около 5 магазинов бронебойных патронов из все того же АКМ. После этого я направился к цементному заводу (все эти перемещения были в ходе квеста на снорков от Зверобоя), где к моему изумлению с вершины вышки на меня недовольно сопя спустилось сразу 6 кровососов. Вот тут я офигел. Эмоции после окончания этого боя (а потребовалась далеко не одна перезагрузка) я, пожалуй, описывать не буду. А, в ночь после вышеописанных событий я встретил недалеко от Янова двух бюреров, с которыми вообще без проблем разделался при помощи ножа: 2 удара - 2 бюрера. Из всего этого вытекает вопрос: такая странная механика убийства мутантов абсолютно нормальна? И нет, при встрече с мутантами я не панически поливаю их тушки из автомата, а с маниакальным упорством верчусь рядом с ними выцеливая из дробовика их головы, в надежде, что урон по уязвимым местам будет больше.


Сообщение отредактировал CrazyNest - Пт, 17.01.2020, 13:08
 
HunterДата: Пт, 17.01.2020, 17:52 | Сообщение # 7341
Удаленные



PoGaR_NiK, на каком этапе игры пришел на Агро?
CrazyNest, 3) На кордоне неписи не прячутся от выброса, так и надо.
 
Voland-777Дата: Сб, 18.01.2020, 07:38 | Сообщение # 7342
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

CrazyNest,
1. Может, это такую текстуру добавили, а может, она и вовсе затерялась.
2. Даже не знаю, возможно, статистика слетела, почитайте это http://sigerous.ru/forum/364-3903-1105088-16-1373040540 .
3. Так и есть, ибо, во-первых, им нормальные точки укрытий не прописали, а во-вторых, это квестовый отряд со story_id, и он по дефолту бессмертен для выбросов.
4. Тут уже дело сугубо субъективное, т. е. как видел баланс автор - так и сделал. И да, откуда в SGM 2.2 АКМ, если там оригинальное оружие и с калашоидов только АК-74 (правда, это больше АКС-74, ибо стальной приклад)?
 
HunterДата: Сб, 18.01.2020, 15:50 | Сообщение # 7343
Удаленные



Цитата Voland-777 ()
откуда в SGM 2.2 АКМ


Опять играют, не зная во что.
 
PoGaR_NiKДата: Пн, 20.01.2020, 17:08 | Сообщение # 7344
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
на каком этапе игры пришел на Агро?

Как по сюжету пошло - так и пришел.

Добавлено (28.01.2020, 12:37)
---------------------------------------------

Цитата PoGaR_NiK ()
Не могу пройти вертолеты на Агропроме - не срабатывает зачет квеста после взаимодействия (причем у обоих вертолетов). Уже и перезаходил, и с локации на локацию прыгал, и старые сейвы загружал, и по советам с форума сначала гранаты кидал - нет результата.

я так понял, что тут мне тоже не помогут?
 
GlomarДата: Вт, 28.01.2020, 13:01 | Сообщение # 7345
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата PoGaR_NiK ()
Не могу пройти вертолеты на Агропроме - не срабатывает зачет квеста после взаимодействия

А на ютубе есть возможность просмотреть видеопрохождения данного участка мода?




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 28.01.2020, 13:02
 
PoGaR_NiKДата: Чт, 30.01.2020, 08:47 | Сообщение # 7346
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А на ютубе есть возможность просмотреть видеопрохождения данного участка мода?

На ютубе все нормально проходят))) А я просто встал и все на этом задании - больше нет никаких.
 
GlomarДата: Чт, 30.01.2020, 09:03 | Сообщение # 7347
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата PoGaR_NiK ()
я просто встал и все на этом задании - больше нет никаких.

Если сломались скрипты в моде, как вариант стоит сделать копию сохранок и заново переустановить мод.
И потом попробовать проходить дальше.


 
PoGaR_NiKДата: Чт, 30.01.2020, 15:19 | Сообщение # 7348
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Если сломались скрипты в моде, как вариант стоит сделать копию сохранок и заново переустановить мод.
И потом попробовать проходить дальше.

да надоело ждать ответа - снес мод к черту
 
Gafot290979Дата: Чт, 20.02.2020, 13:25 | Сообщение # 7349
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

Кстати да к вопросу о кровососах, ладо псевдогиганта добил , спрятался в куст,но блин на 6 кровососов , никаких патронов не хватает, прошел только с помощью пулемета рпк74 и 600 патронов ((((, возможно ли другое прохождение , а то грузоподьемности не хватает у ГГ, два АК, в хлам 14 гранат ,последнего добивал браунингом , а
награды еле хватило на ремонт брони и починку оружия,лдано хоть артефакт дали глаз


упитанный горлум присоседится покушать
 
BebembusДата: Чт, 20.02.2020, 19:39 | Сообщение # 7350
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Gafot290979 ()
Кстати да к вопросу о кровососах, ладо псевдогиганта добил , спрятался в куст,но блин на 6 кровососов , никаких патронов не хватает, прошел только с помощью пулемета рпк74 и 600 патронов ((((, возможно ли другое прохождение , а то грузоподьемности не хватает у ГГ, два АК, в хлам 14 гранат ,последнего добивал браунингом , а

На кровососов я всегда хожу с дробовиком и гранатами. Хватает вполне.
Группу кровососов лучше всего встречать на лестнице ведущей на крышу. Они (кровососы) скапливаются на площадке - и тут их гранатами.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Чт, 20.02.2020, 19:42
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: