Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    __Кальтер__Дата: Чт, 25.10.2012, 12:16 | Сообщение # 481
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (makdm)
    Вот после этого, не надо заходить в игру, а нужно открыть Лог и сбросить сюда последние 25 строк. В этом логе и будет причина вылета.

    Все бы хорошо, да только после этого, лог абсолютно чист... Я именно так и делал. Потом захожу, загружаю сейв / начинаю новую игру и такое...


    <<< S.T.A.L.K.E.R. >>>
    Он стоял у порога тайны, где прахом рассыпаются наши расчеты, где река времени исчезает в песках вечности, где гибель формулы заключена в пробирке, где царят хаос и древняя ночь и сквозь сон мы слышим в эфире хохот...
     
    skodanДата: Чт, 25.10.2012, 15:13 | Сообщение # 482
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (Валерий)
    Капли в мозг"Психаделин" помогут снять синдром похмелья

    Всё делал- и напивался и спал и психоделин- ничего не помогает.
     
    МиротворецДата: Чт, 25.10.2012, 15:16 | Сообщение # 483
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (skodan)
    ничего не помогает.

    Правь файл ГГ.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    UndaДата: Чт, 25.10.2012, 20:04 | Сообщение # 484
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    всем привет, давно не было вылето в вот: на юпитере пристрелил свободовца Кремень, забрал у него флешку и хотел использовать.. итог:

    * phase time: 59 ms
    * phase cmem: 399201 K
    * phase time: 31 ms
    * phase cmem: 405801 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 22 ms
    * phase cmem: 405833 K
    * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
    * phase time: 52 ms
    * phase cmem: 406429 K
    * phase time: 6 ms
    * phase cmem: 406429 K
    * phase time: 5 ms
    * phase cmem: 406429 K
    * t-report - base: 949, 220320 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 495 ms
    * phase cmem: 466598 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 466598 K
    * [win32]: free[796348 K], reserved[149848 K], committed[1150892 K]
    * [ D3D ]: textures[278622 K]
    * [x-ray]: crt heap[466553 K], process heap[420657 K], game lua[64057 K], render[267 K]
    * [x-ray]: economy: strings[48679 K], smem[9921 K]
    hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 493949 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 466
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section '2energy_drink'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:
     
    sergej5500Дата: Чт, 25.10.2012, 20:13 | Сообщение # 485
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Unda
    Откройте файл sgm_deserves в папке gamedata\configs\misc\items. Найдите в нём секцию
    dv_freedom_gaiduk_case и в строке deserve_items в слове 2energy_drink после цифры 2 поставьте запятую.
    Должно быть так 2,energy_drink.
     
    UndaДата: Чт, 25.10.2012, 20:37 | Сообщение # 486
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    на помогло ((( и флешка то почему то не у гайдука , а у кремня.....
     
    sergej5500Дата: Чт, 25.10.2012, 20:49 | Сообщение # 487
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Unda
    Тогда полностью замените абзац флешки Гайдука на вот это:
    [cut=флешка Гайдука][dv_freedom_gaiduk_case]:deserve_flash,identity_immunities
    $spawn = "devices\freedom_gaiduk_case"
    inv_name = st_freedom_gaiduk_case_title
    inv_name_short = st_freedom_gaiduk_case_title
    description = st_freedom_gaiduk_case_descr
    create_deserve_x = 382.764
    create_deserve_y = 26.151
    create_deserve_z = 361.740
    create_deserve_lv = 1321945
    create_deserve_gv = 350
    deserve_title = st_freedom_gaiduk_unpack_title
    deserve_descr = st_freedom_gaiduk_unpack_descr
    deserve_items = medkit_scientic,bag_medkit_1,2,energy_drink,10,antirad,3,repair_arms_box
    [dv_freedom_gaiduk_case_unpack]:deserve_case
    inventory_use_info=sgm_deserve_24_searched[/cut] Это содержимое флешки Гайдука из SGM 2.2. Флешка Гайдука действительно находится у Кремня. Видимо, автор мода прописал её не тому НПС.
     
    UndaДата: Чт, 25.10.2012, 20:57 | Сообщение # 488
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    спасибо, немного попозже попробую
    и пользуясь случаем: не знаешь почему Бродяга стал красным? (он в долге, а я вышел и вошел в рассвет, потом и из него вышел)

    С флешкой помогло, большое спасибо


    Сообщение отредактировал Unda - Чт, 25.10.2012, 21:31
     
    ИерихонычДата: Пт, 26.10.2012, 01:48 | Сообщение # 489
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    насколько я понял из фака, тайники Якута должны находиться 1) на верхушке карьерного экскаватора на Юпитере 2) в топи около выхода из тоннеля 3) у наймитов на станции переработки отходов.
    вопрос: почему там их нифига нету? есть ли еще точки спавна?
     
    МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 11:58 | Сообщение # 490
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Иерихоныч)
    там их нифига нету?

    Всё на месте, искать нужно, там по нескольку точек спавна.
    [cut noguest=Почитай,там даже картинки есть]http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2[/cut]




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    JOHNSONДата: Пт, 26.10.2012, 18:21 | Сообщение # 491
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Приветствую!
    У меня проблема с квестом на поиск Хомсы. Все места его возможного местонахождения обошел, появилось задание поговорить с Гонтой. А вот с ним поговорить не могу. При начале разговора стабильный вылет:

    [cut noguest=лог ошибки]* [win32]: free[1902440 K], reserved[180716 K], committed[2111084 K]
    * [ D3D ]: textures[765797 K]
    * [x-ray]: crt heap[496560 K], process heap[9788 K], game lua[81512 K], render[3656 K]
    * [x-ray]: economy: strings[75922 K], smem[11883 K]
    * [win32]: free[1897488 K], reserved[184676 K], committed[2112076 K]
    * [ D3D ]: textures[766821 K]
    * [x-ray]: crt heap[496577 K], process heap[9788 K], game lua[81988 K], render[3656 K]
    * [x-ray]: economy: strings[75904 K], smem[11883 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 30021 objects are successfully saved
    * Game 122.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\122.scop'
    [/cut]
    Буду очень признателен за помощь!


     
    МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 18:40 | Сообщение # 492
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (JOHNSON)
    лог ошибки

    Это лог не ошибки, либо приведён неправильно. Нужны последние 25 строк, ищи сразу после вылета. И оформи всё как в шапке написано.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    UndaДата: Пт, 26.10.2012, 18:45 | Сообщение # 493
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    i3-2120 3.33GH 4GB GTS 450 winXP

    пиратка ЗП + sgm 2.2 + sgm 2.2s +фиксы + озвучка

    менял в конфигах: зависание наемника на мосту, вылет при убийстве некоторых альфовцов и вылет на флешку кремня

    нужна помощь, стабильные вылеты при загрузке сейвов
    после вылета не работают 4-5 предыдущих на этой же локации(было на юпитере и припять), приходится начинать с прихода.... после выполнения попытся автоматически сохраниться переходом с припяти в путепровод не помогло

    [cut noguest=лог]* phase time: 66 ms
    * phase cmem: 395765 K
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 400432 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 400480 K
    * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
    * phase time: 94 ms
    * phase cmem: 401217 K
    * phase time: 6 ms
    * phase cmem: 401217 K
    * phase time: 5 ms
    * phase cmem: 401217 K
    * t-report - base: 864, 207592 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 413 ms
    * phase cmem: 444575 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 444575 K
    * [win32]: free[939192 K], reserved[49144 K], committed[1108752 K]
    * [ D3D ]: textures[265894 K]
    * [x-ray]: crt heap[444501 K], process heap[422570 K], game lua[64013 K], render[255 K]
    * [x-ray]: economy: strings[48712 K], smem[9921 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : motion_ID.valid()
    [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
    [error]Line : 210
    [error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
    [error]Arguments : waunded_1_idle_0

    stack trace:
    [/cut]


    Сообщение отредактировал Unda - Пт, 26.10.2012, 19:37
     
    МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 19:00 | Сообщение # 494
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Unda, оформи по правилам, тогда будет ответ, и лог под спойлер.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    CommodorДата: Пт, 26.10.2012, 19:51 | Сообщение # 495
    Удаленные



    Quote (Unda)
    [error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
    [error]Arguments : waunded_1_idle_0

    Ошибка в анимациях модели. Переустанавливай.
     
    Поиск: