Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
МиротворецДата: Чт, 04.10.2012, 20:16 | Сообщение # 766
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (asan77725)
рядом со стройкой здание

Вот тут много интересного:
http://sigerous.ru/forum/14-893-1 Oписание квестов 1.7.
http://sigerous.ru/forum/41-252-1 Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2
http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2
Когда в сейф ткнёшься, появляется задание найти ключ и спавнятся бандюки во дворе. Ключ у одного их них.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ГонтаДата: Пт, 05.10.2012, 16:23 | Сообщение # 767
Удаленные



Здравствуйте.В первый раз на сайте так что если не туда пишу извините.Проблема в том что мод не устанавливается,может я слоупок и не понял чего?Подскажите что делать пожалуйста. cry
 
ЛеопардДата: Пт, 05.10.2012, 16:29 | Сообщение # 768
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
Награды: 24
Репутация: [ 932 ]

Гонта, "инсталятор" не запускается? Или просто мод "не встает"?
В первом случае жди, во втором... Ты точно следовал инструкции?




Молчание - золото
В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)
 
ГонтаДата: Пт, 05.10.2012, 17:11 | Сообщение # 769
Удаленные



С инсталятором всё норм.Дело в том что он кидает всё в директорию но ничего в игре не происходит sad

Добавлено (05.10.2012, 17:11)
---------------------------------------------
А кстати,кажется в конце он писал что не может найти какой-то файл или что-то в этом роде.Сейчас попробовал 2.2 с новым инсталятором и каким-то аддоном от makdm`а.

 
МиротворецДата: Пт, 05.10.2012, 17:39 | Сообщение # 770
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Гонта)
в директорию но ничего в игре не происходит

В шапке темы ошибок есть форма:
Форма оформления поста об ошибке
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
Опиши проблему так, как написано, тогда точно помогут. При запуске инсталлятора попробуй указать любую другую папку и скопируй папку gamedata в корень игры. У тебя она скорее всего в другую директорию ставится.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AnhairДата: Пт, 05.10.2012, 18:45 | Сообщение # 771
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

у меня в папке spawns есть архив "Распакованный all.spawn к 2.2" для чего он нужен?
у меня на кордоне и болотах активность мутантов,весьма низкая,хотя и стоит "спаунить больше монстров"в настройках-играть скучно. это никак не связано с архивом,а если связано,то что надо сделать с архивом и куда его поместить,чтобы внести некоторое оживление в блуждание по локам


AMD Athlon™2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
 
МиротворецДата: Пт, 05.10.2012, 18:50 | Сообщение # 772
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Nomadd)
Какой бронежилет лучше?

По защите от аномалий - синий, а по броне - армейский.
Quote (Anhair)
для чего он нужен?

Тебе ни за чем, это автор дополнения сделал для себя.
Quote (Anhair)
куда его поместить

Никуда не нужно, можешь его перенести в другую папку и, если всё будет работать, удалить.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
myth_grammДата: Пт, 05.10.2012, 20:06 | Сообщение # 773
Удаленные



всем доброго времени суток... вопросец может и не по теме, прошу прощения если так, но не подскажете что за музыка играет на установщике с фиксом и аддоном???
ещё раз извеняюсь за возможный оффтоп...

Добавлено (05.10.2012, 20:06)
---------------------------------------------
да и кстати... куда исчезли стволы из прошлых версий???

Музыка - финальная тема из Metro2033
От сторонних стволов пришлось отказаться.
Можно установить СборкуЕнота, либо дополнение WeaponReturns
DrLivsy
 
nezabytkaДата: Пт, 05.10.2012, 20:37 | Сообщение # 774
Удаленные



Всем привет.Подскажите, где искать образец неизвестного артефакта, по квесту:неизвестная порода(задание ученых).

В "ЭнциклопедииСГМ" (шапка темы) все точки (6) спавна указаны. Их по 2 на каждой из локации оригинальной ЗП
DrLivsy
 
NomaddДата: Пт, 05.10.2012, 20:41 | Сообщение # 775
Удаленные



У меня вопрос:
Учёные дали задание просканировать местность улучшенным детектором.
Я хожу, сканирую детектором "Омега"(Усовершенствованным), и ничего не происходит.
Что может быть не так?
 
БабайДата: Пт, 05.10.2012, 22:00 | Сообщение # 776
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Nomadd, Нужно взять Сварог и идти на Градирню (квест из оригинальной ЗП)

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
AnhairДата: Пт, 05.10.2012, 22:16 | Сообщение # 777
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

nezabytka,
Квест во фриплее в версии 1.7 с помощью детектора "Серафим" найти новое аномальное образование Возможные точки спауна:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода,где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов,в аномалии лоза


AMD Athlon™2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
 
NomaddДата: Пт, 05.10.2012, 22:31 | Сообщение # 778
Удаленные



Какой бронежилет лучше купить?(из всех ЗП+SGM 2.2)
Нужна хорошая защита от аномальных явлений и хорошая пулестойкость.
 
dallas11Дата: Пт, 05.10.2012, 23:57 | Сообщение # 779
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Nomadd, моё мнение: зкза Долга, или экза военных. Прокаченные.


Моё железо
 
sarissoforДата: Сб, 06.10.2012, 01:00 | Сообщение # 780
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Очень хороший мод получился. Большое спасибо авторам мода! Даже я решил вот написать краткий отзыв. К сожалению, мне не довелось поиграть в версии более ранние и я начал с 2.2, поэтому её с более ранними сравнить не могу. Но я прекрасно понимаю, почему мод считается лучшим для ЗП.
Единственное что мне не понравилось, так это курица. Вещей и оружия на Кордоне, например, и так полно, то есть деньгами разжиться не проблема, а тут ещё и эти куриные яица. По мне так бред какой-то. Юмор юмором, но он должен быть другим, тем более в Сталкере. Надеюсь, что курицу уберут в будущих версиях, хоть она и является лишь малым элементом в моде. Подарки по достижению ранга вот тоже - вещь отличная, но интереснее бы было их получить от персонажа, а не просто найти их чудом в рюкзаке...
С минами тоже не совсем всё понятно - обезвреживаются они автоматически, однако хотелось бы более логичное и интересное представление всей ситуации с ними. Например, можно бы сделать так, чтобы мины хотя бы виднелись на земле, а не только на мини-карте. И не обязательно их было располагать таким скопом. Можно было просто рандомно их раскидать, а не целыми линиями. Или вот ещё можно как: подходишь постепенно к месту с минами, а поскольку в рюкзаке лежит миноискатель, мины бы обозначались на карте в меньшем радиусе от ГГ. Ну а затем, их можно было бы, к примеру, взорвать по одной отдельным выстрелом без всеобщей детонации.
В остальном всё достаточно интересно. Меня же, как ни банально это звучит, привлекли локации, квесты (большое их количество), добавление различных вещей, включая пищу. При всём этом многоообразии не испорчена основаная игра, она расширена заметно, когда как в оригинальном ЗП мне жутко хотелось увидеть больше квестов при наличии то широких возможностей по модернизации оружия и наличии шлемов.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: