Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
VladorДата: Пт, 17.08.2018, 02:01 | Сообщение # 4351
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата AzzzA ()
У мапперов пока дела(СВ3, Lost World)

Цитата AzzzA ()
Lost World

Я оттуда и ничего не слышал об этом. С нами работает Дмитрий Золотов, и вряд ли он связан с вами. Скат, да, нам значительно помогал, но это было несколько месяцев назад. С тех пор у него полная занятность, ничего не просим.
Так что тут у вас небольшая дезинфа. Впрочем, ладно.
 
МихаилСайенДата: Вт, 21.08.2018, 14:06 | Сообщение # 4352
Удаленные



Цитата Lima ()
Лост Альфа показала , как можно зону сделать пустой.
Если ты бежишь по заданию и вокруг нет мутантов , это не игра.
Это не РПГ это какая то фантазия

Это Утопия!По моему мнению Лост Альфа (не в обиду создателям и любителям данной модификации),пытается быть игрой:судите сами - бои с мутантами,аномалии,радиационное железо,бои с людьми и прочее прочее составляют игровой мир Сталкера который мы знаем и любим!В Лост Альфа нас этого лишают вернее урезают ощущения от игры.Попытки плясок с бубнами - вот что это напоминает.
Прошу прощения если кого оскорбил своими мыслями
 
RequiemZeroДата: Вт, 21.08.2018, 19:59 | Сообщение # 4353
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотелось бы увидеть мнение разработчиков относительно некоторых моментов которые встречались либо в моде СГМ (включая 2.2) либо в оригинальных частях сталкера.
1. ЧН. Там имелась такая особенность с тайниками, что пока не получишь на него наводку - реже - от трупа, чаще всего за денежку у бармена - тайник пуст. Будет ли сделано как в 2.2, когда сгм-тайники были наполнены всегда, вне зависимости от наличия наводки на оный, или как в оригинале ЗП, когда тайники находились не в контейнере, а являлись просто россыпью предметов?
2. Минное поле на болотах. Как по мне - крайне паршивые грабли, созданные исключительно ради задержки сюжета на лишних пол часа. Ну вот не понадобится потом миноискатель с болот ни в одном эпизоде игры в дальнейшем - так зачем городить такую несуразицу.
3. Некоторые "непроходимые" ключевые моменты - к примеру - пока Ной не покажет как прыгать в аномалию чтоб попасть на плато - можно было хоть день прыгать там с обрыва и тратить время впустую. Ну или ещё до болот - встреча с техником на кордоне. Ладно - задания поделать, но потом бежать через пол карты в один конец - и сразу назад на главную базу, потому что командир базы видите-ли не знает чем его подчинённые занимаются - как-то ни о чём.
4. Рыжий лес... Целая локация написанная ради одного задания. Полностью мёртвая, без какого-либо сюжета (помимо задания с пси-полем), просто чтоб была... Агропром выгодно отличается тем что там хотя-бы есть в кого пострелять.


Сообщение отредактировал RequiemZero - Вт, 21.08.2018, 20:02
 
LoginZapiliДата: Ср, 22.08.2018, 20:36 | Сообщение # 4354
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, тайники будут всякие. Не во всех будет наполнение, но наводка тоже не нужна. Впрочем, SGM тайники и так отвечали подобным требованиям. На россыпи у нас другие идеи)
Подобной околесицы, как минного поля на болотах, локации ради одного задания, порожних прогонов через карту "шоб було" не будет. Каждая локация будет иметь свое самобытное наполнение и иметь помимо основной сюжетной роли, которая может ввиду специфики имеющихся рамок быть весьма короткой, собственные активности, которые с определенной натяжкой можно назвать сюжетом локации. Отчасти из-за этого буксует разработка-локаций много, а смысл должен быть у каждой. От этого принципа мы решили не отступать. Сюжет будет связанным, обоснованным и без роялей в кустах.
 
RequiemZeroДата: Чт, 23.08.2018, 13:26 | Сообщение # 4355
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, спасибо за ответ. Вот тут ещё пара моментов, которые хотелось бы уточнить.
В 2.2 "модовые" аномалии на мимопроходилов из людей (не важно какая группировка) вроде как не работают. А вот монстры в них дохнут регулярно. Вот так идёшь мимо заправки (около когтя на затоне), а в электрах добавленных модом куча ошмётков лежит. От плотей, собак и снорков. Возможно ли сделать так чтоб монстры как им положено чувствовали все аномалии, а для людей они тоже были опасны?
Я где-то среди ваших ответов видел что "слишком крутые" стволы выбитые из опытных сталкеров будут пропадать, чтоб не было возможности в самом начале игры обзавестись чем-то крутым, типа винтореза. Вы так и собираетесь оставлять эту фичу или не станете её добавлять?
Ну и ещё один момент связанный с "крутой" экипировкой - возможно ли сделать так чтобы она была доступна примерно с середины сюжета? Выдавать какой-то крутой ствол или уникальный шлем где-то в самом конце, когда игра пройдена на 99% как-то не очень. Как вариант - выдать какое-то редкое снаряжение в середине сюжета, но сделать так чтоб его проблематично было починить/найти патроны пока не пройдёшь игру где-то на 80%, но уж точно не делать такое доступным в самом конце, когда и игры то особо не осталось.
Это уже отдельный вопрос. Сейчас у всех сталкеров инвентарь статичен. То-есть если ты с кем-то поторговал, и встретил данного непися снова через скажем неделю - у него в инвентаре так и будут лежать те 3 бутылки водки и пачка патронов которые ты ему впарил. Возможно ввести функцию сброса инвентаря у неквестовых живых персонажей раз в несколько дней или при перезагрузке игры?
Опять забыл спросить. В сталкере "вот этот забор нельзя перепрыгнуть не потому что высокий, а потому что нельзя", ну и с холмами, достаточно пологими для подъёма такая-же фигня. Тут не пройдёшь, а сантиметром левее пройдёшь. Оставите или уберёте?
А вот ещё один забытый момент. Когда сдаёшь квест с долгом Вано Валету. Если убить Валета не выполняя задание от командира наёмников - то соответственно награды не видать. Вот ради таких квестов, которые можно случайно "запороть" - возможно ввести дополнительную строчку диалога, типа "Я тут слышал, тебе ХХХ чем-то насолил. Раз уж я его грохнул - есть какая-то награда за его голову?". Ну или как-то так.


Сообщение отредактировал RequiemZero - Чт, 23.08.2018, 15:50
 
fromjkeeeДата: Чт, 23.08.2018, 16:42 | Сообщение # 4356
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата RequiemZero ()
но сделать так чтоб его проблематично было починить/найти патроны

Не очень индейка, конечно. Лучше сделать в середине сюжета отдельную ветку на подобный шмот. Ну а что?Хочешь модный ствол - бегай, убивай, выполняй
 
RequiemZeroДата: Чт, 23.08.2018, 17:31 | Сообщение # 4357
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
Не очень индейка, конечно. Лучше сделать в середине сюжета отдельную ветку на подобный шмот. Ну а что?Хочешь модный ствол - бегай, убивай, выполняй

Кстати да, как вариант.
Вот только проблематично - не значит невозможно. Скорее дорого/накладно/много бегать.
 
PolicaiДата: Чт, 23.08.2018, 17:39 | Сообщение # 4358
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

А ещё проще не ломать голову а сделать так чтоб прохождение было сложным в плане стрельбы и на прокаченной снаряге...

 
GlomarДата: Чт, 23.08.2018, 19:18 | Сообщение # 4359
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата fromjkeee ()
Лучше сделать в середине сюжета отдельную ветку на подобный шмот.

Посколько в СГМ 3.0 будут элементы РПГ(прокачка способностей ГГ), то как вариант, можно приобщить возможность использовать крутую снарягу соответственно уровню ГГ, или нашёл крутой ствол, но патроны в ограниченном количестве, а если броня - то очень дорогой ремонт и то определёнными НПС.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 23.08.2018, 19:19
 
RequiemZeroДата: Чт, 23.08.2018, 19:56 | Сообщение # 4360
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
возможность использовать крутую снарягу соответственно уровню ГГ

Типа нашёл Гром или винторез, а они не стреляют потому что ГГ уровнем не вышел? Да ну, это уж совсем перебор. Вот в фолах разброс был. Не вкачал умение - не попадёшь.
 
GlomarДата: Чт, 23.08.2018, 20:05 | Сообщение # 4361
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата RequiemZero ()
Типа нашёл Гром или винторез, а они не стреляют потому что ГГ уровнем не вышел?

Стрелять то допустим ГГ сможет, но вот точность попаданий будет очень низкая, по причине отсутствия опыта стрельбы с данным оружием.
Второй вариант - крутой ствол есть, но вот патронов к нему достать - проблематично.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 23.08.2018, 20:07
 
HunterДата: Чт, 23.08.2018, 23:36 | Сообщение # 4362
Удаленные



Такой вот вопрос, разметка на дорогах будет? biggrin За всю мою историю Сталкер-Модификаций(несколько лет уже) только в Лост Альфе присутствует она, такая мелкая, но очень важная вещь, или что, из-за возникновения Зоны разметки радиацией стерло? Как говорится, я смотрю на это и мне делается смешно smile

Добавлено (23.08.2018, 23:37)
---------------------------------------------
Glomar, точность лучше, иногда хочется пострелять, а идет дикий дефицит патронов.

Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 23.08.2018, 23:36
 
Ay49MihasДата: Пт, 24.08.2018, 05:15 | Сообщение # 4363
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Hunter ()
За всю мою историю Сталкер-Модификаций(несколько лет уже) только в Лост Альфе присутствует она, такая мелкая, но очень важная вещь, или что, из-за возникновения Зоны разметки радиацией стерло? Как говорится, я смотрю на это и мне делается смешно

В Красноярске разметку тающий снег смывает (вместе с асфальтом), и ничего смешного никто в этом не видит. Радиация не совсем уж небывалый случай biggrin


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пт, 24.08.2018, 05:15
 
RequiemZeroДата: Пт, 24.08.2018, 09:15 | Сообщение # 4364
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Маленькая просьба - если будет квест по типу того что есть в 2.2, где ГГ помогает Ною отстреливать набегающие орды мутантов - не делать их завязанными на одного непися. Я не совру если скажу что не у одного меня Давид, "без которого нам не победить", сразу после выполнения задания убивался с особой жестокостью вместе со всем отрядом.
И вот ещё такой момент. Я, перепроходя игру в кои то веки решил оставить в живых рассветовцев. Но во время стартового квеста, когда я помогал им отстреливать мутантов у тоннеля - я раз 5 перезагружался. По причине того что улетал в стенку от дружественного огня из гранатомётов. Собственно тогда у меня что-то внутри сломалось, и сдав начальный квест я смотался к своему ящику, где лежали запасы взрывчатки.
 
LoginZapiliДата: Пт, 24.08.2018, 12:26 | Сообщение # 4365
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, насчет воздействия аномалий на людей. Шаги по этому поводу уже были предприняты, теперь их остается только потестить. Ввиду специфики движка есть серьезные опасения, что включение данной фишки серьезно подгрузит работу процессорам. SGM и без того не самый легкий мод, а тут, даже не смотря на серьезную оптимизацию, толку не будет. По поводу стволов-я не очень понимаю, в чем бугурт. Если прийти к торговцу с запросом "шоб с закрытыми глазами шмаляло так, шо уащьпе", он выкатит аховую сумму в квинтиллион бананов, или что у них там вместо денег. Хочешь покупать-не вопрос. Вкалывай как проклятый, забив на сюжет, проходи сюжет и жди подгона или читери. Второй вариант-твой, сам игрок заработает свои деньги далеко не сразу. К читерам вопросов нет, им закон не писан. Что до фермерских сынков, оббирающих ближайшую аномалию до состояния пустыни и заваливающих торговца одинаковыми медузами до покупки гаусса, так это их право. Хочет человек получше экипироваться перед прохождением сюжета-пожалуйста. Другое дело, что далеко не везде он сможет пройти, не все сможет сделать и фармить придется долго. Но право, повторюсь, его. Если же речь о ситуациях, когда хорошую вещь выбивают с кого-то, то это, опять же, имеет два варианта. Первый-ты нашел лоха в кожанке и заплевал его насмерть, потому что убить кого-то из пма гемор еще тот. Но раз он лох, то и подберешь ты у него разве что двустволку. Вроде как прибарахлился, но на убер-пушку не похоже. Если же ты присмотрел себе, скажем, гром или фн, то логично ожидать, что его владелец будет неплохо защищен. Его, конечно, можно умучить. 100500 попаданий из пма вполне справятся. Можно запырять его нодом или даже загнать в аномалию, неписи-они тупые. Но коли человек с этим справился, то пушки вполне достоин. Пусть радуется. Особенно учитывая то, что на стартовой локации у стартового торговца не будет ни ее, ни патронов к ней. Так что пусть вешает на стенку и радуется. Кому и это легко-пусть правит себе конфиги и уменьшает себе урон, хп и размер члена. Дело каждого, но мы уже язык обтрепали-мы не будем делать хардкорщины а-ля НЛС-7 и прочие вещи, о которых лично у меня добрых слов не найдется. Непроходимые элементы рельефа будут, но их перерабатывают во что-то действительно непроходимое. Насчет квестов-я с этим работаю, но всего не упомнишь. К тому же вполне логично, что раз ты с человеком не договаривался, то он тебе и не заплатит. Отдавать деньги за то, что ты уже получил бесплатно? Хорошая шутка. Насчет неписей. Квесты, завязанные на неписей, будут. Равно как и дружественный огонь никто не отменял. Мы правим логику этих персонажей, чтобы они действовали аккуратнее, но от себя могу добавить, что если ты прыгаешь перед прицелом у всей группы рассвет, то у них, наверное, желание пристрелить тебя не меньше, чем у тебя. С ними нужно взаимодействовать, а не делать вид, что ты все еще один, а они так, примазались.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: