Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Ср, 10.10.2018, 19:34 | Сообщение # 4501
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Grom74, насколько я понял, система будет доработана, но конкретно этим моментом я, если честно, не интересовался.
 
Grom74Дата: Чт, 11.10.2018, 16:04 | Сообщение # 4502
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

SGM тайники будут ?
 
LoginZapiliДата: Чт, 11.10.2018, 20:09 | Сообщение # 4503
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Grom74, а чего бы им не быть?
 
Grom74Дата: Чт, 11.10.2018, 21:07 | Сообщение # 4504
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата LoginZapili ()
Grom74, а чего бы им не быть?
Ну я так спросил.Мало ли.
 
ПтеродонтДата: Пт, 12.10.2018, 09:58 | Сообщение # 4505
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Может кто уже задавал этот вопрос, заранее извиняюсь, а на сколько процентов мод готов?!
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 10:30 | Сообщение # 4506
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Как можно определить готовность мода в процентах???

 
ПтеродонтДата: Пт, 12.10.2018, 12:06 | Сообщение # 4507
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Ну... как обычно. Policai, заглянь на любой сайт разработчика мода. Пишут: готовность мода - 60% Никогда не видел?!
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 12:22 | Сообщение # 4508
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Видеть видел, но никогда не понимал. Всегда считал что пишут от балды..)))) Пример:

[off] У меня мод готов полностью, по уровню моих знаний, сейчас друзья тестируют. Там не прописаны диалоги только на получение квестов, тупо нехватает знаний, путаюсь с выдачей и закрытием поршней. То есть мод проходишь по бумажке)))) Все задания написаны на бумажке. Все неписи торговцы и т.д. есть...))))[/off]

Это на сколько процентов оценить можно????


 
ПтеродонтДата: Пт, 12.10.2018, 13:13 | Сообщение # 4509
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Ну я думаю на процентов 80%. Я же не говорю с математической точностью. Хотя бы на глаз, чтобы примерно оценить сколько еще ждать...
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 14:19 | Сообщение # 4510
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да это понятно, но тут мне кажется даже на глаз не определить, всё зависит от сложности работы. Лично для меня готовность моего расчитывается на 30-40% максимум, так как для меня именно написание диалогов и квестов самое сложное... А для спецов по квестам наверно оценивалось бы 80-90%... так как для них это раз плюнуть, ввести в игру готовый квест... так что думаю никто не даст оценку готовности в процентах...

 
Grom74Дата: Пт, 12.10.2018, 16:51 | Сообщение # 4511
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Policai ()
Да это понятно, но тут мне кажется даже на глаз не определить, всё зависит от сложности работы. Лично для меня готовность моего расчитывается на 30-40% максимум, так как для меня именно написание диалогов и квестов самое сложное... А для спецов по квестам наверно оценивалось бы 80-90%... так как для них это раз плюнуть, ввести в игру готовый квест... так что думаю никто не даст оценку готовности в процентах...

Ехх раз 30-40% значит еще пол или год ждать. wacko
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 17:24 | Сообщение # 4512
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Grom74 ()
хх раз 30-40% значит еще пол или год ждать


Неа...)))) Это лучше в родной теме обсуждать, а то счас придут злые модераторы и отгрузят по бану всем...))))


 
LoginZapiliДата: Пт, 12.10.2018, 22:04 | Сообщение # 4513
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вот точно, сейчас прямо отгружу по *бану. По большей части из-за вопроса
Цитата Птеродонт ()
Может кто уже задавал этот вопрос, заранее извиняюсь, а на сколько процентов мод готов?!
. Потому что таки да, вопрос уже задавался. Вот просто ради интереса, пройдитесь по страницам. По штучку на страницу точно есть, а на нескольких даже два. Иногда мне кажется, что это издевка такая-раз в пару дней задавать такой вопрос, получать максимально гневную отповедь и через пару дней задать его снова.
 
GlomarДата: Пт, 12.10.2018, 23:33 | Сообщение # 4514
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Вот просто ради интереса, пройдитесь по страницам.

Пользователи сайта по возможности разработчиков, хотели бы хотя бы раз в месяц(в конце месяца) в шапке темы иметь общую картину хода разработки мода СГМ 3.0.
На данный момент в шапке темы новости последние за 29.12.2017.
Понимаю что после плагиата наработок команды в других мини-модах инфа стала поступать минимальной.
Но думаю вариант подачи инфы на манер:
- локация Кордон:готовность - 100%, заселение - 100%, сюжет на стадии реализации.
Устроит всех.


 
LoginZapiliДата: Сб, 13.10.2018, 00:04 | Сообщение # 4515
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, кроме тех, кому придется составлять эти сводки. В любом случае, идею мы обсудим.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: