Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    fromjkeeeДата: Пт, 25.03.2016, 20:25 | Сообщение # 4576
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: [ 94 ]

    Завис значок "Оружие сломано" после встречи с Псевдогигантом возле Старого КБО(во фриплее),пробыл возле него минуты 2,пока искал документы.
    Переигрывать или есть инфопорция?
    -------------------------------------------
    Решил,нужно было поспать в спальнике после анабиотика.


    Сообщение отредактировал fromjkeee - Сб, 26.03.2016, 23:40
     
    uvzshnikДата: Вс, 27.03.2016, 22:20 | Сообщение # 4577
    Удаленные



    Я не знаю, какая у меня версия Sigerous мода, но после стандартного порямоугольника "stalker call of pripyat", появляется ПРОСТО "Sigerous mod" (на ютубе встречал ТОЛЬКО с конкретной версией данного мода над надписью (1.7, 2.2 и т.д))
    Я качал его с торрента как "Дезертир-2". Может это какая-то альтернативная ветка разрабов?
    Оригинальный зов припяти и Sigerous mod совпадают версией (под меню в углу) 1.6.02

    Ладно, это лирика, но конкретные советы по прохождению того или иного момента, у меня ВООБЩЕ НЕ ТАК И НЕ ТАМ. Может я скачал мод из 1981 года?

    PS: это вопрос к администрации.


    Сообщение отредактировал uvzshnik - Вс, 27.03.2016, 22:28
     
    МирянинДата: Пн, 28.03.2016, 01:06 | Сообщение # 4578
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата uvzshnik ()
    Я качал его с торрента как "Дезертир-2".

    СГМ и Дезертир-2 - два разных мода.
    Поэтому - советы с данного сайта Вам мало чем помогут.
    [off]
    Цитата uvzshnik ()
    PS: это вопрос к администрации.

    Для вопросов к администрации есть отдельная тема.
    Здесь обсуждаются баги и вылеты чистого СГМ 2.2
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    evgen96Дата: Пн, 28.03.2016, 11:23 | Сообщение # 4579
    Удаленные



    Как открыть дверь в Бункере Сидоровича? Взрывчатку закладывал, детонировал ее выстрелом, гранатой, а она не открывается. Что делать?
     
    sergej5500Дата: Пн, 28.03.2016, 11:33 | Сообщение # 4580
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата evgen96 ()
    Что делать?


    Надо найти квестовую взрывчатку. Она в подвале одного из домиков. Взрывчатка спавнится после обновления задания на "найти заряд".
     
    Voland-777Дата: Пн, 28.03.2016, 13:02 | Сообщение # 4581
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    uvzshnik, Дезертир 2 - это отдельная модификация. Да, в её состав входят наработки Sigerous Mod, но разработчик (то бишь господин DOOMLORD) слепил модификацию на свой вкус, поэтому много что не будет совпадать с оригинальным SGM. Поэтому, как говорил вам господин Мирянин, здесь не сможете получить помощь по данному моду. Обращайтесь на сайты, где существуют темы по обсуждению данной модификации.

    Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 28.03.2016, 13:04
     
    evgen96Дата: Пн, 28.03.2016, 13:04 | Сообщение # 4582
    Удаленные



    В том то и дело что закладываю квестовую взрывчатку после обновления задания на "найти заряд", а эффекта ноль. Блин мод понравился, есть желание и дальше поиграть. Наверное установка корявая или файл с модом корявый.
     
    Voland-777Дата: Пн, 28.03.2016, 13:29 | Сообщение # 4583
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    evgen96, взрывчатка же на детонаторе. Детонатор не забыл активировать? Может, из-за неправильной детонации заела дверь, попробуй еще раз. Если нет - переиграй, может, и правда баг (хоть я ни разу такой баг не встречал).
     
    HappyHuliganДата: Пн, 28.03.2016, 20:58 | Сообщение # 4584
    Удаленные



    есть баг с тем что когда твою броню(экзо или шлем) колечат появляются царапины и если целишься с любого оружия то с экраном происходит хрень( весь экран чернеет но остаётся маленькое окошко где видно верхняя левая часть экрана , а остальная часть невидна и тя убивают)

    Сообщение отредактировал HappyHuligan - Пн, 28.03.2016, 21:01
     
    sanya999Дата: Вт, 29.03.2016, 10:52 | Сообщение # 4585
    Удаленные



    Чуваки я чет не пойму в sigerous 2.2 вырезали все новое оружие с прошлых версий?
     
    Voland-777Дата: Вт, 29.03.2016, 14:14 | Сообщение # 4586
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    sanya999, здравствуй, так и есть.
     
    bezrukДата: Сб, 02.04.2016, 10:32 | Сообщение # 4587
    Удаленные



    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r - sgm 2.2 + lost soul\gamedata\sounds\music\amb16.ogg


    stack trace:
    Это было в логе! А игра вылетает при переходе через пространственную аномалию в Темную долину

    Добавлено (02.04.2016, 10:23)
    ---------------------------------------------
    че делать, вся игра норм шла, все локи и тд а с этой гемор

    Добавлено (02.04.2016, 10:32)
    ---------------------------------------------
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40565 v(20), 21472 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(792K), IB(125K)
    * phase time: 86 ms
    * phase cmem: 384888 K
    * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - sgm 2.2 + lost soul\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 45 ms
    * phase cmem: 385037 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 385037 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 385037 K
    * t-report - base: 1144, 511485 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r - sgm 2.2 + lost soul\gamedata\sounds\music\amb16.ogg


    stack trace:

     
    asd123Дата: Сб, 02.04.2016, 11:01 | Сообщение # 4588
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    bezruk, в шапке темы предпоследний белый спойлер для Вас smile

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 02.04.2016, 11:01
     
    bezrukДата: Сб, 02.04.2016, 12:34 | Сообщение # 4589
    Удаленные



    asd123, вылет все равно
     
    asd123Дата: Сб, 02.04.2016, 18:02 | Сообщение # 4590
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    bezruk, Вы копию наименовали amb16.ogg? Если да, то лог вылета такой же?

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 02.04.2016, 18:03
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: