Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    GoLD_MeNДата: Сб, 22.06.2013, 21:27 | Сообщение # 1966
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, ну в том разделе написано "сделайте именное сохранение",а у меня это сделать невозможно-попытка сохраниться,хоть через меню приводит вылету с выше указанным логом.
     
    sergej5500Дата: Сб, 22.06.2013, 22:33 | Сообщение # 1967
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    GoLD_MeN,
    Попробуйте очистить файл save_data. Потом загрузите сейв и делайте именное сохранение.
     
    ВсеволоДДата: Вс, 23.06.2013, 11:08 | Сообщение # 1968
    Hаблюдатель
    Одиночки
    Сообщений: 2005
    Награды: 32
    Репутация: [ 1715 ]

    Доброго времени суток Господа
    давно сюда не заглядывал.
    Решил перепройти 2.2 и вот что получил.
    На Военных складах,проходил защиту застав и т.д. Вышел не сохраняясь т.к. был авто сэйв не так давно.
    Сейчас же пытаясь загрузить его он каждый раз крашит, аж до всеми любимого жука. Первый раз с таким сталкиваюсь.
    [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4649: table index is nil

    stack trace:[/cut]
    Надеюсь на вашу помощь. С уважением.


    Как в шапке прилагаю:
    SGM 2.2 далее фиксы.
    Лицензия 1.6.02.
    Windows 7 Pro (64 разрядная естественно). Intel Core i7 860. 8Гб ОЗУ. NVIDIA GeForce GT 240 1Gb


    Сообщение отредактировал ВсеволоД - Вс, 23.06.2013, 11:26
     
    МиротворецДата: Вс, 23.06.2013, 11:40 | Сообщение # 1969
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    ВсеволоД, полетели сохранения. Предыдущие посты об этом. Вот посмотри.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    sergej5500Дата: Вс, 23.06.2013, 11:43 | Сообщение # 1970
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    ВсеволоД,
    Видимо, у Вас повреждён файл save_data, в котором хранится статистика мода. Когда такое случается, то загрузка сейвов становится невозможной. Можно открыть файл configs\mod_parameters\save_data\save_data Блокнотом или Нотепадом и удалить его содержимое. После этого сейвы загружаются (не всегда). Минус в том, что сбросится вся статистика мода. Её потом можно попробовать восстановить. Восстановление смотрите тут. Перед правкой файлов желательно сделать его резервную копию. Если метод не поможет, останется только начать новую игру.
     
    ВсеволоДДата: Вс, 23.06.2013, 15:09 | Сообщение # 1971
    Hаблюдатель
    Одиночки
    Сообщений: 2005
    Награды: 32
    Репутация: [ 1715 ]

    Миротворец, почитал спасибо за наводку.

    sergej5500, Спасибо большое. Сделал всё по инструкции. Сэйвы грузятся,статистику восстановил.
    Заметил что не вся статистика слетает,что странно...
     
    VispreiДата: Вс, 23.06.2013, 18:14 | Сообщение # 1972
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    А когда появляется "военный Феникс (Прачечная)", который дает квест "Кровная месть" ?
    И еще у меня монолог "монолита" не озвучивается почти что. Сначала "монолит" мне сказал два слова, потом, когда я подошел и нажал клавишу взаимодействия, то прозвучало еще два слова и все. Хотелось бы узнать, что он там говорил smile


    Сообщение отредактировал Visprei - Вс, 23.06.2013, 18:27
     
    МиротворецДата: Вс, 23.06.2013, 18:34 | Сообщение # 1973
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Visprei)
    когда появляется "военный Феникс (Прачечная)"

    Если не ошибаюсь, после Х-8.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    VispreiДата: Вс, 23.06.2013, 19:03 | Сообщение # 1974
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Миротворец, а что на счет монолога? Может быть он такой и должен быть?

    К сожалению я уже не помню, давно играл.
    Но это не критично, можно посмотреть в журнале.
    Миротворец.


    Сообщение отредактировал Visprei - Вс, 23.06.2013, 20:22
     
    by_gangsterДата: Пн, 24.06.2013, 19:44 | Сообщение # 1975
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 6
    Репутация: [ 171 ]

    Здравствуйте, скажите пожалуйста (может не по теме) у кого-нибудь в сталкере ЗП работала кнопка после вылета Submit Bug ???
     
    maximvasyaДата: Ср, 26.06.2013, 06:20 | Сообщение # 1976
    Удаленные



    помогите при разгаворе с сидровичем и при переходе с блок поста на болота вылитает мод я установил поверх мода дезертир зима папку gamedata удалял лог-((((xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Action\STALKER AACA?OE? CEIA\bin\xrCore.dll" at 001B:0027E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s))))

    Это Ваши личные глюки. Купите лицензию, или найдите копию.
    Поставьте мод и играйте, если будут проблемы - пишите.
    Только оформляйте пост правильно.
    Миротворец.
    rfrкак можно исправить эту ошибку или где можно скачать полностью готовый мод


    Сообщение отредактировал maximvasya - Вс, 30.06.2013, 08:04
     
    by_gangsterДата: Ср, 26.06.2013, 11:29 | Сообщение # 1977
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 6
    Репутация: [ 171 ]

    maximvasya, SGM устанавливается на чистый сталкер ЗП в нём не должно быть папки gamedata, а если и стоял сторонний мод то надо было его полностью снести...
     
    Sesa™Дата: Ср, 26.06.2013, 11:52 | Сообщение # 1978
    Удаленные



    Цитата (by_gangster)
    на чистый сталкер ЗП
    + Патч 1.6.02 обязателен.
     
    by_gangsterДата: Ср, 26.06.2013, 12:03 | Сообщение # 1979
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 6
    Репутация: [ 171 ]

    sesa™, патч 1.6.02, и ещё все фиксы для SGM 2.2, но если скачиваешь мою сборку то там все фиксы есть...
     
    SigimasДата: Ср, 26.06.2013, 12:23 | Сообщение # 1980
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1.ЗП+Мод 2.2
    2.Пиратка 1.6.02
    3.Система Win XP3
    Тип процессора DualCore AMD Athlon, 3100 MHz
    Оперативная память (RAM) 3.3 ГБ
    Жесткий диск (HDD) WD 1Tб логический диск 100Гб свободно 30Гб
    Графический контроллер NVIDIA GeForce 8600 GT
    4.Лог вылета-отсутствует.(только такое xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:00D06D33)
    Настройки минимальные
    5.Запуск игры
    6.измените следующие параметры:
    respawn_bases_permition = true
    create_anomaly_permition = true
    create_mines_permition = true
    на:
    respawn_bases_permition = false
    create_anomaly_permition = false
    create_mines_permition = false


    Если псевдогигант не умер с первого выстрела из гаусса то это фича))

    Сообщение отредактировал Sigimas - Ср, 26.06.2013, 12:26
     
    Поиск: