Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Dobro_ukrДата: Вс, 31.08.2014, 14:32 | Сообщение # 3376
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте,надеюсь вы мне поможете,ловлю вот такой вылет:
    [cut=вылет]compiling shader deffer_detail_w_flat
    compiling shader deffer_detail_s_flat
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 23 ms
    * phase cmem: 407799 K
    * Loading HOM: d:\my games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 35 ms
    * phase cmem: 408265 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 408265 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 408265 K
    * t-report - base: 1465, 504855 K
    * t-report - lmap: 9, 9217 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 5830 ms
    * phase cmem: 444805 K
    * phase time: 54 ms
    * phase cmem: 444805 K
    * [win32]: free[2551184 K], reserved[74892 K], committed[1568164 K]
    * [ D3D ]: textures[575100 K]
    * [x-ray]: crt heap[444805 K], process heap[38919 K], game lua[60517 K], render[275 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62813 K], smem[11164 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_string
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 513
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find variable overweight_walk_k in [actor_condition][/cut]

    Первый раз выкладываю лог,вроде что надо взял.
    1 Сборка дополнений (аддон) для СГМ 2.2 (SGM 2.2 уже вшит)
    Фикс от 01.03.13
    2 Пиратка,последний
    3 Intel Core i5-4440 (3.1 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / nVidia GeForce GTX 760, 3 ГБ /
    5 При загрузке сейва на кардоне
    6 Ставил правку медикаментов и антижабин (http://superstalkker.ucoz.ru/forum/32-47-1 /7 пост)
    увеличил переносимый вес на 150

    Здесь обсуждают ошибки чистого СГМ 2.2,
    а у Вас стоит сборка Енота, переходите туда.
    Установку описывайте подробнее: игра, мод, фиксы.
    Миротворец.


    Сообщение отредактировал Dobro_ukr - Вс, 31.08.2014, 17:48
     
    sergej5500Дата: Вс, 31.08.2014, 16:14 | Сообщение # 3377
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Dobro_ukr,

    У вас не прописано значение параметра overweight_walk_k в gamedata\configs\creatures\actor.

    Его значение в СГМ равно 5.
     
    Dobro_ukrДата: Вс, 31.08.2014, 17:52 | Сообщение # 3378
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата sergej5500 ()
    У вас не прописано значение параметра overweight_walk_k в gamedata\configs\creatures\actor.

    Его значение в СГМ равно 5.

    Я отредактировал сообщение,Сергей,я не нашел такой строчки в файле,мне ее вписать самому?если да то в какой раздел?
    (нашел только вот это overweight_jump_k = 3.5)


    Сообщение отредактировал Dobro_ukr - Вс, 31.08.2014, 17:57
     
    sergej5500Дата: Вс, 31.08.2014, 18:24 | Сообщение # 3379
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Dobro_ukr,
    Попробуй добавить параметр в секцию actor_condition.
     
    VuvuzellДата: Вс, 31.08.2014, 19:44 | Сообщение # 3380
    Удаленные



    Подскажите что делать , fix ставил , строки менял , не помогает
    [cut noguest=Лог]
    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [protecta_idle_bore][/cut]

    Правильно оформляйте пост, тогда и ответ будет быстро.
    Миротворец.


    Сообщение отредактировал Vuvuzell - Вс, 31.08.2014, 19:45
     
    МирянинДата: Вс, 31.08.2014, 20:17 | Сообщение # 3381
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Vuvuzell ()
    fix ставил , строки менял , не помогает

    После фикса надо начинать новую игру.
    Ещё можно попробовать так - [cut noguest=Спойлер]в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
    Строки
    anm_show = protecta_draw
    anm_hide = protecta_holster
    anm_idle = protecta_idle
    anm_idle_aim = protecta_idle_aim
    anm_idle_moving = protecta_idle_moving
    anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
    anm_bore = protecta_idle_bore
    anm_shots = protecta_shoot
    anm_open = protecta_reload_start
    anm_add_cartridge = protecta_reload
    anm_close = protecta_reload_end

    заменить на

    anm_show = spas12_draw
    anm_hide = spas12_holster
    anm_idle = spas12_idle
    anm_idle_aim = spas12_idle_aim
    anm_idle_moving = spas12_idle_moving
    anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
    anm_bore = spas12_idle_bore
    anm_shots = spas12_shoot
    anm_open = spas12_reload_start
    anm_add_cartridge = spas12_reload
    anm_close = spas12_reload_end

    Переиграть с последнего сохранения[/cut]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    AntiTaGДата: Пн, 01.09.2014, 02:54 | Сообщение # 3382
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Чистого неба, Сталкеры! Знаю 100% что про данную проблему писали, недавно наткнулся на топик, но найти не могу. Проблема состоит в том, что не могу достать оружие во фриплей, после пси волны. показывало что стволы ломанные, но вернувшись в прачечную, данный значек исчез, а стволы не достать!!!

    1 установил репак с вшитым сгм 2.2
    2 патч 1.6.0.2
    3 вин7 сп1 64х, проц IP CPU 2120 3.10 GHz, DIMM DDR3 2048MBx2 PC12800 1600MHz Kingston HyperX
    4 лог вылета нет


     
    sergej5500Дата: Пн, 01.09.2014, 09:52 | Сообщение # 3383
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    AntiTaG,
    Попробуй сделать сохранку и загрузись. Иногда такое бывает после встречи с контролерами. Обычно помогает загрузка сейва.
     
    1989Дата: Пн, 01.09.2014, 19:40 | Сообщение # 3384
    Удаленные



    Пропало тело Бальтазара вероятно причина таже, что и Баржи. Отдельное спасибо за Баржу biggrin
     
    нашДата: Вт, 02.09.2014, 13:08 | Сообщение # 3385
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 1040
    Награды: 12
    Репутация: [ 877 ]

    Цитата наш ()
    Несколькими постами выше была похожая ошибка и решение.
    Миротворец.

    Саш, нифига не помогло. Переигрывал, оббегал вокруг места спавна задания, тот же эффект - Глухарь бродит по округе и в подвал не идёт...



    С уважением - Владимир.
     
    mister-xДата: Ср, 03.09.2014, 19:02 | Сообщение # 3386
    Удаленные



    Всем привет! Такая проблема: отключили свет(в смысле моргнул и комп перезагрузился) во время игры и перестали загружаться сохранения(любые).Загрузка до конца доходит и потом вылетает.Перед перезагрузкой компа сохранялся.Пробывал переустановить не помогло.Кто знает в чем дело??? Столько прошел и на тебе.

    Сообщение отредактировал mister-x - Сб, 06.09.2014, 00:36
     
    dronicusДата: Пт, 05.09.2014, 22:34 | Сообщение # 3387
    Удаленные



    Поставил чистую ЗП (пиратка 1.6.02, папки gamedata небыло)
    затем сгм 2.2, без фиксов
    при начале новой игры ГГ появляется на кордоне и игра тут же виснет и вылетает.
    (win 8.1, intel core i5, nvidia geforse gt 730m,)
     
    МирянинДата: Пт, 05.09.2014, 22:41 | Сообщение # 3388
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата dronicus ()
    игра тут же виснет и вылетает.

    Для начала попробуйте запустить игру от имени администратора.
    Если не поможет - выкладывайте ЛОГ вылета.
    Как его найти описано в шапке темы - Где и Как искать LOG ошибки.
    Кстати, фиксы лучше установить.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пт, 05.09.2014, 22:42
     
    bibik-3Дата: Сб, 06.09.2014, 23:07 | Сообщение # 3389
    Удаленные



    Товарищи, подскажите пожалуйста, почему бандиты практически не видят днем главного героя!? Тока на метров 50-60 замечают sad

    Сообщение отредактировал bibik-3 - Сб, 06.09.2014, 23:45
     
    RustSniperДата: Вс, 07.09.2014, 20:48 | Сообщение # 3390
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Порядок установки: установил S.T.A.L.K.E.R. З.П. версии 1.6.0.2 и установил сам мод(папки gamedata не было)
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *: Пиратка 1.6.0.2
    3) Конфигурация железа/Системы * AMD Phenom II P860 Triple-core processor 2.00 GHZ 3гб оперативной памяти Win7 32-разрядная
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *: лог вылета - отсутствует
    5) Локация на которой повстречалась ошибка: -
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода: ничего
    Собственно суть ошибки. Установил мод, запустил, появился черный экран, я подождал несколько минут и тут появилась заставка Sigerous Mod'a. После этого был короткий звук главного меню и заставка застыла. Я долго долго ждал, заставка не сдвинулась. ALT+TAB, ALT+F4,CNTRL+ALT+DELETE не спасают ситуацию. Заставка просто зависает. Приходится перезагружать компьютер. Пробовал запускать от имени администратора - та же лабуда. Пробовал различные версии от 1.7 до 2.2, все тоже самое. Оригинальная версия игры работает стабильно.


    Сталкер... Просто сталкер.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: