Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    GlomarДата: Чт, 10.02.2022, 16:11 | Сообщение # 5551
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата Sandro ()
    Не переходит на локацию «Тёмная Долина»

    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


     
    GlomarДата: Чт, 10.02.2022, 16:15 | Сообщение # 5552
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата Sandro ()
    Нету ошибок

    Если есть проблема с переходом с локи на локу.
    То посмотри в папку logs.
    Попробуй скинуть графические настройки.


     
    sdflgijДата: Вс, 13.02.2022, 23:44 | Сообщение # 5553
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Как отключить спавн монстров в точках спавна? В каком файле?
    Есть возможность уменьшить количество монстров в скваде до 1, но если убираю всех - вылет. Полностью секцию сквада убираю - вылет.
     
    MyRequitalДата: Пт, 18.03.2022, 19:57 | Сообщение # 5554
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем ку
    с чем связан этот вылет?

    Игра-мод-фикс1-фикс2
    Пиратка 1.6.02

    [cut noguest=ЛОГ]FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : callback_rotation
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
    [error]Line : 32
    [error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )[/cut]

    Вылетает в рандомные моменты игры. До этого как то лечилось перезаходом, а теперь вылетает при диалоге с Зулусом
    И его блин никак не скипнешь чтоб в припять идти

    Cам в логах не особо шарю, но судя по всему проблема в какой то анимации. Но странно что она возникает в совершенно разные моменты. То просто прыжок, то ломание ящика, то диалог(в данный момент как раз в Зулусом)

    Помогите пожалуйста

    upd: помогите #2, вопрос на первый не отменяется, но к припяти прошел)
    Задание Неизвестное Оружие
    Кардан уснул и не просыпается) бегал, по локациям переходил, спал, ребутал игру, юзал ранние сейвы, не помогает
    Можно написать скрипт как с Семой в задании наемников(с кардона(про долг свободу и синдикат)), чтобы разбудить\дать доступ к диалогу?


    Сообщение отредактировал MyRequital - Пт, 18.03.2022, 22:50
     
    GlomarДата: Пт, 18.03.2022, 20:00 | Сообщение # 5555
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата MyRequital ()
    Помогите пожалуйста

    Цитата Glomar ()
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


     
    MyRequitalДата: Пт, 18.03.2022, 20:06 | Сообщение # 5556
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    Обновил
     
    GlomarДата: Сб, 19.03.2022, 22:01 | Сообщение # 5557
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата MyRequital ()
    Обновил

    1.
    Цитата Glomar ()
    3) Конфигурация железа/Системы *

    2.
    Цитата Glomar ()
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода

    3. Мод с игрой установлен на диске С(где установлен Виндовс?
    4. Относительно пиратки : желательно использовать пиратку GOG.


     
    MyRequitalДата: Вс, 20.03.2022, 04:22 | Сообщение # 5558
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    3) Конфигурация железа/Системы *


    [cut noguest=Шлак конечно)]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 2494.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 4
    [/cut]

    Цитата Glomar ()
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода


    +изменил скорость спринта гг с 1.9 до 3, ибо беготни в моде ой как много
    +добавил dinamic_scope 10-30-50-90 всем прицелам
    +scope_alive_detector = scope_detector, тоже всем прицелам типа SUSAT


    Прошел уже до конца сюжетки. Теперь конечная ошибка, и сейвов старых нет. Играю по хардкору на квиксейвах))))
    Ошибка в том, что в задании Эвакуация Поговорить с Ковальским, он отказывается говорить. Просто стоит около медика, и вдупляет.
    Можно как нибудь вырезать эту недо-анимацию? как с Семой с биноклем на мосту Преображенского?

    Цитата Glomar ()
    3. Мод с игрой установлен на диске С(где установлен Виндовс?

    да, но разделен папками

    Добавлено (22.03.2022, 02:41)
    ---------------------------------------------
    та да я рот компот этой части мода пил)
    2.2 самая лагучая, самая баганая вышла даже с фиксами

    Монолитовцы красные по отношению к гг
    Дипломат это не чинит
    game_relation тоже это не чинит хотя выставил их по отношению к гг 5000
    прописать скрипт в ручную и привязать к ф6 в мэйн меню, тоже не работает

    Некоторые монолитовцы зеленые, а глава+свита+тограш все красные

    Че делать?)))) группировка "вольный сталкер"

    Сообщение отредактировал MyRequital - Вс, 20.03.2022, 04:32
     
    GlomarДата: Вт, 22.03.2022, 19:37 | Сообщение # 5559
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата MyRequital ()
    Играю по хардкору на квиксейвах

    Желательно делать именные сохранки.
    Цитата MyRequital ()
    самая лагучая, самая баганая вышла даже с фиксами

    Многие проходили чистый СГМ 2.2 и жалоб было не много.


     
    MyRequitalДата: Вт, 22.03.2022, 19:51 | Сообщение # 5560
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    Многие проходили чистый СГМ 2.2 и жалоб было не много.

    когда то и я проходил чистый сгм, как 1.7, так и 2.1, включая и 2.2

    Что 1.7, что 2.1 куда менее баганые, но с микрофризами коих нету в 2.2
    Но в тех частях мода не было багов связанных с потерей анимации, ломаных скриптов и диалогов

    Когда 2.2 в первый раз проходи(тогда еще фиксов даже не было), был только один баг при переходе в рыжий лес(что то связанное с тем, что не было саунда), и надо было просто скопировать любой саунд локации и переименовать как недостающий файл

    Цитата Glomar ()
    Желательно делать именные сохранки.

    когда в 10ый раз перепроходишь по фасту ради ностальгии, помня что где \какие квесты\ где спавн мобов, то как то не очень хватает времени на именные сейвы) и просто квиксейвишься где помнишь что будет дичь)

    моя самая любимая часть 2.1, там хоть оружие есть)
    но есть и такое, у которого просто нет анимации, но оно прописано для нпс в некоторых локах, а при заходе на локу выдает вылет) мол нет анимации (к примеру м249) и лезешь в файлы прописывая что это оружие запрещено для нпс))))


    Сообщение отредактировал MyRequital - Вт, 22.03.2022, 19:54
     
    GlomarДата: Вт, 22.03.2022, 19:54 | Сообщение # 5561
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата MyRequital ()
    когда то и я проходил чистый сгм, как 1.7, так и 2.1, включая и 2.2

    А сейчас были использованы правки в чистом СГМ 2.2?


     
    MyRequitalДата: Вт, 22.03.2022, 19:56 | Сообщение # 5562
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    А сейчас были использованы правки в чистом СГМ 2.2?


    да, конечно
    2 фикса, по порядку

    +немного перекоденный конфиг гг на кэф бега вместо 1.9 до 3, ибо овермного беготни на кордоне\болотах
    прям самое лютейшее и скучнейшее начало игры
     
    BobikДата: Пт, 25.03.2022, 18:53 | Сообщение # 5563
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте! Решил вспомнить сг мод, установил по рекомендациям Шкрека. Вылетов нет, но есть зависание игры во время перехода с болот на затон. Комп виснет на столько сильно, что приходится перезагружать кнопкой. Комп игровой, асус рог системных требований хватает на две-три таких игры. Что пробовал менять в настройках, отключил автосохранение и уменьшил качество текстур до среднего уровня, ничего не помогло. Что делать?
     
    sergej5500Дата: Пт, 25.03.2022, 21:01 | Сообщение # 5564
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Bobik ()
    но есть зависание игры во время перехода с болот на затон. Комп виснет на столько сильно, что приходится перезагружать кнопкой


    Первое, что приходит на ум. Сбой при зачистке Болот от мин. Открой файл \gamedata\scripts\xr_effects

    Найди и удали строку release_objects_by_section("sgm_mar_mine_field")

    Если не поможет - будем думать дальше.
     
    bsanek628Дата: Вс, 03.04.2022, 16:57 | Сообщение # 5565
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 86
    Награды: 0
    Репутация: [ 15 ]

    1) GoG лицензия 1.6.0.2
    2) SGM 2.2 с фиксом от 19.03+фикс МакДМ+отключение аккумуляторов+быстрые слоты на экране
    3) W7 32bit. AMD Athlon 64 X2 6000+, 3Гб, GT610
    4) Игра на диске D
    5) Агропром, Военная база, при попытке вылечить раненого сталкера, сразу после применения аптечки - вылет
    6) В скриптах все оригинал

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...er call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:545: attempt to index field '?' (a nil value)


    Сообщение отредактировал bsanek628 - Чт, 07.04.2022, 20:06
     
    Поиск: