Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    тигрДата: Пт, 29.01.2016, 11:48 | Сообщение # 4426
    Удаленные



    переустанавливал игру и мод,ставил чисто sgm c фиксом.Менял единственно миникарту и SGM_2.2_detector_accum_disable.и вместе и пораздельности.
     
    asd123Дата: Пт, 29.01.2016, 11:50 | Сообщение # 4427
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    тигр, так.. суть вылета в том, что игра попыталась создать предмет wp_lr_300_m2(улучшенная ЛР-300), которую по какой-то причине не нашла.. откройте файл w_lr300.ltx, находящийся по адресу gamedata\configs\weapons\weapons и после последнего слова отступите одну строку(нажмите Enter рядом с последней буквой в самом низу) и добавьте следующее (если такого нет)
    [cut=Клик]
    ;---------------------------------------------------------------------------------------;
    ;                    Модификации                    ;
    ;---------------------------------------------------------------------------------------;

    [wpn_lr300_m1]:wpn_lr300,cost_wpn_lr300_m1
    $spawn          = "weapons\wpn_lr300_m1"
    inv_name           = st_wpn_lr300_m1
    inv_name_short          = st_wpn_lr300_m1
    installed_upgrades      = up_firstd_lr300,up_thirdd_lr300

    [wpn_lr300_m2]:wpn_lr300,cost_wpn_lr300_m2
    $spawn          = "weapons\wpn_lr300_m2"
    inv_name           = st_wpn_lr300_m2
    inv_name_short          = st_wpn_lr300_m2
    installed_upgrades      = up_firsta_lr300,up_seconf_lr300,up_thirdc_lr300

    [wpn_lr300_m3]:wpn_lr300,cost_wpn_lr300_m3
    $spawn          = "weapons\wpn_lr300_m3"
    inv_name           = st_wpn_lr300_m3
    inv_name_short          = st_wpn_lr300_m3
    installed_upgrades      = up_secona_lr300,up_secone_lr300,up_fiftha_lr300[/cut]


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 29.01.2016, 11:53
     
    тигрДата: Пт, 29.01.2016, 11:50 | Сообщение # 4428
    Удаленные



    там вот это есть
    [t;---------------------------------------------------------------------------------------;
    ; Модификации ;
    ;---------------------------------------------------------------------------------------;

    [wpn_lr300_m1]:wpn_lr300,cost_wpn_lr300_m1
    $spawn = "weapons\wpn_lr300_m1"
    inv_name = st_wpn_lr300_m1
    inv_name_short = st_wpn_lr300_m1
    installed_upgrades = up_firstd_lr300,up_thirdd_lr300

    [wpn_lr300_m2]:wpn_lr300,cost_wpn_lr300_m2
    $spawn = "weapons\wpn_lr300_m2"
    inv_name = st_wpn_lr300_m2
    inv_name_short = st_wpn_lr300_m2
    installed_upgrades = up_firsta_lr300,up_seconf_lr300,up_thirdc_lr300

    [wpn_lr300_m3]:wpn_lr300,cost_wpn_lr300_m3
    $spawn = "weapons\wpn_lr300_m3"
    inv_name = st_wpn_lr300_m3
    inv_name_short = st_wpn_lr300_m3
    installed_upgrades = up_secona_lr300,up_secone_lr300,up_fiftha_lr300t]
    без т и скобок.заменить на твоё?

    поменял ща опробую


    Сообщение отредактировал тигр - Пт, 29.01.2016, 12:01
     
    BebembusДата: Пт, 29.01.2016, 12:49 | Сообщение # 4429
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Новая напасть - игра по прохождении определенного момента просто ВИСНЕТ.
    Может, стОит проверить качество нового фикса?
    Со старым (фикс+аддон) вроде ничего такого не наблюдалось.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Пт, 29.01.2016, 12:49
     
    STALKER_ICEBERGДата: Пт, 29.01.2016, 17:20 | Сообщение # 4430
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    Завис квест "Волна мутантов" на третьей волне.
    Переигровка как с начала квеста, так и с волны не помогла.
    Всех мутантов в округе (и красной точкой обозначенных и нет) убил, контролера на второй волне убил.
    Третья волна не идет. Сталкеры кучу раз агрились на разные факторы, но с места квест не двигался.


    Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Пт, 29.01.2016, 17:34
     
    Voland-777Дата: Вс, 31.01.2016, 21:32 | Сообщение # 4431
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Здравствуйте. Я опять хочу обратиться к вам за помощью, т.к. опять замучали вылеты при прохождении мода (уже второй раз веду прохождение этого мода)... Просто вылет при любом моменте может выпасть, а лога как такого я не вижу.
    1. Сталкер Зов Припяти + SGM 2.2 + fix 19.03 + fix от makdm + надстройки (немецкоязычные наймы, украиноязычные бандиты, возвращение быстрых слотов) + AI additions + Dinamic News 1.02 + Absolute Nature Pack 3 Lite + Absolute Structures Pack + STCoP Weapon Pack + fix 0.4 + адаптация к SGM 2.2.
    2. Пиратка, 1.6.02.
    3. Microsoft Windows XP Professional, версия 5.1.2600 SP 3, х32. 1.75 ГБ оперативы. Процессор AMD Athlon II X2 245. Видеокарта NVIDIA GeForce 7025/NVIDIA nForce 630a.
    4. [cut noguest=Лог (которого нету)]intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 481925 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[603796 K], reserved[169988 K], committed[1323304 K]
    * [ D3D ]: textures[349642 K]
    * [x-ray]: crt heap[486751 K], process heap[527911 K], game lua[73073 K], render[287 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69628 K], smem[11317 K]
    compiling shader hud3d
    compiling shader hud3d
    !there is no part named [left_hand]
    !there is no part named [right_hand]
    compiling shader model_distort_2
    !there is no part named [left_hand]
    !there is no part named [right_hand]
    !there is no part named [left_hand]
    !there is no part named [right_hand]
    stack trace:

    001B:04A606DA xrRender_R1.dll
    001B:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()
    001B:050A8544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
    001B:051385F4 xrGame.dll
    [/cut]
    5. Пока наблюдал только на локации Затон (на Юпитер не ходил).
    6. Понижал настройки графики до минимальных, а также проводил т.н. оптимизацию - отключение модовых аномалий, мин, трупов мутантов, отключал отряд "Альфа" и т.д.


    Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 31.01.2016, 21:40
     
    grizzly_38rusДата: Чт, 04.02.2016, 19:24 | Сообщение # 4432
    Удаленные



    Здравствуйте.Вылетает при попытке перехода в рыжий лес или темную долину, бывает и на других локациях подобная проблема
    sgm 2.2 ver 1.6.02 пиратка
    проц intel core i5-3450cpu 4096озу видеокарта radeon hd 7700 1024мб.

    лог

    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40565 v(20), 21472 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(792K), IB(125K)
    * phase time: 62 ms
    * phase cmem: 418311 K
    * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 35 ms
    * phase cmem: 418460 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 418460 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 418460 K
    * t-report - base: 1422, 748992 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb16.ogg

    stack trace:

    спасайте люди добрые, мод затянул по уши, а отрываться так неохота)


    Сообщение отредактировал grizzly_38rus - Чт, 04.02.2016, 19:28
     
    asd123Дата: Чт, 04.02.2016, 20:11 | Сообщение # 4433
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    grizzly_38rus,
    Цитата DrLivsy ()
    Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файла amb06.ogg. Копию переименуйте в amb16.ogg


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 04.02.2016, 20:11
     
    grizzly_38rusДата: Пт, 05.02.2016, 15:33 | Сообщение # 4434
    Удаленные



    к сожалению не помогло. Создайл копию файла с именем amb16.ogg старый файл не удалял, может нужно удались старый файл amb06.ogg
     
    AnzaiДата: Пт, 05.02.2016, 22:38 | Сообщение # 4435
    Удаленные



    При переходе на болота вылетает.Установил фиксы,убрал авто.сохр. Не помогает. Подскажите что делать
     
    sergej5500Дата: Пт, 05.02.2016, 23:17 | Сообщение # 4436
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Anzai,

    Для начала выложите лог. Смотрите в шапке темы.

    Форма оформления поста об ошибке
    Где и Как искать LOG ошибки
     
    SDSДата: Сб, 06.02.2016, 19:23 | Сообщение # 4437
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16497
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    Доброго времени суток. Игра вылетела на рабочий стол (после того как взял на Затоне у Султана квест "Выбор приоритетов" и пошел на Юпитер его выполнять). После этого ни одно сохранение в игре не работает - вылетает на рабочий стол при попытке загрузить. Подскажите что делать.

    Брал игру у коллеги на работе (он в свою очередь брал у своего друга) поэтому точно сказать затрудняюсь, всю что смог выяснить: STALKER Зов Припяти 1.6.02 Sigerous Mod 2.2

    Win7(Домашняя расширенная), Intel® Core™ i3 CPU M 370 @ 2.40GHz, ОЗУ - 3 ГБ, х32

    ЛОГ:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil

    stack trace:

    Устанавливал (если не изменяет память): AIadditions, возврат быстрых слотов, музыка МП 3, немецкая озвучка наемников, оптимизация для слабых компов, украинская озвучка бандитов

    Заранее благодарен за помощь.


     
    asd123Дата: Сб, 06.02.2016, 21:05 | Сообщение # 4438
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    SDS, в шапке темы решение Вашей проблемы есть(спойлер так и называется _g.script:4633: table index is nil). smile И пожалуйста.. лог скрывайте в спойлер. Тем более, в строке Лога вылета нужно указывать лишь последние 5 строк. Вот эти строки(под троеточием указываются числа и слова из вашего лога):
    Код
    [error]Expression: ...
    [error]Function: ...
    [error]File: ...
    [error]Line: ...
    [error]Description: ...


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 06.02.2016, 21:10
     
    SDSДата: Сб, 06.02.2016, 22:58 | Сообщение # 4439
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16497
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    Спасибо. Про лог учту. Просто когда писал в тему еще толком не проснулся.

     
    BebembusДата: Вс, 07.02.2016, 22:54 | Сообщение # 4440
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Небольшой глючок, не влияющий на ход игры, но частично портящий впечатление и восприятие сюжета.
    Пропал Митяй.
    ГГ освободил его от бандитов, вывел из их логова которое на складе контейнеров.
    У выхода поговорил - типа, идем на Янов. Пришли.
    Говорим с Медведем - он говорит спасибо, выдает награду, сигнал задания пропадает.
    Все чин чином.
    Но Митяя рядом с его друзьями Медведем и Торбой - НЕТ. wacko


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 07.02.2016, 22:54
     
    Поиск: