Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    FireAntДата: Пт, 05.10.2012, 06:27 | Сообщение # 241
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Люди, я дико извиняюсь, если кто-то уже писал про это, но как-то я не могу разобраться в поиске по сайту, ничего не хочет находить...
    Установлен чистый сталкер 1.6.0.2, на него поставлен SGM 2.2 в сборке от Albor. В конфигах и файлах особо не рылся, даже альфа отключена.
    Проблемы даже две, но одна некритична - я вступил в "Долг", но в коммуникаторе про меня упорно пишут "На нас напал анархист", "Свободовец завалил кабана" и т.д. В Свободу до этого не вступал, да и вообще никуда не вступал...

    И главная беда - выжившие монолитовцы упорно расстреливают прибывших Долговцев для "зачисления в ряды". Возможно к этому имеет отношение то, что ранее пара монолитовцев были убиты проходящими бандюками. К сожалению тогда я не придал этому значения, и дальше стал выполнять квесты, в результате чего теперь не могу загрузить ранний сейв, ибо это четверть игры назад было. Может кто-нибудь подсказать возможные решения данной проблемы? Может в крайнем случае какие-нить консольные команды на "засчитывание" квеста есть? Мне просто в припять идти, и хотелось бы Бродягу тоже с собой прихватить...


    Сообщение отредактировал FireAnt - Пт, 05.10.2012, 06:31
     
    makdmДата: Пт, 05.10.2012, 09:47 | Сообщение # 242
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    FireAnt, попробуйте решить Вашу беду вот этим фиксом
    (отключил враждебность сквада. Правда следом идет катсцена, и как себя поведет игра при отсутствии членов сквада вот Вы и проверете biggrin )

    http://narod.ru/disk....7z.html


    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Пт, 05.10.2012, 09:56
     
    OutfaterДата: Пт, 05.10.2012, 11:32 | Сообщение # 243
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Нашел, но знаю оно это или нет - привожу произвольный (произвольный т.к. уже два дня как начал заново. Просто нашел слово WARNING и решил вырвать часть текста) кусок. Если опять попаду на свою проблему вставлю последние 25 строчек из файла.

    WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 30745 ms
    * phase cmem: 469692 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 469692 K
    * [win32]: free[2673484 K], reserved[202676 K], committed[1318080 K]
    * [ D3D ]: textures[325975 K]
    * [x-ray]: crt heap[469692 K], process heap[12746 K], game lua[57794 K], render[252 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61608 K], smem[91984 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 504712 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded




    Сообщение отредактировал Outfater - Пт, 05.10.2012, 11:44
     
    МиротворецДата: Пт, 05.10.2012, 11:35 | Сообщение # 244
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (FireAnt)
    монолитовцы упорно расстреливают

    Возможно кто-то из них ранен, подойди сначала сам, проверь, полечи. Потом веди вербовщиков.

    Добавлено (05.10.2012, 11:35)
    ---------------------------------------------

    Quote (Outfater)
    Нашел

    Вот теперь оформи пост как положено, и лог нужен "последние 25 строк".




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    FireAntДата: Пт, 05.10.2012, 12:33 | Сообщение # 245
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (makdm)
    FireAnt, попробуйте решить Вашу беду вот этим фиксом
    (отключил враждебность сквада. Правда следом идет катсцена, и как себя поведет игра при отсутствии членов сквада вот Вы и проверете )

    http://narod.ru/disk....7z.html

    Просто спас меня, спасибо тебе огроменное! biggrin happy


    Сообщение отредактировал FireAnt - Пт, 05.10.2012, 12:44
     
    OutfaterДата: Пт, 05.10.2012, 17:19 | Сообщение # 246
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Примерно один раз за 5-7 часов игры происходит (рандомно)зависание картинки. Не думаю что это связано с модом, но надеюсь что кто-то поможет и подскажет причину. Выкладываю последние 25 строк и заранее спасибо.

    [cut noguest]RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    * [win32]: free[2482612 K], reserved[192508 K], committed[1519120 K]
    * [ D3D ]: textures[387652 K]
    * [x-ray]: crt heap[534448 K], process heap[11239 K], game lua[190813 K], render[10002 K]
    * [x-ray]: economy: strings[83533 K], smem[221456 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 26617 objects are successfully saved
    * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    * [win32]: free[2482740 K], reserved[192508 K], committed[1518992 K]
    * [ D3D ]: textures[387652 K]
    * [x-ray]: crt heap[534016 K], process heap[11239 K], game lua[186176 K], render[10002 K]
    * [x-ray]: economy: strings[82798 K], smem[221456 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 26617 objects are successfully saved
    * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
    ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [17886], entity_id = [17896], frame = [4709785].
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    stack trace:

    0023:0924E345 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()[/cut]

    Вероятнее всего - перегрев видео или проца/чипа.
    Какое железо и Какие настройки игры?
    DrLivsy


     
    МиротворецДата: Пт, 05.10.2012, 17:43 | Сообщение # 247
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Outfater, оформлять не хочешь принципиально?
    Такое бывает если корпус плохо проветривается. Выхода два: раз в 5 часов выключать комп на часик или поставить дополнительные вентиляторы.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 05.10.2012, 17:44
     
    strelaДата: Пт, 05.10.2012, 17:55 | Сообщение # 248
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 34
    Награды: 0
    Репутация: [ 3 ]

    Вылетает когда я перехожу на другую локацию вот лог:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 336
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K


    stack trace:
    Какую надо програму скачать? чтобы такого вылета не было, помогите?
     
    МиротворецДата: Пт, 05.10.2012, 18:00 | Сообщение # 249
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (strela)
    Out of memory. Memory request

    В шапке темы твоя ошибка описана, как и правило оформления ошибок.
    Никакая программа тебе не поможет, либо колдовать с реестром, либо добавлять памяти и менять ОСь.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    OutfaterДата: Сб, 06.10.2012, 04:50 | Сообщение # 250
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (AlexStep)
    Outfater, оформлять не хочешь принципиально?

    Понимаю что нарушаю определенные правила, но я думаю мои проблемы не критичны и не "тянут" на полное оформление. Но в будущем обещаю исправиться. А вообще мод самый стабильный из всех что я видел.

    Quote (Outfater)
    Вероятнее всего - перегрев видео или проца/чипа.
    Какое железо и Какие настройки игры?
    DrLivsy

    Железо - Проц i5-760 2.8GHz +разг. 15%, видео HIS 5850 +разг. 10%, опер DDR2 1600 4Гб + разг. 12%, винт WD 500 GB, корп Midi Tower ATX, вент. - 3х120мм + 2х80мм. Win 7x64 Pro.
    Игра - 1280х1024, улучш. полн. осв. (D10), высокие.
    Расширенные (видео) полож. ползунков (сверху вниз, 100%-мах) - 100%, 70%, 40%, 20%,сглаж. х2, 0%, тень - ВКЛ, 0%, 0%, свет - ВКЛ, детальн - ВКЛ, steep - ВКЛ, средне, средне, HDAO, средне, объемный свет - ВКЛ, верт синхр - ВКЛ, част. 60 - ВКЛ.
    Включенные опции мода - авт сист приема, авт энерг, не прят оруж, откл затм, спаун больше монст.Худ - скрыть информ, актив эфф отклон, откл кляк крови.
    P.S. Надеюсь не зря печатал :). Заранее спасибо за ответ.




    Сообщение отредактировал Outfater - Сб, 06.10.2012, 04:51
     
    NomaddДата: Сб, 06.10.2012, 09:35 | Сообщение # 251
    Удаленные



    Уже третий раз я бегу от Янова до Бункера учёных, и на полпути такая ошибка:

    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [protecta_reload]
     
    ЛеопардДата: Сб, 06.10.2012, 09:45 | Сообщение # 252
    Хозяин Зоны
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 8094
    Награды: 24
    Репутация: [ 932 ]

    Nomadd, в шапке смотри, 3 спойлер...

    [cut=вот тебе этот же спойлер]
    Quote (DrLivsy™)


    [ Причина ]
    Потеряна анимация

    [ Когда возникает ]
    В основном на локации Юпитер

    [ Решение ]
    1. Ставим фикс - ссылка (НИ обязательна)
    2. Если фикс не помогает, то
    [ пробуем ][cut]
    Попробуй так: в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
    строки:
    anm_open = protecta_reload_start
    anm_add_cartridge = protecta_reload
    anm_close = protecta_reload_end
    заменить на
    anm_open = spas12_reload_start
    anm_add_cartridge = spas12_reload
    anm_close = spas12_reload_end
    Должно помочь.[/cut]

    [/cut]




    Молчание - золото
    В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)


    Сообщение отредактировал Леопард - Сб, 06.10.2012, 09:47
     
    NomaddДата: Сб, 06.10.2012, 10:00 | Сообщение # 253
    Удаленные



    Он ни одну анимацию не может загрузить.
    Теперь такая ошибка:

    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [protecta_holster]

    Похоже у меня весь файл надо изменить.


    Сообщение отредактировал Nomadd - Сб, 06.10.2012, 10:05
     
    МиротворецДата: Сб, 06.10.2012, 11:58 | Сообщение # 254
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Outfater)
    не зря печатал

    Не зря, можешь в подписи кратко конфиг описать, будет меньше вопросов.
    Quote (Outfater)
    i5-760 2.8GHz +разг. 15%, видео HIS 5850 +разг. 10%

    Проблема скорее всего здесь, когда разгоняешь проц, кулер ему нужен очень хороший, на память нужно посадить специальное охлаждение, корпус должен быть большой и хорошо продуваться. Я думаю нет смысла в разгоне, т.к. разогнанный проц(видяхя и память) греются намного сильнее, чем в штатном режиме.
    Можешь конечно и дальше так играть(5-1-5), но я бы снял разгон и посмотрел что будет. ИМХО.

    Добавлено (06.10.2012, 11:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (Nomadd)
    весь файл надо изменить.

    Вот тебе всё:
    [cut noguest=Меняй что нужно]gamedata\configs\weapons\w_protecta.ltx и gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
    строки:
    anm_show = protecta_draw
    anm_hide = protecta_holster
    anm_idle = protecta_idle
    anm_idle_aim = protecta_idle_aim
    anm_idle_moving = protecta_idle_moving
    anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
    anm_bore = protecta_idle_bore
    anm_shots = protecta_shoot
    anm_open = protecta_reload_start
    anm_add_cartridge = protecta_reload
    anm_close = protecta_reload_end
    заменить на
    anm_show = spas12_draw
    anm_hide = spas12_holster
    anm_idle = spas12_idle
    anm_idle_aim = spas12_idle_aim
    anm_idle_moving = spas12_idle_moving
    anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
    anm_bore = spas12_idle_bore
    anm_shots = spas12_shoot
    anm_open = spas12_reload_start
    anm_add_cartridge = spas12_reload
    anm_close = spas12_reload_end[/cut]




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    OutfaterДата: Сб, 06.10.2012, 17:00 | Сообщение # 255
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (AlexStep)
    я бы снял разгон

    Я и снял, стало чуть хуже - больше мелких подтормаживаний. Потом все вернул, чуть уменьшил разгон проца (с 3.2 до 3.06) и поднял (что не было раньше) вольтаж на оперативке (с 1.50 до 1.65). Заметил - загрузка между локами ускорилась примерно на 30-40%. Играю 9-ый час - пока без зависания.


     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: