Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 12:22 | Сообщение # 4336
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Видеть видел, но никогда не понимал. Всегда считал что пишут от балды..)))) Пример:

[off] У меня мод готов полностью, по уровню моих знаний, сейчас друзья тестируют. Там не прописаны диалоги только на получение квестов, тупо нехватает знаний, путаюсь с выдачей и закрытием поршней. То есть мод проходишь по бумажке)))) Все задания написаны на бумажке. Все неписи торговцы и т.д. есть...))))[/off]

Это на сколько процентов оценить можно????


 
ПтеродонтДата: Пт, 12.10.2018, 13:13 | Сообщение # 4337
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Ну я думаю на процентов 80%. Я же не говорю с математической точностью. Хотя бы на глаз, чтобы примерно оценить сколько еще ждать...
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 14:19 | Сообщение # 4338
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да это понятно, но тут мне кажется даже на глаз не определить, всё зависит от сложности работы. Лично для меня готовность моего расчитывается на 30-40% максимум, так как для меня именно написание диалогов и квестов самое сложное... А для спецов по квестам наверно оценивалось бы 80-90%... так как для них это раз плюнуть, ввести в игру готовый квест... так что думаю никто не даст оценку готовности в процентах...

 
Grom74Дата: Пт, 12.10.2018, 16:51 | Сообщение # 4339
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Policai ()
Да это понятно, но тут мне кажется даже на глаз не определить, всё зависит от сложности работы. Лично для меня готовность моего расчитывается на 30-40% максимум, так как для меня именно написание диалогов и квестов самое сложное... А для спецов по квестам наверно оценивалось бы 80-90%... так как для них это раз плюнуть, ввести в игру готовый квест... так что думаю никто не даст оценку готовности в процентах...

Ехх раз 30-40% значит еще пол или год ждать. wacko
 
PolicaiДата: Пт, 12.10.2018, 17:24 | Сообщение # 4340
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Grom74 ()
хх раз 30-40% значит еще пол или год ждать


Неа...)))) Это лучше в родной теме обсуждать, а то счас придут злые модераторы и отгрузят по бану всем...))))


 
LoginZapiliДата: Пт, 12.10.2018, 22:04 | Сообщение # 4341
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вот точно, сейчас прямо отгружу по *бану. По большей части из-за вопроса
Цитата Птеродонт ()
Может кто уже задавал этот вопрос, заранее извиняюсь, а на сколько процентов мод готов?!
. Потому что таки да, вопрос уже задавался. Вот просто ради интереса, пройдитесь по страницам. По штучку на страницу точно есть, а на нескольких даже два. Иногда мне кажется, что это издевка такая-раз в пару дней задавать такой вопрос, получать максимально гневную отповедь и через пару дней задать его снова.
 
GlomarДата: Пт, 12.10.2018, 23:33 | Сообщение # 4342
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Вот просто ради интереса, пройдитесь по страницам.

Пользователи сайта по возможности разработчиков, хотели бы хотя бы раз в месяц(в конце месяца) в шапке темы иметь общую картину хода разработки мода СГМ 3.0.
На данный момент в шапке темы новости последние за 29.12.2017.
Понимаю что после плагиата наработок команды в других мини-модах инфа стала поступать минимальной.
Но думаю вариант подачи инфы на манер:
- локация Кордон:готовность - 100%, заселение - 100%, сюжет на стадии реализации.
Устроит всех.


 
LoginZapiliДата: Сб, 13.10.2018, 00:04 | Сообщение # 4343
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, кроме тех, кому придется составлять эти сводки. В любом случае, идею мы обсудим.
 
Grom74Дата: Сб, 13.10.2018, 08:31 | Сообщение # 4344
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Пользователи сайта по возможности разработчиков, хотели бы хотя бы раз в месяц(в конце месяца) в шапке темы иметь общую картину хода разработки мода СГМ 3.0.
На данный момент в шапке темы новости последние за 29.12.2017.
Понимаю что после плагиата наработок команды в других мини-модах инфа стала поступать минимальной.
Но думаю вариант подачи инфы на манер:
- локация Кордон:готовность - 100%, заселение - 100%, сюжет на стадии реализации.
Устроит всех.

Норм идея.
yes
 
LoginZapiliДата: Сб, 13.10.2018, 11:47 | Сообщение # 4345
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Идея кажется вам нормальной. Но вы, простите мою резкость, как обычно плохо подумали. Мод разрабатывается шесть долгих лет. Что это значит? Это значит, что общая картина уже готова. Тогда почему он не выходит? Потому что где-то есть проблема, которую не удается решить. Скажем, на одной из локаций не готов ландшафт-по каким-либо причинам не можем его сделать. И вот мы выложим оптимистичные, а они будут именно такими, цифры, но месяцы будут идти, а процент готовности встанет на месте, потому что проблема не решена. Решится-так и мод, считай, готов будет, отпадет нужда в средствах измерения. И пойдут вопросы и завывания-а чего процент стоит, а что там за такое, а мб вы просто забили и ничего не делаете... Не пойдет. В шапке потому и написали КТТС, что непонятно, когда и что выйдет и на подобные вопросы внятного ответа мы дать не можем.
 
GlomarДата: Сб, 13.10.2018, 13:49 | Сообщение # 4346
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
И пойдут вопросы и завывания-а чего процент стоит

Так ведь если сразу уточнить "заминка связана с тем то и тем то", уверен вопросов почему не возникнет.
Ведь все понимают что на словах всё просто, а на деле есть очень много моментов которые сразу решить не реально.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 13.10.2018, 13:51
 
Grom74Дата: Сб, 13.10.2018, 16:00 | Сообщение # 4347
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь если сразу уточнить "заминка связана с тем то и тем то", уверен вопросов почему не возникнет.
Ведь все понимают что на словах всё просто, а на деле есть очень много моментов которые сразу решить не реально.

Чувак опять норм тему предлогает.

yes

Добавлено (13.10.2018, 16:03)
---------------------------------------------
У меня сразу возник вопрос когда у вас воникает проблема с тем то и тем то Вы просите помощь у других модмейкеров ? Или сами с мучениями и гордостью ?

 
ПтеродонтДата: Сб, 13.10.2018, 20:01 | Сообщение # 4348
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата LoginZapili ()
Иногда мне кажется, что это издевка такая-раз в пару дней задавать такой вопрос, получать максимально гневную отповедь и через пару дней задать его снова

biggrin

Так ведь один ответ следует: КТТС
Видно никого не удовлетворяет этот ответ. Зато как ждут этот мод!!! При наличии такого кол-ва модификаций, всё равно ждут! Так как делается красиво! От оригинальной игры не отличить! Мод переплетается с оригинальной игрой даже не заметно...

Особенно сюжет написать, надо иметь писательские навыки. Тогда он будет интересный. Плюс остальные фишки. С тайниками SGM переплюнул оригинальную игру, их интересно искать! А что было в оригинальной игре в тайниках?! Обычные патроны, бинт и батон. Костюмы улучшенные плюс всякие артефакты для защиты и уменьшения веса. И в итоге получается интересный мод!

В другие моды играл, пробовал, если точнее выразиться. То сюжет херовенький, то графика. Про оружейные паки вообще и говорить не хочется... Нет, не могу сдержаться и всё-таки скажу! Я не знаю кто их делает, когда я вижу в игре шмайсеры, маузеры, ППШ и деревянные винтовки со времен Великой, у меня начинает болеть живот от надрыва смехом. Ну что остается тут два шага до копий и мечей, могу предложить, может для кого будет идея!

Можно конечно добавить немного подобного оружия, если в сюжете его просто где-то откопали, но не так же, как делают, по всей территории игры одни шмайсеры или ППШ

Так что отвечайте терпеливо на вопрос: когда?! Ведь это SGM!!!



Если бы ещё и движок другой засунули, как некоторые пробуют, и неплохо получается! Вот бы S.T.A.L.K.E.R. преобразился!


Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 13.10.2018, 20:32
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 13.10.2018, 21:36 | Сообщение # 4349
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Птеродонт ты просто не представляешь сколько этих ППШ, Трехлинеек, ППС осталось, а про тт вообще, в 90 сколько их всплыло. Не зря про белорусов с зарытым максимом анекдот, в каждой шутке есть доля шутки.
 
ПтеродонтДата: Сб, 13.10.2018, 22:05 | Сообщение # 4350
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Птеродонт ты просто не представляешь сколько этих ППШ, Трехлинеек, ППС осталось, а про тт вообще, в 90 сколько их всплыло. Не зря про белорусов с зарытым максимом анекдот, в каждой шутке есть доля шутки

Всё должно быть в меру, ибо что это за S.T.A.L.K.E.R. получается?!
 
Поиск: