Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    vadim1991Дата: Чт, 06.06.2013, 01:26 | Сообщение # 1861
    Удаленные



    [cut]compiling shader yuv2rgb
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\r.g. mechanics\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[1822764 K], reserved[62172 K], committed[212152 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[120933 K], process heap[8200 K], game lua[2698 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26301 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [users\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1[/cut]

    Это?
     
    МиротворецДата: Чт, 06.06.2013, 11:29 | Сообщение # 1862
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (vadim1991)
    Это?

    Да, это лог. Нужны 25 строк снизу, но сразу после вылета. По этому логу сказать нечего.
    Оформите пост как написано в шапке темы: что, как и на что ставили.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    khronДата: Чт, 06.06.2013, 17:16 | Сообщение # 1863
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) сам мод фикс фикс аддон мод для аи текстуры
    2) лицензия 2 патч (последний я непомню как он там точно называется )
    3) всё на максималках при норм фпс
    4)[cut=лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    [/cut]
    5) 1 раз на юпитере на стандартном сгм 2.2 не мог отойти от янова во круг янова куча алфы может поэтому
    2 раз на припяти сразу после зачистки книжного магазина со сборкой енота алфа отключена !! в обоих случаях сохранялки запарывались
    6) изменял стартовый инвентарь и условия исползования gps проводников на кордоне и болотах( чтоб сразу использовать можно было )


    Сообщение отредактировал khron - Чт, 06.06.2013, 17:18
     
    МиротворецДата: Чт, 06.06.2013, 17:49 | Сообщение # 1864
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (khron)
    Can't open section ''. Please attach [*.ini_log]

    Вылет рандомный, лечится переигровкой.
    Цитата (khron)
    всё на максималках при норм фпс

    Может и из-за этого. Железо и ОСь нужно указывать.
    Ссылку из подписи убери, пока не наказали. Лучше вставь туда конфиг компа.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    kuklenutДата: Пт, 07.06.2013, 14:58 | Сообщение # 1865
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)- установил с диска
    2)пиратка
    3) все на максимуме прекрасно тянет
    суть проблемы- Квест "бездна" в темной долине. Нашел только два документа в х-18 из трех,решил переиграть по-новой ( в другом месте заспавнятся) . Но в итоге как только зашел,нашел один документ- пишет "новое задание-покинуть лабораторию" хотя остальные 2 документа не нашел. Вышел из лаборатории. ничего. Снова загрузил старое сохранение (до входа в лабораторию). Теперь сразу пишет- новое задание:покинуть лабораторию.Что делать?
     
    МирянинДата: Пт, 07.06.2013, 15:48 | Сообщение # 1866
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (kuklenut)
    суть проблемы- Квест "бездна" в темной долине.

    1. Не пишите одно и тоже сообщение сразу в несколько тем, это - нарушение.
    2. А если не обращать внимание на "сообщение" и продолжить поиск?
    Что происходит в дальнейшем?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пт, 07.06.2013, 15:49
     
    kuklenutДата: Пт, 07.06.2013, 18:15 | Сообщение # 1867
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    в том то и дело,что ничего. после выхода на поверхность,задание "выбраться на п-ность " остается,хотя документы уже не спавнятся и в рукзаке их нет у меня. откаты не помогают,делают только хуже
     
    МиротворецДата: Пт, 07.06.2013, 18:43 | Сообщение # 1868
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (kuklenut)
    откаты не помогают

    Откатись до входа на локу. Либо поставь чит-режим и читерни эти доки в хабар.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    kuklenutДата: Сб, 08.06.2013, 11:55 | Сообщение # 1869
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    тогда потскажите,как читернуть
     
    sapfirДата: Сб, 08.06.2013, 12:26 | Сообщение # 1870
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 635
    Награды: 9
    Репутация: [ 537 ]

    kuklenut, можешь вот это скачать. Не смотря, что на 2.1. идет на 2.2


    КПК Сапфира
     
    PavelKenPДата: Сб, 08.06.2013, 13:10 | Сообщение # 1871
    Удаленные



    Здравствуйте, ошибка такая: не срабатывает скрипт когда выполняю квест по поиску трупца тамерлана. Там навроде как должна взрывчатка в подвале спавниться, а я к двери бункера подхожу и ничего не происходит. Труп на радарае видать.
    А скрипт не срабатывает.


    Сообщение отредактировал PavelKenP - Сб, 08.06.2013, 14:22
     
    GrumpyДата: Сб, 08.06.2013, 13:19 | Сообщение # 1872
    Удаленные



    PavelKenP, взрывчатка спаунится не в бункере а в подвале дома в деревне, берёшь взрывчатку, заладываешь возле двери, поднимаешься наверх - взрываешь.

    Сообщение отредактировал Grumpy - Сб, 08.06.2013, 13:22
     
    PavelKenPДата: Сб, 08.06.2013, 13:54 | Сообщение # 1873
    Удаленные



    Grumpy, Да, спасибо, я в курсе насчет подвала, только вот там она как раз и не появляется. У моего друга, например(он тоже эту же версию устанавливал), все в порядке, все отрабатывает. Он к двери бункера подходит и у него надпись появляется гласящая: найдите,мол, взрывачтку. Ну и так далее взрыв труп и все как надо.

    А у меня никаких надписей перед дверью не появляется. Оттого и С4 в подале не спавнится. Оттого и печаль. Отчего и грешу на скрипты.

    Переустановка?
     
    МиротворецДата: Сб, 08.06.2013, 15:02 | Сообщение # 1874
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (PavelKenP)
    не появляется

    А ты пробовал открыть дверь клавишей "F", или просто подошёл? Скрипт срабатывает только при попытке открыть её.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    PavelKenPДата: Сб, 08.06.2013, 18:38 | Сообщение # 1875
    Удаленные



    Миротворец, ага, пробовал. там пишет: "Попытаться открыть дверь (а)" жамкаю клавишу, слышен лязг двери и ничегно не происходит.

    Добавлено (08.06.2013, 18:38)
    ---------------------------------------------
    Все-все, разобрался, надпись появится только после прохождения погони за убегающими бандитами.

    Там прикол потом, насчет засады на атп. Приходишь туда днем, там никого нет (бандиты в отпуске), там есть спальный матрас , ложишься приспать до ночи, просыпешься и, о чудо, кругом наспавнились бандиты. Вполне миролюбивые, ибо на закидывание их гранатами они только кричат и грязно ругаются. Но не более. Но и не умирают (родственники терминатора). Даже с места не двигаются. Вот что значит жесткие скриптовые рамки.

    Это не прикол, а неправильное прохождение квеста.
    Давайте не будем здесь флудить, и так никто читать не хочет.
    Миротворец.
     
    Поиск: