Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    norman65Дата: Вт, 03.12.2019, 21:15 | Сообщение # 5431
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    спасибо,что то найти не могу
     
    CashKeksДата: Пн, 30.12.2019, 15:48 | Сообщение # 5432
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    (РЕШЕНО!!!)Случайно удалил сохранение через меню игры. Как теперь сохранения восстановить? Удаление сохранений (смотрел шапку) не помогает,даже новую игру не начать. surprised


    Спустя 2 часа самостоятельного ковыряния, я выяснил, что починить можно путём: \gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm
    Необходимо удалить последнюю строчку, которая выглядит незаконченной.
    Пусть будет комментарий, может поможет кому.


    Сообщение отредактировал CashKeks - Пн, 30.12.2019, 17:02
     
    МирянинДата: Пн, 30.12.2019, 18:27 | Сообщение # 5433
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата CashKeks ()
    Спустя 2 часа самостоятельного ковыряния

    Вы напрасно потратили столько времени. smile
    Данное решение давно описано в шапке темы
    под спойлером "g.script:4633: table index is nil".
    Но всё равно - спасибо.
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    AnubisДата: Вт, 31.12.2019, 09:05 | Сообщение # 5434
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здраствууйте))
    при попытке отдать модули Азоту (квест протокол Юпитер), он молчит (только привет пока), что делать то??
    Еще надо было подойти к Митрофану, (квест Доставка: получить награду), а его вообще нигде нет))
    поможете исправить баггггг ? biggrin biggrin biggrin
     
    HunterДата: Вт, 31.12.2019, 16:35 | Сообщение # 5435
    Удаленные



    Цитата Anubis ()
    надо было


    Так он был? И ты проворонил его? Или сразу после взятия квеста никого не было?
     
    AnubisДата: Чт, 02.01.2020, 13:47 | Сообщение # 5436
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Hunter, он должен был быть там)) гдето на видео смотрел)
     
    Voland-777Дата: Вс, 05.01.2020, 18:46 | Сообщение # 5437
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Цитата Anubis ()
    подойти к Митрофану

    Так он вроде стоит на одном месте все время, в восточном крыле кинотеатра.
     
    AnubisДата: Пн, 06.01.2020, 08:30 | Сообщение # 5438
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    Так он вроде стоит на одном месте все время, в восточном крыле кинотеатра.

    исчез)) может кокнул его до Квеста))
     
    HunterДата: Пн, 06.01.2020, 16:44 | Сообщение # 5439
    Удаленные



    Цитата Anubis ()
    может кокнул


    Гений
     
    AramageddonДата: Вт, 07.01.2020, 16:50 | Сообщение # 5440
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста - вылетает почему-то при взаимодействии с химерой, на том же квесте у Ноя, когда она спавнится игра вылетает, и когда случайно встречаю, вот последние строчки кода:

    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 29291 objects are successfully loaded
    * Game blank - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\blank - quicksave.scop' (2.272s)
    * phase time: 2271 ms
    * phase cmem: 548580 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 548580 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 548580 K
    * [win32]: free[2015888 K], reserved[172656 K], committed[2005696 K]
    * [ D3D ]: textures[482996 K]
    * [x-ray]: crt heap[548459 K], process heap[92978 K], game lua[57050 K], render[2591 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62586 K], smem[10903 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 558085 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1954076 K], reserved[248088 K], committed[1992076 K]
    * [ D3D ]: textures[489511 K]
    * [x-ray]: crt heap[479084 K], process heap[113190 K], game lua[81045 K], render[2610 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71319 K], smem[10919 K]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1951952 K], reserved[247664 K], committed[1994624 K]
    * [ D3D ]: textures[492584 K]
    * [x-ray]: crt heap[479274 K], process heap[113353 K], game lua[83091 K], render[2610 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71288 K], smem[10919 K]
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_svd
    H_Parent alfa_master_sniper2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_svd
    H_Parent alfa_master_sniper2
    ! ERROR: SV: can't find children [25655] of parent [641868608]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1946364 K], reserved[247376 K], committed[2000500 K]
    * [ D3D ]: textures[487207 K]
    * [x-ray]: crt heap[481553 K], process heap[119662 K], game lua[77266 K], render[2768 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71801 K], smem[10919 K]
    * [win32]: free[1947260 K], reserved[247216 K], committed[1999764 K]
    * [ D3D ]: textures[487215 K]
    * [x-ray]: crt heap[480723 K], process heap[124451 K], game lua[77526 K], render[2768 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71801 K], smem[10919 K]
    * phase time: 209 ms
    * phase cmem: 514092 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 514092 K
    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 29291 objects are successfully loaded
    * Game blank - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\blank - quicksave.scop' (2.269s)
    * phase time: 2269 ms
    * phase cmem: 531245 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 531245 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 531245 K
    * [win32]: free[1955848 K], reserved[201420 K], committed[2036972 K]
    * [ D3D ]: textures[481289 K]
    * [x-ray]: crt heap[531125 K], process heap[124023 K], game lua[57049 K], render[2769 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62607 K], smem[10909 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 540289 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:

    0023:0A0C0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
     
    MONOHELLДата: Чт, 09.01.2020, 13:29 | Сообщение # 5441
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Исправьте шапку, лог вообще не там лежит. Заколебался искать там, где нет. В steam-версии он лежит в папке с игрой в _appdata_.
    Скачал мод сразу с фиксом. Устанавливал AtmosFear 3 + AI Additions + Dinamic News, а затем адаптацию. В итоге игра запускалась, но вылетала после начала игры. Запускал с админа. Решил установить без этого AtmosFear 3 с адаптацией. Просто Dinamic News + AI Additions. И оказался прав - игра работает, ну, по крайней мере она запустилась. В n-ый раз переустановки я как раз и обнаружил эту папку с логом, но было уже поздно. Мне уже надоело было удалять папку gamedata и кидать файлы заново.
     
    HunterДата: Чт, 09.01.2020, 15:41 | Сообщение # 5442
    Удаленные



    MONOHELL, дык стим версии и не поддерживаются, все моды желательно ставить на образы лицензий.
     
    MONOHELLДата: Чт, 09.01.2020, 15:46 | Сообщение # 5443
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Hunter, Но в пункте оформления она всё же есть. Да и что-то я нигде не видел слов о том, что стимовская игра не поддерживается.
     
    HunterДата: Чт, 09.01.2020, 15:49 | Сообщение # 5444
    Удаленные



    MONOHELL, это по всему интернету эти фразы про стим есть (про моды на Сталкера), здесь нет, вроде.
     
    vendettaДата: Вт, 21.01.2020, 11:14 | Сообщение # 5445
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Установил CoP Weapon Replacer для SGM 2.2 и вылет и за взрыва курицы. Проверял если без него играть CoP Weapon Replacer для SGM 2.2 вылета нет курица взрывается и все норм. Это конечно не критично но всё же может есть какой нибудь фикс или как то можно исправить.
    FATAL ERROR

    [error]Expression : SGM
    [error]Function : CRender::model_CreateParticles
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
    [error]Line : 180
    [error]Description : Particle effect or group doesn't exist
    [error]Arguments : new_effects\krovisha_main

    stack trace:
     
    Поиск: