Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
PolicaiДата: Пн, 24.12.2018, 19:06 | Сообщение # 4651
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Юр. Как раз не пофиг, никто не спорит что на движке сталкера много чего можно сделать интересного, но ты написал

Цитата
- Очень не соглашусь можно на ура на движке ЗП сделать замечательный проект.


А разговор был про 4к разрешение... так с чем ты не согласился то???


 
Kapitan_komandorДата: Пн, 24.12.2018, 19:15 | Сообщение # 4652
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
так с чем ты не согласился то???

- Что движок ЗП себя изжил совсем... wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 24.12.2018, 20:46 | Сообщение # 4653
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

А никто и не говорит что он изжил себя, просто возможности ограничены в современных реалиях..))

 
MazzzaДата: Вт, 25.12.2018, 10:44 | Сообщение # 4654
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Не-не-не. Движок Сталкера вполне бодро бегает на 34" мониторе 21:9 3440х1440. Но! На миникарте все метки растягиваются и показывают не туда, куда нужно, а сама карта - норм, с нормальными пропорциями. И все прицельные сетки оптических прицелов сплюснуты. В остальном косяков не заметил. Мне кажется, что это не такие уж критические баги и они, видимо, должны легко правиться. У разрабов есть возможность проверить/исправить эти косяки? А то мне скоро уже в SGM 3.0 гамать, я волнуюсь.

Сообщение отредактировал Mazzza - Вт, 25.12.2018, 10:51
 
PolicaiДата: Вт, 25.12.2018, 13:20 | Сообщение # 4655
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Mazzza,

Стандартное разрешение это 4 х 3 или 16 х 9, это было на момент выхода движка сталкера. потом появилось 16х10, картинка уже потянулась. Наверно в курсе как работает разрешение в сталкере, стандартная картинка 4х3, чтоб вытянуть на 16х9 в меню добавляются дополнительные полосы отдельно с боков, для прицелов, это мелкая текстурка, добавляется коофициент вытягивания с боков в пикселях, по 85 кажется с каждой стороны. А теперь представь как это всё растянуть на 21х9..... Представил???? И ответь сам себе на вопрос.. smile smile smile
А рястянуть саму картинку с искажениями можно на любой монитор, на работу игрушки это не влияет..)))) сталкер будет бегать, но ввести разрешение 21х9 нереально...


 
vamatorДата: Вт, 25.12.2018, 13:31 | Сообщение # 4656
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Policai ()
А рястянуть саму картинку с искажениями можно на любой монитор, на работу игрушки это не влияет..)))) сталкер будет бегать, но ввести разрешение 21х9 нереально...
В свое время я озаботился покупкой монитора, который умеет подстраивать изображение под разными значениями разрешения, при этом без искажений геометрии и др. Купил Dell 27", 1920x1200, тогда это было большое достижение. При этом в меню настроек можно выбрать функцию "пиксель в пиксель". И все дела, какое в игре, неважно, Сталкер или др., разрешение мне нравится, такое и ставлю для себя. Уже много-много лет пашет. Надо не забыть себе бутылку поставить за правильный выбор моника, а то бы тоже сейчас парился.
 
PolicaiДата: Вт, 25.12.2018, 13:43 | Сообщение # 4657
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Это функция просто обрезает часть картинки чтоб сохранить соотношение, на 21х9 это не прокатит, там обрежется и верх и низ до состояния что останется только туловище сталкера..))) smile

 
MazzzaДата: Вт, 25.12.2018, 15:35 | Сообщение # 4658
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата vamator ()
При этом в меню настроек можно выбрать функцию "пиксель в пиксель"

У меня тоже Делл, и тоже есть эта странная функция для обрезки изображения для сохранения пропорций, плюс еще куча плюшек, включая имитацию двух мониторов, подключение двух компов, двух комплектов мышеклавы и одновременная работа со всем этим барахлом. Но меня не интересуют обрезки изображения, мне хочется играть в полном разрешении. Причем Сталкер в 3440х1440 выглядит отлично, исключая эти косяки с миникартой и прицелами. И да, я частенько покупаю бутылку чего-нибудь бельгийского с благодарностью себе за выбранные монитор и остальное железо)))
 
vamatorДата: Вт, 25.12.2018, 20:11 | Сообщение # 4659
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Mazzza ()
У меня тоже Делл, и тоже есть эта странная функция для обрезки изображения для сохранения пропорций,
Поздравляю, Dell делает хорошие мониторы

Добавлено (25.12.2018, 20:24)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
Это функция просто обрезает часть картинки чтоб сохранить соотношение, на 21х9 это не прокатит, там обрежется и верх и низ до состояния что останется только туловище сталкера..)))
Ничего она не обрезает, не надо говорить о том, с чем не работаешь. Изображение на этом мониторе при выборе любого из имеющихся в меню настроек игры разрешений он показывает, как будто бы я заменил этот монитор на другой монитор, имеющий экран с разрешением, которое я выбрал в игре. Ничего нигде - сверху, снизу, сбоку, изнутри или снаружи, и даже в мыслях сталкера или др. персонажа он не режет. От слова совсем. Так понятно свойство "пиксель в пиксель"? У меня от 300*400 до 1920*1200 этот моник может заменить любой в указанном диапазоне разрешений. А вообще-то здесь это оффтопом посчитают и ввалят люлей.


Сообщение отредактировал vamator - Вт, 25.12.2018, 20:26
 
MazzzaДата: Ср, 26.12.2018, 08:26 | Сообщение # 4660
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата vamator ()
У меня от 300*400 до 1920*1200 этот моник может заменить любой в указанном диапазоне разрешений.

Бггг. Т.е. картинка с РАЗНЫМИ пропорциями (4:3 и 16:10 из вашего примера) у вас не режется и не растягивается? И физические размеры монитора при этом не меняются? Чудеса...
Да, тут за оффтоп и откровенный бред вваливают люлей.
 
PolicaiДата: Ср, 26.12.2018, 11:26 | Сообщение # 4661
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата vamator ()
Ничего она не обрезает, не надо говорить о том, с чем не работаешь. Изображение на этом мониторе при выборе любого из имеющихся в меню настроек игры разрешений он показывает, как будто бы я заменил этот монитор на другой монитор, имеющий экран с разрешением, которое я выбрал в игре. Ничего нигде - сверху, снизу, сбоку, изнутри или снаружи, и даже в мыслях сталкера или др. персонажа он не режет. От слова совсем.


Очень смешно... smile Значит там навороты механические, физический размер экрана меняется под разрешение...))))) Ну или по другому меняет на корню всю современную физику.... Посылает в мозг информацию, глаза воспринимают прямоугольный пиксель, а мозг обрабатывает и сжимает пиксель до стандартного квадрата..))))

vamator,
Учиться надо в школе а не отлынивать. возьми обычный квадрат со сторонами метр на метр и расположи его на прямоугольнике 2 х 1 чтоб он закрыл весь экран, при этом не обрезав его и не растянув...))))))))


 
napoxoqДата: Ср, 26.12.2018, 11:37 | Сообщение # 4662
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Policai а где было сказано про "весь экран" ?
У меня монитор "квадратный" и когда я смотрю широкоформатное видео, сверху и снизу часть экрана просто не используется
почему должен использоваться весь экран, когда ты хочешь поместить квадратную картинку в широком мониторе? почему не оставить по бокам не используемые полосы?

vamator не проще-ли сфотографировать игру на мониторе, что-бы было понятно что и как ?
а-то нам тут всем за флуд сейчас люлей наставят

а начиналось всё с мечтаний о 4к в сгм3.0
 
PolicaiДата: Ср, 26.12.2018, 11:46 | Сообщение # 4663
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

napoxoq,

Да именно так или не используется верх низ, остаются чёрные полосы, или режется с боков чтоб растянуть на весь экран, но тут пытаются доказать что ничего не режется и не тянется но картинка на весь экран..))))) Тоесть умещают идеальный круг в прямоугольнике не обрезав и не растянув..))))

Прекращаюю оф топ, а то точно нагреют..)))) Сори за мусор в теме...


 
MazzzaДата: Ср, 26.12.2018, 12:07 | Сообщение # 4664
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Поддерживаю прекращение оффтопа и обсуждение волшебных круглых мониторов)))
Итак, продолжим: будет ли SGM 3.0 корректно поддерживать ultrawide (21:9 например) разрешения?

Чтобы это пофиксить нужен такой монитор. Прицелы и метки думаю можно будет исправить, если проблема отображения только в них.
GeJorge
 
vamatorДата: Ср, 26.12.2018, 19:01 | Сообщение # 4665
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата napoxoq ()
Policai а где было сказано про "весь экран" ?У меня монитор "квадратный" и когда я смотрю широкоформатное видео, сверху и снизу часть экрана просто не используется
Вы в курсе дела. а советчики, дающие другим советы посещать школу и т. д. не умеют сами читать.[off] Еще раз для танкистов: Изображение не режется и не нарушаются пропорции. Оно занимает на экране этого монитора столько пикселей, сколько выбрал игрок. Если бы в игре была возможность выбрать разрешение в один пиксель, моник покажет его, не растягивая на весь экран. Привет танкистам, учите матчасть, прежде, чем рассуждать о круглом или прямоугольном. Без обид, научитесь читать, что написано.
[/off]

Добавлено (26.12.2018, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
и не тянется но картинка на весь экран
...И где я утверждаю, что картинка на весь экран?
 
Поиск: