Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    iLowДата: Пн, 21.09.2015, 22:08 | Сообщение # 4246
    Удаленные



    СГМ 2.2 + Албор + все фиксы(полный фарш от албора)
    Пиратка 16.0.2

    собственно вылет при попытке перейти на военные склады.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'swm_monsters'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
     
    HunterДата: Пн, 21.09.2015, 22:48 | Сообщение # 4247
    Удаленные



    iLow, здесь не тема для албора
     
    asd123Дата: Пн, 21.09.2015, 22:51 | Сообщение # 4248
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата iLow ()
    Албор

    Цитата DrLivsy ()

    ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2



    p.s Вылет связан с тем, что игра не смогла найти монстра с секцией swm_monsters


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 21.09.2015, 23:59
     
    serjajaДата: Вт, 22.09.2015, 09:57 | Сообщение # 4249
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    Цитата iLow ()
    Can't open section 'swm_monsters'

    такой секции вообще нет ни у Албора, ни в чистом sgm2.2
    вероятнее всего дело в пиратке


    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    Born2BLegendДата: Вт, 22.09.2015, 21:42 | Сообщение # 4250
    Удаленные



    1)...............
    2) Пиратка 1.6.0.2, SGM 2.2
    3) i5-3210M, ddr3 4gb, intel hd 4k, win 10
    4) Это не вылет, лога соответственно нету
    5) Сперва на Затоне, затем Юпитер
    6) Прописал винтарь Громобоя
    Короче фишка в том, что в квестах Бороды на бухло Кардану и Шустрого на трофейный дробовик не исчезли квест маркеры после их выполнения. Читал где-то что нужно переиграть с раннего сейва, но я решил что квесты понтовые и пусть висят себе. Но потом на Юпитере при исследовании Скат-4 та же история, ролик пошел, сохранение про исследование Скат-4 появилось, а записи о выполнении задания нету, и квест маркер висит на карте и дальше. Переигрывать понятия не имею откуда, поэтому вопрос: можно ли забить на это дело, и не повлияет ли этот баг на дальнейшее прохождение сюжетки?

    в довесок к 3.7 пункт правил 4.13.наговицын


    Сообщение отредактировал Born2BLegend - Вт, 22.09.2015, 22:11
     
    PsevdoDOGДата: Ср, 23.09.2015, 01:55 | Сообщение # 4251
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Born2BLegend, не повлияет. Единственная проблема - сложновато ориентироваться.
    Перейди на другую локу с Юпитера. Все сотрется.




     
    Born2BLegendДата: Ср, 23.09.2015, 12:04 | Сообщение # 4252
    Удаленные



    PsevdoDOG, теперь еще добавился маркер админ. документов с Юпитера, который висит на мне, поскольку я их подобрал... Если впарить их кому либо то маркер останется с тем нпс, которому ты их отдал. И переход на другую локацию не помог, ничего не стерлось.
     
    МирянинДата: Ср, 23.09.2015, 12:38 | Сообщение # 4253
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Born2BLegend, В шапке темы "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
    можно прочесть следующее -
    "После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
    Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).
    Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала Административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)
    Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее".


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    StalkershaAlyaДата: Пт, 25.09.2015, 18:30 | Сообщение # 4254
    Удаленные



    У меня версия 1.6.02 мод 2.2. Вылеты при переходе с локации на локацию и при запуске сохранений."прекращена работа XRay Engine" и вылезает окно с пауком. после перезапуска игры сохранения запускаются нормально,но только при первом их запуске. При повторном запуске или переходе опять вылет, что это может быть и что делать? Надоедает перезапускать игру каждый раз.
     
    МирянинДата: Пт, 25.09.2015, 18:37 | Сообщение # 4255
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата StalkershaAlya ()
    что это может быть и что делать?

    Посмотрите спойлеры в шапке темы -
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]
    Без ЛОГа вылета помочь Вам нереально.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    StalkershaAlyaДата: Пт, 25.09.2015, 19:22 | Сообщение # 4256
    Удаленные



    Лицензия или пиратка не знаю
    Сборка 1.6.02 + мод 2.2
    * [win32]: free[168576 K], reserved[181092 K], committed[1747420 K]
    * [ D3D ]: textures[455353 K]
    * [x-ray]: crt heap[471070 K], process heap[8747 K], game lua[87103 K], render[832 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70438 K], smem[10892 K]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[157668 K], reserved[180840 K], committed[1758580 K]
    * [ D3D ]: textures[455353 K]
    * [x-ray]: crt heap[471014 K], process heap[8747 K], game lua[92087 K], render[855 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70428 K], smem[10892 K]
    * [win32]: free[119808 K], reserved[177780 K], committed[1799500 K]
    * [ D3D ]: textures[456386 K]
    * [x-ray]: crt heap[470814 K], process heap[8747 K], game lua[92304 K], render[856 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70429 K], smem[10892 K]
    * phase time: 592 ms
    * phase cmem: 482142 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 482142 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
     
    МирянинДата: Пт, 25.09.2015, 19:28 | Сообщение # 4257
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата StalkershaAlya ()
    Not enough storage is available to process this command.

    Смотрите второй сверху спойлер в шапке темы.
    Если бы Вы привели конфигурацию "железа" ответ был бы полнее.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    StalkershaAlyaДата: Пт, 25.09.2015, 19:53 | Сообщение # 4258
    Удаленные



    Проц. AMD Athlon™ II X2 240 Processor 2.80GHz ОЗУ 2 гб. 32-рязрядная ось. Больше не могу сказать,если это что то даст,по видеокарте нашла ASUS EAH5450 Series . По железу я слаба в познаниях.
     
    МирянинДата: Пт, 25.09.2015, 20:05 | Сообщение # 4259
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата StalkershaAlya ()
    ОЗУ 2 гб. 32-рязрядная ось.

    2 Гб ОЗУ очень мало для этой игры.
    Кроме увеличения обьема ОЗУ могу посоветовать следующее -
    перед началом игры откл. антивирус, фаервол и все ненужные программы.
    В настройках игры установите "статическое освещение",
    в расширенных настройках - все позунки влево.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    StalkershaAlyaДата: Пт, 25.09.2015, 22:20 | Сообщение # 4260
    Удаленные



    Почему мало? Другие версии сталкера идут без лагов и тормозов.эта версия сперва тоже хорошо работала,лаги пошли совсем недавно.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: