Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Там речь не об осадках, а о звёздном дожде в проёмах, через кот. нужно пройти, чтобы дойти до Оазиса и Живой воды.
Quote (totenchem)
четвертый дождь по-быстрее вызвать
Пробуй каждый раз пробегать под разными проёмами, пока не появятся звёздочки. 11-12 раз проходил этот квест и только один раз пришлось бегать минут 20 реальных, переиграл и через 5 минут прошёл. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Если кому-то будет интересно, то прочитайте... Представляю краткую сводку мутантов и методы борьбы с ними (я хоть и на испытательном сроке, но должен представлять отчеты о полевых исследованиях ) Итак: [cut=Слепой пес] Это, наверное, самый часто встречающийся вид в Зоне, вреда здоровью особого не наносят, даже если нападают стаей, а вот броньку рвут на лоскутки. В связи с их небольшим размером и хорошей восприимчивостью, против них подойдет любое оружие, зависит все только от Ваших снайперких навыков. [/cut] [cut=Псевдособака] Этот вид шавок вдобавок очень проворный, их тактика-забежать за спину и прыгнуть на голову, чтобы насладиться очередной партией мозгов! Она ни чуть не живучее своей предшественицы, но ее проворность сводит на нет использование против нее пистолетов, используем дробовик или автоматическое оружие, патронов к которому должно быть полно и проблем с ними не должно быть (MP-5 "райзер", или просто "Шторм"=)) Некоторые из них способны создавать фантомов. [/cut] [cut=Кабан]Крупный неповоротливый монстр (похожий на серую свинью=)). Встретить можно его в группе нескольких собратьев или во главе непольшой стаи плотей. Столкнувшись с кабаном, у вас появится возможность почувствовать себя матадором, для этого надо облачиться в экзоскелет Долга (ну чтобы убидительней было), ждем пока набежит на Вас и эффектно уворачиваемся с разворотом на 360. Как же бороться? Многие предпочтут дробовик или пулемет, но я рекомендую нож, все делаем, как и матадор, только в завершении наносим ему удар, размашистый колотый (методика была разработана лично мной в результате выхода SGM 2.2, и опыта №127 "Кабан-царь Зоны" )[/cut] [cut=Плоть] Одним словом плоть, больше никак ее описать нельзя... Ну еще куском бесформеного мяся на ногах непонятной формы, и частично похожа на циклопа. Прочитал как-то в Энциклопедии ПДА, когда еще играл ТЧ, что это мутированые свиньи, на этом мои познания этого монстра заканчиваются, ну разве что тактика борьбы с ней чуть-чуть отличается от кабана. Теперь надо бежать ей навстречу, обычно плоть пугается и разворачивается=), но бывают и храбрые особи, столкнувшись с ней лбами, загляните ей в глаз и вселите ужас в нее, как только она это осознает, отойдите влево или вправо и уклонившись от ее удара, кончаем с ней. (все таже методика, только опыт №128 "Плоть-царица зоны" ведь без хорошего фикса, убить химеру было легче чем плоть).[/cut] [cut=Кровосос] Довольно интересный вид, и наверное самый страшный, так как вселяют страх своей внезапностью, оглянешься, а никого нет, только рык слышен. Пока мне не известно почему, но они наверное способны генерировать электромагнитное силовое поле высокой плотности, которое излучает волны высокой когерентности и частоты, что делает их практически невидимыми (гипотеза еще не доказана=)). Многие озадачиваются почему они бегают кругами вокруг сталкеров, но ответ прост, как вселил страх в человека, он делает сначала один круг, потом второй, а на третий нападает, так как уже все продукты выделения вышли из заднего прохода сталкера :D. Броться с кровососами, довольно весело, так как стреляешь наобум, для этого нужен автомат с большим уроном ("Шторм") или дробовик, если дело обстоит в тесном пространстве или кровососы бегают по воде-видно, круги на воде от их перемещения. Но если вы дошли до квеста на поиск разведчика Хомсы, то там дробовик за спину, только автомат, так кат пространство большое и кровососов я насчитал 15 особей.[/cut] [cut=Снорк] Самый талантливый вид мутантов. Похожи на слоников чем-то=). Почему самый талантливый, то скажу, никто не признает их хореографических способностей. Снорк сначала набрасывается, пытаясь сбить жертву с ног, и потом станцевать перед ней брейк-данс. Убить его надо на первой стадии, когда он пытается Вас свалить, тут хорош дробовик, так как свалит с одного выстрела, но и автомат, и пулемет, и даже снайпа подойдет.[/cut] [cut=Тушканчик] Это, пожалуй, самый забавный вид мутантов, встретив их впервые, мне никак не хотелось их убивать, потому что хотелось побольше послушать их лепет в стиле Чипа и Дейла. Бегают стаями, не меньше 4х особей, убивать их можно всем что стреляет в Зоне, даже ПМм сгодится для такой работы, (кстати, это мой любимый пистолет, ну не считая SIG-220 "Альпиец", USP "Марш", "Desert Eagle", ПБ-1с ). Главное-не подпустить их к себе-порвут броню, еще хлеще собак.[/cut] [cut=Бюрер] Я считаю его самым эмоциональным монстром, потому что он всегда дико кричит, когда ударяет гравитационной волной. На счет бюрера у меня нет гипотез, как на счет кровососов, но вообще не могу объяснить, как он ставит непроницаемые щиты, используя гравитацию. Бюрера легко убить, в рукопашную, главное чтобы выносливости хватило, его удары в ближнем бою незначительны, а вот по голове ящиком-довольно неприятно.[/cut] [cut=Контролер] "Повелитель Зоны", больше никак его не назвать, все контролирует, и волны мутантов, и зомбаков. Живучие чертяки, но не для снайперок с дум-дум, так же эффективно, зайти к нему в ближний бой, он начинает отмахиваться, а Вы ему в стиле Кличко с правой, ну и просто феноменальное средство-броски гранат в стиле Майкла Джордана, все это спасет вам жизнь!=)[/cut] [cut=Псевдогигант] Самый живучий монстр в Зоне, его наверное легче приручить, чем убить... Про него можно сказать все тоже самое, что и про плоть, но только больших размеров, и с двумя глазами. Непонятно почему, но у него вместо хвоста человеческая стопа, ну наверное, размера так 76=) Если вы собрались его убивать, то берите дробовик и на расстоянии шага, стреляем в лоб, ну еще можно забить ножом, но вам надоест наносить около 120 ударов ему в спину. [/cut] [cut=Полтергейст] Существует 2 вида этих диких обитателей Зоны, способность одного: владение гравитацией, второго же-огнем, все встречаются довольно редко. Они слепы и глухи, но чувствуют перемещение, поэтому как только увидели светящуюся сферу, похожую на электру, бежим за ней и выдаем хаотичные очереди, зато потом удивимся, сколько хлама полетит за нами, или от огонька сможем удрать.=) [/cut] [cut=Химера] Местный Змей Горыныч, ну и самое милое животное в зоне, приручите ее и посмотрите на ее милую мордашку, большинство со мной согласится . Если вы идете, но никого рядом нет, а индикатор заметности начал показывать, что вас заметили-верный признак химеры, значит из-за спины послышатся рыки, а как обернетесь, увидите Змея Горыныча в полете. Наносит самые сильные повреждения среди всех представителей животного мира Зоны. Ах да, если возникают проблемы с квестом по обороне баржи Ноя, то возмите с собой домашнего питомца в виде химеры, 2 волны она героически вам поможет!=) Против нее 2 тактики: на открытом месте-тупо стрелять из автомата, только попадать, в закрытом пространстве-тупо стрелять из дробовика, грех-не попасть. Ну и моя любимая изюминка: в месте где много препядствий, в которые втыкается химера, достаем нож и бьем ее до того как она успевает развернуться, поэтому всегда осматривайтесь, и ищите подобные помехи для химеры.[/cut] Описал всех, кроме излома и кота-баюна, так как научный трактат еще в стадии разработки, ждите новые результаты полевых исследований, возможно они вас порадуют!=) Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Сообщение отредактировал shev_dimon - Вс, 25.11.2012, 14:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
Так вот он о чем! Четвертого дождя и не должно быть, это из оригинала: три портала обозначены "дождем", а четвертый определяется методом "научного тыка". Я сразу пробегаю все проходы, кругом вокруг каждого столба, иду к Оазису, телепортируюсь, три портала включаются и я иду искать четвертый. Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
Я уже 2-3 раза прошел чистый СГМ и сборку Албора прошел и не могу вступить в Монолит.Хотя в прошлых модах у меня было все нормально.Выброс не отключаю,с самого начала при сообщении о выбросе использую Анальгетик и все равно не получается получить 'отмеченный зоной".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ПИОНЕР за это полезное сообщение:
ПИОНЕРррр, Чтобы получить достижение "отмеченный зоной", нужно около 4 раз переждать выброс с использованием анабиотика. Еще нужно притащить "монолитовцам" кейс Леона, только после этого Киборг с тобой заговорит. Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
Сообщение отредактировал Пpизpак - Вс, 25.11.2012, 18:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение:
Ну да,анабиотик.Только с ним и пережидаю все выбросы.8-10 раз по моим подсчетам,а достижение так и не могу получить.
Надеюсь выбросы пережидаются под открытым небом? DrLivsy
Добавлено (25.11.2012, 21:30) --------------------------------------------- Да,под открытым небом.У меня одного такая проблема?Попробую переустановить всю игру.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Итак собратья-сталкеры, очередной этап исследования возможности существовать в Зоне . Много кому интересно, какой же бронежилет является самым лучшим, и достоен быть повседневной снарягой сталкера. 1) Выбор брони, в первую очередь, зависит от сложности на которой играете. Если новичек, то можно ходить в чем душе угодно. (на спор я проходил SGM 1.7 в кожаной куртке с ПМм и ТОЗ-18, менял броню и оружие только в том случае, если надо было выполнить квест ученых на исследование пси поля, и достал гауссовку при выполнении квеста "Один выстрел") Буду толковать с точки зрения мастера. Если же сталкер, то придется немного усилить свою защиту, если ветеран, то значительно, а вот если мастер, то придется тщательно продумывать выбор бронежилета и шлема, артефактов для ношения все время. 2) Характеристики бронежилета, в зависимости от вашего стиля игры и их соотношение: носимый вес-пулестойксть-аномальная защита. 3) Внешний вид играет также важную роль, может вы где-то сможете укрыться, а может вам достанется очередь от противника. Итак:[cut]Скажу сразу, куртки, плащи и комбинезон "Восход" от Кардана не заслуживают внимания. Мы начинаем игру в хорошем комбезе "Заря"-довольно неплохой вариант для начала игры. Но все же, появление противников с серьезным оружием сводит на нет его применение, тем более, когда на Кордоне уже можно обжиться броней наемников-куда более приемлемый вариант, но его синий цвет сводит к нулю маскировочную способность, а для штурмовых операций он подходит не лучшим образом. Далее на Затоне у нас сразу же появится возможность заказать костюм "Мастер"-отличный бронежилет, тем более еще и 3 контейнера под артефакты, и неплохая защита от аномалий и пуль, осколков, но стоит ли его заказывать? Конечно нет! Когда в квесте "Тайное противостояние" можно будет обзавестись СС-99 "Эколог"-костюм ученых, поэтому от аномалий спасает лучше всех и 3 контейнера под артефакты и ПНВ 3его поколения сразу выводят этот комбез в ряд лучших в игре, да вдобавок бронежилет обеспечивает 35% пулестойкость. Все эти качества вытесняют "Севу" в аут... Что же касается бандитских костюмов-долой! Носить их совсем нет смысла, ну разве что чувствовать себя реальным бандосом, тем более арты в них не положишь. Не хочу обидеть никого из группировок, но комбезы Долга и Свободы годятся только на продажу: серьезная защита комбезов Долга и невозможность монтировать контейнеры под артефакты и вдобавок большой вес, чрезмерная легкость свободовских костюмов при их недостаточной защите. С комбезами Рассвета дела иначе: отличная защита от всех воздействий, но маленький переносимый вес, и невозможность вставить 5 ячеек под артефакты. Далее, комбезы военных: "Берилл" и "Булат". "Берилл"-мусор, а "Булат" хороший костюм, во всем прекрасен, но всего 2 ячейки под артефакты перечеркивают все его достоинства. Отдельный пункт-экзоскелеты. Думаю, экзоскелеты наемников, бандитов, сталкера, Свободы, Долга, Монолита, не заслуживают внимания, если вы только не ярый сторонник той или иной группировки. Серьезным плюсом данных конструкций является хорошая защита против пуль и осколков и, относительно обычных комбезов, большой переносимый вес, а вот аномальная защита и износостойкость, даже если учучшить, остается неважной. На 2х образцах стоит заострить внимание: экзоскелеты Рассвета и военных. Что касается первого-истинный костюм настоящего барыги-мародера, в связи с большим переносимым весом (даже цвет подобает=)), а вот экзоскелет вояк имеет почти абсолютную бронезащиту и довольно приемлемую массу конструкции, при этом он еще хорош для маскировки, как в свою очередь экзоскелет Рассвета "светится" за километр. Если же вы сторонник тактики "Пришел, увидел, уничтожил", то только экзоскелеты подойдут для вас. По соотношению броня-переносимый вес, доминирует экза Рассвета, но есть и третий критерий-аномальная защита, и поэтому механическим конструкциям придется сдвинуться... Особого внимания заслуживают 3 комбеза с замкнутой системой дыхания: "Пророк", СС-99м, "Гагарин". В плане аномальной защиты немного превосходит СС-99м, в броневой защите-"Гагарин", в переносимом весе-"Пророк", но если их сравнить по всем критериям, то лучшим комбезом будет СС-99м, при этом его еще легче получить. И ко всему, СС-99м выглядит стильно, гламурно, облачившись в него, Вы почувствуете себя королем Зоны![/cut] [cut=Артефакты]Мелкие артефакты, в роде Кристалла, Крови Камня, Бенгальского огня, годятся только на продажу, так как хорошей защиты они не обеспечивают. А вот чтобы лазить в аномалии за артефактами необходимо иметь при себе: Ломоть мяса, Огненный шар, Вспышку, Лунный свет, обязательно артефакт выводящий радиацию: Медуза, Выверт, Пузырь, Батарейка, а остальной комплект на максимальную грузоподъемность. Не забывайте про кевларовые пластинки, так как они увеличат ваши шансы на выживание в перестрелках. [/cut] Информация предоставлена в первую очередь для новичков, которым очень тяжело в борьбе за выживание!=) Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Сообщение отредактировал shev_dimon - Пн, 26.11.2012, 15:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
Если реализуемо хорошо бы видить в любимом моде вырезаных мутантов и придумать к ним пару квестов(паразит,мимикрию,тарка,карлика,псевдочеловека) ..................
Причина редактирования. Нарушение правил сайта - пункт 3.4. Наказание в соответствии с действующими правилами сайта.
IGOR.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение:
Sentinel, я не специалист в скриптах и текстурах, но скажу одно: комп очень слабый для ЭТОЙ сборки. В прошлом году у меня в старом компе стояла карта 9800 GT, так вот там тоже иногда ломались текстуры, лечилось снижением настроек до минимума. А сейчас таких вещей не бывает, т.к. карта поддерживает 11 директ. А твоя не поддерживает и видеопамяти мало. В этом все твои проблемы, на картах выше 250 GTX и 1 Гб видео памяти таких проблем нет.
Цитата: Минимальная Конфигурация Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Mб ОЗУ 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 Так что не рассказывайте мне байки. Конечно, чего париться, если видео на гиг. А разница в поддержке DirectX никак на ломающиеся текстуры не влияет.
Я малому на компе запустил Сталкера, без модов правда, летает. А там машина в два раза слабее моей. Стоит моя старая GeForce 6200 и никаких проблем. Плюс, Can I Run It? спокойно говорит [wavygreen]PASS[/wavygreen] на обоих машинах по поводу Сталкера.
Если у товарищей модостроителей получается сделать только такой мод, который увеличивает системные требования игры (читай рендера, общей памяти и скорости вычислений)в разы , то такой мод считается фэйлом, поскольку налицо нарушение золотых правил любого модмейкера, а именно: 1. Неоптимизированность продукта, статистика вылетов и багов, судя по форуму, зашкаливает; сам модмейкер не дает по этому поводу никаких комментариев. Нарушение правила №7: "Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни." 2. Некритично, но неприятно - грамматические и синтаксические ошибки в моде, описаниях, даже анекдотах. Нарушение правила №9: "Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе." 3. Игнор желаний тех, кто играет в данный продукт, нежелание идти на контакт и решать проблемы. Нарушение правила №16: "Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания." 4. Ну и наконец, все фичи, меняющие оригинальную игру: ребаланс, ретекстур, замена скриптов, квестов, что-то еще. Нарушение первого и самого главного правила: "№1: Никогда не пытайся сделать то же самое, но лучше.". Цитаты правил взяты с [url=]плейграунда[/url].
З.Ы. Уж извините за столь грубую критику, но не удержался. По сравнению с АМК форумом, где я не успевал запостить ошибку, как мне уже предлагали овер 5 рабочих вариантов ее исправить, вплоть до мануальной правки скрипта или конфига, с занесением в хотфикс для патча, тут единственные варианты решения ошибок - "ваш компьютер не поддерживает этот мод, сходите куда-нибудь." З.З.Ы. А еще у мода, как у ПО, отсутствует ЛКСП. Лень, что ли?
Причина редактирования: Нарушение П.3.4. Предупреждение! Тем более ссылки, на которых предлагается "что-то скачать" DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sentinel за это полезное сообщение:
Минимальная Конфигурация Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Mб ОЗУ 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 Так что не рассказывайте мне байки.
Это конфиг для основной игры, а я говорю о моде. Поэтому байками тут не балуются, спросил - ответили. А твоё мнение о моде вряд ли кому-то интересно, можешь написать автору в ЛС, а здесь это как минимум оффтоп. Правила с другого сайта, вот там ими и пользуйся, а в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Критиковать и хаять всегда легко, если бы сам что-то умел, то понимал бы насколько это сложно. Твоему компу, судя по конфигу уже лет пять, ещё столько же юзай его, и у тебя и винда перестанет запускаться. Так что если не нравится мод - не играй в него, играй в оригинал. Переделывать мод под твой комп никто не будет, если только сам. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пн, 26.11.2012, 11:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
totenchem, в Оазис попадается максимум за 5 пробежек.... бежишь по самым левым проходам, угадал - появился дождик, в следующий раз бежишь по второму ряду и по дождикам из первого и т.д.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение:
Sentinel, то что ты процитировал, это "минимальные системные требования". На такой конфигурации "летать" будет только на минималках.
Quote (Sentinel)
Если у товарищей модостроителей получается сделать только такой мод, который увеличивает системные требования игры (читай рендера, общей памяти и скорости вычислений)в разы , то такой мод считается фэйлом, поскольку налицо нарушение золотых правил любого модмейкера
А как тогда моды делать? Николай ведь туда добавил много нового: костюмы, локации, квесты... Старые текстуры заменил новыми, более качественными. Ты думал что после этого системки останутся такими же?
Quote (Sentinel)
1. Неоптимизированность продукта, статистика вылетов и багов, судя по форуму, зашкаливает; сам модмейкер не дает по этому поводу никаких комментариев.
SGM - один из самых стабильных модов к ЗП. Ты его с другими сравни, а потом говори. Я когда играл, у меня ни одного вылета не было, да и друзья ко мне никогда за этим не обращались.
Quote (Sentinel)
2. Некритично, но неприятно - грамматические и синтаксические ошибки в моде, описаниях, даже анекдотах.
Опять же повторяю - с другими сравни.
Quote (Sentinel)
3. Игнор желаний тех, кто играет в данный продукт, нежелание идти на контакт и решать проблемы.
Если бы Николай весь день сидел на сайте, у него времени на мод не оставалось бы, а фиксы он выпускает если ты не знал.
Quote (Sentinel)
4. Ну и наконец, все фичи, меняющие оригинальную игру: ребаланс, ретекстур, замена скриптов, квестов, что-то еще. Нарушение первого и самого главного правила: "№1: Никогда не пытайся сделать то же самое, но лучше.".
А что тогда вообще можно делать? Если баланс фигня, его что, не нужно менять?
В общем: не нравится мод - играй в оригинал, или в другой мод!
З.Ы. Уж извините за столь грубую критику, но не удержался. По сравнению с АМК форумом, где я не успевал запостить ошибку, как мне уже предлагали овер 5 рабочих вариантов ее исправить, вплоть до мануальной правки скрипта или конфига, с занесением в хотфикс для патча, тут единственные варианты решения ошибок - "ваш компьютер не поддерживает этот мод, сходите куда-нибудь."
Так иди на АМК. Там есть тема этого мода и пусть там тебе ищут
Quote (Sentinel)
5 рабочих вариантов ее исправить
Добавлено (26.11.2012, 12:16) --------------------------------------------- ashiyan, никто не знает что автор мог добавить в сборку, а что убрать. Лучше бы ты сначала скачал сталкер, а затем мод - было бы надежней. Ну а для начала попробуй поставить фикс. travel_manager.ltx находится в папке misc(Путь к игре/gamedata/configs/misc) Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
Сообщение отредактировал Пpизpак - Пн, 26.11.2012, 19:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение:
Разве квест на поиск Оазиса и добычи живой воды настолько сложен? Что на счет проходов между колоннами, то скажу одно, больше 4х кругов намотать не получится, для этого посоветую пройти сначала между центральными рядами, обычно основные проходы именно между ними, а только потом двигаться к крайним проемам. (для пущей убедительности советую достать детектор! , вы же искатель как-никак!) Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
ashiyan, С плеером можешь поступить и так: выбери музыку, конвертируй ее в формате .ogg и вставь в папки, тогда будет та музыка, которая тебе нравится... Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение: