Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Зулус подарит на Припяти(или протисать себе в рюкзак)
Добавлено (09.11.2012, 00:12) --------------------------------------------- http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 - тут в шапке темы написано как прописать в рюкзак
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
Приветствую всех! Ребят, это нормально, что на Кордоне(блокпост, где начинаешь игру) ситуация с мутантами такая зверская? Вернулась с Болот и теперь как не приду на этот блокпост - там постоянно туча мутантов и 1-2 защитника. Очень напрягает, знаете ли. Надеюсь, хоть вестовые персонажи не будут валяться...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Серебряная за это полезное сообщение:
Привет..у меня было такое 1 раз....несколько кабанов---валят многих включая техника(с концами). Но если только начали в первый раз--то не волнуйтесь---после того как техник отдаст вам миноискатель(или что-то там в етом роде) он и кардон в целом вам больше не будет нужен...цепочка квестов продолжиться на болотах и приведёт к затону. торгаш--работодатель(с бесконечными квестами) и командир вродь как бессмертные. но на всякий случай советую поберечь 2-х техников(кордон и болота) т.к. они смертные и иногда просто необходимые. Удачи.
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Пт, 09.11.2012, 04:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение:
У меня стоит ЗП 1.6.02. , Сборка Албор , Fix 06.11.12. 1. Возможно ли как-нибудь включить чит-меню? 2. Вылетает при попытке пойти на болота. Что делать? P.S. Припиской -cheat mode не получилось. КПК Сапфира
Сообщение отредактировал sapfir1998 - Пт, 09.11.2012, 10:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение:
Тайники спавнятся после убийства долговцев, поэтому если отыграть назад до этого момента, то они заспавнятся по другому, почитай Помощь по прохождению. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
С деньгами в SGM 2.2 вообще никаких проблем у меня не было (чуть-чуть терпения - и будет тебе счастье!). Более детальные советы ищите здесь . Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение:
1.В самом начале игры на кордоне---весь хабар не продавайте а складывайте в ящик..... 2.по тайникам и из наград получите около 12-15к ещё на кордоне. 3.далее в файле тонкой настройки игры(файлик mod params) ставите время за которое торгаш приносит заказ 1 минута(вот не помню нужна ли новая игра или нет---пусть спецы уточнят пожалуйста) 4. заказываем кольт у торгаша но не забирая его заказываем другой(ещё 1 точно такой-же) 5.так делаем около 10раз до получения ачивки Итог:теперь ночью с 22.00 до 6.00 торгаши будут покупать арты...медикаменты и разные прибабахи по 100% цене +некоторые броники даже в покоцанном состоянии. если всё сделаете правильно то с болот на затон выйдете имея 20-100к +полный возможный аппгрейт ствола и брони. далее по игре продавая только ночью проблем с деньгами не будет.
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Сб, 10.11.2012, 05:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение:
Привет Камрады! Когда на болоте начинают GPS-Проводники работать, а то жаба переход на затон не подписывает пока всё непосильно нажитое забрать не смогу
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение:
Собратья сталкеры, в данном моде никогда не возникает трудностей с финансами, разве что первый час игры... Это же Великая Зона, где валютой становится абсолютно все, что рубится нелегким трудом на "рыбалке" (поиск артефактов) и охоте (уничтожением всего живого, что настроено против вас враждебно), а так же соблазнительным мародерством и поиском нычек. В самом начале-на кордоне, необходимо завестись рюкзачком, в который складываем все, что съедается, колется, употребляется, выстреливается (оружие можно не складывать, впарить его все равно некому), рюкзачок можно найти на разрушенном мосту, точнее на крыше контейнера в конце состава... у нас стартовый капитал 2500 р. остается набрать хабара, и еще 2000 р. После налета на деревню новичков и исследования окрестностей у нас с этим не должно быть проблем, дожидаемся ночи, затем заказываем кольт 10 раз, цена заказа ночью составит 450 р. Как открыли ачивку начинаем продавать все что насобирали по цене 1:1 (соотношение между покупкой и продажей), патроны и гранаты пользуются хорошим спросом у сталкеров, единственный минус-средства у них весьма ограничены... Сбытом артефактов я не советую заниматься до получения ачивки "свой парень", позволит вам сэкономить лишние 500000-1000000 р (в зависимости от частоты походов на "рыбалку"), советую иметь при себе броню, в которой переносимы вес будет позволять уносить как можно больше хабара, для начала отлично подойдет броня наемников, так как в нее еще можно положить 2 артефакта (когда проходил, у Кувалды нашел "выверт" и по заданию торгаша на поиск "шапокляка") можно заметно повысить свои силовые характеристики. На кордоне и болотах желательно собирать и продавать все, так как это облегчит дальнейшее прохождение (я лично, уходил с винторезом без модификации ряда М3, так же и армейский "Булат" и в кармане 154000 р. и солидный набор артефактов) в дальнейшем могу посоветовать повторять все в таком же порядке, торговать ночью и только с торговцами типа Жулябского и Неона (остальных не помню=)) собирайте модифицированные стволы, их ремонтируйте и продавайте Гавайцу, позволит выручить баснословные деньжата... а как получили ачивку "свой парень", порадуйте Бороду обилием аномальных образований и до самого конца игры не нуждайтесь в средствах, покупайте, что хотите и получайте удовольствие, что можете позволить себе все! Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
GPS проводники работают на всех локациях, не рекомендую ими пользоваться на добавленных локациях, так как влияет на стабильность игры, у меня была даже пара вылетов в Темной Долине (там возможность пользоваться проводниками открывается после посещения X-18, по-моему (но могу ошибаться), на складах после выполнения задания по установления контроля с рассветовцами... вообще пользовался всего несколько раз, только для получения ачивки, интерес пропадает, все таки мы-странники Зоны, и надо исходить каждый уголок, нырнуть в каждую газировку, попрыгать на каждом трамплине, и взбудоражиться от каждой электры, надеюсь вы прислушаетесь к моим словам, товарищи и разделите мое мнение!=))) Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
На Кордоне и Болотах - не работает (попросту их там нету) На Затон, Янов, Припять - работает после обследования местности На Тёмной Долине - активируется (после посещения х-18 -Квест "Бездна" На Военных Складах - Активизируется после квеста "Тотальный контроль" В подземельях и лабораториях не активизируется
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: