Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Eshkin-KatДата: Сб, 06.10.2012, 02:13 | Сообщение # 781
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Пара вопросов.
Поставил SGM2.2, поставил на него "Ссылка на модификацию с полным фаршем из всех фиксов и что примечательно - с новым инсталлятором. Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис.
"Полный фарш" включает в себя оружие из этого? Включает ли он "Фикс-Аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.)" или этот сделан позже? Просто дат нигде нет, вот я и не знаю какой свежее и где что.

П.С. лучше бы перепрятали взрывчатку в деревне на кордоне. А то оттуда по лестнице трудновато вылезать - зацепляешься постоянно.


Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
 
ВалерийДата: Сб, 06.10.2012, 02:18 | Сообщение # 782
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Eshkin-Kat)
А то оттуда по лестнице трудновато вылезать - зацепляешься постоянно.

Тут решение

Добавлено (06.10.2012, 02:18)
---------------------------------------------

Quote (Eshkin-Kat)
Просто дат нигде нет, вот я и не знаю какой свежее и где что.

Вся инфа здесь
 
Eshkin-KatДата: Сб, 06.10.2012, 02:54 | Сообщение # 783
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Quote (sarissofor)
Например, можно бы сделать так, чтобы мины хотя бы виднелись на земле, а не только на мини-карте.

с таким количеством мин нагрузка на проц была бы огромной. Есть мины вокруг МехДвора и физические мины, которые видно не на миникарте, а как обычно. Для разминирования надо пальнуть разок прямо в ее, она отскочит и через ~1 секунду взорвется.

Если я отсюда возьму "Ссыль на сборку: http://narod.ru/disk....7z.html " то мне надо будет ставить так:
Сталкер -> SGM2.2 из этой темы -> Все фиксы из этой темы -> пак из той темы. Правильно? Или в паке из той темы есть все + все последние фиксы? Тогда можно ставить тот пак на чистый сталкер?
Поставьте даты создания возле всех ссылок на файлы. Так было бы намного удобнее и меньше вопросов.


Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)


Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Сб, 06.10.2012, 03:41
 
brazzersДата: Сб, 06.10.2012, 07:24 | Сообщение # 784
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здраствуйте,подскажите где найти тайники на бывшей базе свободы в темной долине
 
ВалерийДата: Сб, 06.10.2012, 10:44 | Сообщение # 785
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (brazzers)
подскажите где найти тайники на бывшей базе свободы

Здесь
 
МиротворецДата: Сб, 06.10.2012, 13:05 | Сообщение # 786
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Eshkin-Kat)
надо будет ставить так:

В шапках соответствующих тем чётко написано что, как и куда ставить, читать нужно внимательнее.
Здесь тема про чистый 2.2, если нужно много оружия то сюда или сюда
Сборка Енота, как и SGM 2.2 Weapons Return вполне самостоятельные сборки, их нужно ставить на чистый ЗП.

Добавлено (06.10.2012, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (brazzers)
где найти тайники

Они спавнятся после убийства долговцев, так что если не найдёшь все, то переиграй до убийства, они будут лежать по другому.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
lemaДата: Сб, 06.10.2012, 21:22 | Сообщение # 787
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В моей игре последняя локация на которой я пока нахожусь это Юпитер, на Юпитере Лоцман предлагает сходить в Скадовск, а мне приспичило сходить обратно в Затон, но как туда вернуться не знаю и возможно ли? Перехода нет, на станции туда ни кто не предлагает отвести, как попасть с Юпитера на Затон?
 
sergej5500Дата: Сб, 06.10.2012, 21:26 | Сообщение # 788
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

lema
Подойди к Лоцману. Скадовск на Затоне.
 
strelaДата: Сб, 06.10.2012, 22:02 | Сообщение # 789
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Никто не знает где мне найти флешку для кода возле портого крана? просто я нашел хабар, а он требует ввести код вот скрин где нужно ввести код http://s2.ipicture.ru/uploads/20121006/UJzIetra.jpg где мне найти флешку для кода? не могу её
найти, помогите? весь портовой кран перерыл не нашел эту флешку.
 
ЛохматыйДата: Сб, 06.10.2012, 22:10 | Сообщение # 790
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Quote (strela)
где мне найти флешку для кода?

Если Вам трудно поднять голову и посмотреть шапку этой темы, то хотя бы почитайте этот пост. (Рад был Вам помочь).



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
strelaДата: Сб, 06.10.2012, 22:16 | Сообщение # 791
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

лохматый, Читал FAQ SGM 2.2 и всеравно не нашел флешку для кода в портовом кране.

Сообщение отредактировал strela - Сб, 06.10.2012, 22:25
 
ЛохматыйДата: Сб, 06.10.2012, 22:24 | Сообщение # 792
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Quote (strela)
не нашел флешку для кода.

Юрий,
[cut=смотри:]Кодовых тайников всего - 4
На Затоне - 2, Юпитере - 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. [/cut]
Это всё в этом сообщении. Ведь это ИГРА.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
lemaДата: Вс, 07.10.2012, 00:35 | Сообщение # 793
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (лохматый)
Возможно. Лоцман переведёт на Затон (Скадовск) за символическую плату в 3000р. (или 1000р.)

Так оказывается Скадовск это на затоне. Вот блин. Спасибо.

Кстати, у меня глюк какой-то, некоторые NPC в чёрных текстурах - командир альфы и некоторые бандюки.


Сообщение отредактировал lema - Вс, 07.10.2012, 00:38
 
БабайДата: Вс, 07.10.2012, 04:51 | Сообщение # 794
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

lema,
Quote (lema)
Кстати, у меня глюк какой-то, некоторые NPC в чёрных текстурах - командир альфы и некоторые бандюки.

Это не глюк, это значит, что текстуры отсутствуют.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
МиротворецДата: Вс, 07.10.2012, 12:12 | Сообщение # 795
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

lema, для более подробного ответа нужно оформить пост так:
[cut noguest=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно[/cut]
Quote (strela)
не нашел эту флешку

[cut noguest=Вот прочти]Пробил все координаты возможного спавна кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:
Тайник №1 - 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)
Тайник №2 - 5 мест спавна
1. - старая баржа (с лева от Ноя)
2. - портовые краны (в кузове зила)
3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. - лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. - заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)
Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна
1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 - лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом)
4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 - станция переработки отходов (железный гараж)
6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 - Заправка (на крыше)
8 - старая баржа (под капитанской рубкой)
9 - Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)
Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
1 - "Шевченко" (правый дизель)
2 - Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 - Изумрудное (катер под мостом)
4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 - Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии)[/cut]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: