Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Вт, 05.03.2019, 16:30 | Сообщение # 5326
    Удаленные



    Сол_Майерс, уже никак, сохранения со сбережением папки запустятся с вероятностью 90 процентов (видишь, даже не 100-процентная гарантия), а без папки-вообще не заработают, тут один выход-новая игра. Новый метод сохранения переменных в версии 2.2.
     
    TarkusDespairДата: Ср, 06.03.2019, 01:28 | Сообщение # 5327
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здрасьте все.
    Поиграл я, поиграл, и решил полностью убрать отряды Альфа из игры (ибо для меня они портят атмосферу и от лута с них игра становится слишком простой, хоть и перестрелки с ними крайне приятные), поставив все значения их кол-ва в mod_parameters на 0. После данных действий старые сейвы перестали грузиться.
    И вот возник вопрос: после любых изменений в этой папке надо начинать новую игру (она запускается, с этим всё норм) или старые сейвы всё же можно как-то запустить? Не хочется просто опять туда-сюда по кордону и болотам бегать.
     
    greendiДата: Ср, 06.03.2019, 01:28 | Сообщение # 5328
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата greendi ()
    Вылетает при любой кат сцене, на любой локации, даже без одетой брони и оружия.

    Уточняю, при попытке взаимодействия с вертолетом (на Затоне, на Юпитере) вылетает, даже при раздетом персонаже. Хотя во время смерти, показывают персонажа в броне (какую оденешь, ту и показывает). Ключ карта есть, сцены от первого лица работают без вылетов. Да, началось все с Ноя! При попытке пойти в деревню, игра вылетает.
     
    Voland-777Дата: Пт, 08.03.2019, 04:26 | Сообщение # 5329
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    TarkusDespair, вот как раз и не нужно было ставить в параметрах Альфы 0.
    greendi, лог вылета в студию. И желательно информацию о наборе, который у вас стоит (версия игры, мод, фиксы, допы и проч.).
     
    TarkusDespairДата: Пт, 08.03.2019, 11:49 | Сообщение # 5330
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    TarkusDespair, вот как раз и не нужно было ставить в параметрах Альфы 0.

    Разве нельзя играть полностью без них?
     
    greendiДата: Пт, 08.03.2019, 17:16 | Сообщение # 5331
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    лог вылета в студию. И желательно информацию о наборе, который у вас стоит (версия игры, мод, фиксы, допы и проч.).

    Там же написано, дополнение к посту выложенному ранее. (буквально пару сообщений выше)
    Спасибо, что откликнулись. Проблему решил.
    Видать ту сборку, что у меня, немного накосячили. Ошибка была в character_desc_general.xml, теперь все вертолеты даже в НаноЭкзоскелете показывает.
     
    HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:42 | Сообщение # 5332
    Удаленные



    TarkusDespair, можно было просто выключить их в опциях, нафига ломать в файлах параметры, а потом орать, что ничего не работает?
     
    TarkusDespairДата: Сб, 09.03.2019, 04:59 | Сообщение # 5333
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Hunter ()
    TarkusDespair, можно было просто выключить их в опциях, нафига ломать в файлах параметры, а потом орать, что ничего не работает?

    Я просто не совсем разобрался, как что работает. Значит, если внутри игры в опциях мода их отключить, то вообще ни одного не будет? Я просто думал, что та опция отвечает за спавн замены убитым, после прочтения пары других сообщений на форуме. Я и не отрицаю ни разу, что это я всё сломал.
     
    Voland-777Дата: Сб, 09.03.2019, 08:50 | Сообщение # 5334
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    greendi, хм, а откуда у вас наноэкзоскелеты? Их нет в чистом СГМ, их добавляет дополнение от Wesker)
     
    HunterДата: Сб, 09.03.2019, 22:24 | Сообщение # 5335
    Удаленные



    TarkusDespair, у меня к тебе просьба, верни дефолтные значения и начни заново игру, не лазая больше в мод_парамс, тогда не будет никаких проблем.
     
    BjuuuuДата: Пн, 18.03.2019, 12:48 | Сообщение # 5336
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    [img][img]Здравствуйте,при запуске игры появляется окно где написано "Программа X-Ray 1.6 не работает".
    Случилось это после того как я немного подкрутил сглаживание и поставил освещение немного лучше,уже переустанавливал и не раз,качал фикс игры тоже не помогло.

    Добавлено (18.03.2019, 13:57)
    ---------------------------------------------
    2) Пиратка 1.6.00+патч1.6.02+SGM2.2
    3) NVIDIA GeForce GTX 650
    AMD A10-5700 APU with Radeon™ HD Graphics
    8 GB ОЗУ
    Win 7 64x
    4) [cut=* Detected CPU: AMD A10-5700 APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3417.00 mhz, 45-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45077 files cached 27 archives, 7900Kb memory used. Init FileSystem 1.504425 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()][/cut] (не знаю что именно из этого нужно)
    5) изменил сглаживание и изменил освещение в настройках игры

    И после этого при перезапуске игры,появляется окно в котором написано "Программа X-Ray 1.6 Engine не работает" пробовал переустанавливать и качал фикс тоже не помогло.

    На форуме вроде бы не нашел решение поэтому и пишу


    Сообщение отредактировал Bjuuuu - Пн, 18.03.2019, 14:15
     
    GlomarДата: Пн, 18.03.2019, 15:48 | Сообщение # 5337
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата Bjuuuu ()
    На форуме вроде бы не нашел решение поэтому и пишу

    А можешь выложить лог ошибки?


     
    colbenДата: Вс, 24.03.2019, 21:15 | Сообщение # 5338
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Bjuuuu ()
    На форуме вроде бы не нашел решение поэтому и пишу


    такая же проблема, только у меня вылетает с такой ошибкой при начале новой игры

    игра стоит на несистемнике, и даже при запуске от админа не запускается


    Сообщение отредактировал colben - Вс, 24.03.2019, 21:16
     
    МирянинДата: Пн, 25.03.2019, 15:26 | Сообщение # 5339
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Bjuuuu ()
    0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()]

    Цитата colben ()
    только у меня вылетает с такой ошибкой при начале новой игры

    Ошибка движка ЗП.
    Раньше такое встречалось на кривых пиратках.
    Попробуйте сменить основу ЗП, мод и фиксы качать с этого сайта.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ТесакДата: Вт, 02.04.2019, 13:59 | Сообщение # 5340
    Бывалый
    Монолит
    Сообщений: 106
    Награды: 4
    Репутация: [ 11 ]

    Доброго дня .
    На локации Кордон все НПС никак не реагируют на выброс .
    Пиратка , 1.0.6.2 . Ставил все по инструкции и все фиксы + стоят AI Additions , AtmosFear 3 с адаптацией , Dinamic News . В чем может быть проблема ?
    UPD:
    теперь летят в небытие сейвы в деревне новичков , переигровка не помогает
    [cut noguest=Лог]Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 39 ms
    * phase cmem: 393477 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 393477 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 393477 K
    * t-report - base: 1131, 796329 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 486 ms
    * phase cmem: 418859 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 418859 K
    * [win32]: free[2164936 K], reserved[234856 K], committed[1794448 K]
    * [ D3D ]: textures[864621 K]
    * [x-ray]: crt heap[418859 K], process heap[1009672 K], game lua[56986 K], render[216 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61842 K], smem[10192 K]
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    [/cut]


    "Смерть....Лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу..."

    Сообщение отредактировал Тесак - Вт, 02.04.2019, 18:23
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: