Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    harrykДата: Вс, 20.04.2014, 15:16 | Сообщение # 2986
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> Аккумуляторы --> фикс от 19.03 --> фикс от makdm
    2. Лицензия, 1.6.0.2
    3. Pentium G840 2.80 GHz, ram 8 gb, nVidia Geforce gt640 2 gb, Win 8.1 64
    4.
    [cut=log]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 42883 v(20), 23058 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(837K), IB(135K)
    * phase time: 4293 ms
    * phase cmem: 414773 K
    * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
    * phase time: 6096 ms
    * phase cmem: 415479 K
    * phase time: 4816 ms
    * phase cmem: 415479 K
    * phase time: 4747 ms
    * phase cmem: 415479 K
    * t-report - base: 880, 442734 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 5520 ms
    * phase cmem: 447491 K
    * phase time: 13037 ms
    * phase cmem: 447490 K
    * [win32]: free[2590216 K], reserved[94964 K], committed[1509060 K]
    * [ D3D ]: textures[525364 K]
    * [x-ray]: crt heap[447408 K], process heap[715649 K], game lua[63429 K], render[262 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62756 K], smem[10012 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_def_lqs_2
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader model_def_lplanes_2
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 470103 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[2323064 K], reserved[106408 K], committed[1764768 K]
    * [ D3D ]: textures[584355 K]
    * [x-ray]: crt heap[469181 K], process heap[883946 K], game lua[78612 K], render[478 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67570 K], smem[10032 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28750 objects are successfully saved
    * Game Harry - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\harry - quicksave.scop'
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    compiling shader hud3d
    compiling shader hud3d
    * [win32]: free[2318896 K], reserved[123808 K], committed[1751536 K]
    * [ D3D ]: textures[585379 K]
    * [x-ray]: crt heap[448428 K], process heap[886027 K], game lua[76227 K], render[591 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67356 K], smem[10033 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28750 objects are successfully saved
    * Game Harry - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\harry - quicksave.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2308532 K], reserved[122376 K], committed[1763332 K]
    * [ D3D ]: textures[588694 K]
    * [x-ray]: crt heap[452091 K], process heap[891208 K], game lua[72569 K], render[592 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67562 K], smem[10033 K]
    * [win32]: free[2320980 K], reserved[121256 K], committed[1752004 K]
    * [ D3D ]: textures[589718 K]
    * [x-ray]: crt heap[452250 K], process heap[892440 K], game lua[72988 K], render[592 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67517 K], smem[10033 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28750 objects are successfully saved
    * Game 333.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\333.scop'
    * [win32]: free[2314916 K], reserved[120864 K], committed[1758460 K]
    * [ D3D ]: textures[589727 K]
    * [x-ray]: crt heap[452746 K], process heap[892438 K], game lua[84392 K], render[593 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67503 K], smem[10033 K]
    * phase time: 269 ms
    * phase cmem: 468764 K
    * phase time: 248 ms
    * phase cmem: 468764 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 28750 objects are successfully loaded
    * Game 333 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\333.scop' (4.703s)
    * phase time: 4702 ms
    * phase cmem: 478725 K
    * phase time: 641 ms
    * phase cmem: 478725 K
    * phase time: 631 ms
    * phase cmem: 478725 K
    * [win32]: free[2235776 K], reserved[108104 K], committed[1850360 K]
    * [ D3D ]: textures[585849 K]
    * [x-ray]: crt heap[478574 K], process heap[886959 K], game lua[71906 K], render[593 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62784 K], smem[10020 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 482315 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader hud3d
    compiling shader hud3d
    * [win32]: free[2212896 K], reserved[91320 K], committed[1890024 K]
    * [ D3D ]: textures[603591 K]
    * [x-ray]: crt heap[490435 K], process heap[910006 K], game lua[81851 K], render[612 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68913 K], smem[10669 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28731 objects are successfully saved
    * Game Harry - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\harry - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2212896 K], reserved[91236 K], committed[1890108 K]
    * [ D3D ]: textures[603655 K]
    * [x-ray]: crt heap[490696 K], process heap[910128 K], game lua[80696 K], render[612 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68962 K], smem[10668 K]
    * phase time: 252 ms
    * phase cmem: 493377 K
    * phase time: 480 ms
    * phase cmem: 493377 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 28731 objects are successfully loaded
    * Game harry - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\harry - quicksave.scop' (4.882s)
    * phase time: 4881 ms
    * phase cmem: 503075 K
    * phase time: 872 ms
    * phase cmem: 503075 K
    * phase time: 907 ms
    * phase cmem: 503075 K
    * [win32]: free[2189752 K], reserved[94648 K], committed[1909840 K]
    * [ D3D ]: textures[604082 K]
    * [x-ray]: crt heap[502924 K], process heap[910461 K], game lua[71942 K], render[612 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62807 K], smem[10659 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : motion_ID.valid()
    [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
    [error]Line : 210
    [error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
    [error]Arguments : waunded_1_idle_0

    stack trace:

    [/cut]
    5. Припять
    6. Отключил аномалии, мины, затмение. Не прятать оружие. Разрешил Альфу.

    После получения сообщения о поиске Пространственного телепорта сохраняется как будто корректно (не пишет, что сохранение полетело кувырком), но при попытке загрузиться с этих сохранений происходит вылет с вышеуказанным логом.


    Pentium G840 2.80 GHz, RAM 8GB, nVidia Geforce GT640 2GB, Win 8.1 64

    Сообщение отредактировал harryk - Вс, 20.04.2014, 15:53
     
    KoldaarДата: Вс, 20.04.2014, 15:33 | Сообщение # 2987
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Миротворец ()
    Искать правильный лог.


    Спасибо большое) Нашёл вот первые 25 строчек:

    [cut noguest]* Detected CPU: Intel® Core™ i7-3610QM CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2294.00 mhz, 20-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 8

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 46198 files cached 27 archives, 9550Kb memory used.
    Init FileSystem 2.122780 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: C3F91E466048C9CFDE405970F8B6A87B

    -----loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[3942044 K], reserved[114436 K], committed[137760 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K][/cut]
     
    МиротворецДата: Вс, 20.04.2014, 17:35 | Сообщение # 2988
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Koldaar ()
    первые 25 строчек

    Нужны "последние" 25 строк и под спойлер.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    KoldaarДата: Вс, 20.04.2014, 20:12 | Сообщение # 2989
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Миротворец ()
    последние" 25 строк

    Да чтож такое со мной такой в последнее время. Извини

    вот:[cut noguest=log]compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader deffer_model_flat_d_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader dumb_0
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader deffer_model_flat_d_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 470491 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [protecta_reload]

    stack trace:[/cut]
     
    МиротворецДата: Вс, 20.04.2014, 22:31 | Сообщение # 2990
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Koldaar ()
    motion not found [protecta_reload]

    Нет анимации дробовика. Это правилось в одном из первых фиксов. Фиксы установлены?
    Есть вот такое решение:
    [cut noguest=Решение]Открыть блокнотом файлы w_protecta.ltx по пути к ним: gamedata\configs\weapons\w_protecta.ltx и gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
    Найти строки:
    anm_show = protecta_draw
    anm_hide = protecta_holster
    anm_idle = protecta_idle
    anm_idle_aim = protecta_idle_aim
    anm_idle_moving = protecta_idle_moving
    anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
    anm_bore = protecta_idle_bore
    anm_shots = protecta_shoot
    anm_open = protecta_reload_start
    anm_add_cartridge = protecta_reload
    anm_close = protecta_reload_end
    заменить на
    anm_show = spas12_draw
    anm_hide = spas12_holster
    anm_idle = spas12_idle
    anm_idle_aim = spas12_idle_aim
    anm_idle_moving = spas12_idle_moving
    anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
    anm_bore = spas12_idle_bore
    anm_shots = spas12_shoot
    anm_open = spas12_reload_start
    anm_add_cartridge = spas12_reload
    anm_close = spas12_reload_end[/cut]




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    NephedДата: Вс, 20.04.2014, 22:40 | Сообщение # 2991
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Взял задание у азота после прохождения главной миссии принести электронные модули, собрал все, потом убил каких то чеченцев, прихожу к азоту, не могу отдать эти модули и завершить миссию, нажимаю "говорить", а он только ремонтирует и все! В чем дело подскажите
     
    PsevdoDOGДата: Вс, 20.04.2014, 22:54 | Сообщение # 2992
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата Nephed ()
    потом убил каких то чеченцев,

    Nephed, ну, во-первых, это вопрос не в "Ошибки" (багов, вылетов не было), а в "Прожождение".
    Но это так, к слову, на будущее.
    Во-вторых, скорее всего, проблема в том, что ты не вступил в диалог с лидером наемников, а сразу завалил их.
    Для правильного прохождения нужно сначала поговорить, а потом - мочить, когда наглеть начнет biggrin
    Нужно переигрывать с сохраненки до встречи с мерками. Не получится, с момента до взятия квеста на поиск модулей.






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 20.04.2014, 23:11
     
    МиротворецДата: Вс, 20.04.2014, 22:55 | Сообщение # 2993
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Nephed ()
    потом убил каких то чеченцев

    Ты нарушил порядок прохождения. С этими наймами сначала нужно обязательно поговорить, и только в конце разговора воевать с ними. Тогда Азот будет говорить.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    V2200Дата: Пн, 21.04.2014, 10:24 | Сообщение # 2994
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: [ 7 ]

    Nephed,
    Надо проходить как Миротворец и PsevdoDOG написали, т.е. валить их после диалога. Сам тоже с такой проблемой при прохождении столкнулся, так как наймы зависли над трупами зомби и не хотел разговаривать. Завалил без диалога и получил такую же проблему у Азота с отсутвием нужной строчки.
    И ещё добавлю от себя. Не пытайся от них откупится, зря только деньги потеряешь, причем все. Я заметил уже слишком поздно. Почти 2 ляма коту под хвост sad
     
    NephedДата: Пн, 21.04.2014, 12:10 | Сообщение # 2995
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    V2200, Миротворец, PsevdoDOG, спасибо за ответы, я в принципе так же и думал, действительно я завалил их без диалога, потому что после разговора я даже не успевал выстрел сделать меня убивали, и после очередного запуска сохранения просто убил их и пошел к Азоту, дабы не терять время и нервы! Но вот теперь проблема, ни миссию не могу завершить ни сохранения уже нет того, я почти все уже выполнил, много раз пересохранился, да еще и модули выкинуть нельзя) теперь хожу с ним( Неужели больше ничего нельзя сделать?
     
    МиротворецДата: Пн, 21.04.2014, 14:44 | Сообщение # 2996
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Nephed ()
    ничего нельзя сделать?

    Можно, но сложно. Зайди в Читер-клуб и спроси как запустить нужную инфопорцию. Придётся ковырять скрипты.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    KoldaarДата: Пн, 21.04.2014, 21:02 | Сообщение # 2997
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    biggrin biggrin biggrin
    Цитата Миротворец ()
    Нет анимации дробовика.

    Все Заработало!!Большое тебе человеческое спасибо)!
     
    sjvkusДата: Пн, 21.04.2014, 22:02 | Сообщение # 2998
    Удаленные



    Сталкеры! Выручайте! Идет стабильный выкид при начале разговора с Корягой после пропажи вещей
    [cut noguest=тут]* Game sjvkus - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\sjvkus - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2185584 K], reserved[161712 K], committed[1846944 K]
    * [ D3D ]: textures[530672 K]
    * [x-ray]: crt heap[482747 K], process heap[117200 K], game lua[101746 K], render[2881 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79287 K], smem[10712 K]
    * [win32]: free[2186148 K], reserved[161456 K], committed[1846636 K]
    * [ D3D ]: textures[530672 K]
    * [x-ray]: crt heap[482395 K], process heap[117260 K], game lua[101487 K], render[2882 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79290 K], smem[10712 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28561 objects are successfully saved
    * Game Проа пера.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Проа пера.scop'
    * [win32]: free[2202832 K], reserved[161444 K], committed[1829964 K]
    * [ D3D ]: textures[530672 K]
    * [x-ray]: crt heap[482832 K], process heap[117221 K], game lua[99407 K], render[2882 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79055 K], smem[10712 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 146
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b202_snag_b202_about_stole][/cut]
     
    sergej5500Дата: Пн, 21.04.2014, 22:32 | Сообщение # 2999
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    sjvkus,
    Коряга - это из оригинала ЗП. Опишите подробно все события в игре, связанные с Корягой. Так же нужна полная информация о
    Цитата DrLivsy ()
    [ Форма оформления поста об ошибке ]1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно
     
    sjvkusДата: Пн, 21.04.2014, 23:19 | Сообщение # 3000
    Удаленные



    Установил оригинальный ЗП
    Пропатчил до 1.6.02 (или как там)
    Поставил S.G.M 2.2, а затем версию STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1 (как и указанно в установщике), поставил фиксы "фикс от 19.03" и "фикс от makdm от 19.03" (как и указанно в установщике). Надстройки не ставил.
    Винда 7. 4гб ОЗУ. GTS 250. Проц i3-540.
    [cut noguest=Лог]* Game sjvkus - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\sjvkus - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2185584 K], reserved[161712 K], committed[1846944 K]
    * [ D3D ]: textures[530672 K]
    * [x-ray]: crt heap[482747 K], process heap[117200 K], game lua[101746 K], render[2881 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79287 K], smem[10712 K]
    * [win32]: free[2186148 K], reserved[161456 K], committed[1846636 K]
    * [ D3D ]: textures[530672 K]
    * [x-ray]: crt heap[482395 K], process heap[117260 K], game lua[101487 K], render[2882 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79290 K], smem[10712 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28561 objects are successfully saved
    * Game Проа пера.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Проа пера.scop'
    * [win32]: free[2202832 K], reserved[161444 K], committed[1829964 K]
    * [ D3D ]: textures[530672 K]
    * [x-ray]: crt heap[482832 K], process heap[117221 K], game lua[99407 K], render[2882 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79055 K], smem[10712 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 146
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b202_snag_b202_about_stole][/cut]
    В настройках мода поставил автоаптечку, разрешил Альфу, играю на Статическом, настройки максимальные.

    Подробно про Корягу: Пришел на Янов, поговорил с Корягой(предъявил ему про бандитов), положил вещи в ящик (кучу артефактов найденых не чито способами), потом заглянул в ящик - вещей нет. Пошел опрашивать народ, когда подхожу к нему, нажимаю "а" и выкидывает с описанным логом. Локация Янов (вокзал этот)
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: