Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    MonsterCatДата: Вт, 12.04.2016, 19:39 | Сообщение # 4621
    Удаленные



    Цитата asd123 ()
    MonsterCat, в оригинальном СГМ 2.2 нет нового оружия, поэтому тактики сделаны только для оригинальных экземпляров

    дак в описании мода написано, что добавлены новые виды оружия

    Добавлено (12.04.2016, 19:39)
    ---------------------------------------------
    asd123, ммм?

     
    МирянинДата: Вт, 12.04.2016, 20:23 | Сообщение # 4622
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата MonsterCat ()
    дак в описании мода написано, что добавлены новые виды оружия

    Можно ссылку на это описание?[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    MonsterCatДата: Вт, 12.04.2016, 20:30 | Сообщение # 4623
    Удаленные



    Sigerous Mod

    Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    E-mail: nick_mondyfic@mail.ru
    ICQ: 639570253

    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Оффициальный сайт: http://sigerous.ru/
    Версия мода: 2.2

    ВНИМАНИЕ: Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

    Установка:
    1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
    2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3. После установки обязательно начните новую игру.

    Удаление:
    Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

    Основные особенности модицикации:
    • Изменена сюжетная линия
    • Количество добавленных квестов.
    • Организовано большое количество сцен.
    • Огромное кол-во новых персонажей.
    • В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    • Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
    • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    • Добавлено новое явление - затмение.
    • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    • Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    • Можно проводить модернизацию артефактов.
    • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
    • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

    это со скачкой вордовскай файл SGM_COP_info
     
    МирянинДата: Вт, 12.04.2016, 20:35 | Сообщение # 4624
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата MonsterCat ()
    Sigerous Mod

    Не надо копипаста - дайте ссылку на страницу.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    MonsterCatДата: Вт, 12.04.2016, 20:53 | Сообщение # 4625
    Удаленные



    да это документ, блин, он вместе с модом скачивается, как я Вам ссылку тто дам???
     
    asd123Дата: Вт, 12.04.2016, 21:20 | Сообщение # 4626
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    MonsterCat, да, Вы правы.. Там всё действительно так написано. sad Видите ли, до СГМ 2.2 мод имел новые виды оружия, однако в версии 2.2 новое оружие не добавляли. Почему? Ну.. так вот решил глава команды разработчиков мода(GeJorge), однако убрать строку в файле с описанием мода разработчики забыли smile Вот собственно и всё happy

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 12.04.2016, 21:21
     
    MonsterCatДата: Вт, 12.04.2016, 21:21 | Сообщение # 4627
    Удаленные



    обидно. а в 2.0 есть, да?
     
    Voland-777Дата: Ср, 13.04.2016, 15:45 | Сообщение # 4628
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    MonsterCat, новое оружие есть во всех сериях до SGM 2.1. В SGM 2.2 оружия нового нету, если неохота качать другие версии - качаем, к примеру, сборку от Енота, сборку S.N.I.P.E.R. (отдельная модификация, в её состав входит SGM 2.2), Weapons Return, сборку от Cineman and Dreamerhardcore, ставить STCoP Weapon Pack Final (1.5.1) или качать сборку Lost Soul. Хочу подметить, что большинство из этих сборок требовательные к железу из-за наличия в них графических дополнений и/или огромного количества новых фич и моделей - то есть нужно иметь минимум 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопамяти (Lost Soul требует вообще от 8 ГБ ОЗУ и 1 ГБ видеопамяти и больше), часть так и не доделана - Weapons Return (плохо проработан баланс и торговля новым оружием, образцы которого перенесены из SGM 2.1) и STCoP Weapon Pack Final (аналогичные проблемы, как в Weapons Return, причина в очень сложной и проблемной адаптации), сборка от Cineman and Dreamerhardcore - очень нестабильная (если верить отзывам пользователей), сборка Lost Soul, хоть и может впечатлить своим содержимым и требованиям к железу, тоже имеет проблемы со стабильностью. Можешь еще пробовать добавлять стволы сам. В общем, лавируй и думай.

    Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 13.04.2016, 15:47
     
    aaaaaaaДата: Ср, 13.04.2016, 16:19 | Сообщение # 4629
    Удаленные



    Я заметил что у многих проблема С ЗАГРУЗКОЙ СЕЙВОВ ! Я в интернете покопался ничего не нашёл ! Но есть один способ ! можно после того как скончались и т.д можно в меню нажать на завершить игры (2-ой снизу ) а потом загрузить сейв . У меня так грузит ! Удачи всем в играх!

    Сообщение отредактировал aaaaaaa - Ср, 13.04.2016, 16:20
     
    Korvin_MelarskyДата: Пн, 18.04.2016, 19:01 | Сообщение # 4630
    Боец штурмового отряда
    Военные сталкеры
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Репутация: [ 45 ]

    скачал с торрентов сборку (ЗП 1.602+СГМ 2.2 + оружейный пак Енота).
    с ночным прицелом НСПУ-3 проблема. - у него бесконечное приближение.
    как это вылечить?


    Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
     
    МирянинДата: Пн, 18.04.2016, 19:11 | Сообщение # 4631
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата Melarsky ()
    как это вылечить?

    Обратиться к авторам этой сборки.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    youry32Дата: Пн, 18.04.2016, 21:38 | Сообщение # 4632
    Удаленные



    Expression : I
    Function : CInifile::Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 256
    Description : Can't find include file:
    Arguments : upgrades\w_rpg7_up.ltx

    вариант из шапки не помог(((
     
    Voland-777Дата: Пн, 18.04.2016, 21:53 | Сообщение # 4633
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    youry32, если судить по логу, это не вылет по причине отсутствия в файле mp_ranks. Что-то не так из апгрейдом ствола. Устанавливали чистый СГМ или это сборка? Трогали что-нибудь?
     
    youry32Дата: Вт, 19.04.2016, 04:06 | Сообщение # 4634
    Удаленные



    Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1

    в файлах не ковырялся, при установке мода на чистый клиент игра идет норм, после фиксов и оружейного пака вылет

    устанавливал сборку сгм от енота, переставил оригинал сгм, фиксы, и оружейку - запустилось норм )))

    теперь напрягает расшатывание при попадании )))


    Сообщение отредактировал youry32 - Вт, 19.04.2016, 08:44
     
    Voland-777Дата: Вт, 19.04.2016, 15:39 | Сообщение # 4635
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    youry32, правильно, вылет из-за твоей невнимательности, автор мода же писал, что это нужно устанавливать на сборку Енота. А сборка Енота уже включает SGM 2.2 + фиксы к нему. Нужно установить лишь сборку и фикс для этой сборки http://sigerous.ru/forum/15-3620-1 .

     
    Поиск: