Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ВалерийДата: Вс, 14.04.2013, 15:54 | Сообщение # 1636
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата (Arist)
    установка обычная

    а спавн меню как ставили,если не удаётся вписать, то установите это
     
    AristДата: Вс, 14.04.2013, 16:00 | Сообщение # 1637
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Валерий™)
    Цитата (Arist)
    установка обычная

    а спавн меню как ставили,если не удаётся вписать, то установите это


    счас попробую спасибо
    форум кстати под оперой глючит жутко


    Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними
     
    basy12Дата: Вс, 14.04.2013, 20:51 | Сообщение # 1638
    Удаленные



    вечер добрый други!!!
    так и не появляется квест воскрешение, вошел на склады, думал может кто выжил там из бойцов, набил кучу монстров, людей не нашел, а квест так и не появляется((( помогите плиииииииииииз
    Воскрешение: сделать предложение Акулову
    Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.
    1.Зов припяти - Sigerous mod2.2 - Последний фикс (19.03.12) - Улучшенный отряд Альфа.
    2.Пиратка. Патч 1.6.0.2
     
    gregДата: Пн, 15.04.2013, 00:34 | Сообщение # 1639
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    basy12,
    Цитата (basy12)
    набил кучу монстров,
    , монстров там вообще не надо трогать, это без надобности.
    И второе, скорее всего нарушен сценарий прохождения квеста, (поздно пришел,надо прибыть на склады до гибели всех и быть там во время атаки монстров, только после гибели всех бойцов, появится задание - идти к Акулову), желательно переиграть с последнего выполненного и защитанного. И еще одно, можно почитать прохождение мода, там все есть.




    Сообщение отредактировал greg - Пн, 15.04.2013, 00:42
     
    LENIARDER1Дата: Пн, 15.04.2013, 01:57 | Сообщение # 1640
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. STALKER COP + SGM с инсталятора от Евгения Бутайкиса.
    2. Пиратка 1.6.0.2
    3.Intel® Core™ i7-2600 CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4GHz
    4096MB RAM
    NVIDIA GeForce GT 545
    1 Tb HDD
    4. [cut noguest=Лог]Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    User Message:
    ----------------------------------------
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 513
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable hit_power in [bolt]
    [/cut]
    5. Юпитер, вылет после исследования Ската на минном поле.
    6. Ничего не менял.
     
    JohnnyDДата: Пн, 15.04.2013, 02:22 | Сообщение # 1641
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    LENIARDER1, у болта и не должно быть этого параметра - это ж не патроны к оружию.

    Попробуйте переустановить игру, потом мод с оригинального инсталлятора + оба фикса + допы, если нужны. Вся инфа в шапке темы мода.
    И не в эту размазню
    Цитата (LENIARDER1)
    D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    а во что-нибудь более удобоваримое движком, например D:\Games\STALKER-CoP - поверьте, процентов 50 глюков и тормозов сразу пропадет. Да и с системного диска не мешало бы игру убрать...

    Да, и папочку gamedata\configs\mod_parameters\ не забудьте сохранить, а потом вернуть на место, если будете переустанавливать.

    Вариант 2: Грузим сейв до подхода к минному полю и вертолету, подходим, никакими болтами не кидаемся и вообще в руке не держим. Как все белые люди справа обходим минное поле, держась плечом к сетке ограждения. Исследуем "Скат"...


    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

    Сообщение отредактировал JohnnyD - Пн, 15.04.2013, 02:51
     
    LENIARDER1Дата: Пн, 15.04.2013, 03:09 | Сообщение # 1642
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    JohnnyD, никаких лагов до этого момента не было, да и не на системном диске игра находится, это просто название, я все решил, просто у меня есть плохая привычка сохранятся каждые 10-15 секунд, вообщем удалил почти все сохранения залетало, конечно попробую как вы сказали сделать, что бы избежать дальнейших вылетов
     
    JohnnyDДата: Пн, 15.04.2013, 06:14 | Сообщение # 1643
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    Цитата (LENIARDER1)
    да и не на системном диске игра находится
    К каждому в комп не заглянешь, да и путь как-бы намекает... У вас игра установлена по пути по умолчанию, а он именно на системный диск в каталог Program Files (Program Files (x86) для 64-битной винды) и ведет. Это не суть важно, ибо каталог Program Files на любом диске имеет по-хитропопному прописанные права на чтение/запись, что, опять же, является причиной багов в игре (если ее с правами админа постоянно не запускать), хотя вроде бы ничего не пишется непосредственно в каталог игры, в процессе самой игры. Теме не менее - спонтанные глюки есть. smile

    Цитата (LENIARDER1)
    есть плохая привычка сохранятся каждые 10-15 секунд
    Если с использованием быстрого сохранения, то да - от этой плохой привычки лучше отказаться, при игре с этим модом.


    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
     
    totenschweinДата: Вт, 16.04.2013, 19:25 | Сообщение # 1644
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте. Скажите, есть ли всё-таки способ запретить НПС кидать гранаты? Они же их не кидают, а телепортируют под седалище ГГ, злит невероятно.

    Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.
     
    JohnnyDДата: Вт, 16.04.2013, 20:08 | Сообщение # 1645
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    totenschwein, конечно можно. Загружаете сэйв, жмете на клаве Esc - меню настройки мода - там ставите "Запретить NPC кидать гранаты".

    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

    Сообщение отредактировал JohnnyD - Вт, 16.04.2013, 20:08
     
    Nic00rДата: Вт, 16.04.2013, 21:42 | Сообщение # 1646
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 4 ]

    Такая вот минипроблема, завербовал Бродягу в Долг, пошел дальше по локации, возвращаться на Янов с ними не стал, а когда вернулся Бродяга стоит рядом с кабинетом Шульги и агрится, то есть просто красный, стоит и ничего не делает, скорее всего пока ходил по локе задел их команду ракетами с:, из-за этого в команду на Припять его не взять. Можно ли что-то в файлах прописать или уже все? с: Откат не получится, сейвов нет

    Пират семи морей
     
    Старик_НиггаДата: Вт, 16.04.2013, 22:06 | Сообщение # 1647
    Удаленные



    Nic00r, пиши сюда, мээээн)
     
    БабайДата: Вт, 16.04.2013, 22:35 | Сообщение # 1648
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (totenschwein)
    есть ли всё-таки способ запретить НПС кидать гранаты?

    Даже два! Первый написал JohnnyD. А второй: не ставить АИ-аддитишн, из-за которого первый способ не работает.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    totenschweinДата: Вт, 16.04.2013, 23:06 | Сообщение # 1649
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    JohnnyD, спасибо, я не настолько глуп, чтобы не найти этого в меню biggrin я имею в виду, на самом деле запретить, потому что они продолжают их бросать и после включения этой опции.

    Добавлено (16.04.2013, 23:06)
    ---------------------------------------------
    Бабай, ясно, а как-то примирить этот аддишн со скриптом из мода нельзя?


    Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.
     
    БабайДата: Ср, 17.04.2013, 07:06 | Сообщение # 1650
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    totenschwein, Скорее всего можно. Спроси здесь как это сделать.

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    Поиск: