Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    maxmaxmax13Дата: Пт, 29.01.2021, 17:11 | Сообщение # 5581
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CModelPool::Instance_Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
    [error]Line : 117
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\dev_aptechka_4.ogf'.
    Такая ошибка у меня возникает, решение знаю, но файлов .ogf вообще нету в папке с игрой
     
    GlomarДата: Пт, 29.01.2021, 20:22 | Сообщение # 5582
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата maxmaxmax13 ()
    но файлов .ogf вообще нету в папке с игрой

    Нет по пути: gamedata/meshes/dynamics/equipments/
    [cut=Скриншот][/cut]


     
    maxmaxmax13Дата: Пт, 29.01.2021, 21:56 | Сообщение # 5583
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ну так я как раз там и искал, после dynamics есть только папка actor, а там походу труп Тамерлана.
    А мне нужна элитная аптечка
     
    AgilityRespectДата: Сб, 30.01.2021, 08:16 | Сообщение # 5584
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Выдай инфопорцию esc_army_halt_2_explored_get

    Спасибо за подсказку, добрый человек, разобрался thumb Подскажи, а карту можно как-то починить? Прибыл на болота, разведал пару точек, побегал по локации и на карте перестали отмечаться кругами уже исследованные места


    Сообщение отредактировал AgilityRespect - Сб, 30.01.2021, 08:18
     
    maxmaxmax13Дата: Сб, 30.01.2021, 19:14 | Сообщение # 5585
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ХЗ, как но проблема с аптечкой как-то сама решилась, появилось другая - игра при подходе к Тесаку (лидеру наймов на цехах подстанции) после выполнения задания тайное противостояние грузит Затон, как будто я прыгнул в пространственную аномалию. Грузит Затон возле Скадовска
     
    vigossДата: Ср, 17.02.2021, 13:20 | Сообщение # 5586
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    добрый день,помогите пожалуйста решить проблему,в игре перестало выдавать sgm медали,выдало только первых три и всё ,больше не выдаёт,хоть ранг уже под 500
     
    TheRealVietcongДата: Ср, 17.02.2021, 17:26 | Сообщение # 5587
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Во время квеста не успеваю добежать до стрелка выбивает через 5 минут после выхода лог ошибки
    * [win32]: free[2312652 K], reserved[200612 K], committed[1680976 K]
    * [ D3D ]: textures[732867 K]
    * [x-ray]: crt heap[428522 K], process heap[910439 K], game lua[57833 K], render[169 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63864 K], smem[10618 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort_0
    ! Unknown command: dump_infos
    ! Can't find texture 'wpn\groza\4x34'
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 449657 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    compiling shader model_def_lqs_3

    FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_rpg7


    stack trace:
     
    GlomarДата: Ср, 17.02.2021, 17:45 | Сообщение # 5588
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата TheRealVietcong ()
    [error]Arguments : wpn_rpg7

    Цитата DrLivsy ()
    Ствол wpn_rpg7 не прописан в mp_ranks.Добавьте в файле gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку available_items после запятой wpn_rpg7. По аналогии с остальными стволами.


     
    sergej5500Дата: Ср, 17.02.2021, 21:53 | Сообщение # 5589
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата TheRealVietcong ()
    [error]Arguments : wpn_rpg7


    Интересно, что это за игра или мод. Как может рпг быть не прописан в mp_ranks? Это ствол из оригинала игры. И в оригинале он, разумеется, прописан.
     
    GlomarДата: Чт, 18.02.2021, 09:12 | Сообщение # 5590
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Как может рпг быть не прописан в mp_ranks?

    В шапке темы есть пункт под спойлером(wpn_rpg7).
    И там указана причина.


     
    sergej5500Дата: Чт, 18.02.2021, 20:02 | Сообщение # 5591
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Glomar ()
    В шапке темы есть пункт под спойлером(wpn_rpg7).
    И там указана причина.


    Причина вылета очевидна. И лечение то же. Интересно было бы выяснить, откуда вылет берется. Если ни в оригинале Зова Припяти, ни в СГМ любой версии такого вылета быть не должно. Какой нибудь кривой репак или сборка?
     
    GlomarДата: Чт, 18.02.2021, 20:23 | Сообщение # 5592
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Интересно было бы выяснить, откуда вылет берется.

    А это нам поведает автор лога, указав следующие моменты:
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


     
    BebembusДата: Ср, 14.04.2021, 11:50 | Сообщение # 5593
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Тут такая проблема возникла...
    В миссии "Диверсия Альфа" как-то я "прощелкал", что надо снять КПК с тела командира Альфы.
    Результат: уборщик убрал тела альфовцев, метка задания светится, а на месте ничего подобрать не могу. sad
    Может, это как-то исправить (типа как в миссии с Тремором, где его КПК остается на месте)?


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Dimon12321Дата: Вт, 04.05.2021, 14:03 | Сообщение # 5594
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. CoP 1.6.02 + Sigerous 2.2 (RePack), фикс от 19.03.12
    2. Пиратка, 1.6.02
    3. Intel Core i5 4460, AMD Radeon R9 270, Windows 7 SP1, 8 GB RAM, SSD Samsung Evo 860
    4.
    [cut=Лог вылета]
    * [win32]: free[2507292 K], reserved[240384 K], committed[1446564 K]
    * [ D3D ]: textures[397622 K]
    * [x-ray]: crt heap[472064 K], process heap[17457 K], game lua[58515 K], render[159 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62126 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_def_lqs_2
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader model_def_lqs_3
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 502760 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:

    0023:0A118696 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    [/cut]
    5. Окрестности "Юпитера"

    Стабильный вылет при попытке разговора с Гариком, т.е. в Припять теперь попасть только через Путепровод.
    Подозреваю, что это как-то связано с квестом Гавайца на поиск кейса с GP100. После его нахождения и возвращения на Янов, не важно, сдаю я ему этот кейс или нет, игра вылетает при попытке поговорить с Гариком.
    Пробовал переходить на Затон и обратно - не помогает. Пробежал с Янова в Припять через Путепровод. Снова поговорил с Гариком чтобы на Янов отвел. На Янова пытаюсь с Гариком поговорит - всё равно стабильный вылет, хотя квест Гавайца уже выполнен давно.

    [cut=Сейвы и их описания]
    https://www.dropbox.com/s/irfj2e0r953k7rr/saves.zip?dl=0

    before_last_crashless_prypiat_move.scop - перед разговором с Гариком о переходе в Припять. Кейс Гавайца ещё не подобран, вылета нет.

    move_to_prypiat_with_gavaets_case.scop - перед разговором с Гариком о переходе на Янов. Кейс Гавайца в инвентаре, если покинуть Припять - назад будет стабильный вылет.

    user - autosave game_will_crash_if_you_talk_to_lotsman.scop - перешли на Янов с кейсом GP100. Теперь при любом раскладе разговор с Гариком приведет к вылету.
    [/cut]

    Как бы, не критично - просто весящий квест будет, но если поможете как-то с ним разобраться - будет очень даже круто!


    Сообщение отредактировал Dimon12321 - Вт, 04.05.2021, 14:28
     
    GlomarДата: Вт, 04.05.2021, 16:08 | Сообщение # 5595
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата Dimon12321 ()
    1. CoP 1.6.02 + Sigerous 2.2 (RePack), фикс от 19.03.12

    1. Желательно изначально установить лицензию GOG(у меня стоит, вылетов критичных почти нет).
    2. Мод скачать с сайта и фиксы.
    3. Очень часто причиной ошибок есть некачественные репаки.
    4. Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода?


    А переигровка с ранних сохранений возможна?


     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: