Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Ср, 04.11.2020, 22:03 | Сообщение # 5551
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата enraged ()
    Но в процессах висит xRay и работает себе спокойно не нагружая системы ничуть.


    Такое бывает. И довольно часто. У меня через раз или два. Процесс не полностью выгружается после выхода из игры. Или не корректно запускается.

    Запускаете Диспетчер задач и вручную отключаете все xRay. После этого игра обычно запускается.
     
    enragedДата: Ср, 04.11.2020, 22:34 | Сообщение # 5552
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Запускаете Диспетчер задач и вручную отключаете все xRay. После этого игра обычно запускается.

    Делал. К сожалению не помогает.
     
    МирянинДата: Чт, 05.11.2020, 23:51 | Сообщение # 5553
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата enraged ()
    1. Установил лицензию ЗП, поставил патчи, поставил кряк

    Я извиняюсь за свою "дотошность", но порядок установки выглядит так -
    ЗП 1.6.0.2 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + Фикс-Аддон от makdm.
    Так установлено? Кроме ЗП - всё скачивалось с этоого сайта?
    При установке "антивирус" отключали?
    ИМХО
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    enragedДата: Чт, 12.11.2020, 00:28 | Сообщение # 5554
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    ЗП 1.6.0.2 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + Фикс-Аддон от makdm.
    Так установлено? Кроме ЗП - всё скачивалось с этоого сайта?
    При установке "антивирус" отключали?

    Всё так.
     
    specyurkaДата: Ср, 18.11.2020, 20:34 | Сообщение # 5555
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Привет, при сдаче квеста Нейрону на убийство бандоса ловлю вылет, в чём может быть проблема , спасибо

    Сообщение отредактировал specyurka - Ср, 18.11.2020, 20:35
     
    GlomarДата: Ср, 18.11.2020, 20:50 | Сообщение # 5556
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата specyurka ()
    при сдаче квеста Нейрону на убийство бандоса ловлю вылет

    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


     
    sk1ArtHurr1caneДата: Сб, 28.11.2020, 14:50 | Сообщение # 5557
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)1.6.0.2 - SGM 2.2 (STCop уже в сборке)
    2)Лицензия
    3)Intel Core I3
    16GB ОЗУ
    Nvidia GTX 1050 Ti
    4)Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : Xr_ini.cpp
    Line : 521
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'ammo_12x76_zhekan_'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    5) Затон
    6) Ничего
     
    GlomarДата: Сб, 28.11.2020, 16:25 | Сообщение # 5558
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата sk1ArtHurr1cane ()
    1)1.6.0.2 - SGM 2.2 (STCop уже в сборке)

    В данной теме рассматриваются только ошибки чистой версии СГМ 2.2 без дополнений и личных правок.
    Желательно вопрос задать в теме СГМ 2.2+STCop(соответствующей версии) откуда был скачен мод.


     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 07:43 | Сообщение # 5559
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)1.6.0.2 - SGM 2.2
    2)Лицензия
    3)Intel Core I3
    16GB ОЗУ
    Nvidia GTX 1050 Ti
    4) квест "волна мутантов" не идет след. волна после убийства 3 контролёра
    5) затон
    6) ничего
     
    GlomarДата: Вс, 29.11.2020, 11:09 | Сообщение # 5560
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата sk1ArtHurr1cane ()
    квест "волна мутантов" не идет след. волна после убийства 3 контролёра

    А все ли мутанты отстреляны?
    Если остался один, волна не запустится.


     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 11:18 | Сообщение # 5561
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    А все ли мутанты отстреляны?
    Если остался один, волна не запустится.

    мутанты в волне отмечаются красными маркерами, их всех убил, продолжения все равно нет


    Сообщение отредактировал sk1ArtHurr1cane - Вс, 29.11.2020, 11:29
     
    SDSДата: Вс, 29.11.2020, 12:26 | Сообщение # 5562
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16497
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    sk1ArtHurr1cane, в этом квесте всего три волны мутантов - после убийства третьего контролера нужно забрать награду у Ноя (при этом Давид должен быть жив). У меня мутанты иногда забегали аж под мост Преображенского и к Шевченко - сбегай, поубивай там всех мутантов, даже если они не отмечены красными маркерами.

     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 12:58 | Сообщение # 5563
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата SDS ()
    sk1ArtHurr1cane, в этом квесте всего три волны мутантов - после убийства третьего контролера нужно забрать награду у Ноя (при этом Давид должен быть жив). У меня мутанты иногда забегали аж под мост Преображенского и к Шевченко - сбегай, поубивай там всех мутантов, даже если они не отмечены красными маркерами.

    а если будет спавн новых монстров это все не превратится в бесконечный цикл охоты?))))
     
    SDSДата: Вс, 29.11.2020, 16:05 | Сообщение # 5564
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16497
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    sk1ArtHurr1cane, [cut noguest=вот как проходится этот квест в идеале]Волна мутантов
    Описание: Ной прислал сообщение Бороде и просит помощи.
    Квест выдает: Борода.
    Условия выдачи: Исследовано место падения "Скат-3"
    Советы: необходимо чтобы в одном из слотов для оружия была снайперская винтовка - без неё квест не продолжается. Помимо снайперской винтовки необходимо запастись большим количеством патронов, так как стрелять придётся много. Не помешает пара ремкоплектов для починки брони и оружия. Так же перед выполнением квеста, если играете с включенными минами, необходимо расстрелять мину, которая находится слева по борту от баржи, иначе на ней может подорваться какой-либо из сталкеров или их командир Давид, что автоматически приводит к провалу квеста. Кроме этого, полностью чистим периметр от Портовых кранов, Шевченко до Контейнерной площадки от бандитов, так как сталкеры могут отвлекаться на них, что приведет к провалу квеста. Большой запас медикаментов также рекомендуется.
    Прохождение: говорим с Бородой, приходим и говорим с Ноем, после занятия огневой позиции на палубе на носу баржи идёт первая волна мутантов, состоящая из слепых псов, плотей и кабанов. Если дверь к Ною закрыта, то необходимо защищать сталкеров, которые находятся у пробоины что ближе к носу по левому борту, к Ною мутанты не попадут, а Давида убить могут. Перестреляв всех мутантов, получаем сообщение, что у Портовых кранов замечен контролёр. Снимаем его из снайперской винтовки или идем в рукопашную с ножом. Убиваем, всё первая волна отбита. Ремонтируем по необходимости оружие, броню и ждем вторую волну мутантов, которая состоит из слепых псов, плотей, кабанов, псевдособак, снорков и одной химеры. Снова прикрываем Давида и поглядываем, чтоб дверь к Ною была закрыта. Перебив всех тварей, получаем сообщение о контролёре в районе Шевченко (пока не убьем контролера, следующей волны не будет), идём туда, убиваем контролёра – вторая волна отбита. Ремонтируем по необходимости оружие, броню и ждем третью волну – снова те же мутанты плюс кровососы, две химеры (у меня была одна). Убиваем всех. Сообщение о контролёре у контейнеров ("Сталкерской стоянки"), подымаемся в горку, там ещё и бюреры (у меня не было), убиваем всех, всё квест выполнен. Идем и забираем награду у Ноя.
    Совет: Забрав награду, добейте всех мутантов, отмеченных на карте красными точками - они могут убить Ноя после вашего ухода.
    Награда: 6000 рублей, тактика ведения боя «Чейзер-13» (рандомно), артефакт «Гелий», комбинезон «Сева» (рандомно), патроны 5,45×39 мм БП – 240 шт. (рандомно), патроны 7,62×54 мм 7Н1 - 20 шт., координаты SGM тайника (рандомно).
    [/cut]

    Чтобы не было "танцев с бубнами" - переиграй квест с самого начала, делая "жесткие" сохранения после каждой волны.




    Сообщение отредактировал SDS - Вс, 29.11.2020, 16:09
     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 16:45 | Сообщение # 5565
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата SDS ()
    Чтобы не было "танцев с бубнами" - переиграй квест с самого начала, делая "жесткие" сохранения после каждой волны.

    да вот уже начал, теперь ещё хуже стало, даже первая волна не идёт)
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: