Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
asd123Дата: Пт, 12.06.2020, 14:50 | Сообщение # 7441
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

DimaMaroder, а тут не искали?)
gamedata\configs\weapons\upgrades


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
LOkeron123Дата: Пт, 26.06.2020, 16:37 | Сообщение # 7442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую всех! Не знаю что делать с квестом "приоритеты клана": Заложил первые два тайника, остальные три вообще ни в какую не закладываюся. Чейзер, пачка патронов, комбез, аптечка, бинт антирад и велес, но не засчитывает. Есть варианты решения? или мб можно как перепрыгнуть этот квест?
 
GlomarДата: Пт, 26.06.2020, 22:55 | Сообщение # 7443
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LOkeron123 ()
Есть варианты решения?

Если выполнены все условия квеста согласно темы - Помощь в прохождении SGM 2.2 (сообщение 4) то есть несколько вариантов решения проблеммы:
- переиграть квест с ранней сохранки;
- возможно поможет вот это видео - [cut=S.T.A.L.K.E.R. SGM 2.2 Серия 69 [Приоритеты клана]][/cut]


 
STALKER1973Дата: Сб, 04.07.2020, 22:30 | Сообщение # 7444
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем! Стабильный без логовый вылет. Раньше играл , нормально, стабильный мод , а в этот раз сплошные вылеты . Подскажите , что не так ?[cut noguest=Открой меня]https://yadi.sk/d/4LdQM7MPZ64Oew [/cut]

Хозяин Зоны
Понял. Спасибо.




Сообщение отредактировал STALKER1973 - Вс, 05.07.2020, 00:29
 
GlomarДата: Сб, 04.07.2020, 23:01 | Сообщение # 7445
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

STALKER1973. Приветствую!
Цитата STALKER1973 ()
Стабильный без логовый вылет.

Рекомендую посетить тему - Ошибки Sigerous Mod 2.2 и описать свою проблемму согласно пункта шапки темы - Форма оформления поста об ошибке.


 
LycianBGДата: Вс, 05.07.2020, 02:57 | Сообщение # 7446
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скачал репак от Серёги и Шустрый выдаёт совершенно не то. Вместо LA выдаёт просто СВД, вместо Barrett'a просто "Винторез", в чём проблема подскажите пожалуйста. Вот сейчас вместо РПК-74 выдал какую-то глючную грозу у которой текстурка наполовину слетела

Сообщение отредактировал LycianBG - Вс, 05.07.2020, 03:09
 
GlomarДата: Вс, 05.07.2020, 09:23 | Сообщение # 7447
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LycianBG ()
Скачал репак

Попробуй установить мод по схеме :
- Лицензия GOG - Зов Припяти 1.6.02;
- скачать мод СГМ 2.2 с шапки темы + фиксы.


 
LycianBGДата: Вс, 05.07.2020, 23:44 | Сообщение # 7448
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Попробуй установить мод по схеме :
- Лицензия GOG - Зов Припяти 1.6.02;
- скачать мод СГМ 2.2 с шапки темы + фиксы.

Ага, спасибо, уже так и сделал. В репаке очень много отсебятины, я думал раз не было какой-либо аннотации то репак чистый, а оказалось не так. Указали бы где это.
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 04.08.2020, 14:39 | Сообщение # 7449
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Продублирую сюда мнение из темы про аддон Ганслингер. Полностью прошел мод.

Отвратительный сюжет перекрывает абсолютно все плюсы мода. Ну кому может быть интересна часовая беганина от подлокации до подлокации? "Захвати деревню", потом "Отбей деревню" и сверху еще "Захвати деревню (повторно)". Вы че, рофлите? Такие задания даже обезьянке с крайней формой аутизма были бы не интересны. И то... Ужасный сюжет.

В любом случае, старые локации из ЧН... Даже не так - романтика Болот и Кордона, чувство опасности на Темной Долине и Армейских Складах улетучились из-за кривого, глупого, мерзкого сюжета с постоянной беганиной от НПС до НПС. Несколько хороших квестов есть - квесты наемников, уничтожение базы бандитов, вакцина для кровососа... Но этого явно не достаточно, чтобы покрыть ту чепуху, которую нагородили в параллельном основному сюжете.

И нет, пост - не претензия всей команде мода. Это относится именно к тем, кто разрабатывал сюжет. Потому, что сделать квесты настолько скучными надо еще постараться. Если в конце, при беганине по Складам и ТД, еще можно оправдать это ленью в конце разработки - быстрее бы в продакшн, то в начале... Сколько злости во мне было - с Кордона на Болота, с Болот - на Кордон...
 
AgroДата: Пт, 14.08.2020, 08:06 | Сообщение # 7450
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Подскажите где в игре рассположены сохранки. Игру переустановил, а сохранки не удаляются, облазил всё
 
GlomarДата: Пт, 14.08.2020, 08:11 | Сообщение # 7451
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Agro ()
Подскажите где в игре рассположены сохранки. Игру переустановил, а сохранки не удаляются, облазил всё

Необходимо в папке с установленной ЗП отыскать файл fsgame.ltx , открыть его в блокноте и найти строку:
$app_data_root$ = true| false| D:\STALKER\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\user\

В данном случаи сохранки у меня сохранены в папке с игрой в папке user.

Можешь аналогично сделать ( с учётом названия дисков и папок в названии где установлена игра с модом).
В итоге сохранки будут в папке с игрой.
Там их и сможешь удалить.


 
AgroДата: Пт, 14.08.2020, 18:10 | Сообщение # 7452
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Glomar, Нашёл я сохранки, они в папке "Общие документы". Просто эта папка пропала и я не смог найти сохранки. Лет 6-ть не играл в мод и подзабыл cool
 
Неты4Дата: Чт, 10.09.2020, 08:53 | Сообщение # 7453
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

добрался наконец то до сигероус 2.2. блин сразу возник вопрос нафига? нужны кордон и болота ? ради пары часов тупой беготни с локации на локацию? да и в дальнейшем встречаются квесты под тупую беготню туда сюда обратно утомляет ( ученые с пси излучением в ржавом лесу) . 2 раза по кругу на затоне при сборе сканеров для новикова зачем? не проще выдать все точки где сканеры сразу ? квест с наемниками и замутом долг свобода тоже какой то мутный вообще не пришей к п.. де рукав. кодовые тайники нафиг, если только на код случайно наткнешься, то есть вариант взять , специально коды искать cry , а так да интересно, ново , игра абсолютно по другому проходиться молодцы

Сообщение отредактировал Неты4 - Чт, 10.09.2020, 08:54
 
asd123Дата: Чт, 10.09.2020, 09:54 | Сообщение # 7454
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Неты4, с технической точки зрения, SGM 2.2 будет лучшим выбором(например, для своего мода), а с точки зрения кастомизации и сюжетной составляющей - 1.7. Без новых локаций с "пустой беготнёй" и к тому же с неплохим оружейным паком smile

p.s. Это мнение игроков, но и я в принципе тоже так считаю)


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 10.09.2020, 09:56
 
magadanДата: Пт, 11.09.2020, 15:15 | Сообщение # 7455
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: [ -12 ]

Неты4,
Полностью с тобой согласен. Эти дерьмовые огрызки локаций всю игру убивают.




Сообщение отредактировал magadan - Пт, 11.09.2020, 15:16
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: