Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    burundekДата: Чт, 16.03.2017, 22:23 | Сообщение # 4936
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    я понял, спс, и прошу прощения

    12345
     
    sdflgijДата: Ср, 22.03.2017, 11:17 | Сообщение # 4937
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доиграл до болота, когда груз военных уже найден и надо переходить на затон. Решил потестировать опции мода, впервые, несколько включил, ранг например. После перехода на затон у меня компас прсонажа сломался, на нем как бы две карты наложились и точки игроков стали как бы уплывать и совсем исчезли. Или это так по сюжету надо?

    И где ранг отображаться должен, не могу найти?
     
    ВалерийДата: Ср, 22.03.2017, 11:52 | Сообщение # 4938
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата sdflgij ()
    Или это так по сюжету надо?

    На Затоне все начинается с начала, ранги и прочее
     
    sdflgijДата: Ср, 22.03.2017, 22:26 | Сообщение # 4939
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Валерий, Оно потом нормально пошло. А что там за числа внизу справа на экране? У меня это 202(85) примерно.
     
    asd123Дата: Ср, 22.03.2017, 23:07 | Сообщение # 4940
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    sdflgij, 202 - кол-во убийств, 85 из которых в голову. smile За некоторых сильных НПС дают больше очков за убийства happy

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    geextah_megustaДата: Пн, 27.03.2017, 14:27 | Сообщение # 4941
    Удаленные



    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'af_wish'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Помогите люди добрые, что делать?
     
    asd123Дата: Пн, 27.03.2017, 16:00 | Сообщение # 4942
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    geextah_megusta, для начала оформите пост по образцу из шапки темы smile
    Цитата DrLivsy ()
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Voland-777Дата: Пн, 27.03.2017, 17:47 | Сообщение # 4943
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    geextah_megusta, по логу сложилось впечатление, что вы ставили артефактный аддон NAM.
     
    KoroLenaДата: Ср, 29.03.2017, 09:05 | Сообщение # 4944
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Что делать если бандиты в деревне новичков бесмертный?

    субачев
     
    asd123Дата: Ср, 29.03.2017, 09:25 | Сообщение # 4945
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    KoroLena, они становятся смертными после получения задания на зачистку деревни. smile Выполняйте сюжетную линию, и все будут смертными. wink

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    sdflgijДата: Ср, 29.03.2017, 17:37 | Сообщение # 4946
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте! )
    Игра начала вылетать с любых сохранений или при попытке начать новую игру. В конце процесса загрузки вылет.
    Причина: Сделал быстрый сейв и что бы не ждать нажал ресет на компе. Вот ТУТ нашел пишут о точно такой же проблеме, но там пришлось начать игру заново. А как можно продолжить?

    У меня кажется репак не очень правильный, путь к сохранениям "C:\users\public\docume~1\stalke~1.-" (а у меня Windows XP), игра установлена на диске D (система на С) может в этом проблема. Но вобще все было нормально, прошел почти всю игру собрал команду в поход на Припять, но сначала решил квесты завершить какие можно. И вот конец, помогите..

    [cut=кусок xray_windrive.log]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil


    stack trace:

    [/cut]

    Пробовал удалить файл - последний сейв не помогло.
     
    Voland-777Дата: Ср, 29.03.2017, 17:43 | Сообщение # 4947
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    sdflgij, http://sigerous.ru/forum/54-3903-1082342-16-1363016510 вот чем богаты по этой проблеме.
     
    БусурманДата: Пт, 31.03.2017, 20:22 | Сообщение # 4948
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1 Сталкер зп 1 6 02 +sgm 2.2 + fix 1903+ Фикс-Аддон от makdm
    2 Лицензия 16.02
    3 intel core i3-2100 3.10GHz, 4 ГБ, win 7 - 64 разряд
    4 ЛОГ есть, но не умею прятать кусок лога внизу 25 строк
    5 рыжий лес
    6 ничего не делал и не менял

    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 6821 ms
    * phase cmem: 382935 K
    * phase time: 63 ms
    * phase cmem: 382935 K
    * [win32]: free[2358876 K], reserved[99736 K], committed[1735628 K]
    * [ D3D ]: textures[820488 K]
    * [x-ray]: crt heap[382882 K], process heap[48522 K], game lua[52835 K], render[132 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62320 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 396943 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader deffer_model_flat_3
    stack trace:
     
    sttrelok5Дата: Пт, 07.04.2017, 17:58 | Сообщение # 4949
    Удаленные



    мож как не так оформляю,да и не факт что ответят.
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 450512 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[428328 K], reserved[169984 K], committed[1498776 K]
    * [ D3D ]: textures[362096 K]
    * [x-ray]: crt heap[413300 K], process heap[100393 K], game lua[67489 K], render[293 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65168 K], smem[11177 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 26290 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\user - quicksave.scop'
    * [win32]: free[424488 K], reserved[163308 K], committed[1509292 K]
    * [ D3D ]: textures[362096 K]
    * [x-ray]: crt heap[413665 K], process heap[99985 K], game lua[66354 K], render[293 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65362 K], smem[11177 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 26290 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\user - quicksave.scop'
    stack trace:

    001B:002B06C0 xrCore.dll, str_container::dock()
    вылет при подходе к ЗРК "волхов".
    Core i-3 3300
    Nvidia GT-520(1gb)
    4 Gb озу
    винда 7 максималка
    версия зп 16.0.2(вроде так написал)
     
    asd123Дата: Пт, 07.04.2017, 18:16 | Сообщение # 4950
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    sttrelok5, ну, для начала: Не выражайтесь. smile А теперь... Переоформите пост под форму, указанную в шапке темы. wink
    Цитата DrLivsy ()
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно

    И, log выглядит вот так(слова и цифры - это то, что изменяется в зависимости от причины вылета):
    Код
    FATAL ERROR
    [error]Expression : слова
    [error]Function : слова
    [error]File : путь
    [error]Line : цифры
    [error]Description : слова
    [error]Arguments : слова


    Добавлено (07.04.2017, 18:16)
    ---------------------------------------------
    Бусурман,
    Цитата asd123 ()
    log выглядит вот так(слова и цифры - это то, что изменяется в зависимости от причины вылета):
    Код
    FATAL ERROR
    [error]Expression : слова
    [error]Function : слова
    [error]File : путь
    [error]Line : цифры
    [error]Description : слова
    [error]Arguments : слова

    А прятать текст в сообщениях под спойлер можно с помощью выделения нужного фрагмента текста, и нажатия на документ, находящийся между вкладками "Цвет" и "Фон". Он прямо над ними. happy


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: