Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    TorroДата: Вс, 16.12.2012, 00:38 | Сообщение # 886
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Установка обычная - через setup.
    2. Stalker 1.6.0.2 SG mod 2.2 скачан с RuTor.org.
    3. AMD X2 260, 3 ГБ ОЗУ, video 1024 mB.
    Нету Леона из монолита на мосту с кейсом !
    Первый заход на Затон - отдал кейс сберегателю - сразу бегу к мосту - ни трупа, ни живого Леона нету !
    Если выход ? Или версия 2.2 по другому квест идёт ?


    Сообщение отредактировал Torro - Вс, 16.12.2012, 00:39
     
    SkifДата: Вс, 16.12.2012, 00:45 | Сообщение # 887
    Неуловимый
    Ночные сталкеры
    Сообщений: 2185
    Награды: 20
    Репутация: [ 1702 ]

    Torro, Раненный Леон не обязательно на мосту, может быть у излучины дороги, возле "Рубца".

    "Кохайтеся чорнобриві..." ©
     
    veselchakДата: Вс, 16.12.2012, 00:45 | Сообщение # 888
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 2218
    Награды: 17
    Репутация: [ 3913 ]

    Quote (Torro)
    Или версия 2.2 по другому квест идёт

    он ещё у аномалии Рубец имеет привычку валяться


    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

    Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 16.12.2012, 00:46
     
    БабайДата: Вс, 16.12.2012, 12:11 | Сообщение # 889
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Damirka602, sheva95, Оформите свои посты как положено. Вверху страницы написано как нужно оформлять.
    Лысый,
    Quote (DrLivsy™)
    ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    МиротворецДата: Вс, 16.12.2012, 12:50 | Сообщение # 890
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Лысый, перейди в эту тему, там оформи пост как положено.
    Quote (Лысый)
    кфг железа

    Если ты не знаешь какое у тебя железо, то мы даже не предполагаем. Спроси у знающих людей, подскажут.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    LeviathanДата: Вс, 16.12.2012, 12:55 | Сообщение # 891
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Скажите, тут есть специалист по технической части мода? Если есть, то у меня к нему один вопрос:
    Я уже писал тут на форуме о своей проблеме, но напомню еще раз - игра начала себя весьма странно вести: рейтинг сбросился на ноль и почти вся статистика тоже, квест на поиск и обезвреживание взрывчатки вдруг начался сначала, хотя я уже убил альфовцев и обезвредил несколько зарядов. Хочется узнать из-за чего такое могло произойти? Я бы начал игру с начала, но вот боюсь повторения истории. Игру не переустанавливал, сохранения через меню игры не удалял. Возможные причины по моему мнению (хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу): 1) Играл слишком долго на каждой локации, ночами спал, в итоге получилось слишком много игрового времени прошло в игре. Я помню в модах на Сталкер ТЧ была такая проблема, там через 30 игровых дней слетали таймеры и игра шла в разнос. Нет ли в ЗП нечто подобного? 2) Играли вдвоем в одну версию мода\игры, то есть у каждого были свои сохранения и когда первый заканчивал играть, то он сохранялся и выходил из игры, а потом второй загружал игру и находил свое сохранение и начинал свою игру. Могло ли это быть причиной глюков мода? Хотя в моды на ТЧ играли так же и все было нормально.
     
    DrLivsyДата: Вс, 16.12.2012, 13:01 | Сообщение # 892
    Техногенный
    Одиночки
    Сообщений: 3184
    Награды: 20
    Репутация: [ 878 ]

    Leviathan,
    У Вас локальная проблема - не было ранее таких жалоб.
    Могу предположить, что проблема с "двойными" сохранениями, так как после выхода из игры, сохраняется временный кеш и необходимые переменные для сохранений (а они именные), что могло сбить игру с толку.
    Даже если и сбивается таймер, реинкарнация квестов не происходит.
    Начинайте игру, только все же переустановите перед этим


     
    МиротворецДата: Вс, 16.12.2012, 14:26 | Сообщение # 893
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Leviathan)
    Могло ли это быть причиной глюков мода?

    Я думаю, что это и есть причина. Папка для сохранения переменных у вас одна на двоих, а ранги и достижения разные, вот игра и тупит. Мой совет: поставьте две игры на разные диски и пропишите сохранки в файле fsgame.ltx каждый в свою игру. Тогда проблема исчезнет, я думаю.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал Миротворец - Вс, 16.12.2012, 17:15
     
    LeviathanДата: Вс, 16.12.2012, 14:36 | Сообщение # 894
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    DrLivsy™, Миротворец
    Спасибо за советы, игру удалил, сейчас поставлю поновой и буду играть один, хотя повторюсь - в ТЧ и ЧН и модах на них такой проблемы не было, всегда в них играли вдвоем, но видимо ЗП немного по другому устроена.
     
    dallas11Дата: Вс, 16.12.2012, 16:07 | Сообщение # 895
    Офицер запаса
    Долг
    Сообщений: 558
    Награды: 13
    Репутация: [ 682 ]

    Quote (Миротворец)
    поставьте две игры на разные диски

    Вроде бы не получится так. Попробовал только что жмакнуть setup ЗП- спрашивает: запустить?



    Моё железо
     
    МиротворецДата: Вс, 16.12.2012, 17:26 | Сообщение # 896
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Leviathan)
    ЗП немного по другому устроена

    Не ЗП, а новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Он только на СГМ ЗП от 2.2 и далее.
    Quote (dallas11)
    запустить?

    Нужно либо с другого дистрибутива, либо просто скопировать свежеустановленную игру в другой локальный диск, изменив папки для сохранений. Я так делал одному клиенту, он до сих пор играет с сыном.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    macuzamanДата: Пн, 17.12.2012, 13:25 | Сообщение # 897
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток.
    При переходе на локацию Затон сильно увеличилась "яркость".
    Настройки игры не менялись.
    Понижение яркости в опциях игры результата не дает. Так же как и обратный переход на другую локацию и reload.
    Как это исправить?


    Сообщение отредактировал macuzaman - Пн, 17.12.2012, 13:42
     
    МиротворецДата: Пн, 17.12.2012, 13:48 | Сообщение # 898
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (macuzaman)
    Как это исправить?

    Попробуй перейти на другой рендер. Это не ошибка мода, это твой комп. Обнови драйверы видеокарты.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    macuzamanДата: Пн, 17.12.2012, 14:17 | Сообщение # 899
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (Миротворец)
    Попробуй перейти на другой рендер. Это не ошибка мода, это твой комп. Обнови драйверы видеокарты.

    Драйверы новые, как и все остальное. Переход на другой рендер не помагает.

    комп H2 Silent Intel Core i7 3770 3.4 GHz H77 DDR3 8Gb SSD 120Gb HDD 2000Gb DVD-RW GTX660 3GB HD

    PS: стоит Windows-7


    Сообщение отредактировал macuzaman - Пн, 17.12.2012, 14:20
     
    БабайДата: Пн, 17.12.2012, 14:34 | Сообщение # 900
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    macuzaman, Попробуй править файл user.ltx.
    Code

    bind [action, key] - Назначение клавиш управления. ( В игре - через настройки управления ). Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k.  

    cam_inert [0.0 - 1.0] - Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ставить 0.0, иначе будете чувствовать дискомфорт.  

    g_always_run [on,off] - Включение/Выключение опции "Бег" по умолчанию.  

    Параметры настройки с r1_ или r2_ приставками воспринимаются движком игры при определённых настройках игры.  
    Начинающиеся с r1_ работают только при 'Статическом Освещении' (DX8 ).  
    Начинающиеся с r2_ работают только при 'Динамическом Освещении Объектов'или' Полном Динамическом Освещении' (DX9).  

    r1_dlights [on,off] - Включение/Выключение поддержки динамического освещения в режиме 'Статическое Освещение' (DX8 ). Так как в этом режиме единственный источник динамического освещения - ваш фонарик, то отключение этой функции его отключит. Соответственно и наоборот.  

    r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика.  

    r1_glows_per_frame [2 - 32] - Количество источников света для эффекта отражения от поверхностей. Визуальное изменение качества невелико.  

    r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] - Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия.  

    r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры. Чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.  

    r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.  

    r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.  

    r2_gi [on,off] - Включение/Выключение режима Глобальное Освещение. Это режим более реалистичного освещения, где отражение от поверхностей объектов освещает другие объекты. Включение - сильно просаживает FPS, но для сильных машин это небольшая проблема.  

    r2_gi_clip [0.000,0.100] - Расстояние эффекта Глобального Освещения.  

    r2_gi_depth [1,5] - Управляет глубиной тени Глобального Освещения.  

    r2_gi_photons [8 256] - Количество источников света Глобального Освещения.  

    r2_gi_refl [0.001,0.990] - Рефлекция Глобального Освещения.  

    r2_gloss_factor [0.000,10.000] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами ).  

    r2_aa [on,off] - Единственная форма AA, возможная для игры. Это не то же самое, что ползунок Сглаживания в игре, и не реальная форма Сглаживания. Это не уменьшает фактическую зубчатость контуров; это маскирует их, замыливая экран за счет некоторого FPS - вы можете получить почти такой же эффект (без снижения FPS), управляя монитором ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА в неродном разрешении, например.  

    r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Качество сглаживания. (Выше значение - качественнее сглаживание). Хотя, значение 0.300 - наиболее разумное сочетание эффекта АА с ненапрягающим блуром.  

    r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Расстояние, на котором работает эффект АА. Чем больше - тем дальше. Но, так как изменения на векторной основе, то установка их всех на иаксимум - не обязательно гарантирует лучший результат.  
    (Например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает острые близкие образы и стертые образы на расстоянии).  

    r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Обеспечивает более точный контроль над силой эффекта размывания изображения. Чем выше значение, тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения - на основе вектора.  

    r2_allow_r1_lights [on,off] - Включение/Выключение дублирующих динамических источников света, т.е. увеличивает существующее освещение с освещением DX8. (Включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность в целом).  

    r2_ls_bloom_fast [on,off] - Включение/Выключение эффекта легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов (bloom).  

    r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] - Качество эффекта bloom. Чем выше, тем больше.  

    r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000]  

    r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000]  

    r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000]  

    Три вышеуказанные настройки относятся к качеству эффекта bloom. Но визуально - никак. Может быть, на топовом видео что-нибудь и будет видно.  

    r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] - Управляет уровнем эффекта освещения при включенном bloom. Чем выше значение, тем меньше яркость эффекта. И наоборот.  

    r2_mblur [0.000 - 1.000] - Эффект смазанности при быстром движении. Чем выше значение, тем больше размытость изображения, например, при повороте.  

    r2_parallax_h [0.000 - 0.500] - Является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена и т.п.). Чем выше, тем эффект глубины рельефа больше.  

    r2_slight_fade [0.020 - 2.000] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность).  

    r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры, чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.  

    r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.  

    r2_sun [on,off] - Включение/Выключение солнца как источника света.  

    r2_sun_details [on/off] - Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов).  

    r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] - Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).  

    r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от солнца.  

    r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]  

    r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]  

    r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]  

    r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]  

    Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей.  

    r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, что это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.  

    r2_tonemap [on,off] - Включение/Выключение Tone Mapping. Это поможет улучшать HDR, используемого в игре, уменьшая контрасты и выдвигая на первый план детали по мере необходимости, чтобы держать изображение более реалистичным.  

    r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Управляет эффектом Tone Mapping на более темных областях. Чем выше это значение, тем темнее эффект HDR.  

    r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Имеет самое значимое воздействие на эффект HDR. Например, при значении 1.200 - HDR в СТАЛКЕРЕ больше походит на HDR Обливиона.  

    r2_sun_near_border "1" можно "0.9" - Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана)  

    r2_sun_focus "on" или "1" - тени будут нормально отображаться в дали.  

    rs_stats [on,off] - Включение/Выключение диапазона статистики игры, включая FPS.  

    snd_cache_size [4 - 32] - Управление размером звукового кэша. Лучше выставить максимум - поможет избежать возможных "заиканий".  

    vid_mode [WxH] - Управляет разрешением монитора.

    как включить в игре вид от третьего лица в user.ltx  
    После строки "unbindall" пишем:

    bind cam_1 kF1
    bind cam_2 kF2
    bind cam_3 kF3


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    Поиск: