[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut] [cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]
МИНИ-FAQ по Ошибкам
[cut noguest=Ошибка:]* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut=Причина: ]Нехватка оперативной памяти[/cut] [cut=Когда возникает: ]В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), ...[/cut] [cut=Решение:]Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"[/cut]
[cut noguest=Ошибка][error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] [cut noguest=Причина]«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.[/cut] [cut noguest=Когда возникает] На любой локации., При повторной загрузке игры., ...[/cut] [cut noguest=Решение]1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому[/cut]
[cut noguest=Ошибка] FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload][/cut] [cut noguest=Причина]Потеряна анимация[/cut] [cut noguest=Когда возникает] В основном на локации Юпитер[/cut] [cut noguest=Решение] 1. Ставим фикс - http://narod.ru/disk....ar.html (НИ обязательна) 2. Если фикс не помогает, то[cut noguest=пробуем]Попробуйте так - в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx строки:
[cut noguest=Ошибка]Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp Line : 126 Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())[/cut] [cut noguest=Причина]Вылет связан с подбором Счетчика Гейгера[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Возникнуть может на любой локации после того, как подобрали счетчик Гейгера в Рыжем Лесу[/cut] [cut noguest=Решение] 1) Выбросить/Не поднимать счетчик Гейгера или 2) Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)[/cut] [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска.[/cut] [cut noguest=Решение]Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора". Либо установить игру на неСистемный диск.[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Как правило: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut noguest=Причина]Нехватка ОЗУ при операциях Записи/Сохранения[/cut] [cut noguest=Решение]Отключить "Автосохранение" в опциях игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil[/cut] [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut] [cut noguest=Когда возникает]После переустановки игры.[/cut] [cut noguest=Лечение]Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Не загружаются Сохранения[/cut] [cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut] [cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой[/cut] [cut=Причина:]"Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом[/cut] [cut noguest=Когда возникает:]Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям[/cut] [cut noguest=Решение:]1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC). 5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]
[cut noguest=Ошибка]Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ[/cut] [cut noguest=Причина]Скриптовый баг[/cut] [cut noguest=Когда возникает]Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"[/cut] [cut noguest=Решение] 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Кто не умеет: http://yadi.sk/d/PO0kB_eaGysr6. Распаковать; свой сбэкапить, заменить на скачанный. 4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме - будет говорить. или
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]
[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut] [cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"[/cut] [cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut] [cut noguest=Решение]Переход на "Статическое освещение"[/cut]
[cut noguest=Ошибка]БезЛОГовый вылет, либо в ЛОГе вылета присутствует «wpn_abakan». [/cut] [cut noguest=Причина]Если основная ветка на Болотах не выполнена, то оружие, указанное в файле death_items_control.ltx подлежит уничтожению при смерти НПС. Если не повезло с рандомом, то спавнится бандюк с Абаканом [/cut] [cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut] [cut noguest=Решение] Открываем файл gamedata\configs\misc\death_items_control.ltx Удаляем строчку
wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
Новую игру начинать не нужно. [/cut]
[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру] FATAL ERROR
stack trace:[/cut] [cut noguest=Причина]Вся проблема в сохранении[/cut] [cut noguest=Когда возникает]В любое время[/cut] [cut noguest=Лечение]Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.[/cut]
[cut=Когда возникает]Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков.[/cut] [cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже него добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f") set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f") В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.[/cut] Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет
[cut=Краснота Бродяги]После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет.[/cut] [cut=Причина]Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.[/cut] [cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.[/cut]
[cut=Проблема с квестами Монолита]Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.[/cut]
[cut=Причина]Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".[/cut] [cut=Лечение]В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_3_allow")
В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.[/cut]
[cut=Причина]Вероятная причина - пиратская версия игры[/cut] [cut=Лечение]Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.
В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+1 p.y=db.actor:position().y+1 p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)
В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность. Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_menu и правим его.
В СГМ В файле gamedata\scripts\ui_main_menu ищем код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Ниже добавляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case") give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.[/cut] Новая игра не нужна.
[cut=Исчезло тело Глухаря]Трупа Глухаря нет на месте. Тремор стоит над пустым столом.[/cut] [cut=Причина]Если проходить игру с момента выхода из Логова Кровососов до момента осмотра тела Глухаря на Портовых Кранах без перезагрузок, на "одном дыхании", то Глухарь, как правило, лежит на столе у Тремора. Если загрузиться с сейва, сделанного между этими игровыми событиями, то Глухаря может прибрать уборщик.[/cut] [cut=Способ лечения]Есть способ избавиться от этого недостатка игры. Для этого нужно следующее.
1. Установить мини-фикс логики квеста. Ссылка на Яндекс-Диск Нужно скопировать папку gamedata фикса в папку с игрой с заменой файлов.
2. В файл gamedata\scripts\xr_conditions в низ файла добавить код: Код проверки наличия тела function zat_b38_stalker_cop_dead_nil(actor, npc) if get_story_object_id("zat_b38_stalker_cop_dead")==nil then return true else return false end end
3. В файл gamedata\scripts\xr_effects в низ файла добавить код: Код повторного спавна function zat_b38_stalker_cop_dead_returned(actor,npc) xr_effects.spawn_object(actor,nil,{"zat_b38_stalker_cop_dead","zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look"};) end
Для корректного срабатывания скриптов правку файлов нужно проводить до входа в Логово Кровососов. Способ проверялся на СГМ 2.1. Я думаю, что он подойдет и для чистой игры, и для любого мода, где логика Глухаря и Тремора не менялась.[/cut]
Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файл amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg
Ствол wpn_rpg7 не прописан в mp_ranks. Добавьте в файле gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку available_items после запятой wpn_rpg7. По аналогии с остальными стволами.
[cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут) http://narod.ru/disk....7z.html [/cut]
P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
(предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться
[cut=Для Модераторов/Администраторов] Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно [/cut]
Тема обновлена 02.02.2014 DrLivsy
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
1. Установка обычная - через setup. 2. Stalker 1.6.0.2 SG mod 2.2 скачан с RuTor.org. 3. AMD X2 260, 3 ГБ ОЗУ, video 1024 mB. Нету Леона из монолита на мосту с кейсом ! Первый заход на Затон - отдал кейс сберегателю - сразу бегу к мосту - ни трупа, ни живого Леона нету ! Если выход ? Или версия 2.2 по другому квест идёт ?
Сообщение отредактировал Torro - Вс, 16.12.2012, 00:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Torro за это полезное сообщение:
Лысый, перейди в эту тему, там оформи пост как положено.
Quote (Лысый)
кфг железа
Если ты не знаешь какое у тебя железо, то мы даже не предполагаем. Спроси у знающих людей, подскажут. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Скажите, тут есть специалист по технической части мода? Если есть, то у меня к нему один вопрос: Я уже писал тут на форуме о своей проблеме, но напомню еще раз - игра начала себя весьма странно вести: рейтинг сбросился на ноль и почти вся статистика тоже, квест на поиск и обезвреживание взрывчатки вдруг начался сначала, хотя я уже убил альфовцев и обезвредил несколько зарядов. Хочется узнать из-за чего такое могло произойти? Я бы начал игру с начала, но вот боюсь повторения истории. Игру не переустанавливал, сохранения через меню игры не удалял. Возможные причины по моему мнению (хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу): 1) Играл слишком долго на каждой локации, ночами спал, в итоге получилось слишком много игрового времени прошло в игре. Я помню в модах на Сталкер ТЧ была такая проблема, там через 30 игровых дней слетали таймеры и игра шла в разнос. Нет ли в ЗП нечто подобного? 2) Играли вдвоем в одну версию мода\игры, то есть у каждого были свои сохранения и когда первый заканчивал играть, то он сохранялся и выходил из игры, а потом второй загружал игру и находил свое сохранение и начинал свою игру. Могло ли это быть причиной глюков мода? Хотя в моды на ТЧ играли так же и все было нормально.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leviathan за это полезное сообщение:
Leviathan, У Вас локальная проблема - не было ранее таких жалоб. Могу предположить, что проблема с "двойными" сохранениями, так как после выхода из игры, сохраняется временный кеш и необходимые переменные для сохранений (а они именные), что могло сбить игру с толку. Даже если и сбивается таймер, реинкарнация квестов не происходит. Начинайте игру, только все же переустановите перед этим
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Я думаю, что это и есть причина. Папка для сохранения переменных у вас одна на двоих, а ранги и достижения разные, вот игра и тупит. Мой совет: поставьте две игры на разные диски и пропишите сохранки в файле fsgame.ltx каждый в свою игру. Тогда проблема исчезнет, я думаю. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал Миротворец - Вс, 16.12.2012, 17:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
DrLivsy™,Миротворец Спасибо за советы, игру удалил, сейчас поставлю поновой и буду играть один, хотя повторюсь - в ТЧ и ЧН и модах на них такой проблемы не было, всегда в них играли вдвоем, но видимо ЗП немного по другому устроена.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leviathan за это полезное сообщение:
Не ЗП, а новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Он только на СГМ ЗП от 2.2 и далее.
Quote (dallas11)
запустить?
Нужно либо с другого дистрибутива, либо просто скопировать свежеустановленную игру в другой локальный диск, изменив папки для сохранений. Я так делал одному клиенту, он до сих пор играет с сыном. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. При переходе на локацию Затон сильно увеличилась "яркость". Настройки игры не менялись. Понижение яркости в опциях игры результата не дает. Так же как и обратный переход на другую локацию и reload. Как это исправить?
Сообщение отредактировал macuzaman - Пн, 17.12.2012, 13:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили macuzaman за это полезное сообщение:
Попробуй перейти на другой рендер. Это не ошибка мода, это твой комп. Обнови драйверы видеокарты. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
bind [action, key] - Назначение клавиш управления. ( В игре - через настройки управления ). Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k.
cam_inert [0.0 - 1.0] - Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ставить 0.0, иначе будете чувствовать дискомфорт.
g_always_run [on,off] - Включение/Выключение опции "Бег" по умолчанию.
Параметры настройки с r1_ или r2_ приставками воспринимаются движком игры при определённых настройках игры. Начинающиеся с r1_ работают только при 'Статическом Освещении' (DX8 ). Начинающиеся с r2_ работают только при 'Динамическом Освещении Объектов'или' Полном Динамическом Освещении' (DX9).
r1_dlights [on,off] - Включение/Выключение поддержки динамического освещения в режиме 'Статическое Освещение' (DX8 ). Так как в этом режиме единственный источник динамического освещения - ваш фонарик, то отключение этой функции его отключит. Соответственно и наоборот.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] - Количество источников света для эффекта отражения от поверхностей. Визуальное изменение качества невелико.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] - Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия.
r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры. Чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.
r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.
r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.
r2_gi [on,off] - Включение/Выключение режима Глобальное Освещение. Это режим более реалистичного освещения, где отражение от поверхностей объектов освещает другие объекты. Включение - сильно просаживает FPS, но для сильных машин это небольшая проблема.
r2_gi_clip [0.000,0.100] - Расстояние эффекта Глобального Освещения.
r2_gi_depth [1,5] - Управляет глубиной тени Глобального Освещения.
r2_gi_photons [8 256] - Количество источников света Глобального Освещения.
r2_gloss_factor [0.000,10.000] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами ).
r2_aa [on,off] - Единственная форма AA, возможная для игры. Это не то же самое, что ползунок Сглаживания в игре, и не реальная форма Сглаживания. Это не уменьшает фактическую зубчатость контуров; это маскирует их, замыливая экран за счет некоторого FPS - вы можете получить почти такой же эффект (без снижения FPS), управляя монитором ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА в неродном разрешении, например.
r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Качество сглаживания. (Выше значение - качественнее сглаживание). Хотя, значение 0.300 - наиболее разумное сочетание эффекта АА с ненапрягающим блуром.
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Расстояние, на котором работает эффект АА. Чем больше - тем дальше. Но, так как изменения на векторной основе, то установка их всех на иаксимум - не обязательно гарантирует лучший результат. (Например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает острые близкие образы и стертые образы на расстоянии).
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Обеспечивает более точный контроль над силой эффекта размывания изображения. Чем выше значение, тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения - на основе вектора.
r2_allow_r1_lights [on,off] - Включение/Выключение дублирующих динамических источников света, т.е. увеличивает существующее освещение с освещением DX8. (Включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность в целом).
r2_ls_bloom_fast [on,off] - Включение/Выключение эффекта легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов (bloom).
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] - Качество эффекта bloom. Чем выше, тем больше.
r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000]
r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000]
Три вышеуказанные настройки относятся к качеству эффекта bloom. Но визуально - никак. Может быть, на топовом видео что-нибудь и будет видно.
r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] - Управляет уровнем эффекта освещения при включенном bloom. Чем выше значение, тем меньше яркость эффекта. И наоборот.
r2_mblur [0.000 - 1.000] - Эффект смазанности при быстром движении. Чем выше значение, тем больше размытость изображения, например, при повороте.
r2_parallax_h [0.000 - 0.500] - Является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена и т.п.). Чем выше, тем эффект глубины рельефа больше.
r2_slight_fade [0.020 - 2.000] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность).
r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры, чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.
r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.
r2_sun [on,off] - Включение/Выключение солнца как источника света.
r2_sun_details [on/off] - Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов).
r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] - Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от солнца.
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей.
r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, что это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.
r2_tonemap [on,off] - Включение/Выключение Tone Mapping. Это поможет улучшать HDR, используемого в игре, уменьшая контрасты и выдвигая на первый план детали по мере необходимости, чтобы держать изображение более реалистичным.
r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Управляет эффектом Tone Mapping на более темных областях. Чем выше это значение, тем темнее эффект HDR.
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Имеет самое значимое воздействие на эффект HDR. Например, при значении 1.200 - HDR в СТАЛКЕРЕ больше походит на HDR Обливиона.
r2_sun_near_border "1" можно "0.9" - Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана)
r2_sun_focus "on" или "1" - тени будут нормально отображаться в дали.
rs_stats [on,off] - Включение/Выключение диапазона статистики игры, включая FPS.
snd_cache_size [4 - 32] - Управление размером звукового кэша. Лучше выставить максимум - поможет избежать возможных "заиканий".
vid_mode [WxH] - Управляет разрешением монитора.
как включить в игре вид от третьего лица в user.ltx После строки "unbindall" пишем:
bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: