Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
DankanДата: Сб, 23.04.2016, 17:06 | Сообщение # 1696
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А где скачать?
 
Gangmen1Дата: Сб, 23.04.2016, 17:35 | Сообщение # 1697
Удаленные



Цитата Dankan ()
А где скачать?

Еще не вышла.
 
DankanДата: Сб, 23.04.2016, 20:28 | Сообщение # 1698
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Gangmen1 ()
Еще не вышла.

А примерная дата выхода?
Где записаться в бета тестеры?
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 23.04.2016, 20:39 | Сообщение # 1699
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Dankan ()
Где записаться в бета тестеры?

Только зарегился и в тестеры?...сам то понимаешь в этом деле?
Мод выйдет к концу года...ещё рано теснить его.
Репу"нагуляй"...а там будет видней. biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DankanДата: Вс, 24.04.2016, 11:50 | Сообщение # 1700
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Только зарегился и в тестеры?

Дак я больше года как зарегался, а во вселенную СТАЛКЕР уже больше 6 лет играю.


Сообщение отредактировал Dankan - Вс, 24.04.2016, 11:51
 
asd123Дата: Вс, 24.04.2016, 12:30 | Сообщение # 1701
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Dankan ()
Где записаться в бета тестеры?

Специально для Вас нашёл вот такие-вот слова от одного из разработчиков smile
Цитата Destroy ()
Starbek, тестеры - мы сами, а то ведь будет слив билда. Демки не будет. Будет завершенный мод. Это нам по силам


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 24.04.2016, 12:33
 
DankanДата: Вс, 24.04.2016, 14:06 | Сообщение # 1702
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Специально для Вас нашёл вот такие-вот слова от одного из разработчиков


Спасибо мужик))
 
LavenderДата: Пн, 25.04.2016, 01:35 | Сообщение # 1703
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

В тайне надеюсь, что выкатят к 26 апреля. Но, наверное, вряд ли. Было бы символично - 30 лет со дня события, которое послужило основной причиной создания игры.
 
che707Дата: Вт, 26.04.2016, 01:21 | Сообщение # 1704
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Lavender ()
В тайне надеюсь, что выкатят к 26 апреля. Но, наверное, вряд ли. Было бы символично - 30 лет со дня события, которое послужило основной причиной создания игры.

Да неее! Не реально! Я понимаю конечно подтекст, но не выпустим. нам бы в установленные сроки выпустить мод. Сделаем все возможное и не возможное для этого.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
1nr1Дата: Вт, 26.04.2016, 05:40 | Сообщение # 1705
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

che707, а не было у вас в планах поделиться ещё какой нибудь информацией по моду в виде АПДЕЙТ 2 от ХХ.ХХ.2016? Пару скринов/видео, пару строк описания. Думаю многим будет интересно посмотреть как будет что то работать/выглядеть.

Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
DTCrowДата: Вт, 26.04.2016, 16:04 | Сообщение # 1706
Удаленные



Мб не по глазам или пропустил вопрос, так что задам, а то на последних страницах все про моды стволов в аномалиях...

Будет ли возможность апгрейда стволов артефактами?
Как в книгах у Дмитрия Силлова был, к примеру, автомат у Меченого, в котором артефакт разгонял пулю и гранату в подстволе, увеличивая дальность и силу выстрела при бесшумности.
 
УраганДата: Вт, 26.04.2016, 17:18 | Сообщение # 1707
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата DTCrow ()
автомат у Меченого, в котором артефакт разгонял пулю и гранату в подстволе, увеличивая дальность и силу выстрела при бесшумности.

АКМ74У с подстволом, пули и гранаты которого разгонялись за счёт действия артефакта Грави.




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 26.04.2016, 17:19
 
Ay49MihasДата: Ср, 27.04.2016, 05:07 | Сообщение # 1708
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Ураган ()
АКМ74У

Штоэто?!! АКМ 74м не бывал.
 
УраганДата: Ср, 27.04.2016, 05:52 | Сообщение # 1709
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Ay49Mihas ()
АКМ 74м не бывал.

Ну это-же вселенная сталкера. Он там так и называется...
http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%9C-74/2%D0%A3
Я прекрасно знаю что он на самом деле АКС...




Сообщение отредактировал Ураган - Ср, 27.04.2016, 05:55
 
Ay49MihasДата: Ср, 27.04.2016, 14:34 | Сообщение # 1710
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Ураган ()
Ну это-же вселенная сталкера. Он там так и называется...

Ааа, напугал smile Оно там, насколько я понял, чтобы не нарушать авторские права всяких концернов Калашниковых и прочих. Потому там и ОЦ-14 Гроза назван "Гром С-14" и прочее всякое ужасное. На стандартное оружие ЗП не могу смореть без содрогания biggrin
 
Поиск: