Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
КазначейДата: Пн, 26.11.2012, 17:38 | Сообщение # 1336
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
Награды: 78
Репутация: [ 9903 ]

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на счет кодовых тайников на Затоне, облазил практически всё, никак не могу найти флешку для тайника №2 ( лесопилка, возле заподного входа в главное здание под ёлкой), в этих местах искал:
Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
1 - "Шевченко" (правый дизель)
2 - Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 - Изумрудное (катер под мостом)
4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 - Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии)
Я так понимаю что может быть 10 мест спавна, кто нибудь находил ещё в других местах?
p.s. места спавна для тайника №1, проверил все.

Заранее спасибо!


 
Ivany4Дата: Пн, 26.11.2012, 17:50 | Сообщение # 1337
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня игра не запускается...
(xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\èãðû\s.t.a.l.k.e.r\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) )
раньше все моды шли , а этот нет. При запуске сразу жук вылезает...
Нужен Лог ошибки, Где искать? - читаем шапку темы.
Валерий
 
shev_dimonДата: Пн, 26.11.2012, 19:00 | Сообщение # 1338
Штурмовик НОИГ «Протон»
Ученые сталкеры
Сообщений: 40
Награды: 4
Репутация: [ 248 ]

На счет тайников:
[cut=Места спавна тайников на Затоне:]
Первый тайник - 5 мест спавна :
Возможное место спавна №1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
Возможное место спавна №2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
Возможное место спавна №3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
Возможное место спавна №4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
Возможное место спавна №5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Второй тайник - 5 мест спавна
Возможное место спавна №1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
Возможное место спавна №2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
Возможное место спавна №3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
Возможное место спавна №4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
Возможное место спавна №5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников на Затоне:]
Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна
Возможное место спавна №1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
Возможное место спавна №2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
Возможное место спавна №3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 - у аномалии "Железный Лес"
Возможное место спавна №4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 - Цеха подстанции
Возможное место спавна №5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
Возможное место спавна №6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 - Станция переработки отходов
Возможное место спавна №7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 - Заправка
Возможное место спавна №8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
Возможное место спавна №9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 - Старая баржа
Возможное место спавна №10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 - Портовые краны

Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
Возможное место спавна №1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 - "Шевченко"
Возможное место спавна №2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 - Изумрудное
Возможное место спавна №3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 - Изумрудное (катер под мостом)
Возможное место спавна №4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 - Лесничество
Возможное место спавна №5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 - Земснаряд
Возможное место спавна №6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 - Аномалия "Котел"
[/cut]
[cut=Места спавна тайников в окрестностях "Юпитера":]
Первый тайник - 4 места спавна
Возможное место спавна №1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
Возможное место спавна №2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
Возможное место спавна №3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
Возможное место спавна №4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Второй тайник - 3 места спавна
Возможное место спавна №1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
Возможное место спавна №2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
Возможное место спавна №3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников в окрестностях "Юпитера":]
Флешка для тайника №1 - 9 мест спавна
Возможное место спавна №1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 - Градирня
Возможное место спавна №2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 - Градирня
Возможное место спавна №3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 - ЗРК "Волхов"
Возможное место спавна №4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 - Копачи
Возможное место спавна №5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 - Бункер Ученых
Возможное место спавна №6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 - Землечерпалка
Возможное место спавна №7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 - Землечерпалка
Возможное место спавна №8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 - Землечерпалка
Возможное место спавна №9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 - 7 мест спавна
Возможное место спавна №1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 - КПП
Возможное место спавна №2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 - Вентиляционный комплекс
Возможное место спавна №3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 - Вертолетные площадки
Возможное место спавна №4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 - Склад контейнеров
Возможное место спавна №5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 - Завод "Юпитер"
Возможное место спавна №6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 - Полустанок (туалет)
Возможное место спавна №7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 - ЗРК "Волхов"
[/cut]

Информация предоставлена для тех, кто не может найти кодовые тайники, для этого в консоли вбивает rs_cam_pos on, тогда будут отображаться ваши координаты, и просто подгоняем их под те, что перечислены выше. Удачи в поисках! biggrin


Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
 
serega006Дата: Пн, 26.11.2012, 19:22 | Сообщение # 1339
Удаленные



Ребят, возникла проблема: значит гуляю я по затону тут бац альфа! Перебил всех через несколько метров опять, мне это надоело взял и отключил их, но они все равно появляются. Подскажите что делать, а то квесты спокойно выполнить не могу.
 
КазначейДата: Пн, 26.11.2012, 19:31 | Сообщение # 1340
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
Награды: 78
Репутация: [ 9903 ]

serega006,
На Затоне спавняться 8 отрядов "Альфа". Когда все уничтожишь, тогда они больше не будут появляться.


 
dallas11Дата: Пн, 26.11.2012, 20:17 | Сообщение # 1341
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Quote (shev_dimon)
посоветую пройти сначала между центральными рядами, обычно основные проходы именно между ними, а только потом двигаться к крайним проемам

К чему такие сложности? По очереди, а затем четыре "дождя" smile
http://sigerous.ru/forum/54-3917-991604-16-1353769710



Моё железо
 
ВалерийДата: Пн, 26.11.2012, 20:22 | Сообщение # 1342
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (EVG69UK)
Подскажите пожалуйста на счет кодовых тайников на Затоне

Всю информацию найдёшь здесь
 
serega006Дата: Вт, 27.11.2012, 14:57 | Сообщение # 1343
Удаленные



Недавно был такой прикол: выполняю квест по захвату склада свободы, убил всех залез вниз. Взял все что можно, стал вылезать смотрю, а крышка то закрылась. biggrin Так я и остался там сидеть. После перезагрузки сейва такого не повторялось.

Добавлено (27.11.2012, 14:57)
---------------------------------------------

Quote (EVG69UK)
На Затоне спавняться 8 отрядов "Альфа". Когда все уничтожишь, тогда они больше не будут появляться.

После этого перешел на юпитер там тоже альфовцы их тоже 8? И потом очень сложно их уничтожать иногда приходится спасаться бегством, может их мона как нить убрать не убивая?
 
КазначейДата: Вт, 27.11.2012, 15:09 | Сообщение # 1344
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
Награды: 78
Репутация: [ 9903 ]

serega006
На Юпитере по моему 4 отряда, в Припяти 2. Нет, только убивать или новая игра без "Альфа"


 
serega006Дата: Вт, 27.11.2012, 15:54 | Сообщение # 1345
Удаленные



Quote (EVG69UK)
На Юпитере по моему 4 отряда, в Припяти 2. Нет, только убивать или новая игра без "Альфа"

а если я после уничтожения отрядов буду брать кв на убийство альфы, они будут спавнится только 1 отрядом для кв?
 
mikemaverik88Дата: Вт, 27.11.2012, 15:59 | Сообщение # 1346
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (serega006)
может их мона как нить убрать не убивая?


gamedata\configs\mod_parameters - Блокнотом открываешь, ищешь строчку про Альфу (сколько на локах спавнить) и пишешь по 1. или даже 0.
хотя 0 - это мало. не интересно так smile

Другой вопрос - а нужна ли при этом новая игра smile


Сообщение отредактировал mikemaverik88 - Вт, 27.11.2012, 16:02
 
МиротворецДата: Вт, 27.11.2012, 16:07 | Сообщение # 1347
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serega006)
убрать не убивая?

Отключи в настройках мода, но те что уже заспавнились придётся перестрелять.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
DiemondeatchДата: Вт, 27.11.2012, 22:15 | Сообщение # 1348
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем Доброго времени суток! Может пишу куда не следует, но техраздела не нашел, может искал плохо, если не туда извиняюсь. Для тех кому интересно, незнаю может есть тут уже, но все же напишу, не для ленивых[cut noguest=как можно поставить свою музыку в плеер]
треки можно только заменять, если добавить новые они видеться не будут, а если заменить не перекодировав а просто переименовав разрешение, игра эффектно вылетит
У тех кто пользуется Aimp наверняка есть программа Aimp Audio Tools в котором есть замечательный, простой и весьма функциональный конвертер
сам я его скачал отсюда: ...
т.к. на официальном сайте конвертер токлько виде плагина к третьему аимпу и появится в раздаце только в декабре.
сами треки живут в корневая папка игры/gamedata/sounds/(папки с названием плейлистов, они там одни на русском)
Берем нужный нам трек, который мы хотим засунуть в плеер, засовываем его в audio converter просто перетащив его в рабочее окно программы, выбираем разрешение .ogg, выбираем куда сохранить.

выбираем в папке плейлиста, в игре, трек который нам не нравится, и то что у нас получилось в прошлой процедуре переименовываем в этот трек, перемещаем в папку с заменой, и вуаля, этот трек у нас в mp3 плеере игры. если кто знает способ полегче напишите пожалуйста.
если про чтото забыл или некорректно обьяснил, спрашивайте
[/cut]

Учитывая "пост во благо" наказывать не стану.
Причина редактирования: Нарушение П.3.4., 4.10 Предупреждение!
DrLivsy
 
РафаилычДата: Ср, 28.11.2012, 02:46 | Сообщение # 1349
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем здравствовать, уважаемые. Мод замечательный, несколько месяцев меня радовал, спасибо всем, кто участвовал в разработке.
Вопрос: на переходе с болот на затон я проваливался под текстуры, либо конкретно подвисала игра. Так перейти и не смог. Продолжил игру с чужого сохранения уже на затоне, а жаль, хотел Сычу тонну хабара на продажу приволочь, абыдна. В чём моя ошибка? Почему перейти не мог, подскажите друзья?

(P.S. автосохран отключен, освещение статичное, настройки средние, антивирус тоже отключал. На всяк случай на комп ставил куклу-вуду, головку чеснока и втыкал осиновые зубочистки. Вся дальнейшая игра летала без замечаний, всё великолепно)


Жизнь прекрасна и удивительна

Сообщение отредактировал Рафаилыч - Ср, 28.11.2012, 03:14
 
1_serg_1Дата: Ср, 28.11.2012, 05:43 | Сообщение # 1350
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: [ 94 ]

Quote (Рафаилыч)
Почему перейти не мог, подскажите друзья?

Здравствуйте уважаемый.Причина в следующем:вероятнее всего Вы разминировали проход до того как отдали груз...до завершения квеста про груз...в результате переход на затон не активировался и вы прошли дальше---за колючку--вышли за край карты и свалились с чудо-островка "болота".Лечиться банально--отдайте груз и идите.(примечание...как-то бегая в этой области(за пределами играбельной зоны) слетели все сохранки....при чём переустановка не помогла---так что аккуратненько biggrin )

Добавлено (28.11.2012, 05:43)
---------------------------------------------
Quote (Andrey82MSC)
вернувшись в прачку не появилось никакого сообщения про "поход в Тёмную долину".

Доброго...если совсем ничего не поможет обратитесь сюда:[cut noguest=читер-клуб] http://sigerous.ru/forum/17-2767-103 [/cut]
вам нужен вывод инфопоршеня диалога на переход в тёмную долину(тип того)....или поищите по теме или спросите как это делаеться...


Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Ср, 28.11.2012, 05:53
 
Поиск: