Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    RussibicДата: Вс, 30.10.2016, 14:39 | Сообщение # 4786
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    esferd, набери в логе, последние 25 строк "с низу"
    Нужна инфа для того, чтоб понять, что у тебя.


    Мы вас помним!
     
    ШкиперДата: Вс, 30.10.2016, 15:12 | Сообщение # 4787
    Привидение "Вольного Сталкера"
    Разработчики
    Сообщений: 452
    Награды: 0
    Репутация: [ 27 ]

    Цитата esferd ()
    Постоянно вылетает при переходе на Затон

    Откуда идешь?
    Выполнил ли там квесты?
    Цитата esferd ()
    cross_table doesn't correspond to the AI-map

    Похоже, что взял квест, не выполнил его, и пошел дальше.
    Просто совет. Никогда не пользуйся автосохранениями, особенно, которые возникают при переходе на локу.
    Откатывайся на ранние сохранки. И будь внимательным при выполнении-завершении квестов


    Жизнь - игра.
    Сюжет хреновый, но графика обалденная.
     
    esferdДата: Вс, 30.10.2016, 16:19 | Сообщение # 4788
    Удаленные



    [cut noguest=log]"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\bin\xrengine.exe"
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 183 ms
    * phase cmem: 334153 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 334153 K
    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27798 objects are successfully loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    [error]Function : CAI_Space::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


    stack trace:
    [/cut]
    Так?

    Добавлено (30.10.2016, 16:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата Шкипер ()
    Похоже, что взял квест, не выполнил его, и пошел дальше.
    Просто совет. Никогда не пользуйся автосохранениями, особенно, которые возникают при переходе на локу.
    Откатывайся на ранние сохранки. И будь внимательным при выполнении-завершении квестов


    Был ещё один квест, помимо сюжетного, отказался, также вылетает
     
    krbisolovДата: Ср, 02.11.2016, 18:44 | Сообщение # 4789
    Удаленные



    1) Порядок установки:
    Установите игру (при помощи Daemon Tools или Alcohol120 wacko (в папке DVD)
    Установите патч 1.6.01 (setup-cop-rp-any-01.exe)(в папке Patch)
    Установите патч 1.6.02 (setup-cop-rp-any-02.exe)(в папке Patch)
    Скопируйте кряк (xrEngine)(в папке Crack)
    Запускаете игру,и играете!
    Диск D
    Установил SGM 2.2 stalkermetro с вашего сайта. Разархивация вырезал вставил gamdata итд
    2) Пиратка. Версия 1.6.02
    3) Acer Aspire 5930
    Intel Core 2 Duo P7350 (2.0 ГГц, 25 Вт)
    NVIDIA GeForce® 9600M GT
    512 Мб GDDR3; TurboCache до 1791 Мб
    ОП 3 Гб (1 + 2 Гб) SO-DIMM DDR2
    4) ЛОГ ошибки
    [cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


    stack trace:[/cut]

    5) Юпитер, до этого вылетало но не часто. Каждый раз при загрузке послед.сохранения. Пробовал метод с пулом, не получилось ограничить до 40%, создаю реестр, но он потом исчезает после перезагрузки
    6) Снимать костюмы, больше ничего
     
    RussibicДата: Ср, 02.11.2016, 18:58 | Сообщение # 4790
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    krbisolov, Привет.
    Во первых мод очень требователен к ресурсам, рам, виртуалка, процессор.
    Во вторых слишком у тебя всё много замутано.
    Рекомендую:
    Удали всё, почити, увеличь файл подкачки, дай железу дышать и иметь силу с игрой.
    Скачай нормальный сталкер, уже с последним патчем.
    [cut noguest]http://sigerous.ru/load/21-1-0-93[/cut]
    Качай сам мод, уже со всеми Фиксами (ибо ты не упоминал про фиксы.)
    [cut noguest]http://stalkermetro.ru/file/Sigerous_Mod_2_2[/cut]
    Установи правильно (игра+мод)
    В теме мода, даны все рекомендации по установке и оптимизации мода
    [cut noguest]http://sigerous.ru/forum/54-3917-1[/cut]
    Читай на верху в этой теме, ошибки и их решение...


    Мы вас помним!
     
    IwillkillthemallДата: Пн, 07.11.2016, 02:45 | Сообщение # 4791
    Удаленные



    Вот такая вот проблема
    Встречается на во всех локациях время от времени
    Что делать?

    [cut noguest=Logs][/cut]
    * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    * HWDST/PCF supported and used
    - r__tf_aniso 15
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    * [win32]: free[3681192 K], reserved[176652 K], committed[336396 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[119970 K], process heap[26290 K], game lua[2615 K], render[236 K]
    * [x-ray]: economy: strings[25005 K], smem[0 K]
    stack trace:

    0023:6F617904 d3d11.dll
    0023:6F61753C d3d11.dll
    0023:6F5C3E5A d3d11.dll
    0023:0610B8FA xrRender_R3.dll


    Сообщение отредактировал Iwillkillthemall - Пн, 07.11.2016, 02:50
     
    RussibicДата: Пн, 07.11.2016, 12:05 | Сообщение # 4792
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата Iwillkillthemall ()
    Что делать?

    Во первых привет.
    Во вторых рекомендую качать мод с этого сайта, установить нормальный ЗП 1.6.02
    Так же иметь в виду, состояние твоего железа, сможет он потянуть такой мод.


    Мы вас помним!
     
    RamseykДата: Вт, 08.11.2016, 23:50 | Сообщение # 4793
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Пытаюсь перейти на любую локацию Затон/Рыжий лес и происходит вылет игры. Сам нахожусь на Янове
    dry

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : c:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb02.ogg
     
    БесогонДата: Ср, 09.11.2016, 00:20 | Сообщение # 4794
    Торговец Учёных
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 632
    Награды: 9
    Репутация: [ 506 ]

    Ramseyk, поставь графу на минималку,поменяй динамическое на статистическое.в приципе вуаля)

     
    qiqiДата: Ср, 09.11.2016, 20:50 | Сообщение # 4795
    Удаленные



    Здравствуйте, у меня такая проблема вот "Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'"
    Как решить.
     
    RussibicДата: Ср, 09.11.2016, 20:52 | Сообщение # 4796
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    qiqi, Привет.

    Цитата DrLivsy ()

    [ Форма оформления поста об ошибке]
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    Мы вас помним!
     
    NekydblShka7Дата: Сб, 12.11.2016, 13:20 | Сообщение # 4797
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всех искренне приветствую! Ошибка у меня такая. Не давно переустановил SGM 2.2, но проходить Кордон и Болота было довольно скучно, поэтому быстренько поставил себе через конфиги 500 кг. и, таким образом, благополучно дошел до Затона. Миссии проходятся, все как бы хорошо... Но! Случилась такая странная, я хз, то ли баг, то ли ошибка. SGM-тайники пропали. Сейчас сформулирую поточнее. Вроде бы после выполнения квеста с Ящиком Коряги получил метку на SGM-тайник, что в Скадовске находиться. На первом этаже точно нет (там стойка Бороды находиться), на втором - упираюсь в стену, на третьем... пустое место. Прямо по центре метки стою. Все обшарил, но рюкзака заветного нет, есть только метка. А еще я помню месторасположения других SGM-тайников и их там тоже нет. Может у кого-нибудь было подобное? А то просто читать все 325 стр. сообщений - глаза сломаешь. Заранее благодарю за помощь!)
     
    sergej5500Дата: Сб, 12.11.2016, 13:25 | Сообщение # 4798
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    NekydblShka7,

    В версии 2.2 тайники перепрятаны.
     
    NekydblShka7Дата: Сб, 12.11.2016, 13:46 | Сообщение # 4799
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Нет, вы меня не поняли. Метка тайника в КПК есть, а самого рюкзака SGM-тайника нет. Или быть может вы имели ввиду, что тайники перепрятываются с началом новой игры. Я просто уже играл в версию 2.2., которая у меня стояла ранее, и ее же как раз и поставил снова, то есть версия одна и та же, а SGM-тайников нет, хоть убей.
     
    RussibicДата: Сб, 12.11.2016, 14:43 | Сообщение # 4800
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата NekydblShka7 ()
    Нет, вы меня не поняли. Метка тайника в КПК есть, а самого рюкзака SGM-тайника нет.

    Привет, возможны два варианта:
    1. СГМ тайники рандомные (уже не помню)
    2. Пробуй сделать это, может поможет :
    [cut=Достижение на показ SGM тайников]В SGM есть достижение, которое отмечает новые SGM-тайники на миникарте, но 60 тайников "слишком много" для нашего счастья. Давайте исправим это недоразумение на 15.
    Откроем файл scripts/ui_mod_pda.script и находим функцию achievements_pathfinder_update:
    Код
    function achievements_pathfinder_update()
                     local pre=read_mod_param("stat_taynikov")
                     if pre~=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then
                      give_info("sgm_achievements_pathfinder")
                      inc_mod_param("stat_dostigeniy",1)
                      news_manager.send_tip(db.actor,"st_achievement_pathfinder_text",0,"sgm_achievement_pathfinder",10000,nil,"st_achievement_ti p _ t it l e " )           
                     end
    end

    В этой функции нам нужна только 1 строчка:
    if pre~=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then
    Меняем 60 на 15 и сохраняем файл.
    Для полноты картины следует поправить и описание, открываем файл configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml и ищем в нем аттрибут st_achievements_need_pathfinder:
    Код
    <string id="st_achievements_need_pathfinder">
                     <text>Найденых SGM тайников - 60.</text>
    </string>

    Тут также правим 60 на 15 и сохраняемся.
    Все, достижение отредактировано.
    PS: Остальные SGM-достижения редактируются в этих-же файлах.[/cut]


    Мы вас помним!
     
    Поиск: