Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    lexaxa21Дата: Сб, 22.12.2012, 20:39 | Сообщение # 946
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 7 ]

    1. игра+сгм 2.2
    2. лицензия 1.6.02
    3. проц 2ГГЦ, ОЗУ 2ГБ, видео 64МБ виндовс 7
    4. [cut=* [win32]: free[2877204 K], reserved[138352 K], committed[1178684 K] * [ D3D ]: textures[196277 K] * [x-ray]: crt heap[409936 K], process heap[6162 K], game lua[63468 K], render[374 K] * [x-ray]: economy: strings[63141 K], smem[71809 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27898 objects are successfully saved * Game user - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\_appdata_\savedgames\user - quicksave.scop' * [win32]: free[2876176 K], reserved[136960 K], committed[1181104 K] * [ D3D ]: textures[197304 K] * [x-ray]: crt heap[410311 K], process heap[6162 K], game lua[55521 K], render[374 K] * [x-ray]: economy: strings[62998 K], smem[73597 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27898 objects are successfully saved * Game user - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\_appdata_\savedgames\user - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : illegal instruction stack trace: ][/cut]
    5. Кордон около южной базы и деревни новичков
    6. изменял винторез, сделал на все виды патронов, изменил итемс, увеличил eat_portions_num до 2, но это все работает нормально и в 1.7 и в других модах.
     
    makdmДата: Сб, 22.12.2012, 20:50 | Сообщение # 947
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    lexaxa21, а вот теперь поробуйте установить игру заново. Без Вашего пункта № 6.
    И если, вылета у Вас не будет ( а его скорее всего не будет ), то вся Ваша проблема в пункте № 6 .


    Терпение......
    И все получится!
     
    RealDanДата: Сб, 22.12.2012, 21:50 | Сообщение # 948
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, ранг поставил, только Сыч (и медик) всё-равно продают мало товаров.

    Сообщение отредактировал RealDan - Сб, 22.12.2012, 21:51
     
    sergej5500Дата: Сб, 22.12.2012, 22:43 | Сообщение # 949
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    RealDan,
    Для торговцев есть параметр trader_supplies_stage. Самый большой допустимый параметр равен 20. Поставьте
    trader_supplies_stage|20|
     
    diablo911Дата: Вс, 23.12.2012, 22:00 | Сообщение # 950
    Удаленные



    SGM2.2 сборка от Albora и оружие от Енота рапокавал в папку с игрой + фикс
    Лицензия 1.6.02
    AMD Phenom2 3300MHz, GeForce GTX 460, 4Г ОЗУ, Win7 64bit
    [cut noguest=Лог][/cut]Starting engine...
    compiling shader hud_font
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    ! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[3743028 K], reserved[100152 K], committed[351060 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[121451 K], process heap[12891 K], game lua[2704 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27657 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1
    На Кардоне после убийства бандита со снайперки
    В конфигах изменил убойность снайперки и патронов, увеличил переносимый вес, в моде отключил анамалии и мины.
     
    makdmДата: Вс, 23.12.2012, 22:41 | Сообщение # 951
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Цитата (diablo911)
    На Кардоне после убийства бандита со снайперки

    Не может быть.
    У Вас в логе написано русским по чёрному, что под игру отведено 350 метров памяти.
    Это очень мало. А Вы рисуете, что у Вас даже велись боевые действия на локации.
    Просто не реально.
    diablo911, Нужен лог при вылете.
    После вылета не нужно заходить в игру. Сразу выкладывайте лог.


    Терпение......
    И все получится!
     
    diablo911Дата: Вс, 23.12.2012, 23:24 | Сообщение # 952
    Удаленные



    Вот полный лог
    * Detected CPU: AMD Phenom™ II X4 B55 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3311.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    [cut noguest]Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 46859 files cached 28 archives, 8092Kb memory used.
    Init FileSystem 1.508340 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

    -----loading e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line -cheat_mode
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[3967548 K], reserved[79452 K], committed[147240 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22042 K], process heap[5084 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27623 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=E:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=E:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
    [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460
    * GPU driver: 9.18.13.697
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2503 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1152x864
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    ! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[3743028 K], reserved[100152 K], committed[351060 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[121451 K], process heap[12891 K], game lua[2704 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27657 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1[/cut]
     
    МирянинДата: Пн, 24.12.2012, 01:02 | Сообщение # 953
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    diablo911,
    Сборка Енота обсуждается в этой теме -
    http://sigerous.ru/forum/15-3620-169

    Также не понятен Ваш порядок установки игры -
    Цитата (diablo911)
    SGM2.2 сборка от Albora и оружие от Енота рапокавал в папку с игрой + фикс

    Что и как Вы устанавливали?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 24.12.2012, 01:04
     
    diablo911Дата: Пн, 24.12.2012, 09:43 | Сообщение # 954
    Удаленные



    Распокавал мод в папку с игрой.
     
    МиротворецДата: Пн, 24.12.2012, 11:36 | Сообщение # 955
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (diablo911)
    сборка от Albora и оружие от Енота

    Это один мод (Albor=Енот). Переходи в его тему, оформи пост как положено, тогда помощь будет.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал Миротворец - Пн, 24.12.2012, 16:18
     
    slavic2xlcДата: Ср, 26.12.2012, 17:56 | Сообщение # 956
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Пиратка 1.6.00+патч1.6.02+SGM2.2 Последний фикс (19.03.12) Фикс-Аддон от makdm
    intel core i7 Q740 1.73GHz, 6,00 GB RAM windows 7 64 bit, nvidia geforce GT 425M 1024MB DX 11
    log:
    * 5461.5 : [ 4] wpn\svd_for_vaiteria\wpn_l115a3
    * 5461.5 : [ 4] wpn\wpn_m82\wpn_m82_css
    * 8192.1 : [ 1] ui\ui_icon_equipment
    * [ D3D ]: textures[725497 K]
    compiling shader font2
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1

    не могу исследовать место падения скат 6 и скат 7 на агропроме. Подхожу к вертолётам, но не могу исследовать их. не появляется надпись "исследовать нажав F" (точно не знаю как написано). помогите плс.


    Сообщение отредактировал slavic2xlc - Ср, 26.12.2012, 18:06
     
    БабайДата: Ср, 26.12.2012, 20:29 | Сообщение # 957
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    slavic2xlc, Надпись должна появляться, когда подходишь вплотную к корпусу вертолета.

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    slavic2xlcДата: Чт, 27.12.2012, 01:05 | Сообщение # 958
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Бабай thanxx, НО:

    пробовал и не один раз, со всех сторон, и вплотную, не помогает. другие скат 1-5 я исследовал, и знаю как подходить, этимже способом скат 6 и 7 невозмозно исследовать. чё делать?
     
    БабайДата: Чт, 27.12.2012, 09:06 | Сообщение # 959
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    slavic2xlc, Попробуй переустановить мод, только сначала скопируй папку mod_parameters в другое место, удали папку gamedata. После установки мода, папку mod_parameters нужно вернуть на прежнее место, в этой папке сохраняется статистика (ранг ГГ, количество хэд-шотов и тп).
    Если переустановка не поможет, выдай инфо-поршни:
    "agr_research_heli_2_crash_done" и "agr_research_heli_1_crash_done"
    В шапке темы Читер-клуб написано, как это делается.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    LolДата: Чт, 27.12.2012, 16:17 | Сообщение # 960
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Парни помогите кто может, изменил отношения с наемным спецназом теперь они мне друзья когда пытаюсь заговорить командиром квада игра вылетает как это исправить?
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: