Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МиротворецДата: Ср, 21.11.2012, 18:12 | Сообщение # 721
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (nikonovxr)
    Not enough storage is available to process this command.

    В шапке темы описан этот вылет, почитай. Проблема в слабости компа: слабая видеокарта и мало оперативки.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    beliakovДата: Ср, 21.11.2012, 20:33 | Сообщение # 722
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm
    2) Пиратка, 1.6.0.2
    3)Intel® Atom™ CPU N450 @ 1.66GHz
    [cut noguest=Лог][/cut]
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_fort_snagstalker_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Вылетает в затоне на первом квесте ,добыть артефакт в килотной анамалии.При попытке отдать артефакт ученому
     
    GeonezisДата: Ср, 21.11.2012, 20:40 | Сообщение # 723
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    beliakov, заново попробуй из фикса замени файл character_desc_general.xml (\gamedata\configs\gameplay\) У тебя почему-то секция не содержит разделителя и считывается с ошибкой.

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    beliakovДата: Ср, 21.11.2012, 23:11 | Сообщение # 724
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    начал новую игру,пока без вылетов. посмотрим на затоне
     
    nikonovxrДата: Чт, 22.11.2012, 04:26 | Сообщение # 725
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Выгружаемый пул памяти увеличивал. Может что не так прописал? Перепроверю, вечером отпишусь.
    P.S. Шапку невнимательно прочитал. Понять и простить))
     
    MastaДата: Чт, 22.11.2012, 16:22 | Сообщение # 726
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Игра -> Патч -> Мод -> Фикс 19.03.12 -> Фикс аддон от makdm
    2. Лицензия, 1.6.02
    3. Intel core i3, 4gb, AMD Radeon HD 6700
    4. [cut noguest=ЛОГ]FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 336
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 54453 K[/cut]

    5. Переход с Болот на Кордон
    6. Отключил автосозранение
     
    1_serg_1Дата: Чт, 22.11.2012, 17:20 | Сообщение # 727
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Masta, самый частый вылет---решение смотрите в шапке темы.....от себя добавлю---если после проведёных оптимизаций(из шапки) вылеты не прекратяться--снижайте понемногу настройки и в первую очередь качество текстур.

    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Чт, 22.11.2012, 17:25
     
    МирянинДата: Чт, 22.11.2012, 19:20 | Сообщение # 728
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Masta,
    Также попробуйте рекомендации из
    шапки этой темы - http://sigerous.ru/forum/54-3917-1


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    AviatorДата: Пт, 23.11.2012, 10:18 | Сообщение # 729
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) SGM_COP_v2.2, SGM_2.2_fixed_19.03, Add_Fix_SGM_2_2
    2) Пиратка 1.6.0.2
    3) Win 7 x32, Е7500, оперативка 4 Гб, NVIDIA GeForce 9600 GT


    [cut noguest=Лог]* Game 4.scop is successfully saved to file 'save\savedgames\4.scop'
    compiling shader model_env_lq_2
    * [win32]: free[128628 K], reserved[142416 K], committed[1826044 K]
    * [ D3D ]: textures[586286 K]
    * [x-ray]: crt heap[461297 K], process heap[9259 K], game lua[73933 K], render[6215 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71986 K], smem[10852 K]
    * [win32]: free[116708 K], reserved[158172 K], committed[1822208 K]
    * [ D3D ]: textures[586286 K]
    * [x-ray]: crt heap[461178 K], process heap[9259 K], game lua[74160 K], render[6215 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71978 K], smem[10852 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27975 objects are successfully saved
    * Game 4.scop is successfully saved to file 'save\savedgames\4.scop'
    * [win32]: free[104676 K], reserved[153036 K], committed[1839376 K]
    * [ D3D ]: textures[587310 K]
    * [x-ray]: crt heap[463079 K], process heap[9259 K], game lua[71760 K], render[6586 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72272 K], smem[10852 K]
    * [win32]: free[111000 K], reserved[153036 K], committed[1833052 K]
    * [ D3D ]: textures[587310 K]
    * [x-ray]: crt heap[462473 K], process heap[9259 K], game lua[71805 K], render[6587 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72274 K], smem[10852 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27975 objects are successfully saved
    * Game 5.scop is successfully saved to file 'save\savedgames\5.scop'
    stack trace:

    001B:70BE500A MSVCR80.dll, memcpy()
    001B:00A14E6A xrCore.dll, IReader::r()
    001B:70BD4D83 MSVCR80.dll, malloc()

    [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

    [/cut]

    После запуска игры и после нескольких сохранений при сохранении игра вылетает. Автосохранение отключено


    Сообщение отредактировал Aviator - Пт, 23.11.2012, 10:22
     
    makdmДата: Пт, 23.11.2012, 10:27 | Сообщение # 730
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Quote (Aviator)
    [win32]: free[111000 K], reserved[153036 K], committed[1833052 K]

    Память закончилась.
    В шапке темы читаем раздел "Out of Memory".


    Терпение......
    И все получится!
     
    ЧеславДата: Пт, 23.11.2012, 11:18 | Сообщение # 731
    Удаленные



    Не знаю, писал ли кто-нибудь, 49 страниц читать лень, но вот какой интересный баг я обнаружил в Припяти (и только там) с бойцами Монолита. Лежит к примеру раненый монолитовец, подходишь к нему, делишься аптечкой и...он продолжает корчиться в судорогах, аптечку при этом забирает и даже деньги платит за лечение (если получить соответствующий бонус). Баг конечно пустяковый и можно вообще забить на него, но в чём причина не пойму? Все остальные НПС при получении аптечки бодро встают на ноги. wacko

    Есть ещё один баг, с Шустрым. После выполнения всех заданий по поиску раритетного оружия, он предлагает ещё работу, так вот, вместо информации по заданию в конце диалога пустое место, а у Дегтярёва автоматически вылезает сообщение -"Твои задания меня не интересуют". Последнее нельзя никак исправить? Может что скриптах переписать вручную, как при косяке с наёмником после выполнения квеста по уничтожению группы учёных на Затоне? Жду ответа. smile
     
    МиротворецДата: Пт, 23.11.2012, 11:21 | Сообщение # 732
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Чеслав, Это видимо личные баги. Сейчас играю в 6-ой раз и ни разу такого не было.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    1_serg_1Дата: Пт, 23.11.2012, 16:56 | Сообщение # 733
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (Чеслав)
    он продолжает корчиться в судорогах

    ...странно что вылета небыло....тут переменная\скрипт сбились(вероятно) отвечающие за переход положения сталкера из лежачего положения в стоячие....если будут вылеты то просто переиграйте по другому...уйдите с локи...не лечите и т.д.


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Пт, 23.11.2012, 17:21
     
    КолхозникДата: Пт, 23.11.2012, 18:53 | Сообщение # 734
    Командир Штурмового Подразделения
    Пользователи
    Сообщений: 571
    Награды: 10
    Репутация: [ 401 ]

    1)Stalker CoP > SGM 2.2 > фикс от 19.03 > фикс адон
    2) пиратка. 1.6.02
    3) 3 ядра, 1 Гб видюхи, 4 Гб оперативы
    4)[cut=Лог]Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:244: attempt to index local 'state' (a nil value)
    [/cut]
    5) При включении видеоролика перехода в Подземелья Юпитера


    Сообщение отредактировал Колхозник - Сб, 24.11.2012, 15:08
     
    SentinelДата: Пт, 23.11.2012, 20:45 | Сообщение # 735
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: [ 7 ]

    Не уверен, что это ошибка мода, но все же...
    Ситуация такая: при использовании прицела (scope), т.е. при зажатии ПКМ иногда показывается черная зона в прицеле, а затем, если отпустить ПКМ, весь экран становится черный, видно только миникарту вверху слева, а от нее идут полосы вертикально вниз и горизонально вправо. Помогает перезапуск игры, загрузка сейва, но этот глюк с текстурами напрягает. Помимо этого, все текстуры, добавленные модом, иногда глючат: их "рвет" кусочками по экрану, они могут забить собой весь горизонт, иногда они растягиваются при падении персонажа. Следует наверно винить в этом видеокарту, но ни в одной другой игре я подобного не наблюдал.
    Конфигурация: P4 3.2 Ghz, Nvidia GeForce 7950 GT 256Mb, 2Gb RAM.
    Можете посоветовать что-нибудь?
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: