Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    БабайДата: Вс, 03.02.2013, 19:55 | Сообщение # 1171
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (SAS_103)
    отключил аккамуляторы, поставил усиленные отряды Альфа, наложил фикс от 19,09, затем add fix SGM 2.2

    Скорее всего дело в неправильном порядке установки. Последовательность установки: игра+мод+фиксы+дополнения\надстройки.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    МиротворецДата: Вс, 03.02.2013, 20:02 | Сообщение # 1172
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Pressvision)
    не помогает

    Возможно проблема в кривой пиратке, или кряке. Попробуй другую версию.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    rumin81Дата: Пн, 04.02.2013, 16:45 | Сообщение # 1173
    Удаленные



    1 ставил вот этот ... репак, к сожалению.
    2 пиратка 1.6.0.2 мод 2.2
    3 проц атлон 2 х4 640, видео радеон хд 5670, память 4 гига.
    настройки высокие, улучшенное полное освещение фпс 40-50
    вин хп сп3
    4 [cut noguest=лог]* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 45451 files cached 27 archives, 7964Kb memory used.
    Init FileSystem 1.667589 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: 4676256
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[1967836 K], reserved[49648 K], committed[79604 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[21213 K], process heap[3340 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26301 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Sigerous 2.2\bin\
    dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Sigerous 2.2\
    dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Sigerous 2.2\bin\
    dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:68D8]: ATI Radeon HD 5670
    * GPU driver: 6.14.10.7218
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 730 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    * NULLRT supported
    * ...and used
    * HWDST/PCF supported and used
    compiling shader dumb
    compiling shader dumb
    compiling shader accum_mask
    compiling shader accum_sun_mask
    compiling shader copy_p
    compiling shader accum_volume
    compiling shader copy
    compiling shader accum_sun_near
    compiling shader accum_sun
    compiling shader accum_sun_cascade
    compiling shader accum_sun_cascade_far
    compiling shader accum_volumetric_sun
    compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
    compiling shader accum_omni_unshadowed
    compiling shader accum_omni_normal
    compiling shader accum_omni_transluent
    compiling shader accum_spot_unshadowed
    compiling shader accum_spot_normal
    compiling shader accum_spot_fullsize
    compiling shader accum_volumetric
    compiling shader accum_volumetric
    compiling shader accum_indirect
    compiling shader bloom_build
    compiling shader bloom_filter
    compiling shader bloom_filter_f
    compiling shader bloom_luminance_1
    compiling shader bloom_luminance_2
    compiling shader bloom_luminance_3
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_2_AA
    compiling shader combine_2_NAA
    compiling shader combine_2_AA_D
    compiling shader combine_2_NAA_D
    compiling shader combine_volumetric
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_CM
    compiling shader distort
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    compiling shader particle_s-blend
    compiling shader particle-clip
    compiling shader particle_s-add
    compiling shader particle_s-aadd
    compiling shader deffer_particle
    compiling shader deffer_particle
    - r__tf_aniso 2
    - r2_tf_mipbias 0.
    compiling shader portal
    compiling shader portal
    compiling shader simple_color
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader stub_default
    compiling shader effects_sun
    compiling shader hud_font
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1795272 K], reserved[89000 K], committed[212816 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[120240 K], process heap[12470 K], game lua[2697 K], render[250 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26341 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1
    [/cut]
    5 локация кордон . начало игры мутанты убиты жду ночи чтоб штурмовать атп.

    6 увеличен вес персонажа, увеличен переносимый вес и дальность отображения названий предметов.
    в моде включено : не прятать оружие на базе . выключен выброс, выключены мины ловушки, можно снимать броню с трупов и разрешен отряд альфа, настройки худа не трогал вообще, в настройках игры авто сейвы выключены.

    7. сейвы называл цифрами , 1,2,3 .... и так далее, до 5 сейва все было ок, начиная с пятого не один не рабочий.
    сначала думал что не работают перезаписанные сейвы. попробовал сделать чистый тот же вылет.
    самое главное вылет происходит во время загрузки сейвов, правда один раз поймал вылет во время игры, вроде когда открывал рюкзак, небольшое подвисание и вылет с тем же логом.
    еще пробовал сначала ставить игру на вин 7 но там она вообще не запустилась сразу ловил зеленого жучка.
    да кстати здесь тоже постоянно жучок вылазит.
    Причина редактирования нарушение п.3.4 и 4.13 - наказание.Валерий™


    Сообщение отредактировал rumin81 - Пн, 04.02.2013, 17:42
     
    МирянинДата: Пн, 04.02.2013, 16:47 | Сообщение # 1174
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (rumin81)
    ставил вот этот

    Лог не открывается.
    Также опишите Вашу проблему подробнее.
    Ставили фиксы?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 04.02.2013, 16:48
     
    rumin81Дата: Пн, 04.02.2013, 17:08 | Сообщение # 1175
    Удаленные



    поправил, пока разобрался со спойлером.
    ставил репак, по словам автора все фиксы стоят
    подскажите если нужно , куда можно закинуть битый сейв , без проблем добавлю к посту
     
    МирянинДата: Пн, 04.02.2013, 17:21 | Сообщение # 1176
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (rumin81)
    по словам автора все фиксы стоят

    Не стоит доверять словам.
    Репаки разные бывают.
    Пока Вы не далеко ушли в игре, советую взять чистую ЗП,
    накатить патч 1.6.02, скачать с этого сайта Мод и фиксы, установить
    и начать всё заново.
    С таким репаком неизвестно, что дальше будет.
    [off]
    И прочитайте правила сайта.
    Удалять замечания модера "не рекомендуется".

    Цитата (rumin81)
    [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

    С таким логом, честно говоря не встречался.

    Цитата (rumin81)
    увеличен вес персонажа

    А это как?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 04.02.2013, 17:23
     
    rumin81Дата: Пн, 04.02.2013, 17:41 | Сообщение # 1177
    Удаленные



    прошу прощения, я засунул в спойлер не нет лог, сейчас поправил посмотрите еще раз пожалуйста.

    на счет замечаний честно говоря не понял. свое сообщение правил , возможно не заметил и потер вместе со своим,
    вообщем без умысла но извиняюсь конечно.

    а вес персонажа, в actor.ltx есть параметр ph mass , бывает сталкеры закрывают проходы и чтобы пройди приходится либо убить либо мудрить еще чтото, а если увеличить этот пунктик перс будет просто толкаться, и сдвигать мешак с прохода, возможно это и не вес я не уверен, но если пригнуть например на запарожец он немного отскакивает.
     
    МирянинДата: Пн, 04.02.2013, 17:50 | Сообщение # 1178
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (rumin81)
    на счет замечаний честно говоря не понял

    [off]
    Почитай вот здесь - http://sigerous.ru/forum/0-0-0-36

    Цитата (rumin81)
    посмотрите еще раз пожалуйста.

    [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует
    Я такого лога не встречал.
    Ничего не скажу. Думаю, что дело в репаке.
    Кто-нибудь появится, скажет поподробнее.
    ИМХО.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 04.02.2013, 17:59
     
    21lifeMikeДата: Вт, 05.02.2013, 18:00 | Сообщение # 1179
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Stalker:Зов припяти>SGM 2.2>Сборка от Albora (оружие).
    2)Лицензия. 1.6.02
    3)Windows 7 Ultimate-64 разрядная. Intel® Core™ i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz. Оперативная память- 16гб. NVIDIA GeForce GTX 570
    4)[cut noguest=Лог:]! Invalid ogg-comment version, file: d:\game_distr\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game_distr\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game_distr\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game_distr\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a3_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game_distr\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\mp7\mp7_reload.ogg
    ! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
    ! Fallback to default bump map: weapons_johann\glock18\body_bump#
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game_distr\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a1_reload.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: d:\game_distr\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig550\sig550_reload.ogg
    ! Fallback to default bump map: nwm\m4_magpul\upg_m203_bump#
    ! Fallback to default bump map: nwm\m4_magpul\upg_m203_bump
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 643093 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    stack trace:

    0023:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]
    5)Вылет прошел на Юпитере, на базе наемников,после миссии с убийствами контролеров пришел что бы поговорить с их главным- и вылет.
    6)Менял убойность АКСУ, и СКС.


    Сообщение отредактировал 21lifeMike - Вт, 05.02.2013, 18:02
     
    sergej5500Дата: Вт, 05.02.2013, 18:21 | Сообщение # 1180
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    21lifeMike,
    Для сборки Албора есть отдельная тема. У Вас неправильный порядок установки. Сборка Албора ставится на чистую игру, а не на СГМ. Нужно устанавливать фиксы. Последний от 12.12.12. Этот вылет там исправлен. Советую переустановить сборку и начать новую игру. Можно также открыть файл sgm_dialogs в папке gamedata\scpipts, найти там ammo_4, из-за которой происходит вылет, и заменить 'ammo_4' на что-нибудь другое. Этот вылет Вы устраните, но дальнейшее успешное прохождение не гарантируется.


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 05.02.2013, 18:22
     
    21lifeMikeДата: Вт, 05.02.2013, 22:30 | Сообщение # 1181
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, Снова здравствуйте! Только сейчас переустановил весь сталкер. Есть еще один важный вопрос: после установки на "чистый" сталкер сборки от alborа все работает, но после того как я ставлю фикс от 12.12.12 сталкер перестает запускатся. Лога нет...

    Сообщение отредактировал 21lifeMike - Ср, 06.02.2013, 10:12
     
    sergej5500Дата: Ср, 06.02.2013, 10:21 | Сообщение # 1182
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    21lifeMike,
    Игра вообще не запускается, или вылет на старте новой игры?
     
    21lifeMikeДата: Ср, 06.02.2013, 10:22 | Сообщение # 1183
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, Вообще не запускается. Почему такое происходит?

    Сообщение отредактировал 21lifeMike - Ср, 06.02.2013, 10:22
     
    sergej5500Дата: Ср, 06.02.2013, 10:26 | Сообщение # 1184
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Какая у Вас игра? Лицензия, пиратка? Устанавливали ли Вы FOV Switcher 1.7? Если убрать из папки с игрой папку gamedata или переименовать её, то игра запускается? В этом случае должен запуститься чистый Зов Припяти.
     
    21lifeMikeДата: Ср, 06.02.2013, 10:32 | Сообщение # 1185
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, Лицензия. FOV Swither не ставил. Ели убрать папку gamedata, то как вы и сказали, запускается самый обычный Зов Припяти.

    Добавлено (06.02.2013, 10:32)
    ---------------------------------------------
    sergej5500, Видимо у меня проблема именно с самим фиксом, т.к я зашел в папку с ним а там все текстовые файлы пустые... При разархивировании вылезали какие-то ошибки, но внимания не обратил. Прошу прощения, пока что буду думать чем бы этот архив правильно раскрыть.

     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: