Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на счет кодовых тайников на Затоне, облазил практически всё, никак не могу найти флешку для тайника №2 ( лесопилка, возле заподного входа в главное здание под ёлкой), в этих местах искал: Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна 1 - "Шевченко" (правый дизель) 2 - Изумрудное (с правой стороны сцены) 3 - Изумрудное (катер под мостом) 4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол) 5 - Земснаряд (на верху железного контейнера) 6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии) Я так понимаю что может быть 10 мест спавна, кто нибудь находил ещё в других местах? p.s. места спавна для тайника №1, проверил все.
Заранее спасибо!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Казначей за это полезное сообщение:
У меня игра не запускается... (xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\èãðû\s.t.a.l.k.e.r\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) ) раньше все моды шли , а этот нет. При запуске сразу жук вылезает...
Нужен Лог ошибки, Где искать? - читаем шапку темы. Валерий
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ivany4 за это полезное сообщение:
На счет тайников: [cut=Места спавна тайников на Затоне:] Первый тайник - 5 мест спавна : Возможное место спавна №1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74 Возможное место спавна №2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303 Возможное место спавна №3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51 Возможное место спавна №4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7 Возможное место спавна №5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19
Второй тайник - 5 мест спавна Возможное место спавна №1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13 Возможное место спавна №2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55 Возможное место спавна №3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145 Возможное место спавна №4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120 Возможное место спавна №5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307 [/cut] [cut=Места спавна флешек от тайников на Затоне:] Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна Возможное место спавна №1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51 Возможное место спавна №2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121 Возможное место спавна №3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 - у аномалии "Железный Лес" Возможное место спавна №4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 - Цеха подстанции Возможное место спавна №5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74 Возможное место спавна №6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 - Станция переработки отходов Возможное место спавна №7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 - Заправка Возможное место спавна №8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13 Возможное место спавна №9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 - Старая баржа Возможное место спавна №10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 - Портовые краны
Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна Возможное место спавна №1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 - "Шевченко" Возможное место спавна №2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 - Изумрудное Возможное место спавна №3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 - Изумрудное (катер под мостом) Возможное место спавна №4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 - Лесничество Возможное место спавна №5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 - Земснаряд Возможное место спавна №6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 - Аномалия "Котел" [/cut] [cut=Места спавна тайников в окрестностях "Юпитера":] Первый тайник - 4 места спавна Возможное место спавна №1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625 Возможное место спавна №2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556 Возможное место спавна №3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351 Возможное место спавна №4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344
Второй тайник - 3 места спавна Возможное место спавна №1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642 Возможное место спавна №2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531 Возможное место спавна №3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320 [/cut] [cut=Места спавна флешек от тайников в окрестностях "Юпитера":] Флешка для тайника №1 - 9 мест спавна Возможное место спавна №1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 - Градирня Возможное место спавна №2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 - Градирня Возможное место спавна №3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 - ЗРК "Волхов" Возможное место спавна №4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 - Копачи Возможное место спавна №5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 - Бункер Ученых Возможное место спавна №6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 - Землечерпалка Возможное место спавна №7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 - Землечерпалка Возможное место спавна №8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 - Землечерпалка Возможное место спавна №9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод
Флешка для тайника №2 - 7 мест спавна Возможное место спавна №1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 - КПП Возможное место спавна №2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 - Вентиляционный комплекс Возможное место спавна №3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 - Вертолетные площадки Возможное место спавна №4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 - Склад контейнеров Возможное место спавна №5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 - Завод "Юпитер" Возможное место спавна №6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 - Полустанок (туалет) Возможное место спавна №7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 - ЗРК "Волхов" [/cut]
Информация предоставлена для тех, кто не может найти кодовые тайники, для этого в консоли вбивает rs_cam_pos on, тогда будут отображаться ваши координаты, и просто подгоняем их под те, что перечислены выше. Удачи в поисках! Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
Ребят, возникла проблема: значит гуляю я по затону тут бац альфа! Перебил всех через несколько метров опять, мне это надоело взял и отключил их, но они все равно появляются. Подскажите что делать, а то квесты спокойно выполнить не могу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serega006 за это полезное сообщение:
Недавно был такой прикол: выполняю квест по захвату склада свободы, убил всех залез вниз. Взял все что можно, стал вылезать смотрю, а крышка то закрылась. Так я и остался там сидеть. После перезагрузки сейва такого не повторялось.
На Затоне спавняться 8 отрядов "Альфа". Когда все уничтожишь, тогда они больше не будут появляться.
После этого перешел на юпитер там тоже альфовцы их тоже 8? И потом очень сложно их уничтожать иногда приходится спасаться бегством, может их мона как нить убрать не убивая?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serega006 за это полезное сообщение:
gamedata\configs\mod_parameters - Блокнотом открываешь, ищешь строчку про Альфу (сколько на локах спавнить) и пишешь по 1. или даже 0. хотя 0 - это мало. не интересно так
Другой вопрос - а нужна ли при этом новая игра
Сообщение отредактировал mikemaverik88 - Вт, 27.11.2012, 16:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mikemaverik88 за это полезное сообщение:
Всем Доброго времени суток! Может пишу куда не следует, но техраздела не нашел, может искал плохо, если не туда извиняюсь. Для тех кому интересно, незнаю может есть тут уже, но все же напишу, не для ленивых[cut noguest=как можно поставить свою музыку в плеер] треки можно только заменять, если добавить новые они видеться не будут, а если заменить не перекодировав а просто переименовав разрешение, игра эффектно вылетит У тех кто пользуется Aimp наверняка есть программа Aimp Audio Tools в котором есть замечательный, простой и весьма функциональный конвертер сам я его скачал отсюда: ... т.к. на официальном сайте конвертер токлько виде плагина к третьему аимпу и появится в раздаце только в декабре. сами треки живут в корневая папка игры/gamedata/sounds/(папки с названием плейлистов, они там одни на русском) Берем нужный нам трек, который мы хотим засунуть в плеер, засовываем его в audio converter просто перетащив его в рабочее окно программы, выбираем разрешение .ogg, выбираем куда сохранить. выбираем в папке плейлиста, в игре, трек который нам не нравится, и то что у нас получилось в прошлой процедуре переименовываем в этот трек, перемещаем в папку с заменой, и вуаля, этот трек у нас в mp3 плеере игры. если кто знает способ полегче напишите пожалуйста. если про чтото забыл или некорректно обьяснил, спрашивайте [/cut]
Учитывая "пост во благо" наказывать не стану. Причина редактирования: Нарушение П.3.4., 4.10 Предупреждение! DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diemondeatch за это полезное сообщение:
Всем здравствовать, уважаемые. Мод замечательный, несколько месяцев меня радовал, спасибо всем, кто участвовал в разработке. Вопрос: на переходе с болот на затон я проваливался под текстуры, либо конкретно подвисала игра. Так перейти и не смог. Продолжил игру с чужого сохранения уже на затоне, а жаль, хотел Сычу тонну хабара на продажу приволочь, абыдна. В чём моя ошибка? Почему перейти не мог, подскажите друзья?
(P.S. автосохран отключен, освещение статичное, настройки средние, антивирус тоже отключал. На всяк случай на комп ставил куклу-вуду, головку чеснока и втыкал осиновые зубочистки. Вся дальнейшая игра летала без замечаний, всё великолепно) Жизнь прекрасна и удивительна
Сообщение отредактировал Рафаилыч - Ср, 28.11.2012, 03:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рафаилыч за это полезное сообщение:
Здравствуйте уважаемый.Причина в следующем:вероятнее всего Вы разминировали проход до того как отдали груз...до завершения квеста про груз...в результате переход на затон не активировался и вы прошли дальше---за колючку--вышли за край карты и свалились с чудо-островка "болота".Лечиться банально--отдайте груз и идите.(примечание...как-то бегая в этой области(за пределами играбельной зоны) слетели все сохранки....при чём переустановка не помогла---так что аккуратненько )
вернувшись в прачку не появилось никакого сообщения про "поход в Тёмную долину".
Доброго...если совсем ничего не поможет обратитесь сюда:[cut noguest=читер-клуб] http://sigerous.ru/forum/17-2767-103 [/cut] вам нужен вывод инфопоршеня диалога на переход в тёмную долину(тип того)....или поищите по теме или спросите как это делаеться...
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Ср, 28.11.2012, 05:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение: