Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ЛегионДата: Пт, 05.12.2014, 22:55 | Сообщение # 3691
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Беру квест на 6 артефактов(неизвестная порода),нашел 5 артефактов,последний обыскал все локации,не нашел. Залез а папку с игрой,увеличил радиус детектору Серафим. И показывает на минилокацию Аномальная роща. Видимо при спавне он провалился в текстуры. перезапустил последний сейф перед тем,как квест взять. та же проблема в той же локации. Что делать?
    SGM 2.2, последний фикс. В этой проблеме думаю описывать хар-ки компа не надо




    Сообщение отредактировал Легион - Вс, 07.12.2014, 10:54
     
    Пулемёт_ЗулусаДата: Сб, 06.12.2014, 12:26 | Сообщение # 3692
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 297
    Награды: 0
    Репутация: [ 30 ]

    Вот блин: третий раз в тёмной долине-третий раз пол игры переписываю!
    Вылет после того, как подхожу к свободовцу отдать документы собранные на базе:
    [cut noguest=Тыц]* Game Acer - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\player\savedgames\acer - quicksave.scop'
    * [win32]: free[1870612 K], reserved[222016 K], committed[2101612 K]
    * [ D3D ]: textures[942148 K]
    * [x-ray]: crt heap[441175 K], process heap[69965 K], game lua[82031 K], render[1926 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65244 K], smem[11176 K]
    * phase time: 227 ms
    * phase cmem: 440910 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 440910 K
    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 33218 objects are successfully loaded
    * Game acer - quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\player\savedgames\acer - quicksave.scop' (2.830s)
    * phase time: 2829 ms
    * phase cmem: 449711 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 449711 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 449711 K
    * [win32]: free[1849776 K], reserved[223092 K], committed[2121372 K]
    * [ D3D ]: textures[931270 K]
    * [x-ray]: crt heap[449563 K], process heap[69808 K], game lua[63336 K], render[1927 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63810 K], smem[11163 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 452550 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_104'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]




    Сообщение отредактировал Пулемёт_Зулуса - Сб, 06.12.2014, 12:35
     
    ЛегионДата: Вс, 07.12.2014, 18:48 | Сообщение # 3693
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Тут помогают вообще?

     
    Vissarion33Дата: Вс, 07.12.2014, 20:40 | Сообщение # 3694
    Сотрудник Особого Отдела
    Пользователи
    Сообщений: 100
    Награды: 8
    Репутация: [ 49 ]

    помогать то помогают, проблема в том, что скорее всего большинство других сталкеров такой баг, кажется, не ловили или вовсе на него не обращали внимание.

    Могу сказать следующее - у меня бывали баги с омегой в таком роде. Из за слишком большого радиуса "респавна артефакта" при использовании омеги артефакты иногда западают под текстуры. Именно не их радиус отображения на сканере, а радиус респауна самого артефакта, когда близко к нему подходишь.

    У меня такой частый баг был с дущой ломтем мяса и кровью каммня. Западают в болоте с вертолетом на затоне и в градирне в островки. Я лечил это следующим образом:
    Выжидал когда артефакт перемещаясь окажется в самой низкой точке уровня земли и резко к нему подбегал. Он спавнится и перестает перемещаться. Если заспавнился низко - я перезапускал игру и снова подходил к нему под другим ракурсом.
    Попробуй такую тактику и с этими артефактами. Скажу честно квесты ученых во фриплее не долбил, но если этот арт в невидимом состоянии перемещается - попробуй его так выловить.

    PS в общем это ИМХО результат прокачки детекторов. Попробуй использовать дефолтный велес с заданым разрабами изначальным спавном артефактов.


    Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вс, 07.12.2014, 20:43
     
    ВалерийДата: Вс, 07.12.2014, 21:59 | Сообщение # 3695
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Легион, заспавни при помощи читерства, всю инфу как сделать найдёшь в Читер-клубе
     
    ЛегионДата: Вс, 07.12.2014, 23:17 | Сообщение # 3696
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Спасибо,пойду в чит клуб

     
    КолхозникДата: Пн, 08.12.2014, 01:11 | Сообщение # 3697
    Командир Штурмового Подразделения
    Пользователи
    Сообщений: 571
    Награды: 10
    Репутация: [ 401 ]

    1) СГМ 2.2 + фикс 19.03 + фикс аддон
    2) пиратка 1.6.02
    3) вин 7 макс. 3 ядра 4 гига оперативы, 1 гиг видюхи.
    4) [cut=лог]Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:244: attempt to index local 'state' (a nil value)[/cut]
    5) при включении ролика перехода в подземелья юпитера.
     
    sergej5500Дата: Пн, 08.12.2014, 10:16 | Сообщение # 3698
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Колхозник,

    У Вас проблемы с анимацией. Попробуйте перейти на статику и загрузитесь с сохранки до входа в путепровод.

    Пулемёт_Зулуса,

    В моде нет оружия wpn_104. Поэтому подробно опишите, что устанавливали.
     
    fERONДата: Пн, 08.12.2014, 10:52 | Сообщение # 3699
    Удаленные



    1) SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
    2) Пиратка 1.6.02(Slay3r repack)
    3) Intel Core Quad Q8400 . Nvidia Geforce 9800 GTX+ , 4 GB RAM , Win 7 32 bit
    4) [cut=ЛОГ ПРИ ПЕРЕХОДЕ]FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 815
    [error]Description :

    stack trace:[/cut]
    [cut=ЛОГ КВИКСЭЙВ ПРИПЯТЬ] FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:281: attempt to perform arithmetic on a nil value

    stack trace:[/cut]
    5) Переход с Припяти в подземелье(фриплэй) и Припять(фриплэй).
    6) В конфиге ничего , в опциях мода - разрешил подбор костюмов с трупов и использования оружия на базах.
    П.С Квиксэйвы на припяти не загружаются , вероятно из-за того , что положил вещи в утиль. Перед тем идти на янов , взял квест у Гарика на спасение его товарища. До фриплея , я уже переходил с Припяти в подземелье , может быть проблема , в том что я зомби скриптовых убил?


    Сообщение отредактировал fERON - Пн, 08.12.2014, 11:06
     
    КолхозникДата: Пн, 08.12.2014, 15:23 | Сообщение # 3700
    Командир Штурмового Подразделения
    Пользователи
    Сообщений: 571
    Награды: 10
    Репутация: [ 401 ]

    sergej5500, попробовал, но ни каких изменений не произошло.
     
    Пулемёт_ЗулусаДата: Пн, 08.12.2014, 15:47 | Сообщение # 3701
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 297
    Награды: 0
    Репутация: [ 30 ]

    sergej5500, 1.6.02. +сборка енота+ фикс+ текстурный пак.
    Чуток поколдовал с весом и стволами.


     
    Dart_01Дата: Чт, 11.12.2014, 01:29 | Сообщение # 3702
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток! У меня такая проблема: по заданию найти труп тамерлана, зачищаю деревню, догоняю выживших, беру взрывчатку, иду к двери и... Надписи "Установить взрывчатку" - нет. Сама она тоже не вылаживается, танцы оружием в петли двери - тоже не прокатили. Пришел к выводу что не работает скрипт на установку с4. Прошу помощи. Сам уже в отчаянии

    Слабоумие и отвага!
     
    sergej5500Дата: Чт, 11.12.2014, 01:53 | Сообщение # 3703
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Dart_01,

    Обычная взрывчатка не подходит. Нужна квестовая. Она в деревне в одном из подвалов. Не помню в каком. Осмотрите оба подвала.
     
    Dart_01Дата: Чт, 11.12.2014, 06:50 | Сообщение # 3704
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, Да я понимаю. У меня нужная взрывчатка. Спуск в подвал где куча ящиков, схрон с гранатами, а при самом спуске кровать где можно спать. Я и с гайдами сверял.

    Слабоумие и отвага!
     
    sergej5500Дата: Чт, 11.12.2014, 11:25 | Сообщение # 3705
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Dart_01,

    Возможно, вы нарушили порядок прохождения. После получения задания "найти Тамерлана" надо подойти к двери. Появится задание "найти заряд". После нахождения заряда появится задание "установить заряд". Попробуйте переиграть квест.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: