Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МиротворецДата: Пн, 07.01.2013, 12:04 | Сообщение # 991
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (kim427678)
    система не использует всю?

    Зачем ставить непонятные левые проги, поставь 7-ку х64, она видит до 32 ГБ памяти и умеет правильно распределять её.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    cardenallДата: Пн, 07.01.2013, 13:07 | Сообщение # 992
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ребята, посоветуйте! Не то, что бы ошибка, в общем суть: достали вороны. Над ГГ кружат сотни ворон. От перехода с локации на локацию и от выброса к выбросу "популяция" над ГГ уменьшается, но со временем их становится слишком много и игра начинает притормаживать. Можно ли как то избавится от пернатых?
    (Стоит лицензия, версия патча 1.6.0.2, СГМ 2.2 и все необходимые фиксы. ОС XP)
     
    МиротворецДата: Пн, 07.01.2013, 13:15 | Сообщение # 993
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (cardenall)
    как то избавится от пернатых?

    Переходи в тему Модостроение, там почитай. Ты первый, кто озадачился таким вопросом, по идее это не должно вызывать тормоза. Смотря какое у тебя железо, может всё же в нём проблема, а не в воронах?




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Mo3rДата: Пн, 07.01.2013, 16:15 | Сообщение # 994
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Сборка от Енота + New artefact mod 3.0 (самолично исправлена сетка иконок)
    2. Стоит лицензия, патч 1.6.02
    3. amd phenom2 x4 955, 4 Гб ОЗУ, Win7 x64, radeo hd 5700
    4. После выполнения квестов по поиску ящика военных на болотах, идем к переходу на Затон, и происходит вот такая вещь (не знаю как описать словами):
    [cut=Скрины]
    http://i53.fastpic.ru/big....470.jpg
    http://i53.fastpic.ru/big....ba2.jpg
    http://i53.fastpic.ru/big....0d1.jpg
    [/cut]
    5. Играл на макс. настройках, попробовал поставить всё на минимум - не помогло.


    Сообщение отредактировал Mo3r - Пн, 07.01.2013, 16:16
     
    Nazgul1965Дата: Пн, 07.01.2013, 16:22 | Сообщение # 995
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    После задания Ковальского на плохой сигнал игра не сохраняется ни в ручную ни автоматически, при загрузке сохранения выскакивает жук с такой надписью: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s).
    Лог вылета:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : motion_ID.valid()
    [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
    [error]Line : 210
    [error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
    [error]Arguments : waunded_1_idle_0

    stack trace:
    Полная переустановка игры ничего не дала. Более ранние сохранения работают нормально. Чего делать? Помогите!
    Стоит - STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1 полностью рабочий со всеми фиксами одной "gamedata".

    На этой же версии игры проходил SGM 1.7 без всяких проблем и приколов, так что речь о кривой пиратке не идет.
     
    МиротворецДата: Пн, 07.01.2013, 17:42 | Сообщение # 996
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Mo3r, Nazgul1965, эта тема чистого 2.2. Вам нужно сюда, там оформите всё как положено, тогда помогут, если смогут.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    АнхельДата: Пн, 07.01.2013, 18:02 | Сообщение # 997
    Удаленные



    Ну в общем так:
    устанавливаю sgm 2.2 со всеми фиксами с вашего сайта, все по инструкции. Захожу в игру - все хорошо. Начинаю новую игру - начинается загрузка, и когда, примерно, четверть загрузки проходит, игра вылетает и появляется жук. Не понимаю, в чем дело. У друга устанавливал - все нормально играется, устанавливал точно так же как у себя. Только у него ХР, а у меня семерка. Не знаю в чем причина, жду помощи.
    Читаем шапку темы. Форма оформления поста об ошибке.
    Валерий
     
    МиротворецДата: Пн, 07.01.2013, 18:35 | Сообщение # 998
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Анхель)
    у меня семерка

    В свойствах ярлыка поставь галочку: "Запускать от имени админа".




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    АнхельДата: Пн, 07.01.2013, 23:14 | Сообщение # 999
    Удаленные



    Спасибо огромное всем, я уж было смирился. Еще раз спасибо! happy
     
    xexexaxaДата: Пн, 07.01.2013, 23:17 | Сообщение # 1000
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) пиратка версия 1.6.02. мод версии 2.2 с последним фиксом
    2)железо тянет на максималке все
    Вот такая проблемка:
    Начинаю играть, дохожу в квесте решительные меры до того момента где нужно взорвать дверь. бегу в подвал где должна быть взрывчатка, но ее там нету. Пробовал сносить игру, ставил разные репаки с SGM 2.2. Ничего не помогло.
    wacko


    Сообщение отредактировал xexexaxa - Пн, 07.01.2013, 23:31
     
    ВалерийДата: Пн, 07.01.2013, 23:21 | Сообщение # 1001
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата (xexexaxa)
    дохожу в квесте решительные меры до того момента где нужно взорвать дверь. бегу в подвал где должна быть взрывчатка, но ее там нету.

    После попытки открыть дверь, должен активироваться квест на взрывчатку.И нужно пройти на одном дыхании (не умирая), а то за дверь не окажется тела
     
    xexexaxaДата: Пн, 07.01.2013, 23:25 | Сообщение # 1002
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    квест активируеться. я сразу бегу в подвал. но там нет взрывчатки. я потом всю деревню облазил. (при прохождении даже пробовал не разу не сохраняться, начало игры все таки и не умирал)
     
    БабайДата: Пн, 07.01.2013, 23:36 | Сообщение # 1003
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    xexexaxa, Если заходить в деревню со стороны автобуса, второй дом справа (в ТЧ там Шустрый на матрасе отдыхал). Ты там искал?

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    xexexaxaДата: Вт, 08.01.2013, 10:12 | Сообщение # 1004
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Бабай)
    Если заходить в деревню со стороны автобуса, второй дом справа (в ТЧ там Шустрый на матрасе отдыхал). Ты там искал?

    вВсе облазил, что только не находил. и курицу с золотым яйцом и мешок с деньгами. по деревьям как обезъяна скакал чтоб на одну крышу залезть. ну все вобщем там обыскал. глюк какойто видимо.)
     
    МиротворецДата: Вт, 08.01.2013, 12:03 | Сообщение # 1005
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (xexexaxa)
    железо тянет на максималке все

    Это очень точный ответ, а описать слабо? Пасьянсы и на втором пеньке летают.
    Цитата (xexexaxa)
    но ее там нету

    Подвалов в деревне два, смотри оба.
    Цитата (xexexaxa)
    ставил разные репаки с SGM 2.2

    Может быть здесь собака порылась? Мод ты откуда скачивал?




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Поиск: