Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Добавлено (18.11.2012, 12:54) --------------------------------------------- После того, когда вышел из группировки рассвета, они стали врами, почему? как мне в папках сделать? чтобы они стали нейтральными, я не хочу переигровать, в долгу не останусь.
Во Фриплее будет доступна "Дипломатия" (либо править взаимоотношения в файлах - это в "Модостроение") Но повторно вступить не получится DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strela за это полезное сообщение:
Возникло еще пара вопросов в процессе прохождения: 1. Не могу отыскать КПК сталкера, который пил кровь на Скадовске (не помню его имя) и застрелился возле портовых кранов. Вроде все облазил, но кпк так и не нашел. Где его искать? 2. Взял квест на именной винтарь, иду на цементный завод, в подземельях валялся труп, вроде монолитовца, у него ничего не было в инвентаре, я полазил по подземелью, потом пошел делать другие квесты, когда вернулся - его уже не было. Винтарь я так и не нашел. Винтарь должен был быть у него?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Biggie_N за это полезное сообщение:
Biggie_N, вот интересная ссылка, почитай. 1. КПК Тремора лежит возле того домика, где он застрелился. 2. Винтарь не у этого перса. У него пять точек спавна на заводе, почитай, поищи. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
...я пробовал так...но у меня награды за квест в таком случаи рыбку не дали или дали деньгами(подзабыл)....если у вас так вышло(и рыбку "сьесть" и ачивку получит и денег сохранить?!) то впринципе ВАРИАНТ..почему нет...можно поэксперементировать....но вот вопрос...ачивка даёться по вызвалению пленника или по завершении квеста?ведь квест завершаеться только на янове...и будет ли он считаться мирным если на момент завершения квеста бандиты будут мертвы?---к сожалению в данный момент я не могу это проверить...
1. "Рыбка" НЕ награда - даже если ты квест не выполнишь она у тебя останется (подлый вариант) 2. Квест засчитывается в тот момент, когда ты говоришь заложнику У ВОРОТ - "Ты иди, я типо, догоню" Получение награды - как бы отдельный квест. Поэтому считается, что ты МИРНО решил вопрос...ну, а опосля...это уже "личное дело участников соревнования" (с)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение:
Итак ребята, помощь в прохождении квеста с вызволением заложника, в лице Митяя...
Здесь есть множество вариантов по разрешению этого задания: [cut noguest=Способ первый (мой любимый=)): ]когда мы на Затоне, то вступаем в банду Чапая, и тогда решение квестов на Юпитере с бандитами не составляют труда... Приходим к Медведю за квестом, он стоит на Янове за столом перед комнаткой Азота и произносит реплики (в общем там сразу их услышите) нам будет предложено 3 варианта развития диалога, но мы выбираем 3ий и бежим в район склада контейнеров, исходя из того, что мы вступили в банду, наблюдаем дружественный настрой бандитов на нас, пообщались с часовым, и идем к главному с разговором, после того как забежали в помещение, где тусуется Шишак с его подручными, закрываем вход в комнатку где на коленях стоит Митяй, и начинаем всех валить хэдшотами, бандиты трогать вас не будут, а вот пленного прихлопнут с удовольствием, после того, как перестреляли всех, собрали все трофеи, говорим с Митяем и приходим на Янов, беседуем с Медведем, получаем "Золотую рыбку" в качестве награды и отличный путь на ачивку "Друг сталкеров", уложив всех бандитов на складе контейнеров мы себе не сильно подмочили репутацию, а в лицах сталкеров даже улучшили... [/cut] [cut noguest=Способ второй: ]выбираем развитие диалога под цифрой 2, берем "рыбку" и на складах можем выбрать: выменять пленного за 15.000 рубликов, или за арт, тогда мы все решаем мирно, все ничего, если бы не Гном, который еще вывернет из нас 3500, есть возможность его убрать ножом, или из ствола с глушителем, когда окружающие бандиты отвернулись или разошлись по местам, итог: малой кровью и немногими средствами получили решение мирным путем, принятое решение позволит получить ачивку "Дипломат" в дальнейшем... [/cut] [cut noguest=3ий способ:]принять решение собрать людей и устроить побоище на складе контейнеров, всех порешив вызволяем пленника и это решение не мешает получить ачивку "Друг сталкеров" в следующих квестах... Я считаю самым целесообразным решением замочить всех в одиночку (позволит оставить "Золотую рыбку" и неплохо нажиться на трупах бандитов).[/cut]
Благодарность за разнокалиберное описание прохождения, но позволил чуток "подправить и разделить", а то практически нечитабельно одним абзацем. Пиши еще DrLivsy
Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
после того, как перестреляли всех, собрали все трофеи, говорим с Митяем и приходим на Янов, беседуем с Медведем, получаем "Золотую рыбку" в качестве награды
Еще раз: артефакт "Золотая рыбка" - НЕ НАГРАДА. Если в самом начале разговора с Медведем выбрать правильный диалог - то "Рыбку" получаете СРАЗУ, еще ДО квеста. После чего квест вообще можно не выполнять (что, конечно, не красиво) Квест ЗАКАНЧИВАЕТСЯ с того момента, как заложник попадает на Янов - т.е. если на выходе с Контейнерной площадки сказать ему: "ты иди -у меня тут еще дела" то КВЕСТ ВЫПОЛНЕН МИРНО, нет препятствий для получения ачивки "Дипломат" Лично я, после этого, подымаюсь на пригорок, к сосенкам, и оттуда начинаю валить бандитов из снайперки (лучше ночью). ВАЖНО: если вы отдали "Рыбку" главарю, то она останется у него в хабаре! И после его ликвидации вы ее себе вернете - а вот уплаченные за заложника деньги - НЕТ. Таким образом идельный вариант прохождения: 1. Сказать Медведю, что заложника можно вызволить мирно и вы за это беретесь - получаете "Рыбку" НЕ УХОДИТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО С ЛОКАЦИИ - заложника убъют! 2. Прийти к контейнерам, пройти к главарю, отдать "Рыбку" (или другой артефакт, если есть), вывести заложника 3. Отдать денеХ остановившему бандюку - неизбежное зло. Вариант зарезать его у меня не получался... 4. Попрощатся у ворот с заложником - выскочит новый квест "Получить награду" 5. Перемочить бандитов, собрать хабар и флэшки, забрать у главаря артефакт. ФСЁ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение:
Я считаю самым целесообразным решением замочить всех в одиночку (позволит оставить "Золотую рыбку" и неплохо нажиться на трупах бандитов).
Я сразу издалека их всех мочу,а потом в комнате один Митяй и Шишак остаются,собираю все(не забываю флешку с личным хабаром еще одного бандита),Шишаку хедшот и вмесе с Митяем на станцию.На станции рыбку получаю у Друзей Митяя.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Wyvern, у каждого свой метод прохождения игры, я прошел SGM с версии 1.7 по 2.2, наверное раз 7, и разработал свою методу прохождения, если идти этим методом, который описал я, то "Золотая рыбка" будет, как награда... Зачем проваливать задания, если есть возможность их ровно выполнить, и при этом еще и ачивку получить... Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
если идти этим методом, который описал я, то "Золотая рыбка" будет, как награда... Зачем проваливать задания, если есть возможность их ровно выполнить, и при этом еще и ачивку получить...
А Вам не кажется, что НЕПЛОХО иметь "Рыбку" таща хабар от бандитов?
P.S. И не только от бандитов "Рыбка" взятая сразу при переходе на "Янов" дает возможность безболезненно собрать лут с наймов в квесте дядьки Яра, пройтись сразу на Цементный завод, в т.ч. с квестом "именной Громобой" (который ох как тяжел) - а уже ночью наведатся к Контейнерному складу....
Сообщение отредактировал Wyvern - Пн, 19.11.2012, 18:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение:
shev_dimon, Wyvern, [off]Давайте перенесём Ваши высказывания в ЛС. Эта тема не для флуда, потом людям лень читать 100 страниц.[/off] Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. Когда-то видел в этой теме пост, где было описание как исправить пропажу лута (пропадают все деньги, екза, волыны и т. д.) из инвентаря ГГ, после прохождения последнего квеста (где вертолеты с военными и Меченым покидают Зону). Так вот, мне интересно узнать какой файл править и что именно в нем править. Заранее благодарен.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Delok за это полезное сообщение:
Почему у меня сбросился ранг на ноль, а также изученные тактики, собрано денег с трупов и еще что-то. А еще квест диверсия альфы начался с начала, хотя я уже нашел несколько снарядов, а сейчас меня снова посылают в железный лес.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leviathan за это полезное сообщение:
пропажу лута из инвентаря ГГ, после прохождения последнего квеста .
в файле gamedata\configs\mod_parameters\ mod_parameters на против: грабить ли ГГ во фриплее ---- поставсте false вместо tru...кстати---это файлик гибкой настройки....там много ещё других интересных вкусностей.
Почему у меня сбросился ранг на ноль, а также изученные тактики, собрано денег с трупов и еще что-то. .
с этим вопросом в тему[cut noguest=Ошибки сгм 2.2] http://sigerous.ru/forum/54-4089-1[/cut] [off]скорее всего ранг сбросился из-за удаления сохранок из меню игры(нужно всегда удалять вручную прямо из-папки)...на сколько я знаю не лечиться....но ранг можно подправить в вручную...как именно--- спросите тут:[/off] [cut noguest=Читер-клуб] http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 [/cut]
[off]не флудите---вам ответили уже в ошибках[/off]
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вт, 20.11.2012, 14:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение: