Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Доброго дня. Наконец прошёл СГМ 2.2 и есть несколько мыслей напоследок.
1. Я понимаю, что это не связано напрямую с игровым процессом, но текст анекдотов (тех самых, 100 штук) следует подправить. Какие-то чётко по всем правилам. В других в написании слов ошибки, не говоря уже о запятых. Видимо таки разные люди трудились.
2. Введение новых локаций - хорошая идея. Однако Кордон, Агропром, Тёмная долина и Военные склады перенасыщены аномалиями и источниками радиации. Сложность и интерес игры, имхо, должны реализовываться не изобилием непроходимых без Сварога мест (иногда и наличие детектора не помогает), а сложностью игрового процесса. Обилием сильных мутантов, к примеру.
3. Вот на Кордоне стоит битая машина у моста. Фонит от неё так, что бежать надо по противоположной обочине, чтобы не зацепило. Надо же как-то соотносить такие моменты с историей. Если бы машина с таким фоном вышла из Припяти, до Кордона (во время первой аварии скорее всего населённого пункта) в ней доехали бы только скелеты. Понятен повышенный фон в районе ж/д путей, ибо технику по ней возили, пока она не начинала светиться.
4. В Х-18 конкретный перебор с зомби (всевозможных видов и расцветок). Лучше было бы мутантов загнать посильнее, как в квесте на поиск гаусса от Левиафана. А так просто горы непонятных трупов. Но вот идея с Ночными сталкерами и Рассветом - блеск, 5 баллов из 5!
5. В новых квестах и диалогах на старых локациях, да и в стандартных для ЗП и переработанных в 2.2, имеют место быть также ошибки и конкретные ляпы, как в диалоге с Карданом, когда предлагаешь ему разобрать на части вещи ("Как это мило" - просто комикс, причём по теме Барби).
6. И ещё. Как в том же анекдоте, каждая собака в зоне знает, что Дегтярёв - майор СБУ. Ребята, я понимаю, что с работой разведчика, агента под прикрытием, многие знакомы только по дурным сериалам, но есть же пределы! Должно быть какое-то уважение хотя бы к основной сюжетной линии игры, я не говорю об уважении к подобной работе в реальной жизни. Сами выкладываете книги из серии С.Т.А.Л.К.Е.Р. и не учитываете их. Зная, что ГГ - майор, да ещё и контрразведчик, пулю в голову ему послал бы каждый. И не в лицо.
7. В целом мод один из лучших. Играл с удовольствием. Надеюсь, мои слова помогут что-то изменить, улучшить в новых версиях.
Сообщение отредактировал karbip - Ср, 21.11.2012, 15:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karbip за это полезное сообщение:
А подробнее никак? Тогда скажу так: видеокарта слабая для этого мода, нужно от 9800 с 1 Гб на борту, и памяти от 4 Гб для более-менее комфортной игры. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
там серьёзный рэндом...на кордоне наиболее част респ в районе 100 метров от всей линии жд путей...но встречаються даже на 1-ом блок посту.....на болотах чаще под высоковольткой...реже на 2-х химках....но опять же--рэндом....артов мало...поэтому советую не акцентировать своё внимание на фарме артов в этих локах.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение:
как сделать,чтобы в подбираемом с трупов оружии не было патронов? именно в оружии,а то патронов уже валом на разный калибр,а хочется немного напряжёнки AMD Athlon2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anhair за это полезное сообщение:
Берёшь в руки блокнот, правишь файлы, потом выкладываешь в Дополнениях. Спасибо скажут пользователи.
Quote (Anhair)
немного напряжёнки
В Читер-клубе было решение этого вопроса, почитай. А почему бы их просто не продавать? Их все покупают. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Не знаю, в тему ли будет мое описание, но вижу, люди сталкиваются с трудностями и задаются вопросами, как получить ту или иную ачивку. Хотелось бы помочь...=) Итак: [cut noguest="Сыщик"] Самая первая ачивка, которую я получил, была именно она... Для нее необходимо обязательно пройти квест "Логово кровососов", как только вы будете на стадии задания по поиску отравляющего газа, то можете зайти в коморку возле портовых кранов, и увидите как Тремор сливает кровь у Глухаря (выдавал нам квест), лучше его сразу застрелить и не вести с ним диалогов, так как появится возможность больше нажиться с его трупа, + на нем найдете КПК, который отдадите Бороде (это и не обязательно). В качестве бонуса будем получать медикаменты в личный ящик на Скадовсе каждые сутки. [/cut] [cut noguest="Отмеченый Зоной"] Весьма полезная ачивка, ведь больше не придется искать анабиотики и укрытия от выбросов, а если здоровье немного подорвано, то вкидываем аптечку и сразу же отрубаемся, пережив выброс без всяких проблем... Чтобы ее получить надо дожидаться выбросов в активной стадии и принять анабиотик. Повторить процедуру 3 раза. Чтобы не страдать от потери выносливости, перейдите с одной локации на другую. [/cut] [cut noguest="Гонец за правосудием"] Достижение получается после выполнения квеста "В поисках Сороки", Сороку найти не получится, если не выполните квесты "Оазис-проверить правдивость легенды", "Логово крововсосов" и не посетите карьер... Приходя на Янов, вы будете слышать байки Флинта, о том, как он героически выполнял ваши задания, а если вы сходили в карьер, то и выслушивать не придется-сразу расколется, что он-Сорока... Не важно, как вы с ним поступите, надо только доложить: Шульге, если вы симпотизируете Долгу, Локи - если Свободе, или Гонте, если считаете, что если провинился перед сталкерами, то и ответ держать тоже перед ними. [/cut] [cut noguest="Опытный сталкер"] Достижение получить довольно просто, необходимо только посетить все аномальные зоны на локациях Затон и окрестности Юпитера, при этом доставая там детектор, не забудьте посетить верхний этаж здания, где оборудована база наемников. Ачивка крайне нужная, позволит находить дорогие артефакты все чаще. [/cut] [cut noguest="Искатель"] Ачивка наносит вред главному герою, так как привлекает внимание бандитов к вам, все чаще вы будете на пути встречать бандитов... Для того, чтобы ее получить надо: собрать все артефакты порождаемые аномалиями (квестовые не в счет). [/cut] [cut noguest="Охотник на мутантов"] Это достижение позволит вам получать пронебойние патроны от сталкеров в личный ящик на Янове каждые сутки. Для этого необходио выполнить все задания Зверобоя и сходить на охоту с Гонтой на раненую химеру.[/cut] [cut noguest="Первооткрыватель"] Для этого начинаем работать с учеными, обычно я это достижение получал при выполнению квеста по поиску Оазиса, иногда при открытии аномалии над градирней или при обнаружения путепровода... [/cut] [cut noguest="Научный сотрудник"] Достижение получим, как завершим последний квест от ученых (поиск административных документов не в счет). Бонус - у Германа можно будет прикупить кое-что из мелочевки.[/cut] [cut noguest="Друг Долга"] Если вы симпатизируете Долгу, то можете получить их предрасположение к себе, сдавая квестовые КПК (Моргана, генерала Таченко) Шульге, Сороку придется так же заложить ему. Следствие - Азот-техник, симпатизирующий Долгу сделает вам скидку. [/cut] [cut noguest="Друг Свободы"] см. пункт "Друг Долга", только все проделываем в сторону Свободы. Преимущество данной ачивки - Гаваец-торговец, склонный к Свободе, сделает вам скидку.[/cut] [cut noguest="Сторонник равновесия"] Если же вы занимаете нейтральную позицию (как я), то этот вариант подойдет наилучшим образом. В данном случае нужно слить квестовые КПК, перечисленные выше, Сычу, а Сороку - Гонте, бонусом же будет являться скидка обоих представителей технической и торговой элиты на Янове, так же Сыч скинет процентик с цены товаров. Еще не будет подмочивания репутации со стороны группировок с квестом на счет "Долговского склада". Будет возможность выполнить квест Гонты на поиск проводника Хомсы. [/cut] [cut noguest="Друг сталкеров"] Наверное самое сложное в получении достижение, здесь если выбрал путь в самом начале, то придется его придерживаться на всем протяжении игры, непосредственно до получения ачивки. Тут придется помочь сталкерам во время квеста "Наезд на сталкеров" и возле аномалии "Котел", в случае с Вано, придется убить всех бандитов, из плена Митяя придется спасти с боем, и останется совершить налет на группу бандитов, наемников и Моргана. Достижение очень полезное, и позволит во всех сталкерских оплотах приобретать все со скидкой.[/cut] [cut noguest="Дипломат" ] Достижение многосторонне, получив его, ваша репутация улучшится в глазах всех группировок. Тут же решение зависит от вашей позиции в 2х квестах: "Пленник" - где Митяя придется выкупать, "Долг Вано" - там можно прийти с приветом от Чапая, тогда платить не придется, и решится все мирным путем, так же можно сторговаться на 5000р.[/cut] [cut noguest="Свой парень"] Это достижение можно получить после квеста "Заманчивый бизнес". Вам нужно поддержать Бороду и принести на заказ ему артефакт "Компас". Самое прибыльное достижение в игре, так как позволит сбывать артефакты по высокой цене. Думаю, даже не стоит оспаривать значимость этой ачивки...[/cut] [cut noguest="Авторитет" ] Противоположное достижение "Своему парню", здесь же придется выступить на стороне Султана, и перекрыть каналы сбыта Бороде, так же после квеста "Заманчивый бизнес". Стоит только принести "Компас" Султану и вы разово наживетесь, но не столь значимо... Сыч сделает большую скидку на товары в качестве поощрения за такой статус.[/cut] [cut noguest="Торговец информацией"] Достижение позволит снизить цену на товары у Сыча. Получить же его не сложно, надо только продавать все квестовые КПК и документы, советую сбывать их все тому же Сычу.[/cut] [cut noguest="Мастер высоких технологий"] Притараньте все 3 набора инструментов Азоту, и получите ачив, как бонус, Азот сможет сделать полный апгрейд тактического шлема.[/cut] [cut noguest="Мастер боевых систем"] Приволоките все 3 набора инструментов Кардану и в КПК порадуйтесь новму достижению, а Кардан тем временем сможет сделать сервоприводы для экзоскелета сталкера.[/cut] [cut noguest="Состоятельный клиент"] Заработайте 1000000р и ничего не произойдет, кроме появления очередной ачивки в КПК=))[/cut] [cut noguest="Лидер"] Соберите отряд для похода в Припять из трех человек (не считая себя и Зулуса), так как вас будет пятеро, ваши шансы на уцеление всех увеличатся. Соколов пойдет в любом случае, помогите Вано и он последует вместе с вами, сначала нужно определить отряд монолита в какую-нибудь в группировку перед тем, как Бродяга сможет пойти с нами. Если же вы склонны к какой-нибудь группировке, то проблем не предвидится, а если же вы нейтральны, то все немного сложнее, сначала, нужно будет заработать репутацию в одной из группировок в квестах "Тайное противостояние", "Охрана для бункера", так же, как заметили бойцов группировки в беде, помогите им, отстреляйте мутантов или враждебных сталкеров, дайте аптечку, если необходимо, как только члены одной из группировок стали для нас дружественны, отряд монолита определяем туда и потом забираем Бродягу в Припять... Вуаля, ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛУЧЕНО [/cut] [cut noguest="Хранитель тайн"] Это достижение связано с беспилотником недалеко от аномалии "Пепелище", извлекаем из него модуль и отдаем любому технику в окрестностях Юпитера. Отдаем модуль Азоту, он возьмет за работу меньше, но его "трезвый" друг Сенька, обшарит все тайники, оставив там только записки, найдем же его вляпавшегося в любую газировку со всем хабаром... Если же отдадим Новикову, то он вскроет за более высокую цену, но никто к тайникам непритронется. Как соберем все записки, то ни в коем случае их не продаем, храним до тех пор, пока не сможем отдать их Стрелку, за это он нас щедро наградит и вдобавок обрадует ачивкой![/cut]
P. S. Может это для большинства не ново, но все же, может кому-то помочь... Не старайтесь получить достижения "Друг Долга", "Друг Свободы", "Сторонник равновесия" одновременно, так как эти ачивки альтернативны, как и "Дипломат", "Друг Сталкеров","Авторитет","Свой парень"...
dallas11, на сборке альбора (енотовской)я играл-она машину сильнее нагружает,а патронов у меня постоянно с избытком,и денег навалом-они просто обесцениваются-читами не пользуюсь,надо денег-охочусь на альфу,услугами сберегателей уже не пользуюсь давно,как вариант-не разряжать оружие вообще-постоянно быть "на подсосе",снимая только то,что в открытую на трупах и покупая у торговцев. жести охота,чтобы реально от твоего мастерства всё зависело,а не от тонны патронов! и побольше квестов на защиту и удержание,типа ноя и базы свободы AMD Athlon2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anhair за это полезное сообщение:
Это зависит от твоего желания и симпатий к группировкам. С кем из них налаживаешь отношения, туда и приводи. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 23.11.2012, 11:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: