Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПтеродонтДата: Пт, 12.10.2018, 09:58 | Сообщение # 4501
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Может кто уже задавал этот вопрос, заранее извиняюсь, а на сколько процентов мод готов?!
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 10:30 | Сообщение # 4502
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Как можно определить готовность мода в процентах???

 
ПтеродонтДата: Пт, 12.10.2018, 12:06 | Сообщение # 4503
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Ну... как обычно. Policai, заглянь на любой сайт разработчика мода. Пишут: готовность мода - 60% Никогда не видел?!
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 12:22 | Сообщение # 4504
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Видеть видел, но никогда не понимал. Всегда считал что пишут от балды..)))) Пример:

[off] У меня мод готов полностью, по уровню моих знаний, сейчас друзья тестируют. Там не прописаны диалоги только на получение квестов, тупо нехватает знаний, путаюсь с выдачей и закрытием поршней. То есть мод проходишь по бумажке)))) Все задания написаны на бумажке. Все неписи торговцы и т.д. есть...))))[/off]

Это на сколько процентов оценить можно????


 
ПтеродонтДата: Пт, 12.10.2018, 13:13 | Сообщение # 4505
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Ну я думаю на процентов 80%. Я же не говорю с математической точностью. Хотя бы на глаз, чтобы примерно оценить сколько еще ждать...
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 14:19 | Сообщение # 4506
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да это понятно, но тут мне кажется даже на глаз не определить, всё зависит от сложности работы. Лично для меня готовность моего расчитывается на 30-40% максимум, так как для меня именно написание диалогов и квестов самое сложное... А для спецов по квестам наверно оценивалось бы 80-90%... так как для них это раз плюнуть, ввести в игру готовый квест... так что думаю никто не даст оценку готовности в процентах...

 
Grom74Дата: Пт, 12.10.2018, 16:51 | Сообщение # 4507
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Policai ()
Да это понятно, но тут мне кажется даже на глаз не определить, всё зависит от сложности работы. Лично для меня готовность моего расчитывается на 30-40% максимум, так как для меня именно написание диалогов и квестов самое сложное... А для спецов по квестам наверно оценивалось бы 80-90%... так как для них это раз плюнуть, ввести в игру готовый квест... так что думаю никто не даст оценку готовности в процентах...

Ехх раз 30-40% значит еще пол или год ждать. wacko
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 17:24 | Сообщение # 4508
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Grom74 ()
хх раз 30-40% значит еще пол или год ждать


Неа...)))) Это лучше в родной теме обсуждать, а то счас придут злые модераторы и отгрузят по бану всем...))))


 
LoginZapiliДата: Пт, 12.10.2018, 22:04 | Сообщение # 4509
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вот точно, сейчас прямо отгружу по *бану. По большей части из-за вопроса
Цитата Птеродонт ()
Может кто уже задавал этот вопрос, заранее извиняюсь, а на сколько процентов мод готов?!
. Потому что таки да, вопрос уже задавался. Вот просто ради интереса, пройдитесь по страницам. По штучку на страницу точно есть, а на нескольких даже два. Иногда мне кажется, что это издевка такая-раз в пару дней задавать такой вопрос, получать максимально гневную отповедь и через пару дней задать его снова.
 
GlomarДата: Пт, 12.10.2018, 23:33 | Сообщение # 4510
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Вот просто ради интереса, пройдитесь по страницам.

Пользователи сайта по возможности разработчиков, хотели бы хотя бы раз в месяц(в конце месяца) в шапке темы иметь общую картину хода разработки мода СГМ 3.0.
На данный момент в шапке темы новости последние за 29.12.2017.
Понимаю что после плагиата наработок команды в других мини-модах инфа стала поступать минимальной.
Но думаю вариант подачи инфы на манер:
- локация Кордон:готовность - 100%, заселение - 100%, сюжет на стадии реализации.
Устроит всех.


 
LoginZapiliДата: Сб, 13.10.2018, 00:04 | Сообщение # 4511
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, кроме тех, кому придется составлять эти сводки. В любом случае, идею мы обсудим.
 
HunterДата: Сб, 13.10.2018, 00:07 | Сообщение # 4512
Удаленные



Птеродонт, в поиск по теме забей:готовность, готов, мод и тд.
 
Grom74Дата: Сб, 13.10.2018, 08:31 | Сообщение # 4513
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Пользователи сайта по возможности разработчиков, хотели бы хотя бы раз в месяц(в конце месяца) в шапке темы иметь общую картину хода разработки мода СГМ 3.0.
На данный момент в шапке темы новости последние за 29.12.2017.
Понимаю что после плагиата наработок команды в других мини-модах инфа стала поступать минимальной.
Но думаю вариант подачи инфы на манер:
- локация Кордон:готовность - 100%, заселение - 100%, сюжет на стадии реализации.
Устроит всех.

Норм идея.
yes
 
LoginZapiliДата: Сб, 13.10.2018, 11:47 | Сообщение # 4514
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Идея кажется вам нормальной. Но вы, простите мою резкость, как обычно плохо подумали. Мод разрабатывается шесть долгих лет. Что это значит? Это значит, что общая картина уже готова. Тогда почему он не выходит? Потому что где-то есть проблема, которую не удается решить. Скажем, на одной из локаций не готов ландшафт-по каким-либо причинам не можем его сделать. И вот мы выложим оптимистичные, а они будут именно такими, цифры, но месяцы будут идти, а процент готовности встанет на месте, потому что проблема не решена. Решится-так и мод, считай, готов будет, отпадет нужда в средствах измерения. И пойдут вопросы и завывания-а чего процент стоит, а что там за такое, а мб вы просто забили и ничего не делаете... Не пойдет. В шапке потому и написали КТТС, что непонятно, когда и что выйдет и на подобные вопросы внятного ответа мы дать не можем.
 
GlomarДата: Сб, 13.10.2018, 13:49 | Сообщение # 4515
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
И пойдут вопросы и завывания-а чего процент стоит

Так ведь если сразу уточнить "заминка связана с тем то и тем то", уверен вопросов почему не возникнет.
Ведь все понимают что на словах всё просто, а на деле есть очень много моментов которые сразу решить не реально.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 13.10.2018, 13:51
 
Поиск: