Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МирянинДата: Пн, 05.08.2013, 20:49 | Сообщение # 2146
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Roman1991)
    Я до него вплотную подходил, не убегает.

    [off]Тогда оформите пост, как указано в шапке темы и
    подробно распишите, что и как делали до этого квеста.
    Ранее такой ошибки Мода не встречалось.
    Да, и проверьте - всех ли "снайперов", кроме этого, Вы убили.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 05.08.2013, 20:52
     
    MrSecretДата: Вт, 06.08.2013, 14:29 | Сообщение # 2147
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    прошу помощи, застрял на квесте Психо (учёный в бункере). Уже побывав в рыжем лесу надо вернуться к учёному. При переходе на юпитер всё нормально, но на самой локации уже стоит хоть кому нибудь появиться в радиусе кпк(при пике чужого кпк) так игра сразу вылетает с ошибкой "X-ray 1.6 что то там".
    Пытался пройти с более ранних сейвов, так теперь он их даже не грузит, вылетает с той же ошибкой(
     
    МирянинДата: Вт, 06.08.2013, 15:54 | Сообщение # 2148
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (MrSecret)
    игра сразу вылетает с ошибкой "X-ray 1.6 что то там".

    [off]Оформите пост, как указанов шапке темы, приведите лог вылета.
    Пока можно только гадать.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    MrSecretДата: Вт, 06.08.2013, 16:21 | Сообщение # 2149
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    скачана с free-torrents.org, пиратка.
    патч 1.6.02
    проц: Intel® Core™ i5-3330 CPU @ 3.00GHz 3.00GHz
    64 разрядная система
    ЛОГ(25 строчек снизу)
    * : 1: outro\5a_bloodsucker_live
    * : 1: outro\6b_freedom_die
    * : 1: outro\6c_dolg_n_freedom
    * : 1: outro\7b_scientist_bad
    * : 1: outro\8b_garik_bad
    * : 1: ui\ui_actor_menu
    * : 1: ui\ui_icon_equipment
    * : 1: ui\ui_ingame2_common
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 1
    * : 19: null
    * RM_Dump: ps : 2
    * : 3: null
    * : 16: yuv2rgb
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 2
    * RM_Dump: tex_list : 19
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 19
    * RM_Dump: v_elements: 19
    * RM_Dump: v_shaders : 19
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 23

    локации Окрестности Юпитера/Рыжий лес


    Сообщение отредактировал MrSecret - Вт, 06.08.2013, 16:21
     
    Earth2SpaceДата: Вт, 06.08.2013, 16:39 | Сообщение # 2150
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    MrSecret, лог сразу после вылета надо, а не после нормального закрытия игры\в процессе игры.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    MrSecretДата: Вт, 06.08.2013, 16:55 | Сообщение # 2151
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    сделал как в капюшоне, это был лог нормального зова припяти
    вот sgm мода последние строки

    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_protecta
    H_Parent sim_default_duty_3
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_abakan_m2
    H_Parent sim_default_duty_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_abakan_m2
    H_Parent sim_default_duty_3
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_abakan_m3
    H_Parent sim_default_duty_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_groza
    H_Parent sim_default_duty_3
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....r. - sigerous 2.2\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil


    stack trace:


    Сообщение отредактировал MrSecret - Вт, 06.08.2013, 16:58
     
    СталкерёнокДата: Вт, 06.08.2013, 17:10 | Сообщение # 2152
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Репутация: [ 18 ]

    MrSecret, скорее всего вы переустановили игру и играете на старых сейвах. В шапке темы есть спойлер с заголовком "sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil "

    Никогда не спешите, отвечайте четко и ясно.
    Не судите меня строго, я пока только учусь.
     
    garrycoltДата: Ср, 07.08.2013, 00:01 | Сообщение # 2153
    Удаленные



    Не загружаются сэйвы
    Привет,игра в целом шла без вылетов,но после попытки удалить сэйв через игру,игра зависла, перестали запускаться все сэйвы и даже не начать новую игру,ошибка одна

    [cut noguest]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4630: table index is nil
    stack trace:[/cut][/cut]

    Я пробовал сделать как в шапке выше описана такая ситуация,не помогает! того сэйва что я удалял через игру там не было и другие не работают. Удалял вручную все сыйвы и возвращал,всеравно.
    1.6.02 мод 2.2 фикс 19.03+фикс аддон
    лицензия
    Nvidia gtx 570 8ram processor intel 2600k win7 64
    лок. прачка в припяти
     
    Призрак1243Дата: Чт, 08.08.2013, 00:03 | Сообщение # 2154
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ -15 ]

    У меня проблема. Я смотрю прохождения этого мода с графическими модами, там 3 мода, ну они проходят. И под видео оставляют ссылки. Все говорят, что норм работает. А я скачал, и при запуске НИ у меня постоянно вылет. Пробовал менять освещение на статику, там загружается, и всё... ни вылета, ни привета, просто зависло. Видюха 1 ГБ, ОЗУ 2 ГБ, графику тоже менял, безрезультатно. Может было у кого, подскажите решение. (Вылет Зелёный жук)
     
    PerunecДата: Чт, 08.08.2013, 01:38 | Сообщение # 2155
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток! Вылет на болоте во время попытки отбить старую крепость у бандюков:

    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 13152 ms
    * phase cmem: 517547 K
    * phase time: 123 ms
    * phase cmem: 517547 K
    * [win32]: free[2197492 K], reserved[108856 K], committed[1887892 K]
    * [ D3D ]: textures[823137 K]
    * [x-ray]: crt heap[517543 K], process heap[12510 K], game lua[58080 K], render[260 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62081 K], smem[92219 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 552500 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
    stack trace:




    Сообщение отредактировал Perunec - Чт, 08.08.2013, 01:39
     
    lychagin0Дата: Чт, 08.08.2013, 02:27 | Сообщение # 2156
    Легенда Зоны
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1303
    Награды: 9
    Репутация: [ 278 ]

    Perunec, Вылет спонтантный, не подходи близко, пусть сталкеры и бандосы сами между собой разберутся. А потом уже вмешивайся.

     
    МирянинДата: Чт, 08.08.2013, 02:55 | Сообщение # 2157
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Призрак1243)
    Видюха 1 ГБ, ОЗУ 2 ГБ, графику тоже менял, безрезультатно. Может было у кого, подскажите решение. (Вылет Зелёный жук)

    Много слов, но мало информации.
    В шапке темы есть пост - "Форма оформления поста об ошибке"
    Необходим "Лог вылета".

    Цитата (Perunec)
    Вылет на болоте во время попытки отбить старую крепость у бандюков:

    Не уверен, что там крепость, но попробуйте не участвовать в штурме.
    Сталкеры сами решат проблему, там есть баг с одним из НПС.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Чт, 08.08.2013, 04:03
     
    PerunecДата: Чт, 08.08.2013, 05:05 | Сообщение # 2158
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (lychagin0)
    Perunec, Вылет спонтантный, не подходи близко, пусть сталкеры и бандосы сами между собой разберутся. А потом уже вмешивайся.

    Цитата (Мирянин)
    Не уверен, что там крепость, но попробуйте не участвовать в штурме.
    Сталкеры сами решат проблему, там есть баг с одним из НПС.

    Спасибо за отзыв Мужики!!!))) Разобрался, это всё к сожалению из-за динамического света, пришлось на статике болото пройти. Правда после дх11 на масималках, было очень уныло sad
    Да я оговорился, там не крепость конечно, а церковь biggrin


     
    makdmДата: Чт, 08.08.2013, 10:08 | Сообщение # 2159
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Цитата (Perunec)
    Вылет на болоте во время попытки отбить старую крепость у бандюков:


    Вылет на Болотах НАВСЕГДА устраняется так:

    Открываем файл

    gamedata\configs\misc\death_items_control.ltx

    Удаляем строчку

    wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true

    Новую игру начинать не нужно.

    Для любознательных, почему происходит вылет, читать здесь:

    http://sigerous.ru/forum/17-2820-1177218-16-1375348584


    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Чт, 08.08.2013, 10:14
     
    Призрак1243Дата: Чт, 08.08.2013, 10:44 | Сообщение # 2160
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ -15 ]

    Мирянин, переустановил игру с другого диска, сохранки появились, но вылет не исчез, после очередного вылета я нашёл папку с логом

    Сообщение отредактировал Призрак1243 - Чт, 08.08.2013, 11:32
     
    Поиск: