Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    makdmДата: Сб, 16.11.2013, 21:42 | Сообщение # 2536
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    wotb, вот здесь посмотрите решение.

    http://sigerous.ru/forum/15-1262-991075-16-1353704440


    Терпение......
    И все получится!
     
    Dimm1975Дата: Вс, 17.11.2013, 01:40 | Сообщение # 2537
    Удаленные



    Подскажите плизз.... где находится тайник(квест от наемников"слабый сигнал маяка")
     
    МирянинДата: Вс, 17.11.2013, 02:47 | Сообщение # 2538
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Dimm1975 ()
    Подскажите плизз.... где находится тайник

    Вопросы прохождения мода обсуждаются здесь - Главная тема - Sigerous Mod 2.2
    Для начала посмотрите это - Помощь в прохождении SGM 2.2


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    sernvkzДата: Пн, 18.11.2013, 22:45 | Сообщение # 2539
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Подскажите, не нашел еще ни одного SGM тайника, их попросту нет, смотрел даже по подсказкам.
    Стоит СТАЛКЕР Зов Припяти 1.6.0.2 пиратка --> SGM 2.2 -->фикс 19.03.12-->фикс аддон от makdm-->Mod v.1.1(Автор: vovchick-78)

    Нельзя посылать одинаковые сообщения в разные темы. Не нужно нарушать правила.
    По Вашему вопросу. В СГМ 2.2 тайники перепрятаны. На старых местах их не найдете.
    sergej5500


    Благодарю! И исправлюсь, извеняюсь за 2 одинаковых сообщения в разные темы.


    Сообщение отредактировал sernvkz - Ср, 20.11.2013, 16:27
     
    Ringo1980Дата: Ср, 20.11.2013, 04:14 | Сообщение # 2540
    Удаленные



    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Вот такое пишет вылеты на затоне со сохраненок
     
    МирянинДата: Ср, 20.11.2013, 04:43 | Сообщение # 2541
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Ringo1980 ()
    Вот такое пишет вылеты на затоне со сохраненок

    В шапке темы (в самом верху ) есть два спойлера -
    "Форма оформления поста об ошибке" и "Где и Как искать LOG ошибки".
    Прочитайте, оформите пост, как там написано и Вам обязательно помогут.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    VertumnДата: Пт, 22.11.2013, 13:52 | Сообщение # 2542
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Пиратка + SGM 2.2
    2. Версия 1.6.0.2
    3. i5-3317U, 4gb, Nvidea GT 635M
    4.1 Под споилер прятать не умею. Подскажите как, сделаю.
    4.2. FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 764
    [error]Description : illegal instruction

    5. Встречается на всех локациях.
    6. Ничего. Игра + мод
     
    vasarn12345Дата: Пт, 22.11.2013, 18:15 | Сообщение # 2543
    Удаленные



    что делать вылитает игра пишит что не работает иксрей

    Вылеты могут быть по самым разным причинам. Смотрите в шапке темы:
    1. Где найти лог.
    2. Как оформить сообщение о вылете.
    Когда Вы предоставите всю нужную информацию, тогда Вам помогут.
    sergej5500

    Добавлено (22.11.2013, 18:07)
    ---------------------------------------------
    что делать если игра вилитает и пишит не работает иксрей

    Добавлено (22.11.2013, 18:10)
    ---------------------------------------------
    log есть

    Добавлено (22.11.2013, 18:15)
    ---------------------------------------------
    и игра вилитает когда я на церкви или просто играю но на церкви не могу пройти вылитает

     
    serjajaДата: Пт, 22.11.2013, 18:17 | Сообщение # 2544
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    Цитата Vertumn ()
    error handler is invoked!

    движковый вылет может быть по разным причинам, но дело скорее всего в
    Цитата
    1. Пиратка

    Если не сильно достает, просто переигрывайте с ранних сейвов.
    Цитата vasarn12345 ()
    log есть

    ну так в студию его! и конфиг вашего компа
    Цитата vasarn12345 ()
    вилитает когда я на церкви

    просто подождите, пока сталкеры сами бандитов завалят


    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    vasarn12345Дата: Пт, 22.11.2013, 18:29 | Сообщение # 2545
    Удаленные



    у меня не пиратка очень сильно мишает конфигурация моего компа виндос 7
     
    sergej5500Дата: Пт, 22.11.2013, 18:37 | Сообщение # 2546
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    vasarn12345, serjaja,
    Вылет у церкви связан с работой скрипта, удаляющего оружие мертвых НПС. В церкви спавнятся бандиты. Если не повезло с раздачей стволов неписям, то у кого-то из них окажется Абакан. Абакан до Затона не "полагается". Если в момент смерти НПС теряет ствол, то скрипт дает сбой и вылет. Есть два способа обойти проблему.

    1. Предоставить все сталкерам. Пусть они вынесут бандитов.
    2. Открыть файл gamedata\configs\misc\death_items_control и убрать из него строку
    wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
     
    vasarn12345Дата: Пт, 22.11.2013, 18:50 | Сообщение # 2547
    Удаленные



    что сделать если вылитает когда пириоидшь по локации

    Научитесь оформлять пост!
    Все последующие неоформленные правильно буду удалять.
    Миротворец.
     
    sergej5500Дата: Пт, 22.11.2013, 19:09 | Сообщение # 2548
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    vasarn12345,
    Какие характеристики у компа?
     
    DroniosДата: Пт, 22.11.2013, 20:09 | Сообщение # 2549
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ -11 ]

    1. Пиратка + SGM 2.2
    2. Версия 1.6.0.2
    3. AMD Phenom™ 2 X4 810 2.60GHz; 8Гб ОЗУ; 2Тб HDD; Nvidia GeForce GTX 560Ti (Palit 1Gb)
    4.[cut noguest=[error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
    ][/cut]

    Не могу подойти к Пепелищу, в копачи всё норм, но стоит сделать пару шагов от дома и тут же выкидывает, ни с одной стороны к аномалии не подойти, не могу сдать квесты научникам из-за этого.
     
    sergej5500Дата: Пт, 22.11.2013, 20:22 | Сообщение # 2550
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Dronios,
    Судя по логу, какие то проблемы с озвучкой Рассвета. Подобное было в версии СГМ 2.0. Попробуй скачать фикс для версии СГМ 2. Ссылки тут. Папку
    gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky из фикса скопируй по аналогичному пути в папку
    мода.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: