Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    БабайДата: Вт, 26.02.2013, 08:38 | Сообщение # 1276
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Gregory063, У этого вылета два способа лечения: откатиться на более раннее сохранение и переиграть, если не поможет, то тогда полная переустановка мода. При переустановке нужно сделать резервную копию папки mod_parameters, которая хранит статистику ГГ.

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    Vaiteria2225Дата: Вт, 26.02.2013, 23:55 | Сообщение # 1277
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Add Fix SGM 2.2, Надстройки+Оптимизация для слабых компов, Оружейный мод(STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1)
    2) Лицензия, патч 1.6.02
    3) AMD Phenom Triple-core 2.1 GHz, Ram 2 Gb, ATI Radeon HD 3600 Series 512 MB
    4) [cut noguest=LOG]
    * Detected CPU: AMD Phenom™ 8450 Triple-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S3, 2100.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 3

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 45801 files cached 28 archives, 7980Kb memory used.
    Init FileSystem 2.747053 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
    command line -cheat_mode
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[1918996 K], reserved[78828 K], committed[99264 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[21404 K], process heap[4051 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26601 K], smem[0 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
    [error]Line : 112
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : zat_b22_barmen_about_vampire_actor4

    stack trace:
    [/cut]
    5) Затон

    С посторонними дополнениями писать в этой теме.
    Здесь только чистый 2.2. Устное предупреждение.
    Миротворец.


    Сообщение отредактировал Vaiteria2225 - Ср, 27.02.2013, 00:02
     
    sergej5500Дата: Ср, 27.02.2013, 00:18 | Сообщение # 1278
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Vaiteria2225,
    Вставь в файл dialogs_zaton в папке gamedata\configs\gameplay после строк:
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    <game_dialogs>

    следующий код

    [cut=код]<dialog id="zat_b22_barmen_about_vampire_actor4">
    <has_info>zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give</has_info>
    <precondition>dialogs_zaton.zat_b22_actor_has_proof</precondition>
    <has_info>zat_b22_actor_has_proof</has_info>
    <dont_has_info>zat_b22_medic_story_talked</dont_has_info>
    <dont_has_info>zat_b22_barmen_gave_reward</dont_has_info>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
    <text>zat_b22_barmen_about_vampire_actor4_0</text>
    <action>dialogs_zaton.zat_b22_transfer_proof</action>
    <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
    <text>zat_b22_barmen_about_vampire_actor4_1</text>
    <give_info>zat_b22_barmen_gave_reward</give_info>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>[/cut]


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 27.02.2013, 00:24
     
    XaTTaBbl4Дата: Пт, 01.03.2013, 14:08 | Сообщение # 1279
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте,может подскажет кто,как вернуть старый способ сохранения,а то у меня на вин 8 вылетает при любом способе сохранения,лог вот
    [cut=Лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4590: attempt to index local 'file' (a nil value)

    stack trace
    [/cut]
    Система вин8,intel core i5 2,50 Mgz,оперативка 8gb,видюха Nvidia gtx650m-2gb

    Не мешало бы оформить пост как написано в шапке.
    Тогда и совет будет точнее.
    Миротворец.

    Добавлено (01.03.2013, 14:08)
    ---------------------------------------------
    Спасибо всем,разобрался...

     
    andriasovkДата: Пт, 01.03.2013, 19:37 | Сообщение # 1280
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Вылет при попытке воспользоваться услугами проводников
    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2 Weapon Return
    2) Лицензия
    3)

    Добавлено (01.03.2013, 19:37)
    ---------------------------------------------
    Вылет при попытке воспользоваться услугами проводников . Прошу прощения не знаю как создать спойлер.
    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2 Weapon Return
    2) Лицензия
    3) [cut=Лог]* Game Андриасов Константин - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Андриасов Константин - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2463576 K], reserved[173820 K], committed[1556844 K]
    * [ D3D ]: textures[345252 K]
    * [x-ray]: crt heap[454829 K], process heap[9360 K], game lua[96371 K], render[2080 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79011 K], smem[10698 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31120 objects are successfully saved
    * Game Андриасов Константин - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Андриасов Константин - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2458628 K], reserved[172064 K], committed[1563548 K]
    * [ D3D ]: textures[345252 K]
    * [x-ray]: crt heap[455428 K], process heap[9360 K], game lua[78023 K], render[2081 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79085 K], smem[10698 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31099 objects are successfully saved
    * Game Андриасов Константин - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Андриасов Константин - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2458160 K], reserved[171464 K], committed[1564616 K]
    * [ D3D ]: textures[341156 K]
    * [x-ray]: crt heap[453576 K], process heap[9360 K], game lua[83166 K], render[2089 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79154 K], smem[10698 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 31092 objects are successfully saved
    * Game Андриасов Константин - переход с «Янова» на Затон.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Андриасов Константин - переход с «Янова» на Затон.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)

    stack trace:

    0023:69737365 nvapi.dll[/cut]
     
    makdmДата: Пт, 01.03.2013, 19:55 | Сообщение # 1281
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    andriasovk, а почитать тему очень сложно?
    Две страницы назад я уже писал про ваш вылет.

    http://sigerous.ru/forum/54-4089-1068826-16-1361206100


    Терпение......
    И все получится!
     
    andriasovkДата: Пт, 01.03.2013, 21:13 | Сообщение # 1282
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    makdm, Спасибо!!!
     
    pilot82Дата: Пт, 01.03.2013, 21:58 | Сообщение # 1283
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Комрады,сори за нубство.Играл в пребедущую версию,прошел на ура.Теперь вот незадача,нет электронных денег с трупов и нет документов по апгрейду оружия как раньше.
    Так должно быть,или же где то ложанулся?
     
    МирянинДата: Пт, 01.03.2013, 22:19 | Сообщение # 1284
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (pilot82)
    Так должно быть,или же где то ложанулся?

    Причин может быть несколько.
    Оформите пост как указано в шапке темы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    makdmДата: Пт, 01.03.2013, 22:24 | Сообщение # 1285
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    pilot82, установите из шапки темы фиксы и электронные деньги будут сниматься с трупов.

    Цитата (pilot82)
    нет документов по апгрейду оружия как раньше

    А теперь и не будет, как раньше. Теперь документы выдаются в награду за квесты.


    Терпение......
    И все получится!
     
    MalvrasДата: Сб, 02.03.2013, 23:10 | Сообщение # 1286
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет. Давно уже играю в СГМ 2.2, вылетов не встречаю, но появилась впервые проблема, что пройденные квесты не пропадают из списка заданий. В чём может быть проблема ? Файлы не ковырял никакие сам. Ставил на топологию через инсталлятор со всеми фиксами. Заранее благодарен.

    В шапке темы есть "Форма оформления поста".
    Будьте любезны её соблюдать, тогда и ответ будет точнее.
    Миротворец.
     
    ЛохматыйДата: Сб, 02.03.2013, 23:46 | Сообщение # 1287
    Странник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1179
    Награды: 24
    Репутация: [ 1121 ]

    Цитата (Malvras)
    Ставил на топологию

    [off]Эт чё? Простите за глупый вопрос.[/off]



    Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
    Она служит им либо примером, либо предостережением.
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 03.03.2013, 04:30 | Сообщение # 1288
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Дублирую свой пост с форума АМК:
    Цитата

    Пришел сдавать задание по уничтожение стай мутантов, начинаю диалог и какой-то левый он. Скрин.
    Сдал, пошел тайник искать, собрал всё с БТРа - метка не пропадает. Достал микроскоп, облазил всю машину. Оказывается бинт провалился в текстуру. 2 обоймы потратил пока его выколупывал. Мб стоит перенести тайник в другое место, подальше от поста? А то как-то глупо...Без обид.
    Версия мода - 2.2 + "Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)", без надстроек; версия игры - 1.6.02.


    А зачем дублировать? Писать лень?
    Оформи пост в соответствии с требованиями в шапке:
    что, на что и как ставилось.Тогда и ответ будет правильней.
    Миротворец.
     
    pilot82Дата: Пн, 04.03.2013, 00:32 | Сообщение # 1289
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Комрады,электронные деньги сразу с начала игры с трупов даются?
    П.С. Поставил свою лицуху и чистый 2.2,до этого пиратка была.

    Добавлено (04.03.2013, 00:32)
    ---------------------------------------------
    1)Сталкер Зов Припяти,патч 1.6.02.Сид.Мод, 2.2.финальный
    2)Лицензия.1.6.02.
    3)i5-2.5 2ядра,6оператоза,Nvidia 635m 2гига,Win 8
    4)нет электронных денег.
    5)Кордон
    6)если будет нужно-напишу

     
    ВалерийДата: Пн, 04.03.2013, 00:37 | Сообщение # 1290
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата (pilot82)
    нет электронных денег.

    Электронные деньги появятся на Затоне, после приобретения хакерской утилиты. Соответственно утилиты нужно активировать
     
    Поиск: