Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Aggressor1989Дата: Пт, 13.09.2013, 21:33 | Сообщение # 2341
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем доброго времени суток, проблема так и не решилась переустановка не помогла и переигрывать бесполезно всё одно и тоже, может у кого нибудь будут идеи? В конфигах ничего не менялось устанавливал по инструкции ничего лишнего...
     
    sergej5500Дата: Пт, 13.09.2013, 22:26 | Сообщение # 2342
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Aggressor1989,
    Если переустановка не помогла, то в папке meshes создай папку dynalics и в неё скопируй папку devices\dev_binoculars из папки meshes\dynamics. Пусть игра найдёт бинокль там, где хочет.


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 13.09.2013, 22:34
     
    IzualДата: Сб, 14.09.2013, 04:40 | Сообщение # 2343
    Удаленные



    Скачал мод 2.2 с "всем фаршем".
    Непонятна логика у НИПов
    Допустим бандюки в деревне новичков - при прохождении начального кв картина маслом -(прохожу днем) становлюсь прямо на главном входе в деревню , валю ближайшего бандюка. По идее после этого неписи должны забегать стрелять и прочее. Ан нет. По очереди подходят к трупу и пытаются его обшмонать .Стрелять начинают разве что в паре метров от ГГ=)) Непонятно. В итоге получилась такая небольшая "кучка" из тел=) Не подошли только 3 дальних которые ближе к бункеру стояли.
    С бандюками на Юпитере тоже самое- допустим если на кордоне ранишь 1 сталкера то враждебным становится только его отряд 4-5 человек. Остальные нейтральны. На Юпитере немного по другому - квест с Митяем , если при его выполнении состоять в группировке "Бандиты" то освободить Митяя можно в одном "свитере" и с ножом. Тк начинаешь резать бандюков а они все стоят и ничего не предпринимают против ГГ. Тупо занимаются своими делами пока их в наглую режут. При этом они "желтые" т.е нейтральны.Странно. wacko
     
    Aggressor1989Дата: Сб, 14.09.2013, 08:30 | Сообщение # 2344
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500,
    Сделал как Вы посоветовали правда с небольшими изменениями, не знаю почему, но игра искала несуществующую модель в несуществующей папке, может только у меня такое, но модели dev_binoculars по пути meshes\dynamics\devices\dev_binoculars\ нету, а есть \dev_binoculars_m\ вот и пришлось её скопировать и переименовать, большое спасибо всем отзывчивым людям! Мод классный, можно сказать совершенно новая игра получилась.
     
    МиротворецДата: Сб, 14.09.2013, 19:39 | Сообщение # 2345
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Izual)
    "всем фаршем"

    Нам нет надстроек, только мод и фиксы. Поставь отдельно Адаптацию AI и всё должно быть хорошо.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Призрак1243Дата: Сб, 14.09.2013, 20:17 | Сообщение # 2346
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ -15 ]

    ОЧЕНЬ сильно стала лагать игра(с граф.модами), особенно при подходе к лагерю/базе. Фпс "на глаз" где то 10-15(На базе 5-10. Когда 2 ГБ ОЗУ было, игралось более-менее нормально на средней графике, щас купил ещё на 4, и при 6 ГБ вот так выделуется игра. При запуске компа закрываю все ненужные процессы, забивается 20% физ.памяти а ЦП прыгает от 0 до 10. Но как запускаю игру, так аж бесит, как лагает. Низкие настройки не помогают. Может в компе дело и что-то почистить надо? Если знаете, посоветуйте. Видюху чистил от пыли.

    Для начала оформи пост правильно:
    что, как и на какое железо установлено.
    Миротворец.
     
    IzualДата: Сб, 14.09.2013, 22:49 | Сообщение # 2347
    Удаленные



    Цитата (Призрак1243)
    ОЧЕНЬ сильно стала лагать игра(с граф.модами), особенно при подходе к лагерю/базе. Фпс "на глаз" где то 10-15(На базе 5-10. Когда 2 ГБ ОЗУ было, игралось более-менее нормально на средней графике, щас купил ещё на 4, и при 6 ГБ вот так выделуется игра. При запуске компа закрываю все ненужные процессы, забивается 20% физ.памяти а ЦП прыгает от 0 до 10. Но как запускаю игру, так аж бесит, как лагает. Низкие настройки не помогают. Может в компе дело и что-то почистить надо? Если знаете, посоветуйте. Видюху чистил от пыли.


    Вопрос - ты поставил на ПК 6 гектар оперативы, а винда у тебя какая? Надеюсь не 32х разрядная? Если 32 то срочно меняй на х64.
     
    GlebДата: Вс, 15.09.2013, 13:46 | Сообщение # 2348
    Удаленные



    Пропал труп Баржи.Квест не могу выполнить как быть?
     
    sergej5500Дата: Вс, 15.09.2013, 13:58 | Сообщение # 2349
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Gleb,
    Открой файл ui_main_menu в gamedata\scripts, найди в нём строки
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Ниже добавь код
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
    give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case")

    В игре нажми ESC-F6_ESC. В рюкзаке появятся КПК и флэшка Баржи.
     
    EPTbI4Дата: Пн, 16.09.2013, 02:09 | Сообщение # 2350
    Хроник «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 365
    Награды: 10
    Репутация: [ 73 ]

    1) сталкер 1.6.0.0 (вроде пиратка), патч 1.6.0.2, кряк, SGM_2.2_fix_19.03_addon_ot_makdm
    3) ASUS 1215n (нетбук): Intel Atom D525 2 ядра 1.8 GHz, 4 Gb DDR3, nVidia ION 512 Mb (если память не изменяет), Windows 7 х32
    Вопреки тому, что это нетбук, полгода назад СГМ 2.2 тянул как миленький =/
    4) не знаю, что откинуть, поэтому выкладываю целиком:
    [cut=ЛОГ]* Detected CPU: Intel® Atom™ CPU D525 @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M12/S10, 1840.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44681 files cached 27 archives, 7835Kb memory used.
    Init FileSystem 11.074614 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Unable to find InstallUserName entry in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * [win32]: free[1887408 K], reserved[86032 K], committed[123648 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[21062 K], process heap[5089 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26272 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
    ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
    ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:A76]: NVIDIA ION
    * GPU driver: 9.18.13.697
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 1601 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K

    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
    [error]Line : 50
    [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)


    stack trace:

    [/cut]
    5) При запуске
    6) При первом запуске (как поставил патч 1.6.0.2), поставил настройки на минимум, сохранил, вышел. Поставил СГМ и игра перестала запускаться.
    P.S. Что интересно, до этого у меня стояли 2 планки оперативки по гигу, СГМ 2.2 шел нормально, были установлены также плеер, обновление новостей, не убирал аномалии и мины, да и настройки были средние. Подлагивало немного, но было вполне комфортно и играбельно.
    Потом вышел новый фикс, требующий НИ, навалился диплом, поэтому снес сталкера. А потом вспомнил про него, родимого, да и оператива уже по 2+2 стояла вместо стареньких 1+1 Гига... Но больше СГМ не заработал. Может я не так что сделал?


    Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
     
    МирянинДата: Пн, 16.09.2013, 02:28 | Сообщение # 2351
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (EPTbI4)
    Может я не так что сделал?

    Порядок установки вроде правильный.
    Но отсутствует часть блока текстур мода (как я понимаю).
    Попробуйте обновить драйвер видео, скачать мод и фиксы заново с этого сайта и
    переустановить всё в той же последовательности.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    stranger_dnДата: Пн, 16.09.2013, 11:38 | Сообщение # 2352
    Удаленные



    Цитата
    Давайте перейдем в эту тему - http://sigerous.ru/forum/54-4089-157
    Оформите пост, как указано в шапке темы и будем думать.
    Это однозначно - не баг мода.

    Всего писать уже не буду, т.к. справился.
    Менял многое в gamedata - вес, конфиги оружия в поисках норм прицела (сборка от енота) и т.п. .
    Снес gamedata, поставил свежую - заработало. Изменил те ттх которые вычислил как нужные: патроны с svdk на svdv (на одной урон норм, на другой прицел), вес, скорость бега 2 на 3, износ оружия, брони. Все вроде работает, вероятно в прошлый раз что-то где-то запорол.
    Деготь:
    1. Вместо подквеста на поиск установленных альфой зарядов появился проверить место встречи (заряды разминировал на янове, на затоне еще нет). На месте встречи (железный лес) указывает на подвал но вход закрыт, ключа нет. Его вроде по осн. сюжету дадут, посмотрим.
    2. Сбросились достижения. Не знаю как все, но то что заметил- ранг считает по новой, sgm тайники тоже.


    Сообщение отредактировал stranger_dn - Пн, 16.09.2013, 11:39
     
    mrRuslanerДата: Пн, 16.09.2013, 20:49 | Сообщение # 2353
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Репутация: [ 34 ]

    Бесконечный вылет по квесту в ТД. Беру квест на химеру,убиваю её,возвращаюсь сдавать,но при сдаче вылетает игра.
    Пробовал откатить несколько раз - не помогло. Первый квесту Левиафана выполнил и сдался он без проблем.

    1) ver. 1.6.02
    2) SM 2.2
    3) CPU intel Core2 Duo E8200 2.66HGz
    Ram 4 Gb
    4) [cut noguest=Лог]
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [677 ms]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 527933 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[1669692 K], reserved[275436 K], committed[2249112 K]
    * [ D3D ]: textures[857199 K]
    * [x-ray]: crt heap[483227 K], process heap[8857 K], game lua[91957 K], render[1841 K]
    * [x-ray]: economy: strings[76612 K], smem[12975 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31443 objects are successfully saved
    * Game Руслан - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Руслан - quicksave.scop'
    compiling shader hud3d
    compiling shader hud3d
    * [win32]: free[1655636 K], reserved[272292 K], committed[2266312 K]
    * [ D3D ]: textures[856687 K]
    * [x-ray]: crt heap[486361 K], process heap[8857 K], game lua[110550 K], render[1885 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73445 K], smem[12975 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31459 objects are successfully saved
    * Game Руслан - Серая химера повержена.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Руслан - Серая химера повержена.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'skill_book_sig550_luckygun'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

    5) ТД (Тёмная долина)
    6) В игрофых конфигах кроме переносимого веса (на 1к поставил) и цены на оружие (в 10 раз увеличил) ничего не трогал.
    В опциях мода включены
    1. Автоматическое лечение
    2. Автоматический энергетик
    3. Снимать броню с трупов
    4. Разрешён отряд "Альфа"
    Также у меня стоят надстройки на:
    Разговор бандитов на украинском языке
    Разговор наёмников на немецком языке

    p/s
    Прошу прощения заранее,со спойлером не разобрался.


    Сообщение отредактировал mrRuslaner - Вт, 17.09.2013, 04:56
     
    МирянинДата: Пн, 16.09.2013, 22:47 | Сообщение # 2354
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (mrRuslaner)
    Бесконечный вылет по квесту в ТД.

    Игра не может открыть файл "книги навыков" для оружия "sig550_luckygun".
    Такого оружия и такой книги в чистом СГМ 2.2 нет.
    Вы еще что-то устанавливали?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 16.09.2013, 22:47
     
    mrRuslanerДата: Пн, 16.09.2013, 23:27 | Сообщение # 2355
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Репутация: [ 34 ]

    Цитата (Мирянин)
    Игра не может открыть файл "книги навыков" для оружия "sig550_luckygun".
    Такого оружия и такой книги в чистом СГМ 2.2 нет.
    Вы еще что-то устанавливали?


    Хмм..,да нет вроде бы. От куда мод качал уже и не вспомню....
    При запуске на главной играет приятная музыка,чёрный фон и натовское оружие, при загрруке картинка енота на чёрном фоне и потом стандартные картинки.

    p/s
    Погуглил и нашёл сайт со сборкой "Albor", там тоже енот нарисован, возможно там нужно искать и интересоваться моей проблемой....
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: