Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пн, 01.01.2018, 13:06 | Сообщение # 3556
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Поздравляем команду разработчиков мода SGM 3.0 с Новым 2018 годом!
Желаем прежде всего всего самого наилучьшего в личной жизни, здоровья, терпения и чтобы релиз СГМ 3.0 состоялся в этом году.


 
MazhdДата: Пн, 01.01.2018, 13:45 | Сообщение # 3557
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

С НОВЫМ 2018 ГОДОМ

НАДЕЮСЬ РЕЛИЗ В БЛИЖАЙШИЕ 10 ДНЕЙ БУДЕТ


safasfqwfqwfwqffqw
 
GlomarДата: Пн, 01.01.2018, 14:08 | Сообщение # 3558
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Mazhd ()
НАДЕЮСЬ РЕЛИЗ В БЛИЖАЙШИЕ 10 ДНЕЙ БУДЕТ

Скажем так в ближайшие 6-8 месяцев.


 
Mr_Pr0100multДата: Пн, 01.01.2018, 19:10 | Сообщение # 3559
Удаленные



ЖДЕЕЕЕЕЕЕЕМ!
 
ALLCOMДата: Вт, 02.01.2018, 14:40 | Сообщение # 3560
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Бесты и регарды всем!
С наступившим Новым годом.
(раньше не мог, только из Египта вернулся).

Разработчикам - здоровья, , творческого чутья и личного счастья.

Фанатам - железного терпения и уважения к разработчикам. Не пузыритесь и непузыримы будете




Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 02.01.2018, 14:41
 
kazspasДата: Вт, 02.01.2018, 16:53 | Сообщение # 3561
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

От всей души! Поздравляю Всех! И разработчиков и фанатов игры С Новым годом! Всех самых наилучших пожеланий!

Борода
 
kingbearДата: Вт, 02.01.2018, 20:18 | Сообщение # 3562
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Вадяныч, ты уже подзадолбал немного. Думаешь, от твоего баттхёрта процесс пойдёт быстрее?
Ещё один подобный пост - отправлю в бан. Надолго


 
ALLCOMДата: Вт, 02.01.2018, 20:30 | Сообщение # 3563
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

kingbear,

Зеленкой лобик ему помазать не забудь, перед тем как банхаммером приложишь.


Шоб заражения не занести в организьм.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 02.01.2018, 20:31
 
LoginZapiliДата: Вт, 02.01.2018, 21:16 | Сообщение # 3564
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вадяныч, присоединяюсь к предупреждению kingbear. К сути претензий нет, а вот формулировку изволь поправить. Команда занимается веселыми рисовалками. Это долго и нудно, но нужно, тем не менее. Не спрашивай меня, кто чем занимался раньше-мы не даем никому отчет. Процесс идет. Про сроки уже было все сказано. Я жду релиза не меньше тебя, потому что я хоть и писал сценарий, он есть только на бумаге, а как это будет играться-вопрос другой. Так что будь добр, полегче на поворотах. Никто не простаивает, но быстрее оно от этого не стало.
 
KeiichiДата: Вт, 02.01.2018, 22:24 | Сообщение # 3565
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Поправлю Glomar, релиз будет в ближайшие 6-8 лет.
 
FizikДата: Вт, 02.01.2018, 23:43 | Сообщение # 3566
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Вадяныч, Keiichi, что вы заладили со сроками? Команда выпустит мод только тогда, когда он будет готов, - ни раньше, ни позже, и ваши эпитеты ни на йоту не приблизят дату релиза. Будьте терпеливы, и вам воздастся.
 
ALLCOMДата: Ср, 03.01.2018, 01:16 | Сообщение # 3567
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Возгорание седалищного нерва.
 
HunterДата: Ср, 03.01.2018, 01:32 | Сообщение # 3568
Удаленные



ALLCOM, я так и думал, пукан взорвался, короче smile
 
MazhdДата: Ср, 03.01.2018, 02:22 | Сообщение # 3569
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Уже 3 января и до сих пор не выходит мод, чего вы так медленно работаете?

safasfqwfqwfwqffqw
 
Serhii_YДата: Ср, 03.01.2018, 04:33 | Сообщение # 3570
Удаленные



Давно хотел спросить, а в чем принципиальное отличие бронезащиты, пулестойкости и гашения импульса пули? (в характеристиках костюмов в инвентаре увидел на скрине)

Все эти аспекты будут описаны в разделе обучания КПК.
GeJorge
 
Поиск: